kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "Члены семьи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся; активизация лексических навыков по теме "Семья";написание сообщения о совей семье методом 4 квадратов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "Члены семьи"»

Unit 2“Talking about family matters”

Topic: Члены моей семьи

The aim of the lesson (Цель урока): the development of communicative competence (формирование коммуникативной компетенции учащихся)

Educational (образовательная) task: to extend students’ vocabulary to talk about family and family`s history

(активизировать лексические навыки по теме «Семья», )

Developing aim (развивающая): to develop their abilities to compare and analyze , and to extend their critical thinking and.( развитие способности к сравнению и сопоставлению, развитие критического мышления, монологической и диалогической речи )

Up-brining aim (воспитательная): to teach them to be friendly with each other and help each other, to be attentive to each other and ability to listen to each other.( воспитание уважительного отношения к друг другу; воспитание внимания, умения слушать друг друга.

Practical aim (практическая): to develop speaking habits, monologue and dialogue speech, ask about their attitude to their family and what they know about the history of their members of the family , express their meaning about it, read the text to obtain specific information, do the tasks, to revise the following grammatical points: reported speech, improve learner`s pronunciation skills.

(развитие навыков монологической и диалогической речи, умение выражать свое мнение, находить необходимую информацию в тексте, повторить грамматическую тему «Порядок слов в предложении», развитие произносительных навыков)

Procedure


l. Theme and aim of lesson(3) Приветствие и организационный момент.

Учитель приветствует учащихся, задает вопрос: Как у вас дела?

Затем кто-то из учащихся выходит к доске и задает вопросы одноклассникам:

Какое сегодня число, день недели, погода и температура?

- Good morning, dear friends!

- I am glad to see you.

- How are you?

- At first, I want you to answer the questions about day, date, weather and temperature. What is today`s date? What day of week is today? What is the weather like? What is today`s temperature? The next lesson some of you will go to the board and ask these questions.

Учитель предлагает учащимся определить тему урока, прочитав слова на доске. Учащиеся определяют тему урока.

- I want you to I want you to look at the board and read the words. What do you think we are going to talk about.

- For answering this question we will remember some useful phrases that can help us to express our opinion. Can you name me any ones?

In my view….

From my view point….

Personally, I think…. we will have a talk about……

It seems to me that…. the topic of our lesson is

I suppose….

I believe….

II. Phonetic drill. Фонетическая разминка. (3 min)

Учитель раздает учащимся карточки со звуками и словами. Их задача найти свою пару. Таким образом, учащиеся будет разделены на три группы.

[aɪ]

[ʃ]

[tʃ]

idea

information

children

identity

finish

chance

time

special

future

exciting

connection

choose

kind

generation


  • Now let`s read these words and translate them.

  • So, you also have evaluation cards. You should evaluate the work of your group and also the others at the same time. E.g. the first stage is warming-up. If you answer correctly, you can put five points here. If you think that your answer isn`t well, you can put from one to four. At the end of the lesson you`ll tell me how many points you score. So, you`ll get mark.

II. Warm-up activity Речевая разминка. (5 min)

Работа по карточкам. Учащиеся соединяют английские слова с русскими эквивалентами.

  • Let`s revise the vocabulary to the topic “Family”

  • You should match the English words with Russian equivalents.

  1. aunt

  1. step-father

  1. daughter in law

  1. uncle

  1. step-mother

  1. brother in law

  1. niece

  1. step-son

  1. sister in law

  1. nephew

  1. step-daughter

  1. ancestor

  1. great-grandchild

  1. father in law

  1. sibling

  1. twins

  1. mother in law

  1. twins

  1. cousin

  1. son in law

  1. descendant


aunt

тетя

step-father

отчим

daughter in law

сноха

uncle

дядя

step-mother

мачеха

brother in law

шурин

niece

племянница

step-son

приемный сын

sister in law

свояченица

nephew

племянник

step-daughter

падчерица

ancestor

предок

great-grandchild

правнук

father in law

свекор

sibling

брат и сестра

twins

близнецы

mother in law

свекровь

twin- brother

брат близнец

cousin

двоюродный брат

son in law

зять

descendant

потомок

- Don`t forget to evaluate your work. Use the cards.

III. Listening Аудирование (5 min.)

Учащимся следует прослушать стихотворение по теме «Семья» и выписать названия членов семьи, которые они услышат.

- Let`s listen to the poem about Family and try to write down all the names of the members of the family. Then we`ll check up and decide what group will name more words from the poem.

Daughter, father, son-in law, mother, brother-in-law, uncle, brother, stepmother, son, grandson, grandma, grandchild, grandmother, grandpa, widow, husband, wife.

You can hear the new words which I have written out on the board. Read and remember.

Get married-

Widow

Widower

Make blue

-Can you translate this poem? I think that we can get confused and I show you the translation of it.

Много, много лет назад,
Когда мне было двадцать три года,
Я женился на вдове,
Которая была весьма хороша.
У этой вдовы была взрослая дочь,
У которой были рыжие волосы.
Мой отец влюбился в неё,
И вскоре они оба поженились.
Это сделало моего отца – моим зятем,
И по-настоящему изменило мою жизнь.
Теперь моя дочь была моей матерью,
Потому что она была женой моего отца.
Дело осложняется,
Даже несмотря на то, что оно доставило мне радость.
Вскоре я стал отцом
Здоровенного крепыша.
Мой малыш стал
Шурином для моего отца,
А также сделался моим дядей,
Что меня очень расстраивает.
Ибо, если он мой дядя,
То это делает его братом
Взрослой дочери вдовы,
Которая была, конечно же, моей мачехой.
Папина жена в дальнейшем родила сына,
Рождение которого заставило их посуетиться.
И он стал моим внуком,
Ибо он был сыном моей падчерицы.
Моя жена теперь мать моей матери,
И поэтому я грущу.
Поскольку несмотря на то, что она моя жена,
Она ещё, также, и моя бабушка.
Теперь, если моя жена – моя бабушка,
То я её внук.
И каждый раз, когда я думаю об этом,
Это чуть ли не сводит меня с ума.
Поскольку теперь это превращает мой случай
В самый странный из тех, что вы когда-либо видели,
Так как я являюсь мужем своей бабушки
И прихожусь дедушкой самому себе.

-Don`t forget to evaluate your work. Use the cards.

Физкульминутка

IV. Writing. Speaking (7 min)

Учитель учит учащихся, используя метод 4 квадратов, написать о свое семье, потом представить свое сообщение одноклассникам.

  • You have got the sheets on your desks.

Step 1. let`s write the wrap-up sentences in each paragraph to prove the topic.

Step 2. Use box 3,4 to describe your family and family members. Your relationships, their profession and hobbies.

-Put the linking words into a correct group.

Step 4 In the fifth box you will write a feeling sentence to support the topic







Box 2

Introduction

Family is very important for everyone.

Family plays a very important role in everybody`s life.

My family is the best family in the world.

Family is a group of two, three four people

living together.

Family can be immediate and extended.



Box 3

My family includes…

My family consists of…

We are the family of four:…

Box 4

Beginning with my mother…

As for my dad, he is very strict and serious.

He is the cornerstone of the family.

My mum is a musician. She plays the piano. She is very caring, understanding and always gives me a good advice.

(to be fond of, to be crazy about, to be keen on, to be really into)

Box 5

Conclusion

In conclusion, I want to say that, of course, we are different. We sometimes have arguments (quarrel) but

I love my family very much and I can`t imagine my life without them. I know there are people who never betray me and who I can always rely on.


  • Let`s check up what other students have done.

  • V. Feedback

  • Учащиеся подводят итоги уроки.

  • So, what about have we talked about today in this lesson? Let`s make a conclusion of the lesson Look at the board and answer.

  • VI. The end of the lesson

  • - Учитель благодарит учащихся за работу на уроке и выставляет оценки

  • -Домашнее задание

  • - Thank you for your work. The most active students today are:... Your marks for the lesson are:....

  • Homework: Textbook Ex.10,9,12 p.57


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по теме "Члены семьи"

Автор: Сороколадова Вера Юрьевна

Дата: 13.06.2018

Номер свидетельства: 473229

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока по математике на тему: "Умножение и деление числа 4" "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-umnozhieniie-i-dielieniie-chisla-4"
    ["file_id"] => string(6) "211834"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431690250"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока английского языка "Семьи из разных стран.""
    ["seo_title"] => string(55) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_semi_iz_raznykh_stran"
    ["file_id"] => string(6) "511262"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1558293288"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока на тему "Однородные члены предложения" в 4 классе"
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-na-tiemu-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-v-4-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "249590"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446918451"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект урока английского языка по теме Семья Мэг Блэг"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykapotiemiesiemiameghblegh"
    ["file_id"] => string(6) "319485"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460859216"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Конспект урока "Однородные члены предложения. Знаки препинания с однородными членами.""
    ["seo_title"] => string(94) "konspiekt-uroka-odnorodnyie-chlieny-priedlozhieniia-znaki-priepinaniia-s-odnorodnymi-chlienami"
    ["file_id"] => string(6) "249381"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446892761"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства