Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных".
Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных".
Конспект урока английского языка.
4 класс
Тема урока: Степени сравнения многосложных прилагательных
Цель урока: обучение диалогическому и монологическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
< >:
развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных;
развивать умения и навыки в чтении: учить читать с пониманием основного содержания/с полным пониманием текста, построенного на знакомом языковом материале;
познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных beautiful, interesting, wonderful, useful.
– Good morning, children. (Good morning, Irina Nikolaevna).
- I am glad to see you. (We are glad to see you too).
- How are you? ( We are fine, thank you. And how are you?)
- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present).
- What day of the week\date is it?
- What is the weather like?
2. Фонетическаяразминка
Звук [ æ ]
The fat black cat ran after the black rat,
But the fat black rat ran away from the fat black cat.
Звук [υ]
Pussy-cat, pussy-cat, where have you been?
I have been to London to look at the Queen.
3. Речеваязарядка
– Answer my questions:
- Who is the best pupil (dancer, singer, footballer, swimmer) in your class?
- What’s the best day (month, season, weather, sport, breakfast) for you?
- What’s the worst day (month, season, weather, sport, breakfast) for you?
4. Постановкацелейизадачурока
- Do you like the animals? Today we are going to talk about them. Let’s revise all the animals, you know. I’m going to divide you in three groups. The first one has to name the animals living on a farm, the second one – in the zoo, the third one – in the forest. Ex 32 on the 44th page can help you.
5. Развитиенавыковчтения
- Look at ex 33. Let’s study new words. Repeat after me and remember: carry – переносить, thing – вещь. Now read the text and guess the animal. (Учащиеся читают рассказ про себя и угадывают животное – an elephant затем ученики читают рассказ вслух).
6. Развитиенавыковмонологическойречи
- Pretend you are an animal and tell about yourself. Follow the plan:
- Where do you live?
- What are you like?
- What do you like?
- What can you do?
7. Физкультминутка
Let’s go walking in the snow/rain (начинаемходитьпокругу)
Walking, walking, on tiptoe (ходимнацыпочках)
Lift your one foot way up high (прыгаемнаоднойноге)
Then the other to keep it dry (прыгаемнадругойноге)
All around the yard we skip (вприпрыжкупокругу)
Watch your step! or you might slip! (притворяемся что падаем)
(Дети повторяют слова и движения за учителем)
8. Совершенствование навыков чтения.
- Look at exercise 34, page 45. Listen and repeat (учащиеся повторяют слова за диктором, затем прочитывают их хором и самостоятельно).
- Let’s translate the words. The pictures in exercise 35 can help us.
- Help the animals find their homes (p.45, ex.35)
9. Развитие навыков диалогической речи.
- Look at ex.36, p.45. match and read the dialogue (Учащиеся читают диалог про себя и расставляют реплики в правильном порядке, затем прослушивают диалог в записи и проверяют себя. Ученики читают диалог по ролям и разыгрывают его в парах).
- Давайте вспомним три степени сравнения прилагательных. Как образуют степени сравнения одно- и двусложные прилагательные? (При помощи суффиксов). Сегодня мы поговорим о том, как образуются степени сравнения многосложных прилагательных. Look at Mr. Rule’s red box of on page 46.
11. Первичное закрепление изученного материала.
- Change the adjectives in ex 39, page 46 (Учащиеся изменяют многосложные прилагательные в трех степенях сравнения).
9. Заключительнаячастьурока. Рефлексия.
– You all have worked very well. What have you done today? – Do you like your work at the lesson? – Что нового мы узнали сегодня на уроке? – Что запомнилось? Чем понравилось заниматься? Что вызвало затруднения? – Let's write down your homework. (W.B., p. 24, ex. 12, 13, 14) – Thank you for your work. Good bye.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных".»
Конспект урока английского языка.
4 класс
Тема урока: Степени сравнения многосложных прилагательных
Цель урока: обучение диалогическому и монологическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся.
Задачи:
Образовательные:
развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о животных;
развивать умения и навыки в чтении: учить читать с пониманием основного содержания/с полным пониманием текста, построенного на знакомом языковом материале;
познакомить с образованием степеней сравнения прилагательных beautiful, interesting, wonderful, useful.
– Good morning, children. (Good morning, Irina Nikolaevna).
- I am glad to see you. (We are glad to see you too).
- How are you? ( We are fine, thank you. And how are you?)
- I am fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present).
- What day of the week\date is it?
- What is the weather like?
2. Фонетическаяразминка
Звук [ æ ]
The fat black cat ran after the black rat,
But the fat black rat ran away from the fat black cat.
Звук [υ]
Pussy-cat, pussy-cat, where have you been?
I have been to London to look at the Queen.
3. Речеваязарядка
– Answer my questions:
- Who is the best pupil (dancer, singer, footballer, swimmer) in your class?
- What’s the best day (month, season, weather, sport, breakfast) for you?
- What’s the worst day (month, season, weather, sport, breakfast) for you?
4. Постановкацелейизадачурока
- Do you like the animals? Today we are going to talk about them. Let’s revise all the animals, you know. I’m going to divide you in three groups. The first one has to name the animals living on a farm, the second one – in the zoo, the third one – in the forest. Ex 32 on the 44th page can help you.
5. Развитиенавыковчтения
- Look at ex 33. Let’s study new words. Repeat after me and remember: carry – переносить, thing – вещь. Now read the text and guess the animal. (Учащиеся читают рассказ про себя и угадывают животное – an elephant затем ученики читают рассказ вслух).
6. Развитиенавыковмонологическойречи
- Pretend you are an animal and tell about yourself. Follow the plan:
- Where do you live?
- What are you like?
- What do you like?
- What can you do?
7. Физкультминутка
Let’s go walking in the snow/rain (начинаемходитьпокругу)
Walking, walking, on tiptoe (ходимнацыпочках)
Lift your one foot way up high (прыгаемнаоднойноге)
Then the other to keep it dry (прыгаемнадругойноге)
All around the yard we skip (вприпрыжкупокругу)
Watch your step! or you might slip! (притворяемся что падаем)
(Дети повторяют слова и движения за учителем)
8. Совершенствование навыков чтения.
- Look at exercise 34, page 45. Listen and repeat (учащиеся повторяют слова за диктором, затем прочитывают их хором и самостоятельно).
- Let’s translate the words. The pictures in exercise 35 can help us.
- Help the animals find their homes (p.45, ex.35)
9. Развитие навыков диалогической речи.
- Look at ex.36, p.45. match and read the dialogue (Учащиеся читают диалог про себя и расставляют реплики в правильном порядке, затем прослушивают диалог в записи и проверяют себя. Ученики читают диалог по ролям и разыгрывают его в парах).
- Давайте вспомним три степени сравнения прилагательных. Как образуют степени сравнения одно- и двусложные прилагательные? (При помощи суффиксов). Сегодня мы поговорим о том, как образуются степени сравнения многосложных прилагательных. Look at Mr. Rule’s red box of on page 46.
11. Первичное закрепление изученного материала.
- Change the adjectives in ex 39, page 46 (Учащиеся изменяют многосложные прилагательные в трех степенях сравнения).
9. Заключительнаячастьурока. Рефлексия.
– You all have worked very well. What have you done today? – Do you like your work at the lesson? – Что нового мы узнали сегодня на уроке? – Что запомнилось? Чем понравилось заниматься? Что вызвало затруднения? – Let's write down your homework. (W.B., p. 24, ex. 12, 13, 14) – Thank you for your work. Good bye.