Наглядные средства обучения: пальчиковый театр, макет дома, ноутбук, тематические картинки(папа, мама, брат, сестра, малыш, семья), раскраски, мяч.
Словарная работа: father(папа), mother(мама), brother(брат), sister(сестра), baby(малыш), finger(пальчик), where are you?(где ты?), here I am!(здесь я). How do you do!(здравствуйте), I have (у меня есть), this is my…(это моя …), family (семья)
Предварительная работа: изготовление наглядных пособий, подбор материала
How do you do boys and girls! (Здравствуйте мальчики и девочки! )
Дети : How do you do! (Здравствуйте! )
Воспитатель здоровается с каждым ребенком по английски бросая мяч(закрепление фразу «Howdoyoudo»)
Воспитатель: How are you today? (Как ваши дела?)
Дети :We are fine!( У нас все прекрасно)
Ребята! Как поживает наш Mr.Tongue? Давай разомнем его немного, чтобы ему легко было произносить английские слова.
Фонетическая зарядка
Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]. Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h]. Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Tongue подул [f]-[v].
После завтрака Mr. Tongue отправился погулять.
Воспитатель: Well done, my friends!
Ребята посмотрите на картинки. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.
Воспитатель : This is a father (mother, brother, sister, baby)
(Воспитатель показывает картинки членов семьи называя каждого, дети хором повторяют. Воспитатель бросает мяч ребенку, говоря слово на английском, ребенок переводит слово на русский)
Воспитатель : Ты не ленись и повтори семья иначе – family.
Воспитатель : Ребята, как сказать по английски «семья»?
(Дети хором повторяют слово «family»)
Воспитатель : Very good!
Ребята у кого есть семья? Поднимите руки!
Чтобы сказать по английски «у меня есть семья» - есть волшебная фраза «I have» (у меня есть)
Ребята, а кто есть в вашей семье?
Ребенок1: I have a father
Ребенок2: I have a mother
….
(На столе разложены тематические картинки ребенок выбирает любую картинку и называет, кто на ней изображен)
Воспитатель : Ребята, а вы слышали песню про пальчиковую семью? Пальчик по английски будет «finger». Посмотрите на свою руку, представьте , что каждый пальчик это член семьи. Поэтому наша песня так и называется «Пальчиковая семья» «Finger family».
Сейчас мы ее не только услышим, а еще и увидим!
(Просмотр видео материала на интерактивной доске (песня) «Fingerfamily» «пальчиковая семья»)
Father finger, father finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Mother finger, mother finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Brother finger, brother finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Sister finger, sister finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Baby finger, baby finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Воспитатель: Ребята, давайте как в песне поиграем. Я вас буду звать по английски , а вы мне отвечать.
Игра «Прятки»
(Дети закрывают лицо ладошками «спрятались»)
Воспитатель: Lena, where are you?(Лена, где ты?)
Лена: Here I am, here I am how do you do!(здесь я, здравствуйте)
(Лена открывает ладошки )
Воспитатель: Sasha, where are you?(Саша, где ты?)
Лена: Here I am, here I am how do you do!(здесь я, здравствуйте)
(Саша открывает ладошки )
(Дети, которых уже назвали, присоединяются к словам воспитателя)
Воспитатель:Very good my friends!
Ребята, сейчас мы отвлечемся и разомнемся. В этом нам поможет – физкультурная минутка.
Up and Down
Up and down, up and down
Clap your hands and turn around.
(Повторить 3 раза)
Воспитатель: Very good my friends!
Игра «Пальчиковый театр»
Ребята, вы не поверите «Пальчиковая семья» сама пришла к нам в гости!
Давайте позовем их .
Дети: Father finger, father finger where are you? (папа пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на большой пальчик «папа пальчик» и представляет персонажа используя макет дома )
Дети: Mother finger, mother finger where are you? (мама пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на указательный пальчик «мама пальчик»)
Дети: Brother finger, brother finger where are you? (брат пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на средний пальчик «брат пальчик»)
Дети: Sister finger, sister finger where are you? (сестра пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на безымянный пальчик «сестра пальчик»)
Дети: Baby finger, baby finger where are you? (малыш пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на мизинец «малыш пальчик»)
Воспитатель: А теперь пальчиками будут Дима – папа пальчик, Марьям – мама пальчик, Максим – брат пальчик, Рита – сестра пальчик, Сафина – малыш пальчик? (Дети прячутся за макет домика и отвечают свои реплики)
Дети: Father finger, father finger where are you? (хором)
Дима: Here I am, here I am how do you do! (выглядывая из-за в окошко)
Дети: Mother finger, mother finger where are you?
Марьям: Here I am, here I am how do you do!
……
Воспитатель: Excellent my friends! (прекрасно мои друзья)
Ребята, как мы весело поиграли, закрепили новые слова и фразы . Посмотрите какие раскраски я приготовила для вас, раскрасьте по своему желанию и расскажите дома мамам и папам кто на них изображен.
It is time to say good bye! See you later! (пришло время прощаться, удачи)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наглядные средства обучения: пальчиковый театр, макет дома, ноутбук, тематические картинки(папа, мама, брат, сестра, малыш, семья), раскраски, мяч.
Словарная работа: father(папа), mother(мама), brother(брат), sister(сестра), baby(малыш), finger(пальчик), where are you?(где ты?), here I am!(здесь я). How do you do!(здравствуйте), I have (у меня есть), this is my…(это моя …), family (семья)
Предварительная работа: изготовление наглядных пособий, подбор материала
How do you do boys and girls! (Здравствуйте мальчики и девочки! )
Дети : How do you do! (Здравствуйте! )
Воспитатель здоровается с каждым ребенком по английски бросая мяч(закрепление фразу «Howdoyoudo»)
Воспитатель: How are you today?(Как ваши дела?)
Дети :We are fine!( У нас все прекрасно)
Ребята! Как поживает наш Mr.Tongue? Давай разомнем его немного, чтобы ему легко было произносить английские слова.
Фонетическая зарядка
Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]. Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h]. Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Tongue подул [f]-[v]. После завтрака Mr. Tongue отправился погулять.
Воспитатель: Well done, my friends!
Ребята посмотрите на картинки. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.
Воспитатель : This is a father (mother, brother, sister, baby)
(Воспитатель показывает картинки членов семьи называя каждого, дети хором повторяют. Воспитатель бросает мяч ребенку, говоря слово на английском, ребенок переводит слово на русский)
Воспитатель : Ты не ленись и повтори семья иначе – family.
Воспитатель : Ребята, как сказать по английски «семья»?
(Дети хором повторяют слово «family»)
Воспитатель : Very good!
Ребята у кого есть семья? Поднимите руки!
Чтобы сказать по английски «у меня есть семья» - есть волшебная фраза «I have» (у меня есть)
Ребята, а кто есть в вашей семье?
Ребенок1: I have a father
Ребенок2: I have a mother
….
(На столе разложены тематические картинки ребенок выбирает любую картинку и называет, кто на ней изображен)
Воспитатель : Ребята, а вы слышали песню про пальчиковую семью? Пальчик по английски будет «finger». Посмотрите на свою руку, представьте , что каждый пальчик это член семьи. Поэтому наша песня так и называется «Пальчиковая семья» «Finger family».
Сейчас мы ее не только услышим, а еще и увидим!
(Просмотр видео материала на интерактивной доске (песня) «Fingerfamily» «пальчиковая семья»)
Father finger, father finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Mother finger, mother finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Brother finger, brother finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Sister finger, sister finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Baby finger, baby finger where are you?
Here I am, here I am how do you do!
Воспитатель: Ребята, давайте как в песне поиграем. Я вас буду звать по английски , а вы мне отвечать.
Игра «Прятки»
(Дети закрывают лицо ладошками «спрятались»)
Воспитатель: Lena, where are you?(Лена, где ты?)
Лена: Here I am, here I am how do you do!(здесь я, здравствуйте)
(Лена открывает ладошки )
Воспитатель: Sasha, where are you?(Саша, где ты?)
Лена: Here I am, here I am how do you do!(здесь я, здравствуйте)
(Саша открывает ладошки )
(Дети, которых уже назвали, присоединяются к словам воспитателя)
Воспитатель:Very good my friends!
Ребята, сейчас мы отвлечемся и разомнемся. В этом нам поможет – физкультурная минутка.
Up and Down
Up and down, up and down
Clap your hands and turn around.
(Повторить 3 раза)
Воспитатель: Very good my friends!
Игра «Пальчиковый театр»
Ребята, вы не поверите «Пальчиковая семья» сама пришла к нам в гости!
Давайте позовем их .
Дети: Father finger, father finger where are you? (папа пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на большой пальчик «папа пальчик» и представляет персонажа используя макет дома )
Дети: Mother finger, mother finger where are you? (мама пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на указательный пальчик «мама пальчик»)
Дети: Brother finger, brother finger where are you? (брат пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на средний пальчик «брат пальчик»)
Дети: Sister finger, sister finger where are you? (сестра пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на безымянный пальчик «сестра пальчик»)
Дети: Baby finger, baby finger where are you? (малыш пальчик, где ты?)
Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)
(Воспитатель надевает на мизинец «малыш пальчик»)
Воспитатель: А теперь пальчиками будут Дима – папа пальчик, Марьям – мама пальчик, Максим – брат пальчик, Рита – сестра пальчик, Сафина – малыш пальчик? (Дети прячутся за макет домика и отвечают свои реплики)
Дети: Father finger, father finger where are you? (хором)
Дима: Here I am, here I am how do you do! (выглядывая из-за в окошко)
Дети: Mother finger, mother finger where are you?
Марьям: Here I am, here I am how do you do!
……
Воспитатель: Excellent my friends! (прекрасно мои друзья)
Ребята, как мы весело поиграли, закрепили новые слова и фразы . Посмотрите какие раскраски я приготовила для вас, раскрасьте по своему желанию и расскажите дома мамам и папам кто на них изображен.
It is time to say good bye! See you later! (пришло время прощаться, удачи)