Автор и название УМК: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык»
| Планируемые результаты | Предметные | Личностные | Метапредметные | |
| 1. структура I can/He can (play ten¬nis). 2. буква С и соответствующие звуки. 3. навыки чтения. 4. навыки аудирования Формирование языковых компетенций: фонетических, лексических в рамках темы; Формирование речевой компетенции через практику диалогической речи Формирование социокультурной осведомлённости. | • принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; • развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; • осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие; • формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу. | овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; • освоение способов решения проблем поискового характера; • формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; • овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; • определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; • развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей. | |
| Организация пространства | |
| Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | |
| Чтение и письмо | Парная, групповая, фронтальная. | - Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства. | |
| | | | | |
| | |
Этап | Цель этапа | Планируемые результаты | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Время |
предметные | личностные | метапредметные |
1.Организа- ционный. Введение в тему урока. Целеполагание. | Введение в атмосферу иноязычного общения. | Привить интерес к изучению английского языка. | Формирова- ние положитель- ного отношения к учебе. | Развитие коммуника- тивной компетенции. | Активизирует учащихся, Вводит в атмосферу иноязычного общения. | Учатся слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель и задачу. | |
2. Фонетическая зарядка. | формирование произносительных умений учащихся | Формирование правильного произношения | Развитие артикуляционного аппарата | Формирование умения следить за своей речью | Побуждает уч-ся произносить звуки с помощью сказки о язычке | Учащиеся произносят звуки согласно ситуации на картинке | |
3. Речеваая разминка. | Отработка речевых навыков | | | Формирование умения строить предложение | Инсценирует диалог с куклой, побужает уч-ся отвечать на вопросы | Учащиеся строят предложение | |
4. Проверка домашнего задания. | Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока | Формирование языковых компетенций на более высоком уровне | | Развитие умения саморегулирования | Организует проверку выполнения домашних упражнений. | Слушают и оценивают ответы одноклассников. | |
5 Упражнения на закрепление лексики | Формирование лексическихумений уч-ся | | | | Организует выполнение упр. 2, 4 с. 45 | Называют слова на картинке, соотносят слова с картинками | |
6 Введение новой структуры Я умею… | Формирование умения сообщать, откуда родом | | | | Вводит новые слова вместе с движениями Танцевать Прыгать Прыгать на скакалке Сидеть Бежать Летать Плавать играть | Записывают слова, сообщают, что умеют делать | |
7. Введение буквы Сс | Знакомство с буквой английского алфавита | | | | Демонстрирует букву, называет ее, показывает написание | Записывают название, тренируются в написании | |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Донести смысл предстоящей домашней работы | | Речевое развитие учащихся. | Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы | Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка. Д/з упр 4 с. 49, упр. 2,3, 4 с. 29-30 РТ | Учащиеся слушают и записывают в дневник | |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Систематизация полученных знаний | Расширяют лингвисти- ческий кругозор | Развитие памяти, логики. | Структурирование знаний. Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности. | | | |