Тема урока: « What’s your mother like?» | Школа: КГУ «Чунджинская средняя школа №1» |
Дата: | ФИО учителя: Авакриева Зумрат Гайнуллаевна |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: 0 |
Цели обучения, которые будут достигнуты с помощью данного урока | Формирование знаний учащихся по теме «Внешность» Содействовать формированию у учащихся интереса к изучаемому предмету. Развивать навыки говорения и чтения. |
Цели обучения | Все учащиеся смогут: Описать внешность человека |
Большинство учащихся будут уметь: использовать новые слова |
Некоторые учащиеся смогут: составить монолог «Как выглядит моя мама». |
Языковая цель | Учащиеся могут: читать и переводить простые предложения |
Ключевые слова и фразы: He/she has… mother, father, sister, brother, grandmother/father, Beautiful, nice, handsome, tall, short, fat, thin, strict, kind, bad. |
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: Разговорный стиль |
Вопросы для обсуждения: What is the weather today? What date is it today? |
|
Подсказки: |
Предыдущее обучение | I’m Colin’s sister/ |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | Приветствие: -Goodmorning! - Goomoning,teacher! -How are you today? - I’m fine. Создание коллаборативной среды To begin to toboggan first, buy a toboggan. But do not buy too big a toboggan! Too big a toboggan is too big a toboggan to buy to begin to toboggan Определение целей урока и критериев оценивания - Ребята, как вы думаете какая тема нашего урока? - внешность - А что вы хотите узнать на этом уроке - как описать человека на английском языке. Новые слова. Beautiful, nice, handsome, tall, short, fat, thin, strict (Учитель показывает картинки слова, называет их, учащиеся повторяют) | Интерактивная доска Картинки с изображение членов семьи Фонетическая зарядка Презентация Power Point |
Середина урока | Today we will learn some words connected with people appearance and character. Ex. 1 p. 50 Let’s read the new words. Open your vocabularies and write down the new words. Repeat after me in chorus! Ex. 2 p. 50 Listen and read the dialogue. Ex. 3 p. 51 Right or wrong. Ex. 4 p. 51 Answer the questions. Ex. 5 p. 51 Listen and repeat. Читают диалог в парах. Составление диалога в паре. Показывая на рисунки сказочных героев, спрашивать, как они выглядят. Данное упражнение способствует закреплению изученного материала | Работа по учебнику Интерактивная доска Раздаточный материал Работа по учебнику |
Конец урока | Рефлексия Самооценивание Домашнее задание: Составить словесный портрет. | Приём “Жокей и лошадь» |
Дополнительная информация |
| | |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? Формативное оценивание | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Наблюдение | Межпредметные связи. Соблюдение СанПиН. ИКТ компетентность. Связи с ценностями (воспит. элемент) Прививать взаимоуважение |
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что направлено обучение Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. (Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева. |
|
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что я узнал(а) об учениках в целом или отдельных лицах? |