Этапы урока | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
1. Оргмомент. (1-1,5 min) | T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! S: Good morning! Nice to meet you too! T: You see many guests today in our classroom. Let’s greet them. S: Nice to meet you too! T: Sit down, please! Today is the 7th of October, it’s Wednesday! Answer my questions, please! What is your name? Who are you? How old are you? S1,2,…. T: Good for you! | Приветствие, обращение к обучающимся, проверка готовности обучающихся к уроку. Введение в языковую среду. Задача: Адаптация, мотивация. | Отвечают на приветствие и на вопросы учителя | Личностные: Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: Развитие учебного сотрудничества с учителем. |
2. Определение обучающимися темы урока и его целей. (2 min) | T: I have got a basket with apples. Sweets and… Do you like…? S: T: What is the topic of our lesson today? Как вы думаете, ребята, чему мы сегодня будем учиться? S: … T: Yes, you are right. We are going to speak about food today. | С помощью наводящих вопросов учитель подводит обучающихся к формулированию темы урока. Форма работы: интерактивная, учитель – группа, учитель – обучающийся. | Воспринимают информацию, отвечают на вопросы учителя, формулируют тему урока. | Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что ещё неизвестно. |
3. Фонетическая зарядка (2 min) | T: Now let’s remember the words of our topic. Look at the whiteboard, read and repeat them after me, please. S: …. T: …, read the words, please. S1, 2, 3:… | Обучающимся предлагается вспомнить произношение лексических единиц, написанных на доске. Форма работы: аудирование с опорой на запись на доске. | Обучающиеся читают и повторяют лексические единицы за учителем хором, по одному, вспоминают значение данных слов | Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
4. Актуализация знаний (4 – 5 min) | T: Look at the board. What do you see? S: We see some pictures on our topic. T: Right you are! Your task is to label the pictures. One by one, please. | Обучающимся предлагается вспомнить значение слов по картинкам и правильно распределить подписи к каждой из них. | Обучающиеся определяют значения лексических единиц в соответствии с картинкой. | Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. |
5. Актуализация грамматических навыков. (7-8 min) | T: I know you are very hospitable and not greedy at all. Я знаю, что вы очень гостеприимны и совсем не жадные. Let’s imagine that some guests come to your place. How would you treat them? Давайте представим, что к вам пришли гости. Как бы вы их стали угощать? S: Would you like (some)…? T: I have a magic table for you with some food. One of you will be Billy-the-Bear, another one – his mother. Work in pairs. Ask each other questions using the food on the table. I’ll give you a minute. S 1-S 2: …. T: Now let’s see how hospitable you are. Come to the table and act out your dialogue. S 1-S 2: …. T: Thank you! Now everybody knows how hospitable and polite you are. | Обучающимся предлагается вспомнить изученные модели вопроса «Не хотели бы вы…?» и ответов на него, разыграть диалог между Билли и его мамой. Задача: развитие грамматических навыков | Обучающиеся разыгрывают диалог вежливого предложения попробовать разную пищу от лица героев. Форма работы – в парах на местах, в парах у импровизированного столика с продуктами питания | Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
6. введение нового грамматического материала по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные», употребление слова «some» с ними. (6 min) | T: Now we continue speaking about food. Мы продолжаем говорить о продуктах питания. Некоторые продукты мы можем посчитать поштучно, а другие – нет. Поэтому принято употреблять слово “some” с этими продуктами. Let’s read Mr. Rule’s rule. Open your SB, p.17 and read some examples. S:…. T: Now let’s check how you’ve understood this rule. Look at the whiteboard, you see two baskets with “some” and numerals. Your task is to divide the words in two columns. S1,2,3…. T: Thank you! You are very clever! | Обучающимся предлагается ознакомиться с новым правилом в учебнике и выполнить задание на его понимание с помощью интерактивной доски. Форма работы: фронтальная | Обучающиеся слушают новое правило, читают примеры в учебниках, распределяют слова, записанные на доске в две колонки (корзиночки) | Познавательные: формирование умения анализировать новое правило и применять его в упражнении Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. |
7. Развитие умений чтения с общим пониманием. (10 min) | T: Now let’s visit our friend Billy and his mother. They are at home. They are very hospitable too. Let’s read the dialogue between them. I’ll read and you’ll repeat. S1,2,3: … T:Now read the dialogue in pairs quietly. S1,2,3: … T:Now let’s listen to your reading. P1,2,3… T: Thank you so much! It was rather good reading. | Обучающимся предлагается прочитать диалог между Билли и его мамой, догадаться о том, чем он закончился и разыграть его в парах. Форма работы – индивидуальная, групповая. | Обучающиеся читают диалог за учителем, потом в парах, а затем вслух всему классу. | Познавательные: формирование умения понимать общий смысл прочитанного текста, дополнять его. Регулятивные: Формирование умения работать в парах. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества в парах, определение способов взаимодействия, управление поведением друг друга. |
8. Подведение итогов урока. Рефлексия. (5 min) | T: I think we’ve done a lot. You were very active and industrious today. Now it’s time to discuss the results of our lesson. Take the cards; show them to me, our guests and each other. Восклицательный знак – вы довольны уроком и своей работой на нем, вопросительный - после урока остались вопросы. S1,2,3…. T: Now look at the whiteboard and complete the sentences. S: Я знаю… Я могу… Мне трудно… Мне нужно повторить… | Обучающимся предлагается подвести итоги своей работы на уроке, используя карточки со знаками и опорой построения предложений на доске. | Обучающиеся обсуждают результаты деятельности на уроке | Познавательные: Формирование умения делать выводы. Регулятивные: Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию, умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. |
10.Предъявление домашнего задания и выставление оценок. (4 min) | T: Thank you for your work today. Write down your h/t, please: SB p.18, ex.5 , WB T: Your marks today are…. T: Now the lesson is over. Goodbye! | Объявление домашнего задания, выставление оценок | | |