Педагог: Ребята, давайте посмотрим и прослушаем песню ‘ hello, how are?’
( педагог включает песню) а теперь вместе с девочкой и ее папой поем.
Молодцы. А сейчас девочки поют за девочку, а мальчики– за папу. Are you ready? Готовы? Very good. Оченьхорошо.
And now you can answer my question How are you? ( А теперь вы можете ответить на мой вопрос, как вы поживаете?)
( педагог кидает мяч ребенку и задает вопрос, при ответе дети выбирают варианты из песни)
Дети: I’m fine, thank you. ( Хорошо, спасибо)
Дети: I’m not good. (плохо)
Дети: I’m great (Замечательно)
Основная часть.
Педагог: Ребята, Look, who is it? Посмотрите кто это?
Дети: Это Тэдди
Дети:Hello, Teddy. How are you?
Тэдди: I’m fine, thank you. How are you, boys and girls?
Дети:We are fine, thank you
Тэдди: I want to tell you about my family.
Педагог: Ребята, Тэдди хочет рассказать вам о своей семьей.
Тэдди: This is my father. His name is Tom. He is big and strong. ( Далее педагог показывает картинки с изображением медведей)
Педагог: Это мой папа. Его зовут Том. Он большой и сильный.
Тэдди: This is my mother. Her name is Ann. She is kind.
Педагог: Это моя мама. Ее зовут Аня.
Тэдди: And this is my sister. Her name is Lucy. She is nice.
Педагог: А это моя сестра. Ее зовут Люси. Она милая.
Тэдди: And this is my brother. His name is Jack. He is funny.
Педагог: А это мой брат. Его зовут Джек. Он забавный.
Тэдди: I love my family.
Педагог: Я люблю свою семью. You have a big family, Teddy. У тебя большая семья, Тэдди. Ребята, давайте повторим вместе a father, a mother, a sister, a brother, family.
Педагог: Misha, have you got a sister?
Misha: Yes, I have got a sister
Педагог: Liza, have you got a brother?
Liza: No, I haven’t got a brother.
(Далее педагог опрашивает всех детей)
Педагог: Let’s play a game. Давайте сыграем в игру. Называется « Путаница» (педагог показывает картинку по теме семья и говорит: Ihavegotamother. Если утверждение верно, учащиеся соглашаются и хором говорят: Yes, youhavegotamother. Затем педагог берет картинку женщины и говорит Ihavegotabrother. Учащиеся хором: No, you have got a sister.
Педагог: You are very good. Вы молодцы. А теперь сделаем небольшую разминку. Stand up.
Физкультминутка.
Разминку выполняют под видео сопровождение песни “If you happy, clap your hands’
Закрепление нового материала.
Педагог: Тэдди, show us your pictures. Покажи нам картинки, а мы еще раз назовем их по-английски ( учащиеся хором повторяют членов семьи)
Педагог: Let’s play a game. Давайте сыграем в игру. Она называется ‘ Spoil telephone’ Испорченный телефон. Все знают правила? Then start тогда начнем. ( педагог на ушко говорит учащемуся слово на английском языке, затем слова могут называть дети).
Педагог: Вам понравилось? Мы еще сыграем в следующий раз. Ребята, Тэдди пора уходить, но он нам оставил в подарок забавную песенку про семью. Давайте скажем Тэдди спасибо за песню.
Дети: Thank you, Teddy.
Тэдди: You’re welcome. Good bye, boys and girls.
Дети: Good bye.
Педагог: Now, let’s watch and listen. Теперь посмотрим песню ( перед просмотром видео, педагог объясняет про что песня)
А мы с вами порисуем. Вы можете нарисовать a mother или a father или a sister или a brother, а хотите всех all your family.Karina, take pencils and give their to pupils. And, Dima, take papers (Карина, возьмикарандашиираздайихученика, аДимараздастлист.).
( Когда обучающиеся нарисовали, педагог спрашивает кто это)
Педагог: Who is it?
Дети: It’s my mother.
Заключительнаячасть
Педагог: Boys and girls, you work very good today. Stand up and say together. Ребята, вы сегодня хорошо поработали. Встали и вместе говорим: