kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку по теме: "Формы глагола to be, чтение буквы Оо"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 ОАО «РЖД»

Урок английского языка.

Урок закрепления лексико-грамматического материала по теме: «Формы глагола to be, чтение буквы Oo.»

Тип урока: комбинированный

Учебник: Английский язык с удовольствием. Enjoy English: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Цели: Образовательная:

         - Систематизировать знания учащихся по теме «Местоимения».

         - Знакомство с буквой Oo.

         - Изучить глагол to be.

- Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.

   Развивающая:

- Развитие умений и навыков устной речи.

- Совершенствование навыков аудирования.

- Совершенствование навыков чтения.

   Воспитательная:

- Воспитывать интерес к английскому языку.

Планируемый результат:

           Предметные умения:

         - Ученики правильно произносят английские слова.

         - Понимают на слух речь учителя.

         - Находят в тексте нужную информацию.

           Универсальные учебные действия:

         - Личностные – имеют желание учиться, понимают значение английского языка в окружающем мире, руководствуются значимыми учебными мотивами.

        - Регулятивные – оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

        - Познавательные – используют знаково-символические средства (транскрипционные значки), слушают и отвечают на вопросы учителя.

       - Коммуникативные – Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умеют вступать в мини-диалог.  

Обязательный минимум содержания:

         - Грамматика: Местоимения, глагол to be.

         - Лексика: Лексика классного обихода, лексика по теме «Части тела».

Организация пространства:

         Межпредметные связи:

         -Окружающий мир.

         Формы работы:

         - Индивидуальная, фронтальная.

         Ресурсы:

         - Учебник

         - Рабочая тетрадь

         - CD

         - Демонстрационные карточки

         - Ноутбук

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку по теме: "Формы глагола to be, чтение буквы Оо"»

Частное общеобразовательное учреждение «Начальная школа-детский сад №67 ОАО «РЖД»


Урок английского языка.

Урок закрепления лексико-грамматического материала по теме: «Формы глагола to be, чтение буквы Oo

Тип урока: комбинированный

Учебник: Английский язык с удовольствием. Enjoy English: учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений/ М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева.

Цели: Образовательная:

- Систематизировать знания учащихся по теме «Местоимения».

- Знакомство с буквой Oo.

- Изучить глагол to be.

- Формировать умения самостоятельно конструировать свои знания.

Развивающая:

- Развитие умений и навыков устной речи.

- Совершенствование навыков аудирования.

- Совершенствование навыков чтения.

Воспитательная:

- Воспитывать интерес к английскому языку.

Планируемый результат:

Предметные умения:

- Ученики правильно произносят английские слова.

- Понимают на слух речь учителя.

- Находят в тексте нужную информацию.

Универсальные учебные действия:

- Личностные – имеют желание учиться, понимают значение английского языка в окружающем мире, руководствуются значимыми учебными мотивами.

- Регулятивные – оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

- Познавательные – используют знаково-символические средства (транскрипционные значки), слушают и отвечают на вопросы учителя.

- Коммуникативные – Согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, умеют вступать в мини-диалог.

Обязательный минимум содержания:

- Грамматика: Местоимения, глагол to be.

- Лексика: Лексика классного обихода, лексика по теме «Части тела».

Организация пространства:

Межпредметные связи:

-Окружающий мир.

Формы работы:

- Индивидуальная, фронтальная.

Ресурсы:

- Учебник

- Рабочая тетрадь

- CD

- Демонстрационные карточки

- Ноутбук




Этапы урока

Содержание

действия учителя

действия учеников

(возможные варианты)


1 Орг. момент



Hello boys and girls!

How are you?

Sit down, please! Let us begin our lesson.

Давайте поприветствуем друг друга с помощью стихотворения “Good morningeveryone three-four!




Good for you!


Hello Olga Andreevna!

We are fine, thank you!



Good morning

Good morning

Good morning to you!

Good morning (2t)

I’m glad to see you!



II.Формулирование проблемы.


Сегодня мы научимся читать букву Oo и познакомимся с глаголом to be.




III. Поиск решения проблемы (открытие нового знания).


And what about a Tim’s poem? Do you remember it? Stand up, please.

(Вместе читаем стих и показываем движения)









Показываю разные части тела и спрашиваю:

What’s this?

What do we do with our nose, fingers, eyes, toes?

Let’s remember the words which we can use instead of the names of people and animals.

Can you name them?

Now, repeat my sentences, but use these words.

Ex: Bob can skate well.- He can skate well.

(Бросаю ученикам петушка, отвечает тот, кто его поймает)

-Helen can skip.

-The crocodiles can’t jump.

-The lion is red.

-Does your sister like to play tennis?

-Do children live in the Zoo?

-The bear is not grey.

-I like my parrot.

-Elephants have long noses.

-Trikky is lazy.

-Martin is brave and strong.


And now let’s check up your homework (У: №4, стр 107, РТ: №3, стр. 56)


The next task for you is ex 1, p 108, in your textbooks. (Номер страницы пишу на доске) You can see the bear in the picture.

What is his name? You must use the words “I think”

Look at the blackboard, what is her name? (Алиса в стране чудес)


Ребята, вы уже умеете читать много букв, знаете много правил чтения, и сегодня мы выучим еще одно: Oo – в открытом и закрытом слоге.

Look at page 108, please. Read the box. And now ex 2, read the words after the speaker.(CD 108)


Физкультминутка

Stand up, please and let’s have a rest a bit.

(CD 116 Clap your hands)

Sit down, please. Lets continue our lesson.


Сейчас я расскажу вам историю про глагол to be

Жило было слово be

И были у него друзья: I, he, she, it, we, you, they.

I жил в своем домике в одиночестве

(I – Я – показать на себя)

He; She; it – Жили втроем в другом доме

(He – показать на мальчика,

She - на девочку,

It - на стол.)

We, You, They – жили в третьем доме.

Наше слово to be очень любило ходить в гости к своим друзьям.

Когда оно ходило в гости к I, оно надевало кепку с надписью am, к He; She; it – футболочку с надписью “is”, к We, You, They – штанишки “are”.



I’ve got ten fingers.

I’ve got ten toes.

I’ve got two eyes.

And only one nose.

I touch with my fingers,

I dance on my toes,

I see with my eyes,

And everyone knows,

I smell with my nose.


Nose, fingers, eyes, toes.

We smell/touch/see/dance with our nose/fingers/eyes/toes.


She/He/It/I/We/You/They





-She can skip.

-They can’t jump.

-It is red.

-Does she like to play tennis?

-Do they live in the Zoo?

-It is not grey.

-I like it.

-They have long noses.

-He is lazy.

-He is brave and strong.










Выполняют задание

I think her name is Alice.










Ученики поют песенку и выполняют движения из песни




















V.Применение знаний (продуктивные задания).











Давайте прочитаем пары слов в рамочке Мистера Рула на странице 109.

Thank you!

Let’s read the task of ex. 5.

So you see that we are going to read the questions and find the answers. Begin, please, and in a minute we shall check up your work.

And ex 6 p 110

Good for you!


Look at the blackboard, here you see the words, but some letters are missing. Can you fill in the words? (bad, rabbit, cat, green, has, swim, slim, sing)


Учащиеся выполняют задания

VI. Итог работы. Рефлексия.

А теперь, ребята, давайте вспомним, что нового и полезного мы сегодня узнали.


And now open your diaries and write down your home task: page 57 ex 4 in your workbooks. (задание написано на доске)

That’s all for today.

Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye!

Учащиеся рассказывают о глаголе to be и о букве Oo.






Goodbye!



Литература:


  1. Поурочные разработки по английскому языку. К УМК М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English” 2 класс. Е.В. Дзюина

  2. Учебник по английскому языку “Enjoy English” для 2 класса. М.З. Биболетовой и др.

  3. Рабочая тетрадь по английскому языку “Enjoy English” для 2 класса. М.З. Биболетовой и др.

  4. Книга для учителя по английскому языку “Enjoy English” для 2 класса. М.З. Биболетовой и др.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку по теме: "Формы глагола to be, чтение буквы Оо"

Автор: Прасолова Ольга Андреевна

Дата: 07.04.2016

Номер свидетельства: 316199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "конспект урока  по английскому языку в 5 классе по теме:"At home" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-v-5-klassie-po-tiemie-at-home"
    ["file_id"] => string(6) "137726"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417428361"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Конспект урока по теме "Части тела" "
    ["seo_title"] => string(38) "konspiekt-uroka-po-tiemie-chasti-tiela"
    ["file_id"] => string(6) "120173"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413637276"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Конспект урока английского языка "Описание героя""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-opisaniie-ghieroia"
    ["file_id"] => string(6) "319432"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460828534"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-udivitiel-nuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "144110"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418655886"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Конспект урока английского языка в 3 классе по теме ) «Глаголы настоящего времени в3 л. ед. ч.Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_3_klasse_po_teme_glagoly_nastoiashchego_vrem"
    ["file_id"] => string(6) "619560"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1670497373"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства