kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме ) «Глаголы настоящего времени в3 л. ед. ч.Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи урока:

  • повторить лексику урока 5а;
  • отработать употребление глагола like в ут­вердительной, вопросительной и отрица­тельной формах в Present Simple;
  • научить читать букву i в открытом и закрытом сло­гах;
  • развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка в 3 классе по теме ) «Глаголы настоящего времени в3 л. ед. ч.Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.»»

3 кл Урок 20 (5b) «Глаголы настоящего времени в3 л. ед. ч.

Чтение буквы Ii в открытом и закрытом слогах.»

Задачи урока:

  • повторить лексику урока 5а;

  • отработать употребление глагола like в ут­вердительной, вопросительной и отрица­тельной формах в Present Simple;

  • научить читать букву i в открытом и закрытом сло­гах;

  • развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Активная лексика/лексические структу­ры: Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn't. I like.../1 don't like... My favourite food is ...
Оснащение урока: плакат My Favourites!, : копии таблицы с. 44, упр. 1.
Ход урока
1.Организационный момент.
– Good morning, my dear pupils!
I’m glad to see you again.
I hope everybody is fine.
How are you?
Now, it’s time to start.

2.Фонетическая разминка. Буква Аа в открытом и закрытом слогах
3. Проверка домашнего задания: учебник (с. 42, упр. 2; с. 43, упр.3) Рабочая тетрадь (с.22, упр. 1, 2).

4.Работа по теме урока.
На доске — плакат My Favourites! Учитель показывает на изображение еды или напитка, предварительно закрыв подписи к кар­тинкам. Учащийся выходит к доске и пишет соответствующее слово. Учитель открывает слово/словосочетание, чтобы учащийся мог проверить, правильно ли он его написал
5.Введение и закрепление лексики/ лексических структур

Произнести и написать предло­жение: I like pizza. Учащиеся повторяют хо­ром и индивидуально. Учитель подчеркива­ет слова I like. Далее происходит отработка предложения во всех лицах, и учитель об­ращает особое внимание на окончание “-s” в третьем лице единственного числа, напи­сав на доске She/He likes pizza и подчерк­нув окончание “-s”.

Учитель: I like pizza. Marina ...

Ученик 1: Marina likes pizza.

Учитель: Andrey and Boris ...

Ученик 2: Andrey and Boris like pizza.

Таким же образом вводятся вопросительная и отрицательная формы Present Simple. Учи­тель обращает внимание на то, что для об­разования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол do для первого и второго лица единственного числа, множественного числа и глагол does для третьего лица единственного числа.

Учитель предлагает учащимся поговорить об их любимой еде. Он пишет на доске образец — вопросительное предложение и краткий ответ.

Do you like ice cream?

Yes, I do/No, I don't.

Объяснить, как образуются краткие ответы для всех лиц и для третьего лица единственного числа. Учащиеся задают воп­росы о любимой еде и отвечают на них. Например:

Ученик 1: Do you like burgers?

Ученик 2: Yes, I do/No, I don't.

с. 44, упр. 1. Учитель раздает заранее приготов­ленные копии таблицы, и учащиеся ходят по классу, задавая своим одноклассникам вопрос: Do you like . ?, и записывают в таблицу имена. После этого учащиеся расска­зывают классу, что любят/не любят их одноклассники.
6.Парная работа

с. 44, упр. 2. Учитель объясняет задание. Учащиеся работают в парах. Глядя на кар­тинки, они задают вопросы и отвечают на них, как показано в образце.

Ответ:

  1. Does he like chips?

No, he doesn't.

  1. Does he like vegetables?

Yes, he does.

  1. Does he like eggs?

Yes, he does.

  1. Does he like cheese?

No, he doesn't.

  1. Does he like chicken?

Yes, he does.

  1. Does he like pizza?

No, he doesn't.

7.Динамическая пауза.
8.Продолжение работы по теме урока.
Этап говорения.
с. 44, упр. 3. Учащиеся говорят о том, что любит и не любит есть Раскал.

Ответ: Rascal likes vegetables and eggs.

Rascal doesn't like cheese, but he likes chicken. Rascal doesn't like pizza.

9. Этап аудирования.

с. 45, упр. 4. Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква “i” в открытом и закрытом слогах. Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем уча­щиеся самостоятельно вслух читают скорого­ворки. Учитель следит за правильностью произношения и интонации.

с. 45, упр. 5. Учитель просит учащихся про­читать слова одно за другим по правилам чтения буквы “i” в открытом и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и за­писывают слова в две колонки.

Ответ:

/ai/

/I/

ice cream

like

rice

nine

kite

biscuits

big

milk

fish

chicken


с. 45, упр. 6. Учитель объясняет, что в упражнении закодированы слова, но их можно легко расшифровывать. В упражне­нии дается шифр (буквы алфавита, написанные в обратном порядке), и одно слово уже раскодировано в качестве примера. Учащимся дается время для выполнения за­дания. Ответы проверяются. Одновременно данное упражнение может служить повторе­нием алфавита.

Ответ: EVTVGZYOVH — VEGETABLES XSRXPVM — CHICKEN KLKXLIM — POPCORN
с. 45, упр. 7. Учащиеся работают в парах, рассказывая друг другу о любимых/нелюбимых напитках и еде.
8. Конец урока. Итоги. Оценки.

9.Домашнее задание

Учебник: с. 44, упр. 1, 2 (научиться за­давать вопросы и кратко отвечать на них).
Рабочая тетрадь: с. 23, упр. 3, 4, 5, 6.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Артемьева Татьяна Александровна

Дата: 08.12.2022

Номер свидетельства: 619560


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства