Тема | Моя семья. Дополнительное чтение (межпредметные связи с уроком литературы) |
Цели | Образовательные: развитие речевой компетенции и учебно-познавательной компетентности учащихся. Формировать УУД: - ЛичностныеУУД: мотивацию к изучению ИЯ, (воспитывать) лучшие черты хар-ра; формировать адекватную самооценку, воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной работе, групповой работе - Регулятивные УУД: оценивать результат деятельности, формулировать учебную проблему - Коммуникативные УУД: уметь строить совместную учебную деятельность с учителем, с одноклассниками, умение работать в группе - Познавательные УУД: формирование осознанного построения речевого высказывания, умения ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, работа с информацией операция синтеза (объединение частей в целое),
. |
Планируемый результат | Предметные: обучение говорению по теме «Моя семья», развитие умения задавать вопросы о семье и отвечать на них; использование новых лексических единиц и сравнительных оборотов для описания характера людей; формирование лингвистической компетенции: развитие умения сопоставлять языковые явления в английском и русском языках. Личностные: осознание возможности самореализации средствами английского языка (творческое задание — придумывание рифмы и собственного стихотворения по образцу). |
Основные понятия | Употребление прилагательных в положительной форме в сравнительных оборотах |
Межпредметные связи | Литература. Русский язык |
Ресурсы: - основные - дополнительные | Учебник Spotlight 5, р.т., диск, компьютер Презентация к уроку в «Power Рoint». |
Организация пространства | Фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая, парногрупповая. |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности(2мин) Цели: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимают и сохраняют учебную задачу. | Организует речевую разминку Уточняет тематические рамки. | Ответы на вопросы учителя, включаются в речевую деятельность | Умение вести беседу | Коммуникативн. – преодоление неуверенности. застенчивости |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цели: Постановка учебной задачи | Формулируют цель урока | Обеспечивает мотивацию и принятие учащимися цели учебно-познавательной деятельности. Организует беседу, которая помогает обучающимся прогнозировать тему занятия и сформулировать цель | Let`s remember what topic we are discussing? | Умение вести беседу, используя знакомую лексику | (Познавательные УУД). Делают предположения о теме урока. Принимают участие в беседе, (Коммуникативные УУД).Доносят свою позицию. Используя приёмы монологической и диалогической речи. (Регулятивные УУД). |
III. Фонетическая зарядка. Цель – подготовить учеников к усвоению нового материала, совершенствование произносительных навыков. 3 мин | Слушают, повторяют, обращая внимание на звук, ритм стихотворения. | Читает, задает темп урока | Читают рифмовку, принимая внимание на инструкцию учителя. | Умение понимать значение ЛЕ, учебное сотрудничество с учителем. | Коммуникативные – умение строить совместную деятельность с учителем. Личностные – мотивация к обучению |
4. Актуализация изученного ранее материала. Цель - совершенствование навыков диалогической речи 5мин. | Учащиеся отвечают на вопросы. Учащиеся вспоминают вопросы и ответы к ним. Работают в парах, отрабатывают пройденный лексико-грамматический материал | Учитель задает вопросы об имени, характере, возрасте членов семьи. Дает алгоритм ведения диалога в парах | Составление диалогов | Учебное сотрудничество с учителем, далее с одноклассниками | Познавательные УУД - использование имеющихся знаний для решения учебных задач. Коммуникативные : умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные – осуществление саморегуляции и контроля. Личностные – мотивация к обучению. |
V. Первичное усвоение новых знаний (7 мин) Цель - Развитие умений самопроверки на основе прослушанного текста, | Использование языковой догадки, умение пользоваться словарем. Тренировка орфографических навыков. . | Уч-ся читают за учителем, переводят. Учитель – контроль правильности написания. | Знакомит уч-ся с новой лексикой. Проводит беседу, готовит к новому этапу усвоения знаний. | Умение правильно понимать значение ЛЕ, | (Познавательные УУД) - поиск необходимой информации, симантизировать слова на основе языковой догадки, синтез – составление целого из частей. (Коммуникативные УУД).уметь аргументировать свою точку зрения. Регулятивные – самостоятельно оценивать правильность выполнения дейтвий. Личностные – умение пользоваться дополнительными источниками информации. |
VI. Первичная проверка понимания (5мин) Цель: развитие умений лингвистического анализа при сопоставлении устойчивых сравнительных оборотов в английском и русском языке. Прогнозирования содержания текста на основе заголовка и текста (Ознакомительное чтение), развитие умения выбирать в тексте необходимую информацию (поисковое чтение) . | Вставляют новые слова в пропуски. Аудирование. Самопроверка Работа со стихотворением. Выполняют упражнения, используя лексические единицы в заданной ситуации и устанавливая логико-смысловые связи. . | Проведение беседы, можно ли сравнивать людей и животных. Организует работу с текстом (ознакомительное чтение, поисковое чтение), | Заполни пропуски новыми словами. Прочитай название текста, о чем текст - прогнозирование Физкультминутка | употребление сравнительных оборотов. Умение правильно понимать значение лексических единиц по теме. Умение пользоваться ЛЕ в заданной ситуации. | (Познавательные УУД) поиск и выделение необходимой информации . (Коммуникативные УУД) - строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные – высказывают предположения о содержании текстп |
VII. Контролирующее задание (5 мин) Цель: формирование лингвистической компетенции – развитие умения различать и составлять рифмы | Составление рифм, нахождение эквивалентов слов | Организует и контролирует ход выполнения заданий | Нахождение рифмующих слов, эквивалентов к словам | Умение взаимодействовать в группе | (Регулятивные УУД) – оценивать результат деятельности. Составлять план действий в группе, контрольровать правильность выполнения заданий в группе (Познавательные УУД) Выстраивание логч.цепи рассуждений, соотношение объектов с извесьтными понятиями (Личностные УУД).высокая мотивация к обучению (коммуникативные УУД).сотрудничество с партнерами, определение ф-ции участников, способы взаимодействия |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цели: | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свои достижения | Осуществляет рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка, мотивирует дальнейшую учебную деятельность. Объявляет дом.задание | Что вы узнали на уроке, ставят оцеки | | (Коммуникативные УУД). (Регулятивные УУД). Умение оценивать результаты работы, определяют, какие умения они приобрели (Личностные УУД). Формирование адекватной самооценки |