kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка «Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Животные в зоопарке».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект  урока английского языка

 «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке».

          2 б класс.

 Цель деятельности учителя:

создание условий для закрепления умения использовать в речи PresentSimple глаголов 3 лица единственного числа.

Формируемые  УУД:

1.Познавательные  -

             формировать умение находить ответы на вопросы, представлять информацию в виде краткого сообщения по теме.

2.Коммуникативные –

            формировать умения слушать и понимать других, умение строить речевое высказывание, умение работать в группе.

3.Регулятивные –

            формировать умение оценивать учебные действия.

4.Личностные –

формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

5.Духовно – нравственные –

             воспитание трудолюбия, способности к познанию; эстетическое воспитание.

 Ход  урока.

Учитель            

Организационный момент.

1.Стихотворение «Goodmorning,

Goodmorning,

Мы утром говорим,

Goodafternoon

Днём друг другу отвечаем.»

2.Песенка «Happy

morning to you».

3.Беседасуч-ся:

I am glad to see you.

4.Повторениепесенки «What is your name?»

5.What date is it today?

What day is it today?

Фонетическая зарядка.

Стихотворение “Frosty- морозно,

  А snowy – снег,

  Шубу и шапку

  Надел человек.”

Тема урока.

Задачи урока.

(раздаётся стук в дверь, учитель идёт к двери, возвращается с конвертом.)

Ребята! Кто-то принёс нам письмо. Учитель зачитывает письмо от колдуньи, которая заколдовала животных в зоопарке, и если дети хотят им помочь, они должны выполнить ряд заданий. Затем показывает уч-ся карту, на которой красочными знаками показано, какие задания нужно выполнить. 

And what are we going to do? (показывает картинки по теме «Глаголы») и спрашивает:

Are we going to read,(to swim, to write, to play, to sleep….)  

I like to read,

I like to play,

I like to study

Every day! 

Физминутка.

Stand up!

You are birds. Fly, please. You are rabbits. Jump, please. Ит. д.

Основная часть урока.

      Итак, ребята, мы отправляемся спасать животных. Кто с нами? А какие животные живут в зоопарке?

What animals live in the Zoo?

1 – е задание. Назвать животных по цвету.

And now let us play.

2-е задание.

Песенка «1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11»

Стихотворение

“One, two, three,

One, two, three.

  I can count very well.

  Willyoufollowme?”

На доске магнитные цифры, знаки +, -,=

Учитель: Is it right?

Ученики: Yes, it is.

3 –е задание.

Поёмпесенку “ABC”.

Write the letter Bb, Tt, Xx, Dd…….

And now let us have a rest. Soon we’ll have a holiday – the New Year.

  Let us sing the song

“Jingle Bells”.

4-е задание. Множественное число существительных.

 Дети, но ведь в зоопарке животных много. А как по-английски сказать не тигр, а тигры, не лев, а львы и т.д.?

Поёмпесенку “Mr. Smith, the keeper, has a lion (a fox, a rabbit, a bear) in the zoo”.

Ребята! Мы хорошо поработали, и колдунья расколдовала животных, они могут вернуться в зоопарк.

А теперь сюрприз! Каждая группа может составить рассказ о каком-нибудь животном

Если останется время, можно загадать детям загадки (их я тоже придумываю сама).

1.По болоту скок да скок

  Лягушонок. Это….frog.

2.В лужу забралась и в миг

   Вся в грязи хавронья….pig.

3.Говорит она «кряк, кряк».

  Поплыла к утятам….duck.

4.В цирке он большой талант.

 Слон могучий….elephant.

 И так далее.

Подведение итогов урока.

 На доске картинка с вазой, на которой вверху прорезь. Ребята, все, кто с хорошим настроением уходят с урока, кто считает, что хорошо поработал, могут «собрать букет» в вазу.

Thankyou, children!

Yourworkwasverygood! The lesson is over.

Good-bye!

Учащиеся

Повторяют хором за учителем.

Учащиесяпоютучителю «Happymorning, dearteacher.»

Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

How are you?

It is the 23rd of December.

ItisTuesday.

Учащиеся повторяют стихотворение хором за учителем, а затем отвечают на вопросы о погоде:

Is it frosty today?

Is it sunny today? И т.д.

(На доске карточка-опора

Yes, itis.

No, itisn’t.)

На доске картинка с темой урока

“AnimalsintheZoo”.

Уч-ся отвечают, используя карточку-

опорунадоске:

Yes, weare.

No, wearen’t.

Повторяют хором стихотворение.

Уч-ся выполняют с движениями.

На доске карточки с изображениями животных, уч-ся называют их.

A tiger lives in the zoo.

A fox lives in the zoo.

A grey cat, a white rabbit….

На одной стороне доски картинки с животными, на другой вразбивку карточки с названиями этих животных на английском языке. Надо соединить слово и картинку.

   После выполнения задания дети оценивают свою работу по карточкам на доске:

Verygood!

Good!

Notbad!

Для выполнения следующих заданий уч-ся делятся на группы по 4 человека.

Выполняют задания по теме «Числительные».

Ученик из одной группы диктует пример, ученик из другой группы оформляет его на доске и читает вместе с ответом.

Оценивают себя по карточкам “Verygood”, “Good”, “Notbad” после каждого задания.

Ученики из каждой группы выбегают к доске и пишут буквы.

Поскольку ребята ещё только 4-ый месяц изучают английский язык, то по-английски мы поём только припев, а куплет по-русски.

Слова я придумала сама.

«Пусть лошадка скачет,

  Пусть несутся сани,

  Эй, дружок, поедем с нами на гулянье.

Колокольчик динь-динь-динь

Радостно звенит,

И белый снег навстречу нам

Летит, летит, летит.

Колокольчики звенят динь-динь,

дили-дон.

Настроенье создаёт их весёлый звон.»

А дальше по-английски. Включаем игрушку – Деда Мороза, который играет мелодию.

Учащиеся по картинкам называют atiger – tigers, amonkey – monkeys…….

Дети выходят к доске и на картинку «Зоопарк» прикрепляют картинки с изображениями животных, называют их по-английски.

Детям выдаются карточки с картинками (лев, собака, кошка……).

Они пишут: кто это,

какого цвета, что умеет делать и т.д.

Ребята с удовольствием собирают букет.(Красивые цветы вырезаны из бумаги учащимися других классов).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка «Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Животные в зоопарке». »

Конспект урока

«Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Животные в зоопарке».

2 б класс.



Цель деятельности учителя:

создание условий для закрепления умения использовать в речи PresentSimple глаголов 3 лица единственного числа.

Формируемые УУД:

1.Познавательные -

формировать умение находить ответы на вопросы, представлять информацию в виде краткого сообщения по теме.

2.Коммуникативные –

формировать умения слушать и понимать других, умение строить речевое высказывание, умение работать в группе.

3.Регулятивные –

формировать умение оценивать учебные действия.

4.Личностные –

формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

5.Духовно – нравственные –

воспитание трудолюбия, способности к познанию; эстетическое воспитание.












Ход урока.



Учитель


Организационный момент.

1.Стихотворение «Goodmorning,

Goodmorning,

Мы утром говорим,

Goodafternoon

Днём друг другу отвечаем.»

2.Песенка «Happy

morning to you».

3.Беседасуч-ся:

I am glad to see you.



4.Повторениепесенки «What is your name?»






5.What date is it today?

What day is it today?





Фонетическая зарядка.

Стихотворение “Frosty- морозно,

А snowy – снег,

Шубу и шапку

Надел человек.”











Тема урока.

Задачи урока.

(раздаётся стук в дверь, учитель идёт к двери, возвращается с конвертом.)

Ребята! Кто-то принёс нам письмо. Учитель зачитывает письмо от колдуньи, которая заколдовала животных в зоопарке, и если дети хотят им помочь, они должны выполнить ряд заданий. Затем показывает уч-ся карту, на которой красочными знаками показано, какие задания нужно выполнить.


And what are we going to do? (показывает картинки по теме «Глаголы») и спрашивает:

Are we going to read,(to swim, to write, to play, to sleep….)


I like to read,

I like to play,

I like to study

Every day!


Физминутка.

Stand up!

You are birds. Fly, please. You are rabbits. Jump, please. Ит. д.



Основная часть урока.

Итак, ребята, мы отправляемся спасать животных. Кто с нами? А какие животные живут в зоопарке?

What animals live in the Zoo?






1 – е задание. Назвать животных по цвету.

And now let us play.































2-е задание.


Песенка «1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11»

Стихотворение

“One, two, three,

One, two, three.

I can count very well.

Willyoufollowme?”


На доске магнитные цифры, знаки +, -,=



Учитель: Is it right?

Ученики: Yes, it is.





















3 –е задание.

Поёмпесенку “ABC”.

Write the letter Bb, Tt, Xx, Dd…….



And now let us have a rest. Soon we’ll have a holiday – the New Year.

Let us sing the song

“Jingle Bells”.


































4-е задание. Множественное число существительных.

Дети, но ведь в зоопарке животных много. А как по-английски сказать не тигр, а тигры, не лев, а львы и т.д.?

Поёмпесенку “Mr. Smith, the keeper, has a lion (a fox, a rabbit, a bear) in the zoo”.


Ребята! Мы хорошо поработали, и колдунья расколдовала животных, они могут вернуться в зоопарк.



А теперь сюрприз! Каждая группа может составить рассказ о каком-нибудь животном


Если останется время, можно загадать детям загадки (их я тоже придумываю сама).

1.По болоту скок да скок

Лягушонок. Это…..frog.

2.В лужу забралась и в миг

Вся в грязи хавронья….pig.

3.Говорит она «кряк, кряк».

Поплыла к утятам…..duck.

4.В цирке он большой талант.

Слон могучий…..elephant.

И так далее.


Подведение итогов урока.

На доске картинка с вазой, на которой вверху прорезь. Ребята, все, кто с хорошим настроением уходят с урока, кто считает, что хорошо поработал, могут «собрать букет» в вазу.


Thankyou, children!

Yourworkwasverygood! The lesson is over.

Good-bye!




Учащиеся




Повторяют хором за учителем.







Учащиесяпоютучителю «Happymorning, dearteacher.»


Учащиеся отвечают на вопросы учителя:

What is your name?

How old are you?

Where do you live?

How are you?


It is the 23rd of December.

ItisTuesday.







Учащиеся повторяют стихотворение хором за учителем, а затем отвечают на вопросы о погоде:

Is it frosty today?

Is it sunny today? И т.д.

(На доске карточка-опора

Yes, itis.

No, itisn’t.)





На доске картинка с темой урока

“AnimalsintheZoo”.





























Уч-ся отвечают, используя карточку-

опорунадоске:

Yes, weare.

No, wearen’t.






Повторяют хором стихотворение.








Уч-ся выполняют с движениями.



На доске карточки с изображениями животных, уч-ся называют их.

A tiger lives in the zoo.

A fox lives in the zoo.


A grey cat, a white rabbit…..

На одной стороне доски картинки с животными, на другой вразбивку карточки с названиями этих животных на английском языке. Надо соединить слово и картинку.

После выполнения задания дети оценивают свою работу по карточкам на доске:

Verygood!

Good!

Notbad!


Для выполнения следующих заданий уч-ся делятся на группы по 4 человека.


Выполняют задания по теме «Числительные».









Ученик из одной группы диктует пример, ученик из другой группы оформляет его на доске и читает вместе с ответом.



Оценивают себя по карточкам “Verygood”, “Good”, “Notbad” после каждого задания.



Ученики из каждой группы выбегают к доске и пишут буквы.



Поскольку ребята ещё только 4-ый месяц изучают английский язык, то по-английски мы поём только припев, а куплет по-русски.

Слова я придумала сама.

«Пусть лошадка скачет,

Пусть несутся сани,

Эй, дружок, поедем с нами на гулянье.

Колокольчик динь-динь-динь

Радостно звенит,

И белый снег навстречу нам

Летит, летит, летит.

Колокольчики звенят динь-динь,

дили-дон.

Настроенье создаёт их весёлый звон.»

А дальше по-английски. Включаем игрушку – Деда Мороза, который играет мелодию.




Учащиеся по картинкам называют atiger – tigers, amonkey – monkeys…….



Дети выходят к доске и на картинку «Зоопарк» прикрепляют картинки с изображениями животных, называют их по-английски.



Детям выдаются карточки с картинками (лев, собака, кошка……).

Они пишут: кто это,

какого цвета, что умеет делать и т.д.










Ребята с удовольствием собирают букет.(Красивые цветы вырезаны из бумаги учащимися других классов).










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Суханова Галина Владиславовна

Дата: 20.03.2015

Номер свидетельства: 189303

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока по английскому языку на тему: «Путешествие по зоопарку» "
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-putieshiestviie-po-zooparku"
    ["file_id"] => string(6) "210154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431368457"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства