kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Мой дом/моя квартира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

(учителя иностранного языка МОУ СОШ №9 г. Сердобска Наяновой И.В.)

Предмет – иностранный язык (английский)

Возраст обучающихся – 4 класс

Тема урока – Мой дом (моя квартира)

Тип урока - формирование новых знаний

Цели урока:

 образовательные -введение и первичная активизация лексических единиц 

                                 по теме « My home»  

                               -формирование коммуникативных умений в рамках

                                 изучаемой темы (диалог-расспрос, монолог)

развивающие        -развитие критического мышления

                               -расширение словарного запаса слов 

воспитательные    -расширить кругозор

                               -повышать мотивацию изучения иностранного языка    

Задачи урока:

коммуникативные -учить рассказывать о своем доме, квартире, используя

                               обороты there is, there are

                              -учить вести диалог-расспрос, используя речевой образец

                               have you got …?  

языковые              -использовать лексические единицы по теме «My home,

                              my flat» 

лингвострановедческие – познакомить с особенностями быта страны     

                                 изучаемого языка        

                                -повышать мотивацию изучения иностранного языка   

 

Планируемый результат:  употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока:

УУД Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Ресурсы урока:

  1. Учебник М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанева Enjoy English 4
  2. Рабочая тетрадь М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанева Enjoy English 4
  3. Интерактивная доска, компьютер
  4. Наглядно – иллюстрационный материал
  5. Раздаточный материал для урока по теме « My home» 

 

Структура урока:

I.Организационный момент (определение темы урока, постановка цели введение в языковую ситуацию - 2 мин)

II. Актуализация знаний для изучения нового материала (подготовка к основному этапу урока – 7 мин)

III. Изучение нового материала (16 мин):

  1. Аудирование текста
  2. Диалогическая речь
  3. Физкультминутка

IV. Закрепление учебного материала (8 мин)

V. Контроль знаний (6 мин)

VI. Рефлексия (2 мин)

VII. Объяснение домашнего задания (2 мин)

VIII. Подведение итогов урока. Прощание (2 мин)

 

Ход урока:

I.Организационный момент (определение темы урока, постановка цели введение в языковую ситуацию - 2 мин)

 

Задача: создание атмосферы заинтересованности, введение в языковую ситуацию.

Методы: иллюстративный, наглядный, словесный

Формы деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая работа

Содержание: вступительное слово учителя, введение в языковую ситуацию постановка цели урока и объяснение путей ее достижения

 

  1. Приветствие.

Цель – настроить на положительное восприятие иноязычной речи

Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let,s begin our lesson!

 

  1. Определение темы урока, постановка цели и задач.

Цель - определить тему, используя языковую догадку.

T: Today is the … of November. We have an unusual lesson. Look at the sceen! What do you see? (не изображение дома Джилл и Джима)

T: How do you think, what will we do during our lesson?

P1 : We,ll visit Jim and Jill.

P2 : We,ll see their house.

T: Yes. You are right. We,ll speak about the house. You,ll learn  new words and you,ll describe your house.

 

  1. Фонетическая зарядка.

Цель – настроить на восприятие новых слов, снять трудности произношения.

T:Look at the screen and repeat after me, please!

[u:] room, bathroom, living room, bedroom

[?:] wall, hall, door, small

[t∫] cheese, chair, kitchen, teacher, check

[æ] has, have, flat, pantry

 

  1. Речевая зарядка

Цель – снять трудности произношения.

T: Listen to the poem! Repeat the poem! Say what is this poem about?

Little  mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I don,t know that.

Little  mouse, little mouse,

Come to my house!

Little cat, little cat,

I don,t want that,

You want to eat me!

P1 : About the cat and the mouse.

P2 : About the house.

T:  Say where does little cat live?

P1: In the house.

T: And where do you live? In the house or in the flat?

P1: In the flat.

P2: I live in the house.

T: Where do Jill and Jim live?

P1: In the house.

 

II. Актуализация знаний для изучения нового материала (подготовка к основному этапу урока – 7 мин)

 

Задача: мотивировать обучающихся к учебно-познавательной деятельности.

Методы: словесный, иллюстративный.

Форма деятельности обучающихся: индивидуальная, парная.

Содержание работы: работа с карточками по теме «My house, my flat».

 

T: In the first task you should write down captions to the pictures and put them in the alphabetical order. You,ll have only 3 minutes.(В это время сильный ученик выполняет такое же задание).

T: Well. Time is over. Please, check  it up, read the words in the alphabetical order.

 

III. Изучение нового материала (16 мин):

 

Задача: научить использовать новые слова по теме в устной речи.

Методы: вербальный, иллюстративный.

Форма деятельности: индивидуальная, парная работа.

Содержание деятельности: введение и первичная актуализация лексических единиц по теме «My house, my flat», диалог-расспрос по теме, заполнение таблицы, используя новую лексику.

 

  1. Введение и первичная актуализация лексических единиц. Аудирование тематического текста.

T: Look at the house! Jim and Jill live in his house. Listen what they say about their house!

(Для того,  чтобы лучше запомнить новые слова, можно:

 

  • перечислить комнаты в доме Браунов (Ex.2 p.21)
  • на доске даны слова, а справа картинки с изображениями комнат. Задание – подпиши каждую картинку.
  • задание для сильных учеников – дана картинка дома Браунов, назови все комнаты в доме Джима и Джилл.
  • если слабые ученики затрудняются выполнить задание, организовать работу в паре с сильным учеником: справа- английские слова, слева – русские эквиваленты, задание – соедини правильно.
  •  
  • Диалогическая речь (диалог-расспрос «My house»)
    • T: Listen to the dialogue and act out! Ex.4 p.21

(слушаем, повторяем, обращая внимание на фразовое ударение, читаем диалоги по ролям)

  • Используя диалоги как образец, расспросить своего одноклассника о его доме, квартире)

T: Make up a dialogue about your home or your flat! Ask your classmate about his/her home! (Во время подготовки слабые ученики отчитывают диалог по ролям).

  1. : And now we listen to your short dialogues!
  2. заполнение таблицы

T: Fill in the table!

  •  
  •  
  •  

How many rooms

Big room

Own room

 

 

 

 

 

 

(1ученик заполняет таблицу на доске. После делаем вывод, кто где живет, сколько комнат, называем комнаты).

  • Физкультминутка.

T:I see that you are tired. Let,s relax! Imagine that you are at home. What are you usually do? What rooms are you in? (Спокойная музыка).

 

IV. Закрепление учебного материала (8 мин)

Задача – тренировать употребление лексических единиц в упражнениях.

Методы - практический.

Формы деятельности обучающихся – индивидуальная, групповая работа.

Содержание – научить называть комнаты в доме, научить рассказывать о доме, квартире, используя оборот there is, there are.

 

T: Now I divide you into two groups. One group will draw a picture of dream house. The second group will describe this dream house. You have 2 minutes to do this task.

T: Let,s do Ex. 7 p.22. Rex tells Tiny about the Brown,s house. But he misses some words. Help Tiny to fill in the words (Ex.12 p.15 in WB).

 

V. Контроль знаний (6 мин)

 

Задача – выявить качество усвоения нового учебного материала по теме.

Методы – практический.

Форма деятельности обучающихся – индивидуальная работа.

Содержание – обобщение и контроль  знаний.

 

T: Well, you have learn a lot of new words. Try to understand the text «The Big Secret»Ex.8 p. 22. After reading the text let,s do Ex.9 p.23 and Ex.10 p.23.

Complete the sentences and answer the questions after the text! Find out 9 words on the topic «My house».

 

VI. Рефлексия (2 мин)

 

T: We,ve done a lot at the lesson. Write down in your copybooks all the words that you have remembered at the lesson.

 

10 words = «5»

8 words = «4»

6 words = «3»

<5 words = try to learn word better!

 

VII. Объяснение домашнего задания (2 мин)

 

Задача – объяснить домашнее задание, дать инструктаж по его выполнению.

T: Your home task is to make a story about your house. You can draw a picture of your house!

 

VIII. Подведение итогов урока. Прощание (2 мин)

 

Задача – создание благоприятной психологической атмосферы.

T: Our lesson is over. Thank you for good work. Good bye!

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Мой дом/моя квартира" »

Конспект урока

(учителя иностранного языка МОУ СОШ №9 г. Сердобска Наяновой И.В.)

Предмет – иностранный язык (английский)

Возраст обучающихся – 4 класс

Тема урока – Мой дом (моя квартира)

Тип урока - формирование новых знаний

Цели урока:

образовательные -введение и первичная активизация лексических единиц

по теме « My home»

-формирование коммуникативных умений в рамках

изучаемой темы (диалог-расспрос, монолог)

развивающие -развитие критического мышления

-расширение словарного запаса слов

воспитательные -расширить кругозор

-повышать мотивацию изучения иностранного языка

Задачи урока:

коммуникативные -учить рассказывать о своем доме, квартире, используя

обороты there is, there are

-учить вести диалог-расспрос, используя речевой образец

have you got …?

языковые -использовать лексические единицы по теме «My home,

my flat»

лингвострановедческие – познакомить с особенностями быта страны

изучаемого языка

-повышать мотивацию изучения иностранного языка


Планируемый результат: употреблять в устной (диалогической) речи лексические единицы и речевые структуры по теме урока:

УУД Личностные

• формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Коммуникативные

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Ресурсы урока:

  1. Учебник М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанева Enjoy English 4

  2. Рабочая тетрадь М.З.Биболетова , Н.Н.Трубанева Enjoy English 4

  3. Интерактивная доска, компьютер

  4. Наглядно – иллюстрационный материал

  5. Раздаточный материал для урока по теме « My home»


Структура урока:

I.Организационный момент (определение темы урока, постановка цели введение в языковую ситуацию - 2 мин)

II. Актуализация знаний для изучения нового материала (подготовка к основному этапу урока – 7 мин)

III. Изучение нового материала (16 мин):

  1. Аудирование текста

  2. Диалогическая речь

  3. Физкультминутка

IV. Закрепление учебного материала (8 мин)

V. Контроль знаний (6 мин)

VI. Рефлексия (2 мин)

VII. Объяснение домашнего задания (2 мин)

VIII. Подведение итогов урока. Прощание (2 мин)


Ход урока:

I.Организационный момент (определение темы урока, постановка цели введение в языковую ситуацию - 2 мин)


Задача: создание атмосферы заинтересованности, введение в языковую ситуацию.

Методы: иллюстративный, наглядный, словесный

Формы деятельности обучающихся: индивидуальная, групповая работа

Содержание: вступительное слово учителя, введение в языковую ситуацию постановка цели урока и объяснение путей ее достижения


  1. Приветствие.

Цель – настроить на положительное восприятие иноязычной речи

Teacher: Good morning, boys and girls! I am glad to see you. Sit down, please. Let,s begin our lesson!


  1. Определение темы урока, постановка цели и задач.

Цель - определить тему, используя языковую догадку.

T: Today is the … of November. We have an unusual lesson. Look at the sceen! What do you see? (не изображение дома Джилл и Джима)

T: How do you think, what will we do during our lesson?

P1 : We,ll visit Jim and Jill.

P2 : We,ll see their house.

T: Yes. You are right. We,ll speak about the house. You,ll learn new words and you,ll describe your house.


  1. Фонетическая зарядка.

Цель – настроить на восприятие новых слов, снять трудности произношения.

T:Look at the screen and repeat after me, please!

[u:] room, bathroom, living room, bedroom

[ͻ:] wall, hall, door, small

[t∫] cheese, chair, kitchen, teacher, check

[æ] has, have, flat, pantry


  1. Речевая зарядка

Цель – снять трудности произношения.

T: Listen to the poem! Repeat the poem! Say what is this poem about?

Little mouse, little mouse,

Where is your house?

Little cat, little cat,

I don,t know that.

Little mouse, little mouse,

Come to my house!

Little cat, little cat,

I don,t want that,

You want to eat me!

P1 : About the cat and the mouse.

P2 : About the house.

T: Say where does little cat live?

P1: In the house.

T: And where do you live? In the house or in the flat?

P1: In the flat.

P2: I live in the house.

T: Where do Jill and Jim live?

P1: In the house.


II. Актуализация знаний для изучения нового материала (подготовка к основному этапу урока – 7 мин)


Задача: мотивировать обучающихся к учебно-познавательной деятельности.

Методы: словесный, иллюстративный.

Форма деятельности обучающихся: индивидуальная, парная.

Содержание работы: работа с карточками по теме «My house, my flat».


T: In the first task you should write down captions to the pictures and put them in the alphabetical order. You,ll have only 3 minutes.(В это время сильный ученик выполняет такое же задание).

T: Well. Time is over. Please, check it up, read the words in the alphabetical order.


III. Изучение нового материала (16 мин):


Задача: научить использовать новые слова по теме в устной речи.

Методы: вербальный, иллюстративный.

Форма деятельности: индивидуальная, парная работа.

Содержание деятельности: введение и первичная актуализация лексических единиц по теме «My house, my flat», диалог-расспрос по теме, заполнение таблицы, используя новую лексику.


  1. Введение и первичная актуализация лексических единиц. Аудирование тематического текста.

T: Look at the house! Jim and Jill live in his house. Listen what they say about their house!

(Для того, чтобы лучше запомнить новые слова, можно:


  • перечислить комнаты в доме Браунов (Ex.2 p.21)

  • на доске даны слова, а справа картинки с изображениями комнат. Задание – подпиши каждую картинку.

  • задание для сильных учеников – дана картинка дома Браунов, назови все комнаты в доме Джима и Джилл.

  • если слабые ученики затрудняются выполнить задание, организовать работу в паре с сильным учеником: справа- английские слова, слева – русские эквиваленты, задание – соедини правильно.

  1. Диалогическая речь (диалог-расспрос «My house»)

  • T: Listen to the dialogue and act out! Ex.4 p.21

(слушаем, повторяем, обращая внимание на фразовое ударение, читаем диалоги по ролям)

  • Используя диалоги как образец, расспросить своего одноклассника о его доме, квартире)

T: Make up a dialogue about your home or your flat! Ask your classmate about his/her home! (Во время подготовки слабые ученики отчитывают диалог по ролям).

T: And now we listen to your short dialogues!

  • заполнение таблицы

T: Fill in the table!

Name

Home

Flat

How many rooms

Big room

Own room







(1ученик заполняет таблицу на доске. После делаем вывод, кто где живет, сколько комнат, называем комнаты).

  • Физкультминутка.

T:I see that you are tired. Let,s relax! Imagine that you are at home. What are you usually do? What rooms are you in? (Спокойная музыка).


IV. Закрепление учебного материала (8 мин)

Задача – тренировать употребление лексических единиц в упражнениях.

Методы - практический.

Формы деятельности обучающихся – индивидуальная, групповая работа.

Содержание – научить называть комнаты в доме, научить рассказывать о доме, квартире, используя оборот there is, there are.


T: Now I divide you into two groups. One group will draw a picture of dream house. The second group will describe this dream house. You have 2 minutes to do this task.

T: Let,s do Ex. 7 p.22. Rex tells Tiny about the Brown,s house. But he misses some words. Help Tiny to fill in the words (Ex.12 p.15 in WB).


V. Контроль знаний (6 мин)


Задача – выявить качество усвоения нового учебного материала по теме.

Методы – практический.

Форма деятельности обучающихся – индивидуальная работа.

Содержание – обобщение и контроль знаний.


T: Well, you have learn a lot of new words. Try to understand the text «The Big Secret»Ex.8 p. 22. After reading the text let,s do Ex.9 p.23 and Ex.10 p.23.

Complete the sentences and answer the questions after the text! Find out 9 words on the topic «My house».


VI. Рефлексия (2 мин)


T: We,ve done a lot at the lesson. Write down in your copybooks all the words that you have remembered at the lesson.


10 words = «5»

8 words = «4»

6 words = «3»


VII. Объяснение домашнего задания (2 мин)


Задача – объяснить домашнее задание, дать инструктаж по его выполнению.

T: Your home task is to make a story about your house. You can draw a picture of your house!


VIII. Подведение итогов урока. Прощание (2 мин)


Задача – создание благоприятной психологической атмосферы.

T: Our lesson is over. Thank you for good work. Good bye!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Мой дом/моя квартира"

Автор: Наянова Ирина Васильевна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 153891

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства