kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока в 5 классе "Погода сегодня и завтра"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование второго урока

из серии последовательности уроков

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Карабаева А.А.

Предмет: английский

Класс: 5 класс

Дата проведения:    06   мая  2013 г

Тема  урока:  “ What was the weather like yesterday? What’s the weather going to be like tomorrow? “( Какая погода была вчера и будет завтра?)

Цель (обучения): совершенствование лексико-грамматических навыков

Цель (личностного развития): создание условий для  развития коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся через групповую форму работы.

Ожидаемые результаты:

А: Ученики знают времена года, умеют описывать погодные условия  в настоящем  простом времени  

В:  Ученики  умеют применять ранее изученную информацию в диалогической и монологической речи, работать в группе и в паре

С:  Ученики умеют применять ранее изученную лексику в нестандартных ситуациях,  формулировать мысль и делать выводы; умеют сравнивать, рассуждать и раскрывать свои творческие способности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Время

Этапы урока

Задачи урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули

 

5 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

 

3    минуты

 

 

 

 

 

 

2 минуты

 

 

 

4 минуты

 

 

 

 

 

7 минут

 

 

 

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

5 минут

 

 

 

 

 

4  минуты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Организационный момент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мотивационный этап урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Операционный этап урока

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рефлексия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создание благоприятного климата  

Организация работы в группах

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выявление одарённых и талантливых детей.

 

 

 

 

 

Создание условий для развития логического и критического мышления

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Созданий условий для саморегуляции, раскрытия творческих способностей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отследить эффективность урока через рефлексию

 

Учитель приветствует учащихся,  проводит весёлую разминку с целью создания благоприятного климата на уроке

 Учитель просит учащихся рассчитаться до 5ти , первая пятёрка группа №1, вторая пятёрка группа №2 и т.д.,

 

 

Учитель презентует на интерактивной доске видеоролик о погодных явлениях

 

 

 

 

 

Учитель спрашивает домашнее задание, точнее задаёт группам отразить прогноз погоды прошлой недели, согласно их дневнику

Задание №1

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель представляет вниманию учащихся  слайды с пропущенными словами

 

Учитель включает диалог на МП3 плеере

 

 

Учитель выслушивает ответ и спрашивает учащихся правильно ли ответил ученик. Задание №2

 

Задание №3, составить свой диалог в парах применяя все 3 видо-временных  вопросов( настоящее простое, прошедшее простое и будущее простое время)

 Учитель поднимает светофор зелёный цвет

 

 

Учитель задаёт домашнее задание выучить диалог и выучить стихотворение на странице 96

Учитель раздаёт стикеры где учащиеся пишут, чему они научились сегодня, что им понравилось на уроке

 

 

Учащиеся выполняют весёлую разминку.

 

 

 

 

 

Ученики делятся на микро-группы, затем держась за руки желают хорошего дня.

Садятся по группам.

 

 

 

Учащиеся озвучивают тему урока.

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся выполняют данный постер в виде кластера, где за основу берётся слово «weather»

 

 

 

 

Представители групп представляют прогноз погоды на английском языке

   

 

 

Ученики в течение 30 секунд просматривают и отвечают учителю, что там написано, выходят к доске и дописывают

 

Ученики открывают учебники на странице 95,  упражнение 3 «Соотнеси вопрос с ответом»

Ученики по очереди с каждой группы озвучивают ответ

 

 

 

Учащиеся составляют диалог в парах

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся пересказывают диалог с каждой группы по одному участнику

 

Формирование по группам по порядковым числам до 5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Групповое обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронтальное обучение

 

 

 

 

Форма работы индивидуальная

 

 

 

Фронтальное обучение

 

 

 

 

Парное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

Парное обучение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формативное устное оценивание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лист оценивания у руководителя группы

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Взаимооценивание в группе

 

 

 

 

Взаимооценивание в группе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководители групп оценивают работу группу.

«5» - 15 балла

«4»- 12-14 балла

«3» - 1-9 балла

 

 

 

 

 

 

Учитель комментирует активность учащихся, благодарит за урок

 

 

 

 

 

 

Новые подходы в обучении

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Критическое мышление

ИКТ

Обучение, тому как учиться

 

 

 

 

 

 

Талантливые и одарённые , новые подходы в обучении, критическое мышление, возрастные и психологические особенности учащихся, управление и лидерство

 

 

 

Талантливые и одарённые

 

 

 

 

 

Новые подходы в обучении, диалоговое обучение, ИКТ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диалоговое обучение, талантливые и одарённые, критическое мышление

 

 

 

Критическое мышление, диалоговое обучение, оценивание для обучения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«краткосрочное планирование урока в 5 классе "Погода сегодня и завтра" »




Краткосрочное планирование второго урока

из серии последовательности уроков








Учитель: Карабаева А.А.

Предмет: английский

Класс: 5 класс

Дата проведения: 06 мая 2013 г

Тема урока: “ What was the weather like yesterday? What’s the weather going to be like tomorrow? “( Какая погода была вчера и будет завтра?)

Цель (обучения): совершенствование лексико-грамматических навыков

Цель (личностного развития): создание условий для развития коммуникативных навыков и творческих способностей учащихся через групповую форму работы.

Ожидаемые результаты:

А: Ученики знают времена года, умеют описывать погодные условия в настоящем простом времени

В: Ученики умеют применять ранее изученную информацию в диалогической и монологической речи, работать в группе и в паре

С: Ученики умеют применять ранее изученную лексику в нестандартных ситуациях, формулировать мысль и делать выводы; умеют сравнивать, рассуждать и раскрывать свои творческие способности.









Время

Этапы урока

Задачи урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Организационные формы

Оценивание

Используемые модули


5 минуты















2 минуты











3минуты









5 минут







3 минуты







2 минуты




4 минуты






7 минут







5 минут





5 минут






4 минуты

























Организационный момент














Мотивационный этап урока










Операционный этап урока



















































Рефлексия











Создание благоприятного климата

Организация работы в группах





















Выявление одарённых и талантливых детей.






Создание условий для развития логического и критического мышления



















Созданий условий для саморегуляции, раскрытия творческих способностей













Отследить эффективность урока через рефлексию


Учитель приветствует учащихся, проводит весёлую разминку с целью создания благоприятного климата на уроке

Учитель просит учащихся рассчитаться до 5ти , первая пятёрка группа №1, вторая пятёрка группа №2 и т.д.,



Учитель презентует на интерактивной доске видеоролик о погодных явлениях






Учитель спрашивает домашнее задание, точнее задаёт группам отразить прогноз погоды прошлой недели, согласно их дневнику

Задание №1









Учитель представляет вниманию учащихся слайды с пропущенными словами


Учитель включает диалог на МП3 плеере



Учитель выслушивает ответ и спрашивает учащихся правильно ли ответил ученик. Задание №2


Задание №3, составить свой диалог в парах применяя все 3 видо-временных вопросов( настоящее простое, прошедшее простое и будущее простое время)

Учитель поднимает светофор зелёный цвет



Учитель задаёт домашнее задание выучить диалог и выучить стихотворение на странице 96

Учитель раздаёт стикеры где учащиеся пишут, чему они научились сегодня, что им понравилось на уроке



Учащиеся выполняют весёлую разминку.






Ученики делятся на микро-группы, затем держась за руки желают хорошего дня.

Садятся по группам.




Учащиеся озвучивают тему урока.








Учащиеся выполняют данный постер в виде кластера, где за основу берётся слово «weather»




Представители групп представляют прогноз погоды на английском языке



Ученики в течение 30 секунд просматривают и отвечают учителю, что там написано, выходят к доске и дописывают


Ученики открывают учебники на странице 95, упражнение 3 «Соотнеси вопрос с ответом»

Ученики по очереди с каждой группы озвучивают ответ




Учащиеся составляют диалог в парах








Учащиеся пересказывают диалог с каждой группы по одному участнику


Формирование по группам по порядковым числам до 5












Фронтальное обучение










Групповое обучение















Фронтальное обучение





Форма работы индивидуальная




Фронтальное обучение





Парное обучение









Парное обучение

















Формативное устное оценивание










Лист оценивания у руководителя группы







Взаимооценивание в группе
















Взаимооценивание в группе





Взаимооценивание в группе












Руководители групп оценивают работу группу.

«5» - 15 балла

«4»- 12-14 балла

«3» - 1-9 балла






Учитель комментирует активность учащихся, благодарит за урок







Новые подходы в обучении















Критическое мышление

ИКТ

Обучение, тому как учиться







Талантливые и одарённые , новые подходы в обучении, критическое мышление, возрастные и психологические особенности учащихся, управление и лидерство




Талантливые и одарённые






Новые подходы в обучении, диалоговое обучение, ИКТ










Диалоговое обучение, талантливые и одарённые, критическое мышление




Критическое мышление, диалоговое обучение, оценивание для обучения

















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
краткосрочное планирование урока в 5 классе "Погода сегодня и завтра"

Автор: Карабаева Айнагуль Амамбековна

Дата: 28.01.2015

Номер свидетельства: 162857

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "краткосрочное планирование ССП с разделительными союзами "
    ["seo_title"] => string(62) "kratkosrochnoie-planirovaniie-ssp-s-razdielitiel-nymi-soiuzami"
    ["file_id"] => string(6) "117896"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412955054"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства