kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен на основе учебника 2 класса "Английский в фокусе" авторов Быковой.Н.И., Поспелова.М.Д., Эванс.В. Данный урок проводится во втором классе по теме "Животные". Урок разработан с целью закрепления материала по этой теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по английскому языку "Животные"»


Предмет: «Английский язык» 2 класс

Тема: «Игрушки»

Тип урока: урок применения знаний

Деятельностная цель: формирование у учащихся деятельностных способностей к систематизации изучаемого предметного материала.

Содержательная цель: формировать навыки чтения слов и предложений по теме

Цели деятельности педагога:

создать условия для отработки навыков и умений в чтении и письме, говорение ,формировать навык работы в паре и группе, способствовать развитию внимания, речевых умений, , формировать интерес изучению иностранного языка.

Методы обучения: игровые, словесные, наглядные, стимулирования учебной деятельности.

Формы обучения:индивидуальная, групповая (работа в парах).

Приемы обучения: беседа, самоконтроль, рефлексия.

Педагогические технологии (элементы): ИКТ, обучение в сотрудничестве.

Оборудование урока: мультимедийное оборудование, презентация к уроку «Мир профессий»; фонограмма с записью песни «Toys for me», карточки с клише и звуками, иг8рушки.( животные)




1. Т: Good- morning children.

T: I am very glad to see you too. Sit down please.

Today we shall have not ordinary lesson.

Cl.: Good-morning.

Good-morning

Good-morning to you

Good-morning

Good-morning we are glad to see you

2.Речевая разминка


Пудель такса и бульдог.
Есть для них названье – Dog.
Прыгнула из грядки прямо на порог,
Зелёная красавица лягушка –Frog.
Мишка косолапый ходит еле-еле,
Мишка, медвежонок по-английски – Bear.
Почему сосисок нет?
Утащил их рыжий – Сat.
А сегодня я пилот, нужен Рlane – мне самолёт.
Поиграем с куклой – Doll,
Не забудем мячик – Ball.







3.Фонетическая зарядка

Look at the blackboard and repeat after me.

The cat and the mouse

”Little mouse, little mouse,
Where is your house?”

“Little cat, little cat,
I have no flat.
I am a poor mouse,
I have no house.”

”Little mouse, little mouse,
Come to my house.”

“Little cat, little cat,
I cannot do that,
You want to eat me.”


4.My dear friends! Let’s repeat the new English sounds. Друзья мои, сейчас мы повторим английские звуки!

отработка согласных звуков /t/, /d/, /r/, /ᵑ/;

(Учитель показывает карточки звуков, называет их и просит детей повторить. Потом называет слова с этими звуками и показывает эти слова на доске. Дети повторяют звуки и слова после учителя. Можно попросить нескольких учеников назвать звук по карточке или прочитать слова на доске после учителя.)

Toothbrush (язычок как зубная щётка);

Lollipop (язычок «колет» щеку изнутри).

5. Структура Mix Share Pair.

(Учащиеся молча смешиваются под музыку, как только музыка останавливается, учащиеся образуют пару, те кто не нашел пару, поднимают руку, чтобы найти друг друга. Учитель читает предложения, дети должны дать краткие утвердительные или отрицательные ответы. Вопросы,используя структуру Is it ….? Yes, it is. / No, it isn’t.)

6) Работа по учебнику.

Упр.2 стр.88.

(Учитель показывает на картинку в упр.2)

-What’s this? (It’s a jack-in-the-box.)

- Where’s it? (It’s in the box.)

- Let’s listen to the song about this toy.

(Дети слушают песню. Учитель жестами изображает действия roll up in a ball, Jump up.)

- Read the text of the song.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Затем просит детей найти и прочитать слова из песни для каждой картинки.)

- Try and do the same.

(Учитель читает текст из песни и делает соответствующие жесты. Дети повторяют движения и т.д. После этого учитель делит класс на две группы читает текст песни ещё раз. При этом первая группа читает текст за учителем, а вторая делает движения. Затем они меняются.)

- Sing the song and keep moving.

(Дети слушают текст песни ещё раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.)






7. Зарядка-разминка.

Now let’s do some exercises. Stand up, please. And follow me.

Let’s run. Let’s jump. Let’s draw. Let’s swim. Let’s dance. Let’s fly. Let’s walk. Let’s clap hands.

Now listen very attentively but don’t follow my actions.

Let’s run. Let’s jump. Let’s draw. Let’s swim. Let’s dance. Let’s fly. Let’s walk. Let’s clap hands. Name one action, show another. Pupils follow named actions.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Упр.1,2 стр.48.

- Open your workbooks at page 48, please.

(При этом учитель открывает свою рабочую тетрадь и показывает на цифру 48. Затем указывает на картинки в упр.1 и задает вопросы.)

- What’s this? (A puppet)

(Аналогично дети отвечают на вопросы по второй, третьей и четвертой картинкам.)

- Что нужно сделать в этом упражнении? (Написать пропущенные буквы в словах

- Have you got a teddy bear?

- Which is your favourite toy?

(Учитель читает задание к упражнению или предлагает детям прочитать вслух.)

- Что нужно сделать в этом упражнении?(Раскрасить игрушки и закончить предложения.)

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики – в дневниках.)



9. Игра “Guess”

Цель игры: тренировка учащихся в употреблении а) лексики, обозначающей животных;б) общих вопросов с глаголом to be.

На столе разложены игрушки – животные. Каждый ученик выбирает себе любимца и прячет его за спиной. Ведущий выходит к доске и начинает задавать вопросы (по одному каждому ученику): “Is your pet a duck?”, “Is your pet a hen?” и т.д. Если ведущий не угадал, какую игрушку держит за спиной ученик,последний отвечает:”No, it is not”. Если же ведущий правильно назвал игрушку, он получает ответ ”Yes, it is”, и его место занимает ученик, чью игрушку угадал ведущий.

10. Подведение итогов урока.

- The lesson is over . Подведём итоги. Какие ещё игрушки есть у Лулу и Ларри? Какие из них есть у вас?

-Что вы можете рассказать о наших игрушках?

- Какие новые слова и фразы вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

- That’s all for now. Goodbye!(Goodbye)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку "Животные"

Автор: Светницкая Светлана Владимировна

Дата: 05.04.2018

Номер свидетельства: 465049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока английского языка для  5 -ого класса  «Знакомство с названиями животных» "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-ogho-klassa-znakomstvo-s-nazvaniiami-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "227947"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441026571"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_stiepieni_sravnieni"
    ["file_id"] => string(6) "387014"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства