Конспект организованной учебной деятельности
в средней группе
Образовательная область: Коммуникация.
Раздел: Английский язык.
Тема: “Family”.
Цель: Закрепление лексического материала на тему“Family”.
Задачи:
- Обучающая: закрепить с детьми лексику по теме “About myself”, “Animals”, “Family”;
- Развивающая: развивать речевые способности, умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь; интонационный слух, внимание, воображение;
- Воспитательнаяі: воспитывать интерес к изучению английского языка, любовь к семье, доброе и заботливое отношение к животным; общительность, умение работать в коллективе, уважение к национальным традициям.
Материалы и оборудование:иллюстрации, слайды генеалогического древа, слайды с изображением животных, пазлы с изображением животных, конверт с логотипом “Funny English”,фоно запись песни “If you happy”, “Windows 8”; мультимедийный комплекс, ноутбук.
Ход занятия:
Приветствие.
Педагог:Good morning, girls and boys! I am glad to see you! Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Давайте мы их поприветствуем. И пожелаем друг другу и всем нашим гостям доброго утра.
Good morning! Good morning! Good morning to you!
Good morning! Good morning! We are glad to see you!
Сегодня утром я получила видеописьмо. Вы смотрите телеканал «Карусель»? На этом канале есть детская программа“Funny English”. А вы знаете, кто ведёт эту передачу? Да, это дядя Дэн и письмо пришло от него. Давайте послушаем.Look at the board. Listen, please.
Дэн:(Видеоролик 1): Hello, my dear friends! My name is uncle Dan. I’m from London. Здравствуйте, мои юные друзья. Меня зовут дядя Дэн. Я – ведущий детской передачи “Funny English” –«Забавный английский». Я узнал, что сегодня в детском саду «Ивушка» пройдёт конкурс знатоков английского языка и решил познакомиться с вами поближе и помочь выбрать победителя. Желаю вам удачи. Good luck!
Педагог:Today we’ll speak about family. Сегодня мы будем говорить о «Семье». Наши конкурсанты расскажут о себе и своих семьях. Давайте поприветствуем участников конкурса “Funny English”.
- “Tell about yourself”. «Визитная карточка». Сейчас наши участники представят себя.Let’s begin!
Fine! С первым заданием вы справились хорошо.
- The next task is“Family” Наши конкурсанты получили домашнее задание нарисовать генеалогическое древо и рассказать о своей семье.Let us start!(Дети рассказывают о своей семье,используя презентации)
Well done, kids!
- Are you tired? Stand up, please. Let’s sing a song to uncle Dan and to our guests. (Песня “If you happy”)
Ребята, вы заметили, что наши конкурсанты изобразили на своём древе не только своих родственников. Кого вы ещё увидели? (Дети говорят - pets)
Домашние животные тоже являются членами нашей семьи, о них мы заботимся и любим их.Who has got pets? У кого из вас дома живут домашние животные? (Дети отвечают: I have a dog. I have a hamster.)
Our next task is “Animals”. Our participants should work with puzzles.Сейчас нашим участникам предстоит собрать пазлы с изображением домашних животных, назвать ихна английском языке и сказать какое из этих животныхим нравится больше всего. (Дети собирают пазлы).
Педагог: Ребята, пока наши участники выполняют свои задания, давайте отгадаем загадки, назвав животных по-английски.Let’s solve my riddles! (слайды с изображением животных после правильного ответа)
Кто под ёлочкой уснул?
Это – страшный серый wolf.
Чёрный хвост и рыжий бок,
Это же собака – dog.
Громко кто ревет и смело,
Это бурый мишка – bear.
Скачет быстро и умело
На полянке зайка- hare.
Везде суёт свой рыжий нос
Хитрая лисичка – fox.
При виде кошки я пугаюсь,
я серенький мышонок – mouse.
Из меха шубка, хвост красивый!
Кто же это? Белка- squirrel!
По болоту прыг да скок,
Прыгает лягушка – frog!
В конюшне кто жуёт овес
Это же лошадка –horse!
С детства хрюкать я привык,
Я же поросенок – pig!
Дает кто детям молоко,
Сыр, сметану и какао,
Вы догадаетесь легко,
Это же корова – cow!
Его царем зверей считают, ведь это лев,
а по-английски lion!
Большой, зеленый и зубастый,
А ну, попробуй, отгадай!
Он очень страшный и опасный,
Конечно это- crocodile!
Нет смешнее обезьянки,
Чем наша маленькая monkey.
Хобот длинный, сам- гигант!
Это - грозный elephant!
Педагог: Вот молодцы, good for you, всех животных угадали, хорошо мы поиграли.Clap your hands!
Let’s listen to our participants.Давайте послушаем наших конкурсантов. (Дети показывают собранные пазлы и рассказываюто животном).
Игра “Wild or Domestic Animal?” (Дети становятся в круг. Педагог называет животных на английском, дети хлопают в ладоши, если это домашнее животное или топают ногами, если это дикое животное.)
Подведение итогов:Thank you very much! Вы отлично справились с заданиями. Пришло время подвести итоги нашего конкурса. Давайте послушаем нашего дядю Дэна. Выходим на связь с ним.Uncle Dan, do you hear us?
Дэн:(Видеоролик 2)Well done, my dear friends! Ребята, вы – молодцы!Я увидел, что вы действительно являетесь знатоками английского языка.
Мне очень приятно, что вы любите английский язык, как и я! Я выбрал победителя данного состязания (показывает конверт с логотипом “Funny English”) и сейчас объявляю вам результаты. Номинацию «Победитель конкурса “Funny English”»получает. (пауза) Номинацию «Победитель конкурса “Funny English”» получает. (пауза) И, наконец, «Чемпионом конкурса “Funny English”» становится. (пауза) Я благодарю вас за участие. Thank you very much! Good-bye!
Педагог:Very good for you! Какие вы молодцы!Dear guests! Дорогие гости, ребята подготовили для вас песню о себе и своей семье. Listen, please!(Песня из рекламы Windows 8).
Summing up: Подведение итогов занятия.
It’s time to say “good-bye”. Good-bye, dear guests! Good–bye, children! Our lesson is over.