2. Речевая разминка. Look at the blackboard and let’s remember all the words. (на доске написано a son; a daughter; watch the stars; make the photo of)
Good.
III. Становление лексического навыка.
Песня «Алфавит». Let’s sing a song “The ABC”. (дети поют)
2. Вставьте недостающие фразы, open your books at page 66, exercise 3. Put some phrases in the empty places. (упражнение 3, страница 66 в учебнике)
Физкультминутка.
Two little eyes to look around
Two little ears to hear each sound
One little nose to smell what` s sweet
One little mouth that likes to eat
Скажите, кто из членов семьи Мэг вам нравится. I like a sister. And you?
Закрепление лексики
Игра «Доскажи словечко»
Она мечтает быть артисткой
Моя сестрёнка, моя sister.
Мой брат разбил сегодня вазу.
Мой брат – малыш,
Мой братик – brother.
Дочку как вы назовете?
Дочка по-английски – daughter.
Мой сынок испортил кран.
Сын, сынишка – значит, son.
IV.Рефлексия
1. Узнал ли ты сегодня на уроке что-то новое для себя?
а)да б)нет в)затрудняюсь ответить
2. Было ли тебе интересно на сегодняшнем уроке?
а)да б)нет в) затрудняюсь ответить
3. Возникли ли у тебя трудности в прочтении и переводе текста?
а)да б)нет
4. Хорошо ли ты знаешь лексику по теме «семья»?
а)да б)нет
5.Возникали ли трудности при составлении ответов на вопросы?
а)да б)нет
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.