I.Организационный момент | Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I`m glad to see you! Sit down, please! | Good morning! | |
III. Фонетическая зарядка | - Children, look at the presentation. Listen, read and repeat. [ɪ:]- sweet, tea, tea-break, meal, meat, cheese [ɪ]- biscuit, chips, fish, milk [aɪ]- pie, slice, like [æ]- sandwich, salad, apple [eɪ] – cake, potato [Λ]- bun, lunch, butter [ɔ]- shop, strong, tablecloth, , teapot [ɔ:] –salt, water, sausage [u:] –soup, juice, spoon, food, too | Повторяют за учителем. | Слова написаны в презентации. |
IV. Повторение ранее изученного | Children, repeat after me: imagine, animals, cutting. - Какой звук встречается во всех этих словах? - Let`s have a look at the words and remember the meaning of these words. - Open your books at page 56 exercise 35. - I`d like you to read round the class. Take 1 sentence each and translate it. | -Повторяют за учителем. Звук [i]. Открывают учебники. Читают текст по предложению и переводят. | |
VI. Изучение нового материала | - Children, оpen your books at page 57 exercise 37. Выполним упражнение, соединим слова с картинками. - Выполним exercise 38 on page 57. Listen, repeat after me and read. | Выполняют упражнение. Слушают и повторяют за учителем. | Учитель читает слова. |
VII. Закрепление нового материала | - Make up 5 sentences, using new words. | Составляют по 5 предложения, используя новые слова. | |
VIII. Сообщение домашнего задания | Please, write down the homework. В учебниках на стр. 57 упр. 37 выучите новые слова и подготовьтесь к диктанту. | Записывают домашнее задание. | |
IX. Подведение итогов | Ребята, давайте оценим свою работу на уроке. Чем мы сегодня занимались, что нового узнали, какие усилия мы приложили? | 1.Познакомились с новыми словами по теме «Food». 2.Проверяли домашнее задание - читали и переводили текст. 3.Выполняли упражнения. | |