Цели: - знакомство с лексическим материалом по теме «Игрушки»;
- обобщение и закрепление знаний по темам «Животные», «Цвета», «Счёт от 1 до 10»
Задачи образовательные:
*повторение и закрепление знания счёта;
*повторение и закрепление знания лексики по теме «Животные», «Цвета».
Воспитательный аспект:
*воспитание уважительного отношения к растениям и животным;
*воспитание ответственности;
*воспитание чувства дружбы.
Развивающие задачи:
*создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности (монологическая, диалогическая речь)
*создать условия для развития памяти, внимания, воображения;
*содействовать развитию умений осуществлять рефлексивную деятельность
Современные образовательные технологии обучения:
* игровые технологии;
* здоровье-сберегающие технологии;
* технологии развивающего обучения.
Ход занятия
1. Начало занятия. Приветствие.
1, 2, 3
Look at me!
Hello, boys and girls! I am very glad to see you! How are you?
Hello Song (Hello, hello, how are you)
Игра с мячом «How are you?»
Ребята, давайте вспомним, в каких странах говорят на английском языке?
Фонетическая зарядка.
И мы отправляемся в путешествие в мир английского языка. Now take your seat at the magic carpet.
Ребята, во рту у нас живет язычок. Помните, где любимое место английского язычка?
[r] давайте порычим как собачки
[u] а теперь мы с вами совушки
[u:] а теперь волки
[z] а теперь представьте, что вы комарики
[ш] а теперь вы важные гуси
[f ] а сейчас давайте превратимся в колючих ёжиков
2. Основная часть занятия.
2.1 Повторение и закрепление конструкции “My name is…”.
«Ребята, сегодня к нам кто-то пожаловал в гости. Кто же это? Как мы на английском языке говорим свое имя?»
“Давайте каждый по очереди поздоровается и расскажет нашей гостье, как его зовут”.
2.2 Повторение лексического материала по теме «Цвета»
Песенка Colour song.
Игра «Дотронься до цвета»
Ребята, любите ли вы ловить рыбу? Сейчас мы будем ловить рыбу.
Игра «Принеси рыбку».
2.3 Повторение лексического материала по теме «Счёт»
А теперь давайте все вместе посчитаем, сколько рыбок мы поймали.
Игра «Сколько тебе лет?»
2.4 Повторение лексического материала по теме «Животные»
Дети, а умеете ли вы разгадывать загадки? Сейчас проверим! Дети становятся в круг и передают под музыку друг другу мячик. Когда музыка останавливается, учитель читает загадку.
2.5. Знакомство с новым лексическим материалом.
Ребят, посмотрите, а что это такое у меня на столе лежит? Каким одним словом мы можем всё это назвать?
TOYS
Мы идём играть в футбол.
Мячик по-английски BALL.
Я в словаре вчера нашёл,
Что кукла по-английски DOLL.
Мы поехали. Пока!
Машина по-английски CAR
Игра «Покажи мне и какая игрушка тебе нравится?»
1. Спал весь день у двери dog.
Караулил наш порог.
2. Наш любимый рыжий cat.тбол
Ночью тихо влез в буфет.
3. Всех разбудит точно в срок
Утром громогласный cock.
4. На лугу пасётся horse.
Любит травку и овёс.
5. Прячется в подвале mouse.
Мы его назвали Клаус.
6. Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем … pig.
2.6 Физминутка «Animal song»
3. Творческая часть занятия.
Создание открытки к 14 февраля.
4. Заключительная часть.
Goodbye Song.
It’s time to say “Goodbye”. Boys and girls, goodbye!