kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект НОД "Моя семья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Моя семья»

Возрастная группа: подготовительная группа      

Цель: развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка средствами включения различной игровой деятельности.

Воспитательные задачи: учить слушать и понимать вопросы педагога.

Развивающие задачи: учить отвечать полными предложениями, развивать творческое воображение, фонематический слух.

Образовательные задачи: расширять словарный запас, активизировать употребление фраз «How do you do»,  «I have», «This is…», «Where are you?», «Here I am».

Основная образовательная область: коммуникация .

Интегрированные образовательные области: познание, физическая культура, музыка.

Методы и приемы

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Приемы: вопрос, одобрение, указание.

Наглядные средства обучения: пальчиковый театр, макет дома, ноутбук, тематические картинки(папа, мама, брат, сестра, малыш, семья), раскраски, мяч.

Словарная работа: father(папа), mother(мама), brother(брат), sister(сестра), baby(малыш),  finger(пальчик), where are you?(где ты?), here I am!(здесь я).  How do you do!(здравствуйте),  I have (у меня есть), this is my…(это моя …), family (семья)

Предварительная работа: изготовление наглядных пособий, подбор  материала

Структура:

1.Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка

3. Игра «Эхо»

4. Игра «Кто в моей семье»

5. Просмотр видео материала

6.Игра “Прятки”

7.Физ.минутка

8. Пальчиковая игра «Моя семья»

9. Творческое закрепление «Раскрась и расскажи»

10. Итог

Используемая литература:

1.http://keytoenglish.ru/phonetictrain.htm

2.http://ok-english.ru/fizminutka-na-urokah-angliyskogo-yazyika/

3. Видео занятия «Mother Goose Club» http://www.mothergooseclub.com/

 

 

 

Ход занятия

Орг.момент

Воспитатель: "Рада познакомиться. Здравствуйте скажу. 
Здравствуйте. Приветствую"! - How do you do?

 How do you do boys and girls! (Здравствуйте  мальчики и девочки! )

Дети : How do you do! (Здравствуйте! )

Воспитатель здоровается с каждым ребенком по английски бросая мяч(закрепление фразу «How do you do»)

Воспитатель: How are you today? (Как ваши дела?)

Дети :We are fine!( У нас все прекрасно)

 

Ребята! Как поживает наш Mr.Tongue? Давай разомнем его немного, чтобы ему легко было произносить английские слова.

Фонетическая зарядка

Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]. Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h]. Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Tongue подул [f]-[v].
После завтрака Mr. Tongue отправился погулять.

Воспитатель: Well done, my friends!

Ребята посмотрите на картинки. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.

Воспитатель : This is a father (mother, brother, sister, baby)

(Воспитатель показывает картинки членов семьи называя каждого, дети хором повторяют.  Воспитатель бросает мяч ребенку,  говоря слово на английском, ребенок переводит слово на русский)

 

Воспитатель : Ты не ленись и повтори семья иначе – family.

Воспитатель : Ребята, как сказать по английски «семья»?

(Дети хором повторяют  слово «family»)

Воспитатель : Very good!

Ребята  у кого есть семья? Поднимите руки!

Чтобы сказать по английски  «у меня есть семья» - есть волшебная фраза  «I have» (у меня есть)

Ребята, а кто есть в вашей семье?

Ребенок1: I have a father

Ребенок2: I have a mother

….

(На столе разложены тематические картинки ребенок выбирает любую картинку и называет, кто на ней изображен)

Воспитатель : Ребята, а вы слышали  песню про пальчиковую семью? Пальчик по английски будет «finger». Посмотрите на свою руку, представьте , что каждый пальчик это член семьи. Поэтому  наша песня так и называется «Пальчиковая семья» «Finger family».

 Сейчас мы ее не только услышим, а еще и увидим!

(Просмотр видео материала на интерактивной доске (песня) «Finger family» «пальчиковая семья»)

Father finger, father finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!

Mother  finger, mother finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!

Brother  finger, brother finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!

Sister  finger, sister finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!

Baby  finger, baby finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!

Воспитатель: Ребята, давайте как в песне поиграем. Я вас буду звать по английски , а вы мне отвечать.

Игра «Прятки»

(Дети закрывают лицо ладошками «спрятались»)

Воспитатель: Lena, where are you?(Лена, где ты?)

Лена: Here I am, here I am how do you do!(здесь я, здравствуйте)

(Лена открывает ладошки )

Воспитатель: Sasha, where are you?(Саша, где ты?)

Лена: Here I am, here I am how do you do!(здесь я, здравствуйте)

(Саша открывает ладошки )

(Дети,  которых уже назвали, присоединяются к словам воспитателя)

Воспитатель:Very good my friends!

Ребята, сейчас мы отвлечемся и разомнемся. В этом нам поможет – физкультурная минутка.

Up and Down

Up and down, up and down

Clap your hands and turn around.

(Повторить 3 раза)

Воспитатель: Very good my friends!

Игра «Пальчиковый театр»

Ребята, вы не поверите «Пальчиковая семья» сама пришла к нам в гости!

Давайте  позовем их .

Дети: Father finger, father finger where are you? (папа пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на большой пальчик «папа пальчик» и представляет персонажа используя макет дома )

Дети: Mother  finger, mother finger where are you? (мама пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на указательный пальчик «мама пальчик»)

Дети: Brother  finger, brother finger where are you? (брат пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на средний пальчик «брат  пальчик»)

Дети: Sister  finger, sister finger where are you? (сестра пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на безымянный пальчик «сестра пальчик»)

 

Дети: Baby  finger, baby finger where are you? (малыш пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на мизинец «малыш  пальчик»)

 

Воспитатель: А теперь пальчиками будут Дима – папа пальчик,  Марьям – мама пальчик, Максим – брат пальчик, Рита – сестра пальчик, Сафина – малыш пальчик? (Дети прячутся за макет домика и отвечают свои реплики)

Дети: Father finger, father finger where are you? (хором)

Дима: Here I am, here I am how do you do! (выглядывая из-за в окошко)

Дети: Mother finger, mother finger where are you?

Марьям: Here I am, here I am how do you do!

……

Воспитатель: Excellent  my friends! (прекрасно мои друзья)

Ребята, как мы весело поиграли,  закрепили новые слова и фразы . Посмотрите какие раскраски я приготовила для вас, раскрасьте по своему желанию и расскажите дома мамам и папам кто на них изображен.

It is time to say good bye! See you later! (пришло время прощаться, удачи)

Просмотр содержимого документа
«Конспект НОД "Моя семья" »

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад № 91»















КОНСПЕКТ

ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Тема: «Моя семья»





Подготовила:

Воспитатель по английскому языку

МБДОУ «Центр развития

ребенка детский сад № 91»

Валиева Алсу Фаиловна








г. Нижнекамск, 2014 г.




Тема: «Моя семья»

Возрастная группа: подготовительная группа

Цель: развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка средствами включения различной игровой деятельности.

Воспитательные задачи: учить слушать и понимать вопросы педагога.

Развивающие задачи: учить отвечать полными предложениями, развивать творческое воображение, фонематический слух.

Образовательные задачи: расширять словарный запас, активизировать употребление фраз «How do you do», «I have», «This is…», «Where are you?», «Here I am».

Основная образовательная область: коммуникация .

Интегрированные образовательные области: познание, физическая культура, музыка.

Методы и приемы

Методы: игровой, наглядный, словесный.

Приемы: вопрос, одобрение, указание.

Наглядные средства обучения: пальчиковый театр, макет дома, ноутбук, тематические картинки(папа, мама, брат, сестра, малыш, семья), раскраски, мяч.

Словарная работа: father(папа), mother(мама), brother(брат), sister(сестра), baby(малыш), finger(пальчик), where are you?(где ты?), here I am!(здесь я). How do you do!(здравствуйте), I have (у меня есть), this is my…(это моя …), family (семья)

Предварительная работа: изготовление наглядных пособий, подбор материала

Структура:

1.Организационный момент.

2. Фонетическая зарядка

3. Игра «Эхо»

4. Игра «Кто в моей семье»

5. Просмотр видео материала

6.Игра “Прятки”

7.Физ.минутка

8. Пальчиковая игра «Моя семья»

9. Творческое закрепление «Раскрась и расскажи»

10. Итог

Используемая литература:

1.http://keytoenglish.ru/phonetictrain.htm

2.http://ok-english.ru/fizminutka-na-urokah-angliyskogo-yazyika/

3. Видео занятия «Mother Goose Club» http://www.mothergooseclub.com/




Ход занятия

Орг.момент

Воспитатель: "Рада познакомиться. Здравствуйте скажу. 
Здравствуйте. Приветствую"! - How do you do?

 How do you do boys and girls! (Здравствуйте мальчики и девочки! )

Дети : How do you do! (Здравствуйте! )

Воспитатель здоровается с каждым ребенком по английски бросая мяч(закрепление фразу «How do you do»)

Воспитатель: How are you today? (Как ваши дела?)

Дети :We are fine!( У нас все прекрасно)


Ребята! Как поживает наш Mr.Tongue? Давай разомнем его немного, чтобы ему легко было произносить английские слова.

Фонетическая зарядка

Утром Mr. Tongue проснулся (дети трут глаза, «просыпаясь»), встал, открыл шторки на окне [w-w-w-w]. Погода стояла хорошая, и он воскликнул [a:], [o:]. Mr. Tongue решил убрать в квартире. Он выбил ковры [p]-[b]. Немного пропылесосил [t]-[d], протер зеркало [h]-[h]. Mr. Tongue позавтракал и решил попить чаю, но он был очень горячим и Mr. Tongue подул [f]-[v].
После завтрака Mr. Tongue отправился погулять.

Воспитатель: Well done, my friends!

Ребята посмотрите на картинки. Слушайте внимательно и повторяйте за мной.

Воспитатель : This is a father (mother, brother, sister, baby)

(Воспитатель показывает картинки членов семьи называя каждого, дети хором повторяют. Воспитатель бросает мяч ребенку, говоря слово на английском, ребенок переводит слово на русский)


Воспитатель : Ты не ленись и повтори семья иначе – family.

Воспитатель : Ребята, как сказать по английски «семья»?

(Дети хором повторяют слово «family»)

Воспитатель : Very good!

Ребята у кого есть семья? Поднимите руки!

Чтобы сказать по английски «у меня есть семья» - есть волшебная фраза «I have» (у меня есть)

Ребята, а кто есть в вашей семье?

Ребенок1: I have a father

Ребенок2: I have a mother

….

(На столе разложены тематические картинки ребенок выбирает любую картинку и называет, кто на ней изображен)

Воспитатель : Ребята, а вы слышали песню про пальчиковую семью? Пальчик по английски будет «finger». Посмотрите на свою руку, представьте , что каждый пальчик это член семьи. Поэтому наша песня так и называется «Пальчиковая семья» «Finger family».

Сейчас мы ее не только услышим, а еще и увидим!

(Просмотр видео материала на интерактивной доске (песня) «Finger family» «пальчиковая семья»)

Father finger, father finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!


Mother finger, mother finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!


Brother finger, brother finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!


Sister finger, sister finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!


Baby finger, baby finger where are you?

Here I am, here I am how do you do!


Воспитатель: Ребята, давайте как в песне поиграем. Я вас буду звать по английски , а вы мне отвечать.

Игра «Прятки»

(Дети закрывают лицо ладошками «спрятались»)

Воспитатель: Lena, where are you?(Лена, где ты?)

Лена: Here I am, here I am how do you do!(здесь я, здравствуйте)

(Лена открывает ладошки )

Воспитатель: Sasha, where are you?(Саша, где ты?)

Лена: Here I am, here I am how do you do!(здесь я, здравствуйте)

(Саша открывает ладошки )

(Дети, которых уже назвали, присоединяются к словам воспитателя)



Воспитатель:Very good my friends!

Ребята, сейчас мы отвлечемся и разомнемся. В этом нам поможет – физкультурная минутка.


Up and Down



Up and down, up and down

Clap your hands and turn around.

(Повторить 3 раза)


Воспитатель: Very good my friends!


Игра «Пальчиковый театр»

Ребята, вы не поверите «Пальчиковая семья» сама пришла к нам в гости!

Давайте позовем их .


Дети: Father finger, father finger where are you? (папа пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на большой пальчик «папа пальчик» и представляет персонажа используя макет дома )


Дети: Mother finger, mother finger where are you? (мама пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на указательный пальчик «мама пальчик»)


Дети: Brother finger, brother finger where are you? (брат пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на средний пальчик «брат пальчик»)


Дети: Sister finger, sister finger where are you? (сестра пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на безымянный пальчик «сестра пальчик»)


Дети: Baby finger, baby finger where are you? (малыш пальчик, где ты?)

Воспитатель: Here I am, here I am how do you do! (здесь я, здравствуйте)

(Воспитатель надевает на мизинец «малыш пальчик»)


Воспитатель: А теперь пальчиками будут Дима – папа пальчик, Марьям – мама пальчик, Максим – брат пальчик, Рита – сестра пальчик, Сафина – малыш пальчик? (Дети прячутся за макет домика и отвечают свои реплики)

Дети: Father finger, father finger where are you? (хором)

Дима: Here I am, here I am how do you do! (выглядывая из-за в окошко)

Дети: Mother finger, mother finger where are you?

Марьям: Here I am, here I am how do you do!

……


Воспитатель: Excellent my friends! (прекрасно мои друзья)

Ребята, как мы весело поиграли, закрепили новые слова и фразы . Посмотрите какие раскраски я приготовила для вас, раскрасьте по своему желанию и расскажите дома мамам и папам кто на них изображен.

It is time to say good bye! See you later! (пришло время прощаться, удачи)



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект НОД "Моя семья"

Автор: Валиева Алсу Фаиловна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102029

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект НОД в средней группе «Моя семья»"
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt-nod-v-sriedniei-ghruppie-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "257244"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448293877"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Конспект НОД формированию целостной картины мира «Детский сад – моя вторая семья»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_nod_formirovaniiu_tselostnoi_kartiny_mira_detskii_sad_moia_vtoraia_semi"
    ["file_id"] => string(6) "495058"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1547379150"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект НОД для детей дошкольного возраста "Моя семья""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiektnoddliadietieidoshkolnoghovozrastamoiasiemia"
    ["file_id"] => string(6) "307711"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458406600"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Занятие «Наши мамы». Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе"
    ["seo_title"] => string(73) "zaniatie_nashi_mamy_konspekt_nod_po_rechevomu_razvitiiu_v_starshei_gruppe"
    ["file_id"] => string(6) "502413"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1552188462"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Примерный  план-конспект НОД по познавательному развитию  (старшая группа).  Тема: «Я и моя семья» "
    ["seo_title"] => string(101) "primiernyi-plan-konspiekt-nod-po-poznavatiel-nomu-razvitiiu-starshaia-ghruppa-tiema-ia-i-moia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "181991"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425446893"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства