kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку. Краткосрочное планирование. 9 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочное планирование

Тема урока:

“Mass media” / «Средства массовой информации»

Цель:

(из среднесрочного планирования)

  1. Вспомнить ранее изученную и узнать новую лексику по теме урока «Mass media»
  2. Развивать навыки говорения, чтения и письма при изучении новой информации по данной теме.
  3. Тренировать учащихся в групповой и парной работе.

Результаты обучения для учеников (А)

могут прочитать и перевести текст, составить вопросы к тексту,соотнести слова, участвуют в беседе, анализируют и обобщают информацию по теме, обосновывают свою точку зрения

Результаты обучения для учеников (В)

могут прочитать и перевести текст с помощью словаря, составить вопросы к тексту, соотнести слова, обобщить информацию по теме, кратко ответить на заданный вопрос

Результаты обучения для учеников (С)

могут прочитать и перевести текст с помощью словаря, составить по образцу вопросы к тексту, соотнести слова с помощью словаря, предложить свои идеи и кратко ответить на вопрос

Критерии успеха:

Все смогут прочитать и перевести текст со словарём, озаглавить его

Большинство сможет рассказать о роле СМИ.

Некоторые смогут сформулировать своё мнение о роле СМИ.

Ключевые идеи/подход:

Интеграция 7 модулей

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Аяпова Т.Т “English 9”, Алматы:Атам?ра, 2013,  дополнительный материал     « English in mind»

Этапы урока

I.Организационный момент.

Беседа учителя с учащимися, с целью погружения в атмосферу иноязычной речи.

Содействует созданию  благоприятной колаборативной среды. Прием «Good wishes»

Предлагает поделиться на группы по цветовой гамме.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся желают друг другу позитивные слова.   Учащиеся делятся на группы.  ( 2-3 мин)

II. Control the home work. (Проверка Д/З)

Соотнесите названия с фото!

Match photo with the right word!

Aims of the lesson.

Theme.

III. Работа в группе.  «Поделись идеями!»

 Make claster to the word “Media”

Составляют ассоциации к теме.

Озвучивают свои идеи.

Презентация по теме. Read and remember!

Учитель выступает в роли консультанта и наблюдателя.

Учитель задаёт вопросы учащимся вызывая на диалог и дискуссию, побуждая на постановку целей урока.

Answer my question! Where can people get information?

Объявление целей и темы урока. 

Слайд с названием темы урока. ( Massmedia )

Учитель наблюдает за процессом составления ассоциаций. ( кластераУчитель комментирует слайды.

Учащиеся отвечают домашнее задание.(3мин).

Учащиеся  отвечают на вопросы.

People get information from TV, Internet, papers, radio.

Our  lesson's theme is today “Mass media” ( 2 мин)

Учащиеся  отвечают, зачитывают свои идеи.( 5 мин) 

Учащиеся читают информацию.  ( 2 мин)

Work in pairs. Работа в парах.

 Работа с заданием № 1 – Распредели слова по колонкам. Put the words in right column!

Работа с текстом №2

«From history of newspaper» Read and title the text!

Учитель предлагает поработать учащихся с новыми словами и распределить их по группам : «Пресса», «Интернет», «Телевидение», «Радио»

Затем обменяться информацией в группах.

Учитель наблюдает за работой учащихся, помогает если надо.Учащиеся распределяют слова, а затем обмениваются информацией с группой.

Учащиеся читают текст, вставляя слова, озаглавливают его.  ( 5 мин)

Физ. Минутка. We have a rest.

Учитель контролирует выполнение упражнений.

Учащиеся выполняют движения.  ( 2 мин)

Приём «Синквейн».   Составляют пятистишье по теме :  «Mass media

Учитель напоминает алгоритм выполнения написания синквейна.

Учащиеся составляют.  Выступают   ( 5-6 мин)

IV.Рефлексия.

«Трёхминутное эссе»  Учитель предлагает сделать вывод опроделанной работе с помощью  эссе.

V.Evaluation.

VI. Homework.  Написать эссе по теме «Средства массовой информации»

Презентация по теме «Интернет».

Учитель объясняет Д/З.

Учащиеся  отвечают на вопросы.

Что было интересного на уроке?

Что тебе больше всего понравилось?

Оцените свою деятельность на уроке!

Учащиеся оценивают свою работу на уроке   ( 5 мин)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку. Краткосрочное планирование. 9 класс.»


Краткосрочное планирование


Тема урока:

“Mass media” / «Средства массовой информации»

Цель:

(из среднесрочного планирования)

  1. Вспомнить ранее изученную и узнать новую лексику по теме урока «Mass media»

  2. Развивать навыки говорения, чтения и письма при изучении новой информации по данной теме.

  3. Тренировать учащихся в групповой и парной работе.

Результаты обучения для учеников (А)

могут прочитать и перевести текст, составить вопросы к тексту,соотнести слова, участвуют в беседе, анализируют и обобщают информацию по теме, обосновывают свою точку зрения

Результаты обучения для учеников (В)

могут прочитать и перевести текст с помощью словаря, составить вопросы к тексту, соотнести слова, обобщить информацию по теме, кратко ответить на заданный вопрос

Результаты обучения для учеников (С)

могут прочитать и перевести текст с помощью словаря, составить по образцу вопросы к тексту, соотнести слова с помощью словаря, предложить свои идеи и кратко ответить на вопрос

Критерии успеха:

Все смогут прочитать и перевести текст со словарём, озаглавить его

Большинство сможет рассказать о роле СМИ.

Некоторые смогут сформулировать своё мнение о роле СМИ.

Ключевые идеи/подход:

Интеграция 7 модулей

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

Аяпова Т.Т “English 9”, Алматы:Атамұра, 2013, дополнительный материал « English in mind»









Этапы урока


Деятельность учителя.

Деятельность учеников


I.Организационный момент.





Беседа учителя с учащимися, с целью погружения в атмосферу иноязычной речи.

Содействует созданию благоприятной колаборативной среды. Прием «Good wishes»

Предлагает поделиться на группы по цветовой гамме.


Учащиеся отвечают на вопросы учителя.


Учащиеся желают друг другу позитивные слова.

Учащиеся делятся на группы.

( 2-3 мин)


II. Control the home work. (Проверка Д/З)

Соотнесите названия с фото!

Match photo with the right word!





Aims of the lesson.

Theme.





III. Работа в группе. «Поделись идеями!»

Make claster to the word “Media”

Составляют ассоциации к теме.

Озвучивают свои идеи.

Презентация по теме. Read and remember!


Учитель выступает в роли консультанта и наблюдателя.


Учитель задаёт вопросы учащимся вызывая на диалог и дискуссию, побуждая на постановку целей урока.


Answer my question! Where can people get information?

Объявление целей и темы урока.

Слайд с названием темы урока.



Учитель наблюдает за процессом составления ассоциаций. ( кластера)



Учитель комментирует слайды.


Учащиеся отвечают домашнее задание.(3мин).


Учащиеся отвечают на вопросы.

People get information from TV, Internet, papers, radio.

Our lesson's theme is today “Mass media”


( 2 мин)





Учащиеся отвечают, зачитывают свои идеи.( 5 мин)



Учащиеся читают информацию.

( 2 мин)


Work in pairs. Работа в парах.

Работа с заданием №1 – Распредели слова по колонкам. Put the words in right column!



Работа с текстом №2

«From history of newspaper» Read and title the text!


Учитель предлагает поработать учащихся с новыми словами и распределить их по группам : «Пресса», «Интернет», «Телевидение», «Радио»

Затем обменяться информацией в группах.

Учитель наблюдает за работой учащихся, помогает если надо.



Учащиеся распределяют слова, а затем обмениваются информацией с группой.


Учащиеся читают текст, вставляя слова, озаглавливают его.

( 5 мин)

Физ. Минутка. We have a rest.

Учитель контролирует выполнение упражнений.

Учащиеся выполняют движения.

( 2 мин)


Приём «Синквейн».

Составляют пятистишье по теме

«Mass media


Учитель напоминает алгоритм выполнения написания синквейна.



Учащиеся составляют . Выступают.

( 5-6 мин)

IV.Рефлексия.

«Трёхминутное эссе»


V.Evaluation.



VI. Homework. Написать эссе по теме «Средства массовой информации»

Презентация по теме «Интернет».





Учитель предлагает сделать вывод о проделанной работе на уроке с помощью «Трехминутного эссе»




Учитель объясняет Д/З.

Учащиеся отвечают на вопросы .

Что было интересного на уроке?

Что тебе больше всего понравилось?

Оцените свою деятельность на уроке!

Учащиеся оценивают свою работу на уроке.

( 5 мин)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку. Краткосрочное планирование. 9 класс.

Автор: Лебедь Светлана Валериевна

Дата: 01.06.2016

Номер свидетельства: 331991

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока по английскому языку по теме "Канада""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-po-tiemie-kanada-1"
    ["file_id"] => string(6) "320324"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461061839"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства