kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект занятия по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект занятия по английскому языку

Тема занятия: «It's so cute» 

Задачи занятия:

1.ПРАКТИЧЕСКАЯ

  • научить обучающихся описывать внешность
  • повторить лексику по теме «цвета», «части тела».
  • отработать грамматическую структуру: She |He| It has got, I have got/
  • ввести новую лексику: “face, long tail, wet, fair/ dark hair”
  • развивать и тренировать мышление, внимание, память, логику.
  • тренировать диалогическую речь.
  • тренировать навыки чтения и письма
  • воспитывать самостоятельность обучающихся при выполнении некоторых видов заданий.
  • развивать умение работать в парах.
  • развивать коммуникативные языковые навыки.
  • Яркие карточки с изображением частей тела и лица
  • Учебник из УМК В.Эванс, Дж.Дули “Starlight 3” (Москва “Express Publishing”, «Просвещение», 2011), часть 1
  • Чистые листы бумаги формата А4.

2.РАЗВИВАЮЩАЯ

3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

Ход занятия:

I.Организационный этап.

-Good morning, children. I’m glad to see you today. How are you?

- We’re fine, thank you.

- Who is asent today? (педагог отмечает отсутствующих, если таковые имеются)

- ОК. Let's start our lesson. The theme of our lesson is “It’s so cute” (педагог повторяет название занятия на русском). Today we are going to talk about the face, describe physical appearance. (педагог поясняет сказанное на русском языке).

II. Фонетическая зарядка, с использованием пройденной и новой лексики.

Children, now listen and repeat after me the new words (педагог показывает карточки и называет сначала звук а затем слово с этим звуком, обучающиеся повторяют хором ). Снова показать на карточки и обучающиеся называют слова по одному. Педагог должен проверить произношение и интонацию обучающихся.

[əu] nose, [ɑi] eyes, [ɛə] fair hair, [ei] face, tail, [iə] ear, [ɑu] mouth, [ɑ:] dark, arm, [i] kitten, [e] leg, head, wet, [æ] hand, [ɔ] long, body.

Обучающиеся открывают учебники на стр. 78 -79 смотрят на слова на картинках в упр. 1, 4. Педагог включает диск. Обучающиеся снова слушают слова и повторяют за диктором.

III. Говорение. Развитие навыков диалогической речи (работа в парах).

Прочитать и объяснить задание в упр. 2. Обучающимся предлагается задать вопросы о героях на картинке и дать ответы по образцу, данному в учебнике.

A: What does Emma look like?            A: What does Mona look like?

B: She’s got fair hair and blue eyes.     B: She’s got dak hair and brown eyes.

A: What does Harry look like?             A: What does Lee look like?

B: He’s got red hair and blue eyes.       B: He’s got dark hair and black eyes.

IV. Чтение и письмо.

Прочитать и объяснить обучающимся задание. Обучающиеся смотрят на монстра в упр. 5 и заполняют пропуски в тексте подходящими по смыслу словами из рамочки.

My Monster!

My monster has got a big 1) head and a long 2) nose. It’s got three 3) eyes, short 4) legs and big 5) feet. It hasn’t got 6) ears. It is very funny.

V. Чтение.

Обучающимся предлагается прочитать три небольших текста и соединить их с соответствующими картинками. Дать некоторое время для задания, а затем проверить ответы.

VI. Письмо и говорение.

Раздать детям листы бумаги и попросить их нарисовать котенка и написать небольшой текст о нем (описать своё животное). Можно вызвать некоторых детей, чтобы они представили свои работы  и рассказали о своем котенке.

Например: Look! This is my kitten. His name is Pussy. My kitten is so cute. He’s brown. He’s got green eyes and a long tail.

VII. Заключительный этап урока.

Педагог собирает работы, подводит итоги урока, оценивая работу детей, и выставляет оценки. Затем объясняет, как выполнять домашнее задание  и записывает домашнее задание на доске.  К следующему занятию обучающиеся должны будут выучить лексику, пройденную на этом занятии.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по английскому языку»

План-конспект занятия по английскому языку

Тема занятия: «It's so cute» 

Задачи занятия:

1.ПРАКТИЧЕСКАЯ

  • научить обучающихся описывать внешность

  • повторить лексику по теме «цвета», «части тела».

  • отработать грамматическую структуру: She |He| It has got, I have got/

  • ввести новую лексику: “face, long tail, wet, fair/ dark hair”

  • развивать и тренировать мышление, внимание, память, логику.

  • тренировать диалогическую речь.

  • тренировать навыки чтения и письма

  • воспитывать самостоятельность обучающихся при выполнении некоторых видов заданий.

  • развивать умение работать в парах.

  • развивать коммуникативные языковые навыки.

  • Яркие карточки с изображением частей тела и лица

  • Учебник из УМК В.Эванс, Дж.Дули “Starlight 3” (Москва “Express Publishing”, «Просвещение», 2011), часть 1

  • Чистые листы бумаги формата А4.

2.РАЗВИВАЮЩАЯ

3.ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ

Ход занятия:

I.Организационный этап.

-Good morning, children. I’m glad to see you today. How are you?

- We’re fine, thank you.

- Who is asent today? (педагог отмечает отсутствующих, если таковые имеются)

- ОК. Let's start our lesson. The theme of our lesson is “It’s so cute” (педагог повторяет название занятия на русском). Today we are going to talk about the face, describe physical appearance. (педагог поясняет сказанное на русском языке).

II. Фонетическая зарядка, с использованием пройденной и новой лексики.

Children, now listen and repeat after me the new words (педагог показывает карточки и называет сначала звук а затем слово с этим звуком, обучающиеся повторяют хором ). Снова показать на карточки и обучающиеся называют слова по одному. Педагог должен проверить произношение и интонацию обучающихся.

[əu] nose, [ɑi] eyes, [ɛə] fair hair, [ei] face, tail, [iə] ear, [ɑu] mouth, [ɑ:] dark, arm, [i] kitten, [e] leg, head, wet, [æ] hand, [ɔ] long, body.

Обучающиеся открывают учебники на стр. 78 -79 смотрят на слова на картинках в упр. 1, 4. Педагог включает диск. Обучающиеся снова слушают слова и повторяют за диктором.

III. Говорение. Развитие навыков диалогической речи (работа в парах).

Прочитать и объяснить задание в упр. 2. Обучающимся предлагается задать вопросы о героях на картинке и дать ответы по образцу, данному в учебнике.

A: What does Emma look like?            A: What does Mona look like?

B: She’s got fair hair and blue eyes.     B: She’s got dak hair and brown eyes.

A: What does Harry look like?             A: What does Lee look like?

B: He’s got red hair and blue eyes.       B: He’s got dark hair and black eyes.

IV. Чтение и письмо.

Прочитать и объяснить обучающимся задание. Обучающиеся смотрят на монстра в упр. 5 и заполняют пропуски в тексте подходящими по смыслу словами из рамочки.

My Monster!

My monster has got a big 1) head and a long 2) nose. It’s got three 3) eyes, short 4) legs and big 5) feet. It hasn’t got 6) ears. It is very funny.

V. Чтение.

Обучающимся предлагается прочитать три небольших текста и соединить их с соответствующими картинками. Дать некоторое время для задания, а затем проверить ответы.

VI. Письмо и говорение.

Раздать детям листы бумаги и попросить их нарисовать котенка и написать небольшой текст о нем (описать своё животное). Можно вызвать некоторых детей, чтобы они представили свои работы и рассказали о своем котенке.

Например: Look! This is my kitten. His name is Pussy. My kitten is so cute. He’s brown. He’s got green eyes and a long tail.

VII. Заключительный этап урока.

Педагог собирает работы, подводит итоги урока, оценивая работу детей, и выставляет оценки. Затем объясняет, как выполнять домашнее задание и записывает домашнее задание на доске.  К следующему занятию обучающиеся должны будут выучить лексику, пройденную на этом занятии.

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План-конспект занятия по английскому языку

Автор: Еремкина Наталья Ивановна

Дата: 01.10.2020

Номер свидетельства: 558955

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства