kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Мои животные" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока составлен соглассно с требованиями ФГОС. Тема "Мои животные", учебник Н.И.Быкова "Sportlight".

Образовательные:

 1)научиться  рассказывать о животных;

 2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN иотрицательной формы CAN`T;

 3)формировать навыки чтения, аудирования и письма

Развивающие:      

 1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;

 2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности                      

Воспитательные:   

1) воспитывать бережное отношение к животным;

2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Мои животные" 2 класс»



Конспект урока

Английский язык

2 класс





МБОУ «Кошки-Новотимбаевская ООШ имени И.Я.Яковлева

Учитель: Максимова Анастасия Александровна























Тема урока: « Мои животные»

Тип урока:

Изучение нового материала по теме «Животные»

Формы работы: самостоятельная, парная

Цели:

Образовательные:

1)научиться рассказывать о животных;

2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и отрицательной формы CAN`T;

3)формировать навыки чтения, аудирования и письма

Развивающие:

1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;

2) развитие умений и навыков во всех видах речевой деятельности

Воспитательные:

1) воспитывать бережное отношение к животным;

2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.

Планируемые УУД:

Личностные УУД - формирование интереса к теме «Животные»,

ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях

Регулятивные УУД - умение организовать свою деятельность (прогнозирование, контроль, контроль, оценка)

Познавательные УУД – повышение мотивации и эффективности учебной деятельности, осознанное и произвольное построение речевых высказываний в устной форме

Коммуникативные УУД – способность и готовность к общению,

построение речевых высказываний и постановка вопросов.





















Технологическая карта урока

« Мои животные»

Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Организационный момент

-Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

I`m glad to see you!

And you?



-Good morning, Good morning,

Good morning to you!

Good morning, Good morning,

We are glad to see you!


2

Фонетическая зарядка

-Now, children! Listen to me very attentively.

Учитель произносит несколько слов:

chimps, girls, dogs, cats, birds, pets, eggs, rats, lions.

  • What can you hear in these words

Дети слушают учителя.




Дети говорят, какие звуки они слышат на конце слов: [s], [z]



- Значит, какое правило, мы можем вынести из этого?

-Если слово заканчивается на звонкую согласную букву, то произносим [z], а если на глухую- [s]

3

Речевая разминка

- Listen to these sounds of the animals and guess what they are.

Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются.

- A frog, a chimp, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird.

4

Активизация изученной лексики по теме «Животные»

- Ребята, скажите, какое слово нам помогает, когда мы говорим о том, что умеет делать животное и не умеет.

- Сейчас я буду называть животного, а вы называете его действия и CAN

- A horse __ ___.

- A bird __ __.

- A frog __ __.

- A chimp __ __.

- A fish __ __.

- A cat __ __.

- A dog __ __.

- Слово CAN.







  • A horse can run.

  • A bird can fly.

  • A frog can jump.

  • A chimp can dance.

  • A fish can swim.

  • A cat can climb.

  • A dog can run.

5

Физкультминутка

- Now, children, stand up and have a rest.

Даёт команды детям.

Дети встают и выполняют команды учителя

6

Совершенствование изученного алфавита

Давайте вспомним буквы английского алфавита.

Учитель показывает карточки с буквами.

Дети называют буквы

7

Развитие навыков диалогической речи

Давайте скажем, что мы умеем делать. Работаем в паре.

Дети начинают диалог.

P1: Hello!

P2: Hello!

P1: How are you today?

P2: OK.

P1: I can run.

P2: I can run too.

P1: I can run like a horse.

P2: I can run like a horse too.

8

Чтение текста

-It`s time to open your textbooks at p. 63 and read the dialogue.

Учитель организует чтение диалога .

Дети начинают читать.

9

Актуализация знаний по теме «Глагол CAN, CAN`T»

  • Look at the blackboard again! Say what these animals can do and what they can`t.

На доске учитель включает запись, где показаны животные и действия, записывают предложения в тетрадях.

- A horse can`t fly.

- A bird can sing.

10

Повторение знаний по теме «Цвета»

- Я вам сейчас раздам листочки с изображением животных, вы меня слушаете и разукрашиваете их.

- 2 black horses, 3 green frogs, 4 orange fish.

Дети получают картинки с изображением животных, слушают учителя и красят в нужный цвет.


11

Домашнее задание

Выучить название животных

Дети записывают в дневниках домашнее задание

12

Рефлексия

-Что нового узнали на уроке?

- Что уже знали?

- Что удалось?

-Понравилось на уроке?

- Мне удалось…




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока "Мои животные" 2 класс

Автор: Максимова Анастасия Александровна

Дата: 02.04.2016

Номер свидетельства: 313962

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему "Влияние абиотических факторов на живые организмы" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vliianiie-abiotichieskikh-faktorov-na-zhivyie-orghanizmy"
    ["file_id"] => string(6) "111954"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408097271"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Конспект урока по литературному чтению на тему М. Пришвин "Ёж""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-po-litieraturnomu-chtieniiu-na-tiemu-m-prishvin-iozh"
    ["file_id"] => string(6) "306854"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458209748"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "конспект урока русского языка в 5 классе на тему "Правописание –тся- и –ться- в глаголах" "
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-5-klassie-na-tiemu-pravopisaniie-tsia-i-t-sia-v-ghlagholakh"
    ["file_id"] => string(6) "216332"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432933824"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Конспект урока русского языка на тему:«Подготовка к сочинению-описанию домашнего животного» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-na-tiemu-podghotovka-k-sochinieniiu-opisaniiu-domashniegho-zhivotnogho"
    ["file_id"] => string(6) "216855"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1433165420"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока литературы в 5 классе "Братья наши меньшие" в стихотворениях поэтов XX века "
    ["seo_title"] => string(101) "konspiekt-uroka-litieratury-v-5-klassie-brat-ia-nashi-mien-shiie-v-stikhotvorieniiakh-poetov-xx-vieka"
    ["file_id"] => string(6) "175314"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424260796"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства