kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка для 5 -ого класса «Знакомство с названиями животных»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка для  5 -ого класса

 «Знакомство с названиями животных»

Планирование учебной деятельности.

I. Начало урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

    II. Основной этап.

  2. Изучение нового материала.

  3. Знакомство с новыми лексическими единицами. Фонетическая зарядка.

  4. Повторение звуков (транскрипция) английского языка

  5. Повторение раннее изученной лексики по теме «Животные»;

  6. Закрепление новой лексики

  7. Устное высказывание по теме.

    III. Итоги урока. Домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для 5 -ого класса «Знакомство с названиями животных» »

Конспект урока английского языка для 5 -ого класса

«Знакомство с названиями животных»

Планирование учебной деятельности.

I. Начало урока:

  1. Организационный момент. Приветствие.

II. Основной этап.

  1. Изучение нового материала.

  1. Знакомство с новыми лексическими единицами. Фонетическая зарядка.

  1. Повторение звуков (транскрипция) английского языка

  2. Повторение раннее изученной лексики по теме «Животные»;

  3. Закрепление новой лексики

  4. Устное высказывание по теме.

III. Итоги урока. Домашнее задание.

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с новым лексическим материалом по теме «Животные», Отработать употребление в речи нового лексического материала

  2. Продолжить развитие языковых способностей к звуковой дифференциации, навыков устной речи, аналитической деятельности.

  3. Воспитывать любовь к животному миру.

1.Организационный момент.

1мин.Good morning, children! Sit down, please.

Good morning! Прием на сплочение учителя с классом

In what grade are you? В каком ты классе?

Как дела? How are you?

как пройдет наш урок? how will our lesson?

2 Речевая зарядка

Ребята посмотрите, что у вас на партах? Да правильно игрушки, но что это за игрушки? Правильно это животные. Давайте сейчас наденем наши игрушки на руки или на пальцы. Пусть наши животные помашут ручками, поздороваются, Кивнут головой. Молодцы! Мы уже знаем многие названия животных и сегодня мы повторим уже знакомые вам названия, а так же разберем новые. Сегодня мы отправимся в волшебную страну, в этой стране живут много удивительных существ, растут необыкновенные цветы, но самыми главными в этой стране являются животные. Но посмотрите на доску один из жителей нашей волшебной страны спешит познакомиться с нами, да это, же Боб. Словарь

Сhildren look what you have on your desks so this toy but what kind of toys? Yes it is right toy animals. We already know many names of animals and now we will repeat them and learn new words. Today we went to fairy land in this country live for many amazing creatures grow unusual flowers but the most important in this country are animals. But look at the blackboard one of the residents of our magical land in a hurry to get acquainted with us. Yes this is Bob. Look at the blackboard!

Просмотр песни из мультфильма.

3.Введение нового лексического материала.

Для того чтобы войти в волшебную страну давайте постучимся в волшебную дверь (стучат по парте) не открывается, ребята а давайте вежливо попросим нашу дверь открыться. Как мы скажем? дверь откройся, пожалуйста. Дверь открывается.

For to enter the fairy land let's knock in a magical door (knock on desk) does not open, children and let's politely ask our door open. How do we say this? Open the door please.

Посмотрите, какие животные населяют нашу страну.

Слады с изображением животных 10-11мин.

1 Кенгуру Kangaroo произносим звук

2 Медведь Bear звук [эе] ребята а кто у нас медведь? пусть наш медведь поздоровается со всеми помашет ручкой кивнет головой.

3 Слон Elephant звук [э ] где наш слон? Поздороваемся where our elephant? Say hello

4 Рыбка Fish звук [ ш] кто у нас рыбка? Вот она. Помаши нам ручкой Who's the fish? Here it is. Weave us a hand

5 Кролик Rabbit звук [ р] а где же наш кролик? Привет кролик. but where is our rabbit? Hi rabbit

6 Лиса Fox звук [с ] а кто лиса? Помаши нам ручкой. Спасибо. and who is the fox? Weave us a hand. Thank you

7 Тигр Tiger звук [р] А где тигр? Вот он привет тигр! Кивни нам головой. Where's Tiger? Here it is Hi Tiger! Nod our heads

8 Волк Wolf звук [ ф] а кто у нас волк? Как дела? and who have a wolf? How are you?

9 Олень Deer звук [ иэ] где же наш олень? Здравствуй, помаши нам ручкой . Where are our deer? Wave to hello to us a handle.

10 Свинья Pig звук [ и ] а где же наш поросенок? Привет.but where is our pig? Hello.

11 Мышь Mouse звук [у] а где же спряталась мышка? привет поздоровайся с нами. and where to hide the mouse? hello say hello to us

12 Лягушка Frog звук [ г ] а лягушка? Привет помаши нам .спасибо. and the frog? Hello. Wave to us. hanks

Физ. Разминка 2 мин.

I see you're a bit tired now, we'll take a break and together with the animals we dance funny dance! Let's begin! Repeat all the movements of our animals! Well done! Ребята я вижу, вы немного устали сейчас мы с вами отдохнем и вместе с животными станцуем веселый танец! Давайте начнем! Повторяем движения за нашими животными! Молодцы! Садимся на свои места.

Работа с интерактивной доской 3 - 4 мин

And now look at the board. Now we play a game,you can see animals that you are familiar with. Look Who's that? Turtle, fish, horse, snake, bird, cat, duck, monkey, frog, rabbit. Now we will read the words on the board and take correct pictures of animals. One of you will come to the board and connect the words and pictures. Well. Let's begin. А теперь посмотрите на доску. Сейчас мы поиграем в игру. На доске вы видите животных, которые вам уже знакомы. Посмотрите Кто это? Черепаха, рыба, лошадь, змея, птица, кот, утка, обезьяна, лягушка, кролик. Сейчас мы с вами прочитаем слова на доске и выберем правильную картинку животного. Один из вас выйдет к доске и соединит слово и картинку. Хорошо. Давайте начнем.

Завершение урока.

Ребята, кажется, пришло время покидать нашу волшебную страну. Но посмотрите волшебная дверь закрыта а для того что бы открыть ее мы сейчас встанем все в круг вместе и попрощаемся с нашими животными. Давайте начнем. Пришло время прощаться с нашими героями! Посмотрите Боб прощается с нами. Показ мультфильма. Наши животные улетели, но оставили вам подарки.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Конспект урока английского языка для 5 -ого класса «Знакомство с названиями животных»

Автор: Алмакаева Антонина Алексеевна

Дата: 31.08.2015

Номер свидетельства: 227947


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства