Вводная часть | Приветствую. Организую разминку. Создаю коллаборативную обстановку в классе. Объединяю в группы по картинкам моряки и воздухоплаватели. | Приветствуют учителя. Ученики встают, повторяют движения разминки. Учащиеся объединяются на 2 группы. | | Интерактивная доска. Картинки транспорта. |
Презентация нового материала | Индивидуальная работа. Знакомлю с новым лексическим материалом. Ученики повторяют за учителем, а также индивидуально прочитывает вслух новые слова. Задаю учащимся вопрос для определения темы урока: Как вы думаете, на чем можно совершать путешествия? Каким общим слово можно назвать все виды транспортного средства? | Учащиеся повторяют новые слова за учителем, затем каждый индивидуально. Учащиеся приводят примеры транспортного средства. Отвечают на главный вопрос: Транспорт переводят на английский язык. | Самооценивание «Светофор» Желтый - отлично Красный – хорошо Зеленый – не доволен результатом | Интерактивная доска презентация. |
Практическое применение нового материала | Парная работа. Даю инструкцию для выполнения задания «Домино». Учащиеся должны показать, на сколько они усвоили новые слова. Работают в парах подбирают к картинкам нужный перевод. Групповая работа. Даю инструкцию для выполнения задания «Анализ визуальных свидетельств». Первой группе необходимо распределить картинки по категориям: водный, наземный, воздушный транспорт. Вторая группа распределяет картинки по цветам. | Сопоставляют картинки с переводом. По завершению задания учащиеся обмениваются своими работами для взаимооценивания. Следуя, инструкциям каждая группа выполняет свое задание на ватмане. Каждый спикер своей группы защищают свои таблицы. Проводят взаимооценивание групп, путем наклеивания смайлика на эмблему группы. | Взаимооценивание «Карусель» Взаимооценивание групп «Корабль, воздушный шар» | Раздаточный материал http://yandex.kz/images/, карточки, смайлики. Раздаточный материал http://yandex.kz/images/, смайлики. |
Заключение | Рефлексия урока, «На какой я ступеньке». Объясняю ученикам, что им необходимо разместите себя на ту ступеньку, которую достигли в результате работы на занятии. 1 ступенька – я отстал от группы 2 ступенька - в пути к достижению пика знаний 3 ступенька - достиг пика знаний. Домашнее задание выучить новые слова на узусть. Предлагаю ученикам на выбор. 7-9 words “5”,5-6 words “4” 3-4 words “3” | Каждый ученик приклеивает свой смайлик на ту ступеньку, которая по его мнению соответствует его успеху за весь урок. Учащиеся записывают, то задание, которое они выбрали. | Самооценивание | Смайлики, флипчарт. Интерактивная доска. |