kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "We and Our Friends"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: “We and Our Friends”

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по изученным темам.

Задачи:

Учебные

  • контроль навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям (“Знакомство”, “Домашние и дикие животные”, “Свободное время”, “Школа”);
  • повторение и закрепление пройденного материала (лексические единицы по изученным темам, настоящее неопределённое время, модальный глагол can);

Развивающие

  • развитие памяти и внимания;
  • развитие умения слушать собеседника (аудирование);
  • развитие умений самостоятельной работы;

Воспитательная

  • воспитывать доброе и чуткое отношение к друзьям (как к людям, так и к животным).

Межпредметные связи: биология – жизнь животных и среда их обитания

Оснащение урока:

  • песни “Hello, friends/Good bye, friends”, “I can’t do what a toucan can” из аудиоприложения к учебнику CESiR*;
  • плакат-опора для устного высказывания “О себе” (Name/Surname/Country/ Nationality/Age/Class/Address/Telephone Number/Family/Friends/Free Time/Pets);
  • рисунки детей – домашнее задание (“My Pet”);
  • карточки с названиями животных;
  • карта с континентами;
  • предметные картинки с изображением животных;
  • плакат для динамической паузы;

* CESiR – учебник под ред. О. Виноградовой “Cambridge English for Schools in Russia. Starter”

Сокращения в плане урока:

T – учитель

Cl – класс

P – ученик

Ход урока

I. Начало урока.

1. Приветствие. Песня “Hello, friends.” (Cl)

2. Предъявление темы и плана урока.

T: The theme of our lesson is “We and Our Friends”. We are going to speak about ourselves, our friends, our pets and some animals (they are also our little friends). You will tell how you spend free time with your friends and what you usually do at school. Then we’ll remember your friends’ birthdays. Let’s start.

II. Основная часть урока. Контроль навыков устной речи по предлагаемым ситуациям.

1. Тема “Знакомство” (“Nice to meet you”):

а) речевая зарядка (с использованием плаката-опоры)

T: Introduce yourselves. (Управляемый диалог – учитель задаёт вопрос, а учащиеся по образцу расспрашивают одноклассников.)                    T→P1→P2→P3 etc.

  • What’s your name (surname)?
  • Where are you from?
  • What nationality are you?
  • How old are you?
  • What class are you in? etc.

б) монологическое высказывание “Рассказ о себе” (Несколько учащихся рассказывают о себе 10-12 предложений с помощью плакаты-опоры)     P1 P2 P3

T: Tell your foreign friend about yourself.

в) диалог по теме “Знакомство”                                               P1↔P2

T: Imagine two Englishmen are meeting. Make up a dialogue.

P1: Good morning. My name is … . What’s your name?

P2: Good morning. My name is … . My surname is … . What’s your surname?

P1: My surname is … . I’m from Oxford. Where are you from?

P2: I’m from Leeds. I’m … years old. How old are you? etc. (учащиеся задают друг другу изученные вопросы)

P1: Nice to meet you.

P2: Nice to meet you too.

г) расспрос нового ученика с последующим рассказом о нем      P1← P2 P3 P4

T: There is a new pupil in our class. Meet him. Ask questions, then one of you will tell us about this boy (girl).

д) монологическое высказывание “Рассказ о друге”           P

T: Tell us about your new friend.

P: His name is… . He is from… . He is 11 years old. His address is… . etc.

2. Тема “Наши маленькие друзья” (“Our little friends”)

а) монологическое высказывание “Рассказ о домашнем животном” (учащиеся показывают рисунки своих питомцев)

T: I’ve got a cat. What pets have you got?                        T→ P1P2P3

Pets are also our friends. Tell about your little friend.

P1: I’ve got a cat. Its name is … . It is black and white. It can run, jump, swim and climb.

It likes milk and meat. etc. (рассказ на основе упражнения 1.4, стр. 53 из учебника)      P1 P2 P3

б) повторение названий диких животных, места их обитания и монологическое высказывание по теме “Дикое животное”

T: We are friends to our pets. But we must be friends to our animals, too. Look at the pictures. Do you know these animals? (Учитель показывает картинки с изображением животных, а учащиеся их называют.)   Cl

Затем ученики повторяют чтение слов по данной теме (карточки с названиями животных).

T: Read, please.                     Cl

Учитель показывает карту с изображением континентов и расспрашивает учеников о месте обитания разных животных.

T: Where are these animals from?

P1: Toucans are from South America.       P1 P2 P3

P2: Penguins are from Antarctica. etc.

T: Imagine you are a guide at the zoo. Tell about some animals. (kangaroo, tiger, koala bear, penguin, toucan – образец монологического высказывания детей на основе текстов из учебника, стр. 38, 42, 156, 157)                         P1 P2 P3 P4

в) песня “I can’t do what a toucan can” (упр. 6, стр. 38)

T: Let’s sing a song about a penguin and a toucan.        Cl

г) повторение модального глагола “can” с глаголами движения

T: What can animals do?

P1: A toucan can fly. P2: A bear can climb. P3: A tiger can jump. еtc.

Динамическая пауза (с использованием плаката-опоры, на котором изображены животные и написаны глаголы fly, walk, swim, hop, climb, run, go, jump)

T: Let’s show some animals. Stand up, please.

Дети произносят рифмовку, одновременно показывая движения животных. Зрительная опора помогает им произносить строчки стихотворения в нужном порядке.

  • Can you fly like a bird?
  • Can you walk like a bear?
  • Can you swim like a fish?
  • Can you hop like a hare?
  • Can you climb like a monkey?
  • Can you run like a dog?
  • Can you go like a penguin?
  • Can you jump like a frog?

3. Тема “Свободное время” (“Free time”)

а) повторение изученных глаголов (Учитель показывает картинки, изображающие различные действия.)

T: What can you do with your friends?    T→P1 P2 P3

P1: We can play football.    

P2: We can read.

P3: We can play chess together.

P4: We can ski. etc.

б) повторение лексики по теме “Город” (изученная лексика: cinema, park, disco, zoo, theatre, club, swimming pool, museum, library, beach)

T: Where can you go with your friends? T→P1 P2 P3

P1: We can go to the cinema.

P2: We can go to the zoo.

P3: We can go to the disco. еtc.

в) диалог по теме (на основе упражнения 4.3, стр. 68 из учебника)

T: Invite your friend somewhere.              P1↔P2  P3↔P4

P1: Hello …

P2: Hello …

P1: How are you?

P2: Fine, thanks. And you?

P1: I’m OK. Do you want to go to the disco tomorrow?

P2: Fantastic! What time?

P1: The disco starts at 6 o’clock.

P2: Good. Where can we meet?

P1: We can meet at the bus stop at half past five.

P2: OK. See you then! Bye.

P1: Bye.

4. Тема “Школа” (“At School”)

а) повторение названий школьных предметов

T: We spend free time with our friends. And we go to school together. We can help our friends with some school subjects. What’s your favourite subject?             T→P1 P2 P3

P1: My favourite subject is Maths.

P2: My favourite subjects are English and History. etc.

б) сильный ученик в роли “учителя” задает любые вопросы другим учащимся

T: Teachers are our friends too. Who wants to be a teacher of English?

P1: My full name is … I’m your teacher of English. Please answer my questions. What’s your name? What’s your surname? How old are you? What’s your favourite subject? etc. P1→P2P3P4P5

III. Заключительная часть урока.

  1. Подведение итогов урока и оценивание учащихся (Во время урока учитель поэтапно ставил отметки учащимся, делавшим монологические и диалогические высказывания, в конце урока он комментирует ответы детей и сообщает им отметки за контрольный урок).
  2. Песня “Goodbye, friends”. Cl
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "We and Our Friends" »

Конспект урока по английскому языку в 5 классе «We and Our Friends»

(к УМК «Кембриджский курс английского языка для российских школьников»)



Тема урока: “We and Our Friends”

Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся по изученным темам.


Задачи:

Учебные

  • контроль навыков диалогической и монологической речи по предложенным ситуациям (“Знакомство”, “Домашние и дикие животные”, “Свободное время”, “Школа”);

  • повторение и закрепление пройденного материала (лексические единицы по изученным темам, настоящее неопределённое время, модальный глагол can);

Развивающие

  • развитие памяти и внимания;

  • развитие умения слушать собеседника (аудирование);

  • развитие умений самостоятельной работы;

Воспитательная

  • воспитывать доброе и чуткое отношение к друзьям (как к людям, так и к животным).


Межпредметные связи: биология – жизнь животных и среда их обитания


Оснащение урока:

  • песни “Hello, friends/Good bye, friends”, “I can’t do what a toucan can” из аудиоприложения к учебнику CESiR*;

  • плакат-опора для устного высказывания “О себе” (Name/Surname/Country/ Nationality/Age/Class/Address/Telephone Number/Family/Friends/Free Time/Pets);

  • рисунки детей – домашнее задание (“My Pet”);

  • карточки с названиями животных;

  • карта с континентами;

  • предметные картинки с изображением животных;

  • плакат для динамической паузы;



* CESiR – учебник под ред. О. Виноградовой “Cambridge English for Schools in Russia. Starter”



Сокращения в плане урока:

T – учитель

Cl – класс

P – ученик




Ход урока

I. Начало урока.

1. Приветствие. Песня “Hello, friends.” (Cl)


2. Предъявление темы и плана урока.

T: The theme of our lesson is “We and Our Friends”. We are going to speak about ourselves, our friends, our pets and some animals (they are also our little friends). You will tell how you spend free time with your friends and what you usually do at school. Then we’ll remember your friends’ birthdays. Let’s start.


II. Основная часть урока. Контроль навыков устной речи по предлагаемым ситуациям.

1. Тема “Знакомство” (“Nice to meet you”):

а) речевая зарядка (с использованием плаката-опоры)

T: Introduce yourselves. (Управляемый диалог – учитель задаёт вопрос, а учащиеся по образцу расспрашивают одноклассников.) T→P1→P2→P3 etc.

  • What’s your name (surname)?

  • Where are you from?

  • What nationality are you?

  • How old are you?

  • What class are you in? etc.

б) монологическое высказывание “Рассказ о себе” (Несколько учащихся рассказывают о себе 10-12 предложений с помощью плакаты-опоры) P1 P2 P3

T: Tell your foreign friend about yourself.

в) диалог по теме “Знакомство” P1↔P2

T: Imagine two Englishmen are meeting. Make up a dialogue.

P1: Good morning. My name is … . What’s your name?

P2: Good morning. My name is … . My surname is … . What’s your surname?

P1: My surname is … . I’m from Oxford. Where are you from?

P2: I’m from Leeds. I’m … years old. How old are you? etc. (учащиеся задают друг другу изученные вопросы)

P1: Nice to meet you.

P2: Nice to meet you too.

г) расспрос нового ученика с последующим рассказом о нем P1← P2 P3 P4

T: There is a new pupil in our class. Meet him. Ask questions, then one of you will tell us about this boy (girl).

д) монологическое высказывание “Рассказ о друге” P

T: Tell us about your new friend.

P: His name is… . He is from… . He is 11 years old. His address is… . etc.


2. Тема “Наши маленькие друзья” (“Our little friends”)

а) монологическое высказывание “Рассказ о домашнем животном” (учащиеся показывают рисунки своих питомцев)

T: I’ve got a cat. What pets have you got? T→ P1P2P3

Pets are also our friends. Tell about your little friend.

P1: I’ve got a cat. Its name is … . It is black and white. It can run, jump, swim and climb.

It likes milk and meat. etc. (рассказ на основе упражнения 1.4, стр. 53 из учебника) P1 P2 P3

б) повторение названий диких животных, места их обитания и монологическое высказывание по теме “Дикое животное”

T: We are friends to our pets. But we must be friends to our animals, too. Look at the pictures. Do you know these animals? (Учитель показывает картинки с изображением животных, а учащиеся их называют.) Cl

Затем ученики повторяют чтение слов по данной теме (карточки с названиями животных).

T: Read, please. Cl

Учитель показывает карту с изображением континентов и расспрашивает учеников о месте обитания разных животных.

T: Where are these animals from?

P1: Toucans are from South America. P1 P2 P3

P2: Penguins are from Antarctica. etc.

T: Imagine you are a guide at the zoo. Tell about some animals. (kangaroo, tiger, koala bear, penguin, toucan – образец монологического высказывания детей на основе текстов из учебника, стр. 38, 42, 156, 157) P1 P2 P3 P4

в) песня “I can’t do what a toucan can” (упр. 6, стр. 38)

T: Let’s sing a song about a penguin and a toucan. Cl

г) повторение модального глагола “can” с глаголами движения

T: What can animals do?

P1: A toucan can fly. P2: A bear can climb. P3: A tiger can jump. еtc.


Динамическая пауза (с использованием плаката-опоры, на котором изображены животные и написаны глаголы fly, walk, swim, hop, climb, run, go, jump)

T: Let’s show some animals. Stand up, please.

Дети произносят рифмовку, одновременно показывая движения животных. Зрительная опора помогает им произносить строчки стихотворения в нужном порядке.

  • Can you fly like a bird?

  • Can you walk like a bear?

  • Can you swim like a fish?

  • Can you hop like a hare?

  • Can you climb like a monkey?

  • Can you run like a dog?

  • Can you go like a penguin?

  • Can you jump like a frog?


3. Тема “Свободное время” (“Free time”)

а) повторение изученных глаголов (Учитель показывает картинки, изображающие различные действия.)

T: What can you do with your friends? T→P1 P2 P3

P1: We can play football.

P2: We can read.

P3: We can play chess together.

P4: We can ski. etc.

б) повторение лексики по теме “Город” (изученная лексика: cinema, park, disco, zoo, theatre, club, swimming pool, museum, library, beach)

T: Where can you go with your friends? T→P1 P2 P3

P1: We can go to the cinema.

P2: We can go to the zoo.

P3: We can go to the disco. еtc.

в) диалог по теме (на основе упражнения 4.3, стр. 68 из учебника)

T: Invite your friend somewhere. P1↔P2 P3↔P4

P1: Hello …

P2: Hello …

P1: How are you?

P2: Fine, thanks. And you?

P1: I’m OK. Do you want to go to the disco tomorrow?

P2: Fantastic! What time?

P1: The disco starts at 6 o’clock.

P2: Good. Where can we meet?

P1: We can meet at the bus stop at half past five.

P2: OK. See you then! Bye.

P1: Bye.


4. Тема “Школа” (“At School”)

а) повторение названий школьных предметов

T: We spend free time with our friends. And we go to school together. We can help our friends with some school subjects. What’s your favourite subject? T→P1 P2 P3

P1: My favourite subject is Maths.

P2: My favourite subjects are English and History. etc.

б) сильный ученик в роли “учителя” задает любые вопросы другим учащимся

T: Teachers are our friends too. Who wants to be a teacher of English?

P1: My full name is … I’m your teacher of English. Please answer my questions. What’s your name? What’s your surname? How old are you? What’s your favourite subject? etc. P1→P2P3P4P5



III. Заключительная часть урока.

  1. Подведение итогов урока и оценивание учащихся (Во время урока учитель поэтапно ставил отметки учащимся, делавшим монологические и диалогические высказывания, в конце урока он комментирует ответы детей и сообщает им отметки за контрольный урок).


  1. Песня “Goodbye, friends”. Cl



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "We and Our Friends"

Автор: Никифорова Мария Станиславовна

Дата: 10.11.2014

Номер свидетельства: 129079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Конспект урока  "Welcome to our native town Tyukalinsk" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-welcome-to-our-native-town-tyukalinsk"
    ["file_id"] => string(6) "109307"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404318381"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока по теме: «Environmental issues»."
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-environmental-issues"
    ["file_id"] => string(6) "280791"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453429285"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "План-конспект по теме:"Символы Великобритании" "
    ["seo_title"] => string(48) "plan-konspiekt-po-tiemie-simvoly-vielikobritanii"
    ["file_id"] => string(6) "112758"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408891602"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по английскому языку "Мой выходной день. Хобби" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-moi-vykhodnoi-dien-khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "137561"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417368363"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка по теме "Климат. Погода." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427219144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства