kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок английского языка в 3 классе на тему "Здоровая еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                             План – конспект  урока английского языка в 3 классе.

Тема « Здоровая еда»

Цели урока:

1.Практические: вспомнить необходимую лексику по теме «Еда»

2.Обучающие: введение и активизация лексических единиц по теме «Еда»,  формирование навыка  выражения своего мнение о еде.

3. Развивающие : расширение кругозора обучающихся; развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие;

4. Воспитательные: привитие  обучающимся вкусовых  качеств, навыков правильного и здорового питания, воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к блюдам и национальным традициям другого народа, снятие языкового барьера.

Планируемые результаты:

Предметные - Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи. Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Личностные - развитие навыков сотрудничества со  сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

•  овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

•  готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Оборудование: классная доска, раздаточный материал.

 учебник «Enjoy English» Биболетова М.З., картинки по теме, карточки с заданиями, ноутбук,  презентация.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

-Good morning, children! Nice to see you! How are you? Sit down, please.

На экране  улыбающееся солнышко, звучит песня «От улыбки». Ребята, посмотрите в окно. Какая сегодня погода? (холодно).

Но я думаю, что это  улыбающееся солнышко  согреет вас своим теплом.

С каким настроением вы сегодня пришли на урок? (показываю смайлики)

Скорее всего дети выберут улыбающегося смайлика. Я думаю, такое настроение у вас будет до конца урока.

- Let’s begin our lesson. At first greet your partners.

- I’m glad to see you. Smile each other.

II. Фонетическая зарядка. Учитель предлагает карточки со звуками и словами.

Repeat  after me all together.

Далее все дети называют слова, которые показывает учитель, затем несколько учеников; затем читают слова.

III. Речевая разминка. Активизация изученных лексических единиц

– Let’s remember all words on topic “Food” we know.

Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».

– Игра «Снежный ком»

IV. Обучение аудированию

-Now it’s time to listen 

Pg. 27 Задания к упр.1.

What can you buy in the green shop?

I think I can buy……in the green shop

V. Закрепление пройденных речевых структур

Учитель показывает картинки с изображением фруктов и овощей. Учащиеся составляют предложения с этими словами.

VI .Обучение чтению

Учитель предлагает учащимся текст после чтения которого выполнить задания.

Rocky

Mr Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. He is big and funny. He eats corn.  Rocky likes  corn but he  doesn't like fish.    Corn is tasty.  I think corn is healthy food. He likes  sweets. What do you think about it? Are sweets healthy? I think sweets are not healthy.

1.Закончи предложения:

1) The bird' s name is ....

2) He eats ....

3) Rocky... corn.

4) Corn…tasty.

2. Верно / неверно. TRUE or FALSE

1. Rocky likes  corn.

2. Sweets  are  healthy.

3. Corn is healthy food.

4. Sweets are tasty but not healthy.

 

В тексте вы увидели два выделенных слова

          Healthy             Tasty

– Look at the blackboard. You see the   words

Да, ребята продукты бывают вкусные, но вредные для здоровья. Вам нужно правильно питаться и вести здоровый образ жизни.

Разделите эти слова в 2 колонки.  В первую колонку распределите  полезные продукты, во вторую – вкусные, но не полезные.

Cabbage,  carrot,   jam, coffee, butter, milk, cheese, sweet, apple, tea, bread, cake, corn, egg, fish, juice.

VII.  Физкультминутка.

Stand up, hands up,

Hands on hips,

Turn left,  turn right,

one, two, three, hop,

One, two, three, stop,

Stand still.

VIII. Игра «Найди пару».

1.Начало предложения у одного ученика, конец предложения у другого. Составить предложение.

 I like                               is tasty  

Carrots are                        like carrots?

Do you                             healthy food

Cheese                                sweets

2.У одного ученика вопрос, у другого ответ.

Do you like ham?                            I like meat.

Is honey healthy food?                    No, thank you I don’t like butter                  

What do you like?                           Honey is healthy food.

Would you like some butter?          I don’t like ham.

Обучение диалогической речи. Учащимся предлагается  прослушать и составить диалог «За столом». Let’s play dialogues:

-Hello!

-Hello! Do you like fish?

-No, thank you.  I don’t like fish. I like ham. It’ tasty.

-I agree with you, it’s tasty but not healthy. Would you like some eggs?

-Yes, please

-Help yourself.

-Thank you.

Дети работают в парах: учатся сами задавать вопросы, отвечать на них, используя введённые речевые структуры.

X. Развитие навыков орфографии

I want you to look at the cards on your desks.

Выбери нужное слово. Прочитай предложения

1)  Ham ... tasty.

a) am                b) is               c) are

2) My friend ... bread.

a) like              b) likes         c) live

3) Would you like  ….porridge?

a) some             b) a              c) an

4) They... strong.

a)  am                b) is                 c) are

 

2. Mark the answer. (Отметь верный ответ)

Would you like some juice?

  1. Yes, I do
  2. No, please
  3. No, I don’t
  4. Yes, please

 

Mark where we can use “some”. (Отметь, где мы можем употребить “some”)

  1. carrots
  2. porridge
  3. apple
  4. fish

Домашнее задание : Составить здоровое меню.

XI. Рефлексия. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке

Today you have done your best and I’m very pleased with you.

А теперь я хотела бы знать , как вы чувствовали себя на уроке. Кому наш урок понравился , прикрепляйте ваши смайлики к солнышку.

На экране  улыбающееся солнышко.

На этой оптимистической ноте мы закончим наш урок.

The lesson is over. See you. Have a nice day. Good bye.

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 3 классе на тему "Здоровая еда" »

План – конспект урока английского языка в 3 классе.

Тема «Еда»

Цели урока:

1.Практические: вспомнить необходимую лексику по теме «Еда»

2.Обучающие: введение и активизация лексических единиц по теме «Еда», формирование навыка выражения своего мнение о еде.

3. Развивающие : расширение кругозора обучающихся; развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие;

4. Воспитательные: привитие обучающимся вкусовых качеств, навыков правильного и здорового питания, воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к блюдам и национальным традициям другого народа, снятие языкового барьера.


Планируемые результаты:

Предметные - Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи. Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;

Личностные - развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Метапредметные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

• готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.



Оборудование: классная доска, раздаточный материал.

учебник «Enjoy English» Биболетова М.З., картинки по теме, карточки с заданиями, ноутбук, презентация.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

-Good morning, children! Nice to see you! How are you? Sit down, please.

На экране улыбающееся солнышко, звучит песня «От улыбки». Ребята, посмотрите в окно. Какая сегодня погода? (холодно).

Но я думаю, что это улыбающееся солнышко согреет вас своим теплом.

С каким настроением вы сегодня пришли на урок? (показываю смайлики)

Скорее всего дети выберут улыбающегося смайлика. Я думаю, такое настроение у вас будет до конца урока.

- Let’s begin our lesson. At first greet your partners.

- I’m glad to see you. Smile each other.

II. Фонетическая зарядка. Учитель предлагает карточки со звуками и словами.

Repeat after me all together.

Далее все дети называют слова, которые показывает учитель, затем несколько учеников; затем читают слова.

III. Речевая разминка. Активизация изученных лексических единиц

– Let’s remember all words on topic “Food” we know.

Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».

– Игра «Снежный ком»

  1. IV. Обучение аудированию

  2. -Now it’s time to listen

  3. Pg. 27 Задания к упр.1.

  1. What can you buy in the green shop?

  2. I think I can buy……in the green shop

  1. V. Закрепление пройденных речевых структур

  1. Учитель показывает картинки с изображением фруктов и овощей. Учащиеся составляют предложения с этими словами.

  2. VI .Обучение чтению

  3. Учитель предлагает учащимся текст после чтения которого выполнить задания.

  4. Rocky

  5. Mr Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. He is big and funny. He eats corn. Rocky likes corn but he doesn't like fish. Corn is tasty. I think corn is healthy food. He likes sweets. What do you think about it? Are sweets healthy? I think sweets are not healthy.

  6. 1.Закончи предложения:

  7. 1) The bird' s name is ....

  8. 2) He eats ....

  9. 3) Rocky... corn.

  10. 4) Corn…tasty.

  11. 2. Верно / неверно. TRUE or FALSE

  12. 1. Rocky likes corn.

  13. 2. Sweets are healthy.

  14. 3. Corn is healthy food.

  15. 4. Sweets are tasty but not healthy.

  16. В тексте вы увидели два выделенных слова

  17. Healthy Tasty

  18. – Look at the blackboard. You see the words

  19. Да, ребята продукты бывают вкусные, но вредные для здоровья. Вам нужно правильно питаться и вести здоровый образ жизни.

  20. Разделите эти слова в 2 колонки. В первую колонку распределите полезные продукты, во вторую – вкусные, но не полезные.

  21. Cabbage, carrot, jam, coffee, butter, milk, cheese, sweet, apple, tea, bread, cake, corn, egg, fish, juice.

  22. VII. Физкультминутка.

  23. Stand up, hands up,

  24. Hands on hips,

  25. Turn left, turn right,

  26. one, two, three, hop,

  27. One, two, three, stop,

  28. Stand still.

  29. VIII. Игра «Найди пару».

  30. 1.Начало предложения у одного ученика, конец предложения у другого. Составить предложение.

  31. I like is tasty

  32. Carrots are like carrots?

  33. Do you healthy food

  34. Cheese sweets

  35. 2.У одного ученика вопрос, у другого ответ.

  36. Do you like ham? I like meat.

  37. Is honey healthy food? No, thank you I don’t like butter

  38. What do you like? Honey is healthy food.

  39. Would you like some butter? I don’t like ham.

  40. IX. Обучение диалогической речи. Учащимся предлагается прослушать и составить диалог «За столом». Let’s play dialogues:

  41. -Hello!

  42. -Hello! Do you like fish?

  43. -No, thank you. I don’t like fish. I like ham. It’ tasty.

  44. -I agree with you, it’s tasty but not healthy. Would you like some eggs?

  45. -Yes, please

  46. -Help yourself.

  47. -Thank you.

  48. Дети работают в парах: учатся сами задавать вопросы, отвечать на них, используя введённые речевые структуры.

  49. X. Развитие навыков орфографии

  50. I want you to look at the cards on your desks.

  51. Выбери нужное слово. Прочитай предложения

  52. 1) Ham ... tasty.

  53. a) am b) is c) are

  54. 2) My friend ... bread.

  55. a) like b) likes c) live

  56. 3) Would you like ….porridge?

  57. a) some b) a c) an

  58. 4) They... strong.

  59. a) am b) is c) are

  60. 2. Mark the answer. (Отметь верный ответ)

  61. Would you like some juice?

  1. Yes, I do

  2. No, please

  3. No, I don’t

  4. Yes, please

  1. Mark where we can use “some”. (Отметь, где мы можем употребить “some”)

  1. carrots

  2. porridge

  3. apple

  4. fish

  1. Домашнее задание : Составить здоровое меню.

  2. XI. Рефлексия. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке

  3. Today you have done your best and I’m very pleased with you.

  4. А теперь я хотела бы знать , как вы чувствовали себя на уроке. Кому наш урок понравился , прикрепляйте ваши смайлики к солнышку.

  5. На экране улыбающееся солнышко.

  6. На этой оптимистической ноте мы закончим наш урок.

  7. The lesson is over. See you. Have a nice day. Good bye.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок английского языка в 3 классе на тему "Здоровая еда"

Автор: Камалова Ирина Федоровна

Дата: 09.01.2015

Номер свидетельства: 151909

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" "
    ["seo_title"] => string(69) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda"
    ["file_id"] => string(6) "144824"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418803738"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Технологическая карта урока английского языка по теме "Еда" для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-ieda-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "144827"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418804583"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Технологическая карта урока английского языка "В моей коробке для ланча""
    ["seo_title"] => string(83) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-moiei-korobkie-dlia-lancha"
    ["file_id"] => string(6) "288106"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454586285"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) ""Конспект урока английского языка "Зов джунглей" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-zov-dzhunghliei"
    ["file_id"] => string(6) "150502"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420486895"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Интегрированный урок английского языка "
    ["seo_title"] => string(43) "intieghrirovannyi-urok-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "221799"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435582851"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства