Дата и время проведения занятия: 29.12.2012г. 10:00
Продолжительность занятия: 45 мин
Ход занятия:
1.Начало занятия
- Организационный момент.
Приветствие.
T: Good day, children
Ch: Good day, teacher.
Обучающиеся проговаривают стихотворение:
GoodmorningGoodmorning
Good morning to you
Good morning Good morning
We are glad to see you.
2.Подготовка к восприятию нового материала
T: Ребята, я получила аудиописьмо, адресованное вам. Его написала девочка Молли, которая живет в Англии. Давайте его прослушаем! (звучит аудиописьмо видеописьмо) Ребята. Угадайте, что говорит Молли? На каком языке говорит Молли? На английском языке, о чем это письмо? Может вы услышали знакомые слова? Слово mother, на какое слово похоже в русском языке?
Ch: на слово мама!
T: А слово father?
Ch: на слово папа, замечательно!
T: Как можно одним словом назвать мама, папа.
Ch: Семья.
T. Как хорошо, что у вас у всех есть семья. Вы- самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях все любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. (слайд семья). Ребята посмотрите, что там на столе, там коробка, Молли просит нас о помощи, найти в этой коробке свой подарок, и для каждого из ее семьи.
Дети разбирают подарки. У каждого в руках подарок.
3.Первичное осмысление и закрепление материала на практике
T: А теперь мы проверим, как вы запомнили новые слова. Как ты думаете, чей это подарок?
Ch: это подарок для мамы.
T: А как же Молли поймет, что, это подарок для мамы? Ведь она из Англии? Нам нужно сказать ей это на английском. А мама у нас какая?
Сh: нежная, ласковая, добрая.
T: Мама по английски –mother, это слово нужно произносить особенно – ласково и нежно.
Дети повторяют слово мама –mother. (Хором, потом по очереди) .
(Слайд мама) На экране появляется изображение мамы. А это чей подарок?
Ch: для папы.
T: Папа по английски -father. А папа какой?
Ch: папа сильный, мужественный.
Все вмести (дети повторяют за преподавателем, потом по очереди). (Слайд папа)
T: Ксюша, а это подарок для кого?
Ch: Для сестры.
T: Петя, а у тебя чей подарок?
Ch: Брата.
T:. Прекрасно! сестра по-английски sister. Давайте девочки скажут, что это подарок для сестры.
Девочки произносят слово все вместе, а потом некоторые по отдельности. Здорово!
Мальчики произносят слово брат по английский –brother, произносят все вместе, а потом по отдельности.
T: Поразительно, как хорошо у вас получается.
(На экране появляется брат и сестра)
Мы все подарки разобрали?
Ch: Нет.
T: Еще остался самый маленький малыш, малыш по английски- baby.
Появляется картинка малыша. (Слайд baby) .
4.Физкультминутка.
Пальчиковая гимнастика, Игра. Называем каждого члена семьи Молли, загибая пальцы;
Просмотр анимированной песенки «The Finger Family» (слушаем, подпеваем, повторяем движения за преподавателем)
5. Подведение итогов занятия. Рефлексия.
Ребята, скажите, что было интересного в нашей сегодняшней встрече? А чему мы сегодня научились? Ребята, а какие чувства вы испытывали? Может чувства радости или грусти? Как вы думаете, эти новые слова вам в будущем помогут? -Какое настроение у вас в конце занятия? Покажите соответствующий смайлик. Спасибо за внимание. The lesson is over.Занятие окончено.