Тренер: Саворовская Т.Ю.
Слушатель: Жакибаева А.О.
Предмет: Английский язык
Класс: 10 «Б» класс
Дата проведения: 12.03.2015 г.
1урок.
Тема урока: Cultural heritage of my country.Культурное наследие моей страны.
Цель когнитивная:
-формирование лексико-грамматических навыков учащихся на основе введения нового материала.
-повторение времени: Present Simple.
-развитие навыков устной и письменной речи
-знакомство детей с новыми словами по данной теме( heritage, proud, ruler, outstanding, achievement, significantly, development, contribute, reference)
-отработать произношение звуков, слов
Тема исследования: Как эффективно использовать ключевые идеи диалогического обучения в 10 классе на уроках английского языка
Цель исследования:
Ожидаемые результаты:
А)Ученики:
- описывают культурные памятники (Мавзолей Ходжа Ахмед Яссауи, ущелье Тамгалы);
- обогащают словарный запас при помощи новой лексики(heritage, proud, ruler, outstanding, achievement, significantly, development, contribute, reference);
-различают использование форм глагола to be (is, are) в зависимости от числа.
В)Ученики:
-строят диалоги на основе новой лексики (heritage, proud, ruler, outstanding, achievement, significantly, development, contribute, reference) и применением разных форм настоящего времени (PresentSimple)
С)Ученики:
-умеют составлять вопросы и ответы по теме «Культурное наследие»;
-умеют оценивать по заранее приготовленным критериям свою деятельность на уроке
краткосрочное планирование по английскому языку в 10 классе