|   Тема   |    Моя семья. Дополнительное чтение (межпредметные связи с уроком литературы)       |  
  |   Цели       |    Образовательные: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся.      Формировать УУД:  - ЛичностныеУУД:  мотивацию к изучению ИЯ, (воспитывать) лучшие черты хар-ра; формировать адекватную самооценку, воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе, групповой работе  -  Регулятивные УУД: оценивать результат деятельности, формулировать учебную проблему  - Коммуникативные УУД: уметь строить совместную учебную деятельность с учителем, с одноклассниками, умение работать в группе  - Познавательные УУД: формирование осознанного построения речевого высказывания, умения ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, работа с информацией операция синтеза (объединение частей в целое), 
     .     |  
  |   Планируемый результат   |    Предметные: обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них; использование новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей;  формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках.  Личностные: осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание — придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу).        |  
  |   Основные понятия   |    Употребление прилагательных в положительной форме в сравнительных оборотах   |  
  |   Межпредметные связи     |    Литература. Русский язык   |  
  |   Ресурсы:  - основные      - дополнительные   |        Учебник Spotlight 5, р.т., диск, компьютер      Презентация к уроку в «Power Рoint».   |  
  |   Организация пространства     |    Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая, парногрупповая.   |  
 
         |   Технология проведения   |    Деятельность  учеников   |    Деятельность  учителя   |    Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов   |    Планируемые результаты     |  
  |   Предметные   |    УУД   |  
  |   I. Мотивация к учебной деятельности(2мин)  Цели: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне       |    Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимают и сохраняют учебную задачу.   |    Организует речевую разминку      Уточняет тематические рамки.       |        Ответы на вопросы учителя, включаются в речевую деятельность   |    Умение вести беседу   |    Коммуникативн. – преодоление неуверенности. застенчивости   |  
  |   II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)  Цели:  Постановка учебной задачи   |        Формулируют цель урока   |        Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цель               |        Let`s remember what topic we are discussing?   |         Умение вести беседу, используя знакомую лексику   |     (Познавательные УУД).  Делают предположения о теме урока. Принимают участие в беседе,     (Коммуникативные УУД).Доносят свою позицию. Используя приёмы монологической и диалогической речи.      (Регулятивные УУД).       |  
  |   III. Фонетическая зарядка. Цель – подготовить учеников к усвоению нового материала, совершенствование произносительных навыков. 3 мин   |    Слушают, повторяют, обращая внимание на звук, ритм стихотворения.   |    Читает, задает темп урока   |    Читают рифмовку, принимая внимание на инструкцию учителя.   |    Умение понимать значение ЛЕ, учебное сотрудничество с учителем.     |    Коммуникативные – умение строить совместную деятельность с учителем.  Личностные – мотивация к обучению   |  
  |   4. Актуализация изученного ранее материала. Цель - совершенствование навыков диалогической речи  5мин.   |    Учащиеся отвечают на вопросы.  Учащиеся вспоминают вопросы и ответы к ним.  Работают в парах, отрабатывают пройденный лексико-грамматический материал   |    Учитель задает вопросы об имени, характере, возрасте членов семьи.  Дает алгоритм ведения диалога в парах   |    Составление диалогов   |    Учебное сотрудничество с учителем, далее с одноклассниками   |    Познавательные УУД - использование имеющихся знаний для решения учебных задач.      Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.  Регулятивные – осуществление саморегуляции и контроля.  Личностные – мотивация к обучению.       |  
  |   V. Первичное усвоение новых знаний   (7 мин) Цель -    Развитие умений самопроверки на основе прослушанного текста,     |    Использование языковой догадки, умение пользоваться словарем.  Тренировка орфографических навыков.  .   |    Уч-ся читают за учителем, переводят. Учитель – контроль правильности написания.   |        Знакомит уч-ся с новой лексикой.  Проводит беседу, готовит к новому этапу усвоения знаний.       |    Умение правильно понимать значение ЛЕ,     |      (Познавательные УУД)   - поиск необходимой информации, симантизировать слова на основе языковой догадки, синтез – составление целого из частей.   (Коммуникативные УУД).уметь аргументировать свою точку зрения.  Регулятивные – самостоятельно оценивать правильность выполнения дейтвий.  Личностные – умение пользоваться дополнительными источниками информации.           |  
  |   VI. Первичная проверка понимания (5мин)  Цель: развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языке.      Прогнозирования содержания текста на основе заголовка и текста (Ознакомительное чтение), развитие умения выбирать в тексте необходимую информацию (поисковое чтение)  .       |                    Вставляют новые слова в пропуски.  Аудирование. Самопроверка                      Работа со стихотворением. Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи.  .           |            Проведение беседы, можно ли сравнивать людей и животных.                                  Организует работу с текстом (ознакомительное чтение, поисковое чтение),     |            Заполни пропуски новыми словами.                                          Прочитай название текста, о чем текст - прогнозирование                                          Физкультминутка       |        употребление сравнительных оборотов.          Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение пользоваться ЛЕ в заданной ситуации.           |     (Познавательные УУД) поиск и выделение необходимой информации  .   (Коммуникативные УУД) - строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию.       Регулятивные – высказывают предположения о содержании текстп   |  
  |   VII. Контролирующее задание (5 мин)  Цель: формирование лингвистической компетенции – развитие умения различать и составлять рифмы         |            Составление рифм, нахождение эквивалентов слов                       |        Организует и контролирует ход выполнения заданий                           |        Нахождение рифмующих слов, эквивалентов к словам   |    Умение взаимодействовать в группе   |     (Регулятивные УУД) – оценивать результат деятельности.  Составлять план действий в группе, контрольровать правильность выполнения заданий в группе   (Познавательные УУД)  Выстраивание логч.цепи рассуждений, соотношение объектов с извесьтными понятиями   (Личностные УУД).высокая мотивация к обучению       (коммуникативные УУД).сотрудничество с партнерами, определение ф-ции участников, способы взаимодействия   |  
  |   VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)  Цели:   |    Отвечают на вопросы учителя, оценивают свои достижения   |    Осуществляет рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка, мотивирует дальнейшую учебную деятельность. Объявляет дом.задание   |        Что вы узнали на уроке, ставят оцеки   |         |     (Коммуникативные УУД).       (Регулятивные УУД).  Умение оценивать результаты работы, определяют, какие умения они приобрели   (Личностные УУД). Формирование адекватной самооценки   |