План – конспект урока английского языка в 3 классе.
Тема « Здоровая еда»
Цели урока:
1.Практические: вспомнить необходимую лексику по теме «Еда»
2.Обучающие: введение и активизация лексических единиц по теме «Еда», формирование навыка выражения своего мнение о еде.
3. Развивающие : расширение кругозора обучающихся; развитие языковой догадки; развитие интереса к языку; социокультурное развитие;
4. Воспитательные: привитие обучающимся вкусовых качеств, навыков правильного и здорового питания, воспитывать умение работать в парах, интерес к изучаемому языку, уважительное отношение к блюдам и национальным традициям другого народа, снятие языкового барьера.
Планируемые результаты:
Предметные - Совершенствование навыка говорения через практику диалогической речи. Развитие навыков аудирования, чтения, письма в рамках предложенной темы;
Личностные - развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
Метапредметные - овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
• готовность слушать собеседника и вести диалог; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
Оборудование: классная доска, раздаточный материал.
учебник «Enjoy English» Биболетова М.З., картинки по теме, карточки с заданиями, ноутбук, презентация.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
-Good morning, children! Nice to see you! How are you? Sit down, please.
На экране улыбающееся солнышко, звучит песня «От улыбки». Ребята, посмотрите в окно. Какая сегодня погода? (холодно).
Но я думаю, что это улыбающееся солнышко согреет вас своим теплом.
С каким настроением вы сегодня пришли на урок? (показываю смайлики)
Скорее всего дети выберут улыбающегося смайлика. Я думаю, такое настроение у вас будет до конца урока.
- Let’s begin our lesson. At first greet your partners.
- I’m glad to see you. Smile each other.
II. Фонетическая зарядка. Учитель предлагает карточки со звуками и словами.
Repeat after me all together.
Далее все дети называют слова, которые показывает учитель, затем несколько учеников; затем читают слова.
III. Речевая разминка. Активизация изученных лексических единиц
– Let’s remember all words on topic “Food” we know.
Ребятам предлагается вспомнить все изученные слова по теме «Еда».
– Игра «Снежный ком»
IV. Обучение аудированию
-Now it’s time to listen
Pg. 27 Задания к упр.1.
What can you buy in the green shop?
I think I can buy……in the green shop
V. Закрепление пройденных речевых структур
Учитель показывает картинки с изображением фруктов и овощей. Учащиеся составляют предложения с этими словами.
VI .Обучение чтению
Учитель предлагает учащимся текст после чтения которого выполнить задания.
Rocky
Mr Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. He is big and funny. He eats corn. Rocky likes corn but he doesn't like fish. Corn is tasty. I think corn is healthy food. He likes sweets. What do you think about it? Are sweets healthy? I think sweets are not healthy.
1.Закончи предложения:
1) The bird' s name is ....
2) He eats ....
3) Rocky... corn.
4) Corn…tasty.
2. Верно / неверно. TRUE or FALSE
1. Rocky likes corn.
2. Sweets are healthy.
3. Corn is healthy food.
4. Sweets are tasty but not healthy.
В тексте вы увидели два выделенных слова
Healthy Tasty
– Look at the blackboard. You see the words
Да, ребята продукты бывают вкусные, но вредные для здоровья. Вам нужно правильно питаться и вести здоровый образ жизни.
Разделите эти слова в 2 колонки. В первую колонку распределите полезные продукты, во вторую – вкусные, но не полезные.
Cabbage, carrot, jam, coffee, butter, milk, cheese, sweet, apple, tea, bread, cake, corn, egg, fish, juice.
VII. Физкультминутка.
Stand up, hands up,
Hands on hips,
Turn left, turn right,
one, two, three, hop,
One, two, three, stop,
Stand still.
VIII. Игра «Найди пару».
1.Начало предложения у одного ученика, конец предложения у другого. Составить предложение.
I like is tasty
Carrots are like carrots?
Do you healthy food
Cheese sweets
2.У одного ученика вопрос, у другого ответ.
Do you like ham? I like meat.
Is honey healthy food? No, thank you I don’t like butter
What do you like? Honey is healthy food.
Would you like some butter? I don’t like ham.
Обучение диалогической речи. Учащимся предлагается прослушать и составить диалог «За столом». Let’s play dialogues:
-Hello!
-Hello! Do you like fish?
-No, thank you. I don’t like fish. I like ham. It’ tasty.
-I agree with you, it’s tasty but not healthy. Would you like some eggs?
-Yes, please
-Help yourself.
-Thank you.
Дети работают в парах: учатся сами задавать вопросы, отвечать на них, используя введённые речевые структуры.
X. Развитие навыков орфографии
I want you to look at the cards on your desks.
Выбери нужное слово. Прочитай предложения
1) Ham ... tasty.
a) am b) is c) are
2) My friend ... bread.
a) like b) likes c) live
3) Would you like ….porridge?
a) some b) a c) an
4) They... strong.
a) am b) is c) are
2. Mark the answer. (Отметь верный ответ)
Would you like some juice?
- Yes, I do
- No, please
- No, I don’t
- Yes, please
Mark where we can use “some”. (Отметь, где мы можем употребить “some”)
- carrots
- porridge
- apple
- fish
Домашнее задание : Составить здоровое меню.
XI. Рефлексия. Подведение итогов урока. Запись домашнего задания, выставление оценок за работу на уроке
Today you have done your best and I’m very pleased with you.
А теперь я хотела бы знать , как вы чувствовали себя на уроке. Кому наш урок понравился , прикрепляйте ваши смайлики к солнышку.
На экране улыбающееся солнышко.
На этой оптимистической ноте мы закончим наш урок.
The lesson is over. See you. Have a nice day. Good bye.