Цели и задачи урока по формированию компетентности: А) информационной Б) коммуникативной: В) по решению проблем: | Изложение информации по теме: «Free time ». Использовать разнообразные средства устной и письменной коммуникации для решения задач по теме «Free time ». Осуществлять рефлексию и самооценку. Ставить цель своей деятельности, планировать и организовывать процессы ее осуществления. |
1. Организационный момент 1). Психологический настрой | Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку. Hello children. How are you? I am glad to see you! -What date is it today? -How many seasons are there in a year? -What season is it now? -What are the winter's months? | Приветствие учителя. Подготовка к уроку. Восприятие действий учителя. Hello teacher! We are good! Today is the 21st of January -There are 4 seasons in a year -It is winter -December, January, February | Готовность учащихся к уроку. |
2. Проверка домашнего задания. Warm up. 4.Фонетическая зарядка 3.Повторениe пройденной темы . Физкультурная минутка. 4.Закрепление пройденной темы. 6. Домашнее задание 7. Итог урока. 5. Домашнее задание. | What was your homework for today? Ex.8p 55 -Look at the blackboard. You can see the tongue-twister. Read the dialogue. - Do you have a sister? - No, I don't. I have a brother. -What's his name? -He's Alec. -Where does he work? -He works at school. -Does he like his work? -Yes, he does. Are you ready to the lesson? Today, we are continue to theme «Free time». Open your books at page 55 ex… Write in order. 1. He // well // cook // does // not. 2. China / /not // do // I // live // in. 3. not // pizza // You // do // like. 4. like // We // not // milk // do. Song. Head. Shoulders. Knees and Toes. Complete with do not / does not. 1. I ____ ____ like. 2. You ____ ____ read. 3. She ____ ____ swim. 4. He ____ ____ go. 5. It ____ ____ live. Open your diaries and write down your home task Ex....p.. What have you learned from this lesson? Everybody was active today. Our lesson is over, thank you goodbye! | Дети сообщают домашнее задание, выделяют из представленной информации ту, которая необходима при решении поставленной задачи. Our home task was… Читают вслух диалог . Думают, рассуждают, высказывают свои мнения. 1.He does not cook well. 2.I do not live in China. 3.You do not like pizza. 4.We do not like milk. 1.do not 2.do not 3.does not 4.does not 5.does not Учащиеся записывают домашнее задание Записывают в дневник. Goodbye teacher! Дети внимательно слушают учителя, записывают домашнее задание в дневник. | Изученную информацию, ученики научились применять устно и письменно, на практике. Подготовленность восприятия темы. Выполняют работу устно. Оформляют свою мысль. Делают письменную работу. Выполняют задания. Дают ответ в соответствии с заданием. Делают письменную работу. Выполняют задания. Дают ответ в соответствии с заданием. Дома выполняют домашнее задание. |