План- конспект урока английского языка в з классе по теме « Части тела»
Пояснительная записка
Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков в 3 классе.
За основу взят УМК под редакцией Биболетовой М.З.2009г., издательство «Титул», рекомендованный Министром образования РФ.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель урока: Введение новой лексики по теме: «Части тела».
Задачи:
1. Обучающие – используя дополнительный материал, увеличить словарный запас учащихся по теме;
Учить описывать людей с опорой на иллюстрации и лексические опоры;
2. Развивающие – развивать навыки и умения работы в группах; развивать языковую догадку,
Творческие способности детей; развивать познавательные, личностные, коммуникативные и регулятивные УУД
3. Воспитательные – повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру
Языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать
собеседника.
Оборудование: ИКТ, игрушка, компьютерное программное обеспечение, предметные картинки, карточки с заданиями, «смайлики» для рефлексии, жетоны разных цветов для создания групп
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
ХОД УРОКА
- Организационный момент
На этом этапе учитель приветствует учеников, определяет с каким настроением учащиеся пришли на урок. Для этого он просит детей подойти к доске и поставить «плюс» рядом с тем «смайликом», который передает его настроение
T: Good-morning, children!
T: I’m glad to see you! Sit down, please!
Are you ready to start our lesson?
How are you? How is your mum? and so on.
PP: I am fine. She is fine, too. Thank you.
T: Go to the blackboard and put your own «plus»
- Постановка цели и задач урока
На доске расставлены картинки с предметами, по первым буквам дети составляют слово и догадываются о теме урока: «Части тела»
T: Let’s begin then… Давайте начнем…
I think we must guess what our lesson will be today about. Let’s try! You see some pictures. The first letter of each words can help you to understand the name of our lesson.
Фонетическая зарядка. (Презентация)
- Этап открытия нового знания
- Ребята! Какие части тела вы знаете? (Ответы учеников)
- Послушайте, как части тела звучат на английском языке. (Компьютерная программа раздел 4, урок 53, упр. 1, часть 1)
- Дети слушают произношение слов и работают над отработкой чтения, запоминают значение слов с помощью упражнения (компьютерная программа раздел 4, урок 53, упр. 1, часть 2)
- Первичное закрепление
Дети делятся на группы. Каждый ученик берет жетон и находит группу с жетоном своего цвета. На этом этапе в группах учащиеся выполняют задания с целью закрепления новый лексики.
- Задание 1: Найди лишнее слово
- Задание 2: Найди соответствие между словом и его переводом
- Задание 3: Разгадай кроссворд (кроссворд)
- Физкультминутка («Мадагаскар»)
- Включение нового знания в систему знаний и повторения
Учитель предлагает ученикам послушать рассказ «гостя» (игрушка обезьянки)
- Dear children! My name is John. I am from America. I have a head, two legs, two hands, a nose и т.д. Tell me about yourself.
Перед тем, как рассказать о себе ученики вместе с учителем повторяют образование множественного числа имени существительного и употребление глагола have в настоящем времени.
- Рефлексия
Ребята какие задачи мы ставили в начале урока?
Что у нас получилось?
Что у нас не получилось?
Над чем еще стоит поработать?
После этого учитель снова просит учеников подойти к доске и поставить еще один «плюс» рядом со «смайликом». (Если в начале урока не у всех детей было хорошее настроение и положительный настрой на урок, то в конце урока все дети отметили, что им было интересно на уроке)
- Домашнее задание, выставление оценок.
Домашнее задание задается дифференцированно.
1 задание: учить слова
2 задание: работа с карточкой
( см. Презентация)