kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное краткосрочное планирование было составлено на основе государственной учебной Программы "Английский язык" 3 класс с русским языком обучения. В данном планировании используются стратегии для развития критического мышления для учащихся начальной школы, также предусмотрено формативное оценивание, каждого этапа урока. Цель данного оценивания, является использование оценивания как части преподавания для содействия обучения учеников.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование по английскому языку »



«Утверждаю»

Директор КГУ «Опорная школа (ресурсный цент)

на базе «Комплекс школа – детский сад»

Актогайский район

поселок Шашубай

___________ Тукбаева А.Б.

«____» _____2015 г.





Краткосрочный план №1 Четверть: 3 Дата: 06.03.2015. Время: 14.00. – 14.45.

Учитель: Нуржанова Е.С. Класс: 3 «В» Аудитория: 2





Тема: Kind of Transport.













Краткосрочное планирование

Ф.И.О. и место работы

Нуржанова Елена Сергеевна КГУ "Опорная школа(ресурсный центр) на базе "Комплекс школа-детский сад"

Предмет: английский язык

Класс: 3 «В»

Тема урока

Kind of Transport

Цели

(из среднесрочного планирования)

ученики должны знать: новый лексический материал (9 слов), по теме «Kind of transport».

применять: новый лексический материал

размышлять: о видах транспортного средства

Результаты обучения для учеников (А)

Знают и могут применять новый лексический материал на практике, размышляют о видах транспортного средства, принимают активное участие во всех видах работ, выступают в роле спикеров.

Результаты обучения для учеников (В)

Знают новый лексический материал, стараются применять новые слова, рассуждать о видах транспортного средства, принимают активное участие в обсуждении, выступают в роле спикеров.

Результаты обучения для учеников (С)

Знакомятся с новым лексическим материалом, принимают активное участие в обсуждении.

Критерии успеха

Учащиеся могут назвать 9 новых слов по теме «Kind of Transport», применить данные слова на практике, размышлять о видах транспортного средства.

Ключевые идеи/подход

Развитие у учащихся навыков всех видов работ, коммуникативных навыков через обсуждение в группе, активизация критического мышления, закрепление нового лексического материала, создание коллаборативной обстановки, вовлечение учащихся к самооценке, взаимооценке, саморефлексии.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Учебник Happy English 1 Клементьева Т.Б., Монк Б., раздаточный материал http://yandex.kz/images



Ход урока/заметки учителя

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Вводная часть

Приветствую.

Организую разминку.

Создаю коллаборативную обстановку в классе.

Объединяю в группы по картинкам моряки и воздухоплаватели.

Приветствуют учителя.

Ученики встают, повторяют движения разминки.

Учащиеся объединяются на 2 группы.









Интерактивная доска. Картинки транспорта.

Презентация нового материала

Индивидуальная работа.

Знакомлю с новым лексическим материалом.

Ученики повторяют за учителем, а также индивидуально прочитывает вслух новые слова. Задаю учащимся вопрос для определения темы урока: Как вы думаете, на чем можно совершать путешествия? Каким общим слово можно назвать все виды транспортного средства?




Учащиеся повторяют новые слова за учителем, затем каждый индивидуально.



Учащиеся приводят примеры транспортного средства. Отвечают на главный вопрос: Транспорт переводят на английский язык.

Самооценивание «Светофор»

Желтый - отлично

Красный – хорошо

Зеленый – не доволен результатом

Интерактивная доска презентация.

Практическое применение нового материала

Парная работа.

Даю инструкцию для выполнения задания «Домино». Учащиеся должны показать, на сколько они усвоили новые слова.

Работают в парах подбирают к картинкам нужный перевод.



Групповая работа.

Даю инструкцию для выполнения задания «Анализ визуальных свидетельств». Первой группе необходимо распределить картинки по категориям: водный, наземный, воздушный транспорт.

Вторая группа распределяет картинки по цветам.



Сопоставляют картинки с переводом. По завершению задания учащиеся обмениваются своими работами для взаимооценивания.






Следуя, инструкциям каждая группа выполняет свое задание на ватмане. Каждый спикер своей группы защищают свои таблицы. Проводят взаимооценивание групп, путем наклеивания смайлика на эмблему группы.





Взаимооценивание «Карусель»







Взаимооценивание групп «Корабль, воздушный шар»








Раздаточный материал

http://yandex.kz/images/, карточки, смайлики.




Раздаточный материал http://yandex.kz/images/, смайлики.





Заключение

Рефлексия урока, «На какой я ступеньке». Объясняю ученикам, что им необходимо разместите себя на ту ступеньку, которую достигли в результате работы на занятии.

1 ступенька – я отстал от группы

2 ступенька - в пути к достижению пика знаний

3 ступенька - достиг пика знаний.


Домашнее задание выучить новые слова на узусть. Предлагаю ученикам на выбор. 7-9 words “5”,5-6 words “4”
3-4 words “3”

Каждый ученик приклеивает свой смайлик на ту ступеньку, которая по его мнению соответствует его успеху за весь урок.








Учащиеся записывают, то задание, которое они выбрали.

Самооценивание

Смайлики, флипчарт.









Интерактивная доска.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование по английскому языку

Автор: Нуржанова Елена Сергеевна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199317

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "краткосрочное планирование урока в 5 классе "Погода сегодня и завтра" "
    ["seo_title"] => string(75) "kratkosrochnoie-planirovaniie-uroka-v-5-klassie-poghoda-sieghodnia-i-zavtra"
    ["file_id"] => string(6) "162857"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422423287"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Краткосрочное планирование "
    ["seo_title"] => string(29) "kratkosrochnoie-planirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "210920"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1431518769"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Краткосрочное планирование по английскому языку "Getting to school" Grade 1"
    ["seo_title"] => string(69) "kratkosrochnoieplanirovaniiepoanghliiskomuiazykugettingtoschoolgrade1"
    ["file_id"] => string(6) "329376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463928736"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по английскому языку. Краткосрочное планирование. 9 класс."
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokapoanghliiskomuiazykukratkosrochnoieplanirovaniie9klass"
    ["file_id"] => string(6) "331991"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1464796954"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "КСП по английскому языку в 10 классе на тему "Культурное наследие Казахстана""
    ["seo_title"] => string(83) "ksp-po-anghliiskomu-iazyku-v-10-klassie-na-tiemu-kul-turnoie-nasliediie-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "267367"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450363398"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства