2) повторить и обобщить употребление модального глагола CAN и отрицательной формы CAN`T;
1)практиковать учащихся в применении усвоенного лексического и грамматического материала в новых ситуациях общения;
2) формирование уважительного отношения друг к другу при сотрудничестве и оказание взаимопомощи при работе в парах.
построение речевых высказываний и постановка вопросов.
№ | Этапы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1 | Организационный момент | -Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, I`m glad to see you! And you? | -Good morning, Good morning, Good morning to you! Good morning, Good morning, We are glad to see you! |
2 | Фонетическая зарядка | -Now, children! Listen to me very attentively. Учитель произносит несколько слов: chimps, girls, dogs, cats, birds, pets, eggs, rats, lions. | Дети слушают учителя. Дети говорят, какие звуки они слышат на конце слов: [s], [z] |
| | - Значит, какое правило, мы можем вынести из этого? | -Если слово заканчивается на звонкую согласную букву, то произносим [z], а если на глухую- [s] |
3 | Речевая разминка | - Listen to these sounds of the animals and guess what they are. Учитель включает звуки животных, учащиеся догадываются. | - A frog, a chimp, a mouse, a cat, a dog, a horse, a bird. |
4 | Активизация изученной лексики по теме «Животные» | - Ребята, скажите, какое слово нам помогает, когда мы говорим о том, что умеет делать животное и не умеет. - Сейчас я буду называть животного, а вы называете его действия и CAN - A horse __ ___. - A bird __ __. - A frog __ __. - A chimp __ __. - A fish __ __. - A cat __ __. - A dog __ __. | - Слово CAN. A horse can run. A bird can fly. A frog can jump. A chimp can dance. A fish can swim. A cat can climb. A dog can run. -
|
5 | Физкультминутка | - Now, children, stand up and have a rest. Даёт команды детям. | Дети встают и выполняют команды учителя |
6 | Совершенствование изученного алфавита | Давайте вспомним буквы английского алфавита. Учитель показывает карточки с буквами. | Дети называют буквы |
7 | Развитие навыков диалогической речи | Давайте скажем, что мы умеем делать. Работаем в паре. | Дети начинают диалог. P1: Hello! P2: Hello! P1: How are you today? P2: OK. P1: I can run. P2: I can run too. P1: I can run like a horse. P2: I can run like a horse too. |
8 | Чтение текста | -It`s time to open your textbooks at p. 63 and read the dialogue. Учитель организует чтение диалога . | Дети начинают читать. |
9 | Актуализация знаний по теме «Глагол CAN, CAN`T» | На доске учитель включает запись, где показаны животные и действия, записывают предложения в тетрадях. | - A horse can`t fly. - A bird can sing. |
10 | Повторение знаний по теме «Цвета» | - Я вам сейчас раздам листочки с изображением животных, вы меня слушаете и разукрашиваете их. - 2 black horses, 3 green frogs, 4 orange fish. | Дети получают картинки с изображением животных, слушают учителя и красят в нужный цвет. |
11 | Домашнее задание | Выучить название животных | Дети записывают в дневниках домашнее задание |
12 | Рефлексия | -Что нового узнали на уроке? - Что уже знали? - Что удалось? -Понравилось на уроке? | - Мне удалось… |