Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие How are you?»
Конспект занятия
по английскому языку
в средней группе Who are you?
Задачи:
1. Повторить стихотворения и песни, изученные ранее.
2. Развивать умение детей рассказывать о себе на английском языке.
3. Формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.
4. Создать для детей иную языковую среду и помочь им чувствовать себя комфортно.
Ходзанятия:
Teacher (T.): Good morning, children! I’m glad to see you.
Children (Ch.): Good morning, we are glad to you.
T.: Let's do morning excercies!
Дети становятся в круг.
Сh.: Jump the rope, Jump the rope,
Jump, Jump, Jump,
Jump it high, Jump it low,
Jump, Jump, Jump,
Jump it fast, Jump it slow,
Jump, Jump, Jump,
Walk tip-toe, walk tip-toe,
Very slow, very slow,
Jump, Jump, Jump.
T.: very good, take your places.
Дети видят на столе волшебную коробку.
T.: Children, what’s this?
Ch.: It’s a magic box.
T.: Yes, you are right!
А как нам узнать, что в этой волшебной коробке? Правильно, надо придумать заклинание. Давайте все вместе произнесем: One. Two. Three!
Ch.: One. Two. Three!
T.: (Учитель по очереди достает из коробки игрушки животных.) What’s this?
Ch.: It’s a cat (a bear, a hare, dog, a frog, etc.)
T.: Yes, take it.
Т.о. у каждого ребенка по одной игрушке.
T.: Дети, вы любите сказки? А какие ваши любимые сказки?
Дети перечисляют известные им сказки.
T.: Ребята, а хотите прямо сейчас попасть в сказку? Для этого нам необходимо надеть волшебные колпаки и загадать желание: попасть в волшебную сказку. (Дети надевают колпаки, закрывают глаза и загадывают желание).
T.: Children, open your eyes!
T.: Ребята, вот мы и попали в сказку, теперь мы с вами не дети, которые ходят в детский садик каждый день, мы - волшебные зверята, которые у вас в руках. (Учитель держит в руках игрушку, например, плюшевого мишку и озвучивает его.)
T. (голосом мишки): Hello! I’m glad to see you.
Ch.:(голосами своих игрушек): Hello! We are glad to see you.
T.: Давайте познакомимся друг с другом.
T.: I’m a bear. My name is Mike. And who are you? What’s your name? What can you do? (учитель обращается к каждому ребенку).
Дети отвечают по очереди.
Ch.: Hello. I’m a cat. My name is Lisa. I can run.
Hello. I’m a hare. My name is Lena. I can jump.
Далее дети по очереди выходят в центр, задавая те же вопросы.
T.: Thank you very much. (дети откладывают игрушки) А сейчас давайте споем песню по животных.
Ch.: Who are you?
I’m a bear.
Who are you
I’m a hare
Who are you?
I’m a dog.
Who are you?
I’m a frog.
T.: Дети, наш урок окончен, я думаю, что мы обязательно еще вернемся в нашу сказку, когда научимся еще больше рассказывать о себе на английском языке.