— отработка лексических единиц на буквы английского языка
ОБОРУДОВАНИЕ:
— английский настенный алфавит;
— картинки с изображением героев учебника;
— буквы английского алфавита со словами, представленными в виде картинок;
— ноутбук, медиа проектор, экран;
— аудиозаписи английских песен
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Учитель: Hello, everyone! Hello, boys and girls! Hello, our dear guests! Today we invite you to our ABC-party! Здравствуйте, мальчики и девочки! Здравствуйте, наши дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы проститься с английским алфавитом и приглашаем Вас совершить путешествие в волшебную страну Starlight — Звёздный Свет, где живут полюбившиеся нам герои, а также её жители — буквы и буквосочетания. Look at the blackboard! На доске представлены картинки с героями учебника Starlight.
Ученик1: Hello! Hello! It’s a lovely day!
Welcome to Starlight!
Come and play!
Ученик 2:
В третий класс перешли
И в английский мир вошли.
English world Starlight открыл
И друзей нам подарил.
Ученик3:(Слайд 2)
Susie is a cat, Lucky is a dog,
Ученик4: Rose is a mouse, (
Mrs. Read & Mr. Compy,Слайд 3)
Ученик5: Liz — girl, Mike — boy,
Поведут нас за собой.
Учитель: Let’s welcome our characters from the Magic Country! Sing a song together! Поприветствуем жителей Волшебной Страны! Споём песню вместе с нашими героями.
Учитель: Ребята, молодцы! Теперь Вы знаете все буквы английского алфавита. Герои нашего учебника приготовили для Вас задания. Итак, начинаем! (На экране появляется задание — столбцы из заглавных и строчных букв). Как Вы, наверное, уже догадались — Вам предстоит подобрать заглавной букве строчную, то есть найти каждой букве пару! (Учащиеся по очереди выходят к доске и соотносят буквы). (Слайд 31, 32)
Учитель: Буквы мы повторили. А знаем ли мы звуки? (Слайд 33)
1) [s] [t] [d] [k] [b] [h]
[n] [m] [f] [ai] [g]
2) Найти слово с данным звуком: (Слайд 34)
[K] crocodile, nose, green, fly
[H] rose, flag, hen, ten
[S] rubber, flower, sea, three
[N] white, grey, nut, black, we
[W] chicken, child, cake, take, why
[T] mouse, giraffe, goose, tail, pig
Учитель: Расшифруйте фразу, в словах которой каждая буква закодирована цифрой, соответствующей порядковому номеру буквы в алфавите.
9 / 12 ,9, 22, 5/ 9 ,14 / 2, 5, 12, 1,18,21,19/. (Answer: I live in Belarus). (Слайд35)
Учитель: Составьте предложения, расположив слова в нужном порядке: (Слайд36)
a, is, green, frog
swim, dog, a, can
has, Nick, cat, a,got.
Учитель: Мы будем с вами путешествия по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов. (Слайд37)
Ученики:
Стихотворение «Мисс Акварель»(Слайд 38)
1.Как только в руки кисточку возьмёшь,
Ты в гости к краскам сразу попадёшь,
И в этой сказочной стране цветов
К сюрпризам разным будь готов.
Запомни все названия в пути,
Чтоб нужный цвет ты мог всегда найти!
2.White – белый, как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
3.Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
Pink - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!
Стихотворение «Портрет» ( игра-кричалка)
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red,
Глазки голубые – Blue,
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Pink
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
(Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает один из учеников).
А теперь усложняемся. Задание — разгадайте анаграммы! Расположите буквы таким образом, чтобы получились слова. (По мере появления на слайде анаграмм учащиеся их разгадывают и тут же происходит проверка). (Слайд 39)
Разгадайте Анаграммы:
1)enrgoa 1)orange
2)tiatrb 2)rabbit
3)iterg 3)Tiger
4)eneq 4)qeen
5)aesv 5)vase
6)iwnodw 6)window
7)Lcyku 7)Lucky
8)lUbermla 8)Umbrella
Учитель: Молодцы. Я думаю, что достаточно испытаний. Вы хорошо усвоили английский алфавит. Вы, ребята, доказали, что учите английский язык добросовестно, но это только начало. Нам ещё многое предстоит изучить, понять, запомнить. Так что мы с вами продолжим бороздить просторы этого прекрасного языка, и мы можем отправиться в путь дальше по изучению английского языка! До новых встреч! (Слайд 40)