Краткий конспект урока английского языка в 3 классе (УМК "FORWARD")
Тема: Can you spell it?
Цель: Научить произносить слова по буквам и записывать слова по буквам на слух.
Задачи:
- Отрабатывать навыки восприятия на слух основного содержания текста с некоторыми незнакомыми словами;
- Учить находить в тексте запрашиваемую информацию, догадываться о значении незнакомых слов с помощью контекста и иллюстраций;
- Отрабатывать выразительное чтение рифмовки;
- Учиться подбирать рифму к словам, пользуясь знакомым набором слов;
- Продолжить формировать навык произнесения слов по буквам;
- Отрабатывать умение соотносить графический и звуковой образ слова.
Ход урока.
Подготовительный этап:
Учащиеся делятся на две команды, разыгрывают сценку «Классная линейка», рассказывают стихотворение «Good Morning». В качестве приза детям предоставляется возможность индивидуально прочесть стих.
Учитель проверяет домашнее задание.
Основной этап:
Учитель включает презентацию, в которой учащиеся видят английский алфавит. Учащиеся слушают аудиозапись речёвки «The English Alphabet» и выписывают в тетрадь (упр. G стр.5) недостающие буквы. Вместе с учителем по слайду дети проверяют, верно ли выполнено задание.
Учитель читает название песни и обращает внимание на картинки, просит высказать предположения, о чем будет песня.
Учащиеся слушают аудиозапись, следят за текстом песни и подпевают.
Учитель обращает внимание учащихся на слова mouse-mice и right. О значении слова mice (слайд со словами и картинками) учащиеся догадываются, обратив внимание на знак «Запомни!». Слово right учащимся уже известно, учитель просит посчитать количество звуков (3) и букв (5).
Физкультминутка:
Учащиеся выполняют действия и повторяют слова вместе с ведущим.
Stand up! Sit down! Clap-clap-clap!
Point to the window. Point to the door.
Point to the board. Point to the floor.
Stand up! Sit down! Clap-clap-clap!
Учащиеся прослушивают песню второй раз и подпевают. Учитель просит найти в тексте песни слова, которые рифмуются (hat-cat; one-fun; B-C; nice-mice).
Класс делится на 3 команды. Каждая исполняет по одному куплету из песни. Учитель обращает внимание учеников на звуки в шариках на полях. Учащиеся находят в песне слова с этими звуками.
Учитель предлагает поиграть в игру (Презентация Power Point).
Правила игры: На слайде появляются несколько букв (3-5). Учащимся предлагается составить из букв некоторые слова песни и назвать их по буквам.
Заключительный этап:
Учитель объясняет домашнее задание (рабочая тетрадь, упр. Н, I с. 5), учащиеся записывают его в дневник.
Учитель выставляет отметки, прощается с детьми.