Тема урока: №2. «Step 2. Good morning!»
Цель урока: закрепление пройденного материала, создание образовательной среды, способствующей максимальному усвоению нового материала материала.
Задачи:
Обучающие:
- Обучать навыкам аудирования: понимание на слух текста повествовательного характера;
- Совершенствовать навык диалогической устной речи;
- Продолжать строить монологическое высказывание с опорой на схему;
- Продолжать обучение чтению вслух;
- Повышать уровень учебной мотивации.
Развивающие:
- Развивать умения и навыки устной речи;
- Развивать диалогическую и монологическую речь.
Воспитательные:
- Воспитывать чувства уважения, гордости, любви к своему родному городу;
- Воспитывать культуру общения, желание продолжать учить английский язык.
- Формировать дружелюбное и уважительное отношение друг к другу.
Оборудование: подборки, картинки.
1. Организационный момент:
Цель: снять напряжение: настроить детей на работу; вести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.
- Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)
- I am glad to see you. (We are glad to see you, too)
- Sit down, please. Get ready for the lesson. I am waiting for you to be quiet. Let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка:
Цель: подготовить учеников к повторению .
First le’s practice the English sounds. Open your textbooks, page 25, exercise 3. Listen to the speaker and then repeat words after ме.
3. Grammar task.
1) The new words: Good afternoon Good evening Good-bye Good evening
2) Step Two. Good morning!
Развитие навыка диалогической речи.
I. Listen. (Послушай.)
Good morning! I'm Mr Evans.
Good afternoon! I'm Mrs Evans.
Good evening, Mr Tailor! Good evening, Mr Evans!
Good-bye, Miss Brown! Good-bye, Mrs Evans!
2. Listen and repeat.(Послушай и повтори)
a) Good morning, Mr Tailor!
Good morning, Colin.
b) Good afternoon, Miss Brown!
Good afternoon, Mrs Evans..
c) Good evening, Mr Tailor!
Good evening, Mr Evans.
d) Good-bye, Mrs Evans.
Good-bye, Miss Brown.
5. Listen and repeat. (Послушай и повтори.)
Colin: Hello, I'm Colin, what's your name?
Omar: Hello, my name's Omar.
6.Listen and repeat. (Послушай и повтори.)
Ww, Yy,
What, your, name.
What is your name?
4. Let us write.
3. Role play. Act out exercise 2 (a, b, c, d) with your friend. (Ролевая игра. Прочитайте но ролям упражнение 2 с другом.)
4. Say "Good morning («Good afternoon»)!" to your teacher; friend. (Скажи «Good morning», «Good afternoon» своему учителю; другу.)
7. Find the letters Ww, Yy in the alphabet (p. 17). (Найди буквы Ww и Yy в алфавите на с. 1 7.)
8. Talk to your friend. (Поговори с другом.)
— Hello, I'm ... . What's your name?
— Hello, my name's ....
9. Listen and repeat. (Послушай и повтори.)
Aa, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj Ww, Yy
5. Remember!
(Запомни!)
Mr ['mists] -- обращение к мужчине;
Mrs t'miaiz] ....... обращение к женщине;
Miss [mis] - обращение к девушке
Remember!
(Запомни!)
I'm - I am
Mr Evans Mrs Evans Miss Brown
Read and remember! (Прочитай и запомни!)
[ei] [ae] [e] [w] [э] [ai] name Ann Ada what what my
10. Name the letters and find them in the alphabet (pp. 16-17). (Назови эти буквы и найди их в алфавите на с. 16-17.)
Аа, Bb, Cc, Dd, Ее, Ff, Gg, Hh, Ii, Jj Ww, Yy.
- Write the letters. (Напиши буквы.)
Aa, Bb, Cc, Dd, Ее
12. Say. (Скажи.)
a) "Hello" to 5 people;
b) "Good-bye" to 5 people.
6. Подведение итогов:
- выставление оценок;
- анализ типичных ошибок учащихся;
- выводы и заключение по уроку.
7. Write down your home task. Ex. 8-9. I gave you merry and sad smiles. Tell me, please, what is your mood now? Show me the sad or the merry smile.
8. Our lesson is over. Thank you for the work. Good bye, boys! Good bye, girls!