kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по английскому языку 2 класс на тему "I can."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит технологическую карту урока и презентацию к данному уроку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«техн. карта 2 класс я умею»

Технологическая карта урока

Учебный предмет: английский язык

Учитель: Ермакова Людмила Юрьевна

Класс: 2

Автор и название УМК: Н.Ю. Горячева, С.В. Ларькина, Е.В. Насоновская «Английский язык»

Тема урока: Я умею…

Тип урока: Урок изучения новых знаний


Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные



1. структура I can/He can (play ten¬nis).

2. буква С и соответствующие звуки.

3. навыки чтения.

4. навыки аудирования

Формирование языковых компетенций: фонетических, лексических в рамках темы;

Формирование речевой компетенции через практику диалогической речи

Формирование социокультурной осведомлённости.

• принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

• развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

• осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие;

• формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

• освоение способов решения проблем поискового характера;

• формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

• освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

• овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

• определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

• развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.



Организация пространства



Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы



Чтение и письмо

Парная, групповая, фронтальная.

- Учебник;- Звуковое приложение (CD);-Мультимедийные средства.









Этапы урока

Этап

Цель этапа

Планируемые результаты

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Время

предметные

личностные

метапредметные

1.Организа-

ционный.

Введение в тему урока.

Целеполагание.

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Привить интерес к изучению английского языка.

Формирова-

ние положитель-

ного отношения к учебе.

Развитие коммуника-

тивной компетенции.

Активизирует

учащихся,

Вводит в атмосферу иноязычного общения.


Учатся слушать в соответствии с целевой установкой,

принимать и сохранять учебную цель и задачу.


2. Фонетическая зарядка.

формирование произносительных умений учащихся

Формирование правильного произношения

Развитие артикуляционного аппарата

Формирование умения следить за своей речью

Побуждает уч-ся произносить звуки с помощью сказки о язычке

Учащиеся произносят звуки согласно ситуации на картинке


3. Речеваая разминка.

Отработка речевых навыков



Формирование умения строить предложение

Инсценирует диалог с куклой, побужает уч-ся отвечать на вопросы

Учащиеся строят предложение


4. Проверка домашнего задания.

Проверить степень сформированности компетенций прошлого урока


Формирование языковых компетенций на более высоком уровне


Развитие умения саморегулирования

Организует проверку выполнения домашних упражнений.

Слушают и оценивают ответы одноклассников.


5 Упражнения на закрепление лексики

Формирование лексическихумений уч-ся




Организует выполнение упр. 2, 4 с. 45

Называют слова на картинке, соотносят слова с картинками


6 Введение новой структуры Я умею…

Формирование умения сообщать, откуда родом




Вводит новые слова вместе с движениями

Танцевать

Прыгать

Прыгать на скакалке

Сидеть

Бежать

Летать

Плавать

играть

Записывают слова, сообщают, что умеют делать


7. Введение буквы Сс

Знакомство с буквой английского алфавита




Демонстрирует букву, называет ее, показывает написание

Записывают название, тренируются в написании


7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Донести смысл предстоящей домашней работы


Речевое развитие учащихся.

Осознавать качество и уровень усвоения знаний, прогнозирование результатов работы

Определяет задачу, создает необходимый уровень мотивации к изучению языка.

Д/з упр 4 с. 49, упр. 2,3, 4 с. 29-30 РТ

Учащиеся слушают и записывают в дневник


8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Систематизация полученных знаний

Расширяют лингвисти-

ческий кругозор

Развитие памяти, логики.

Структурирование знаний.

Учатся использовать приобретенные знания в практической деятельности.






Просмотр содержимого презентации
«Good morning»

Good morning

Good morning

[ʤ] [t] [z] [i:] [eı] [d]

[ʤ]

[t]

[z]

[i:]

[eı]

[d]

Наш первый гость  – Mr. Tongue Разомнем наши язычки!

Наш первый гость – Mr. Tongue

Разомнем наши язычки!

  • Mr. Tongue встает утром и улыбается: [i:], [i:], [i:]
  • Mr. Tongue выбивает ковер: [t], [t], [t]
  • Mr. Tongue выбивает подушку: [d], [d], [d]
  • Mr. Tongue зовет гостей: [eı], [eı], [eı]
  • Прилетели комарики: [z], [z], [z]
  • Mr. Tongue едет на прогулку на машине, он заводит ее: [ʤ], [ʤ], [ʤ]
The ABC Aa Bb Ee Ff Hh Ii Kk Ll

The ABC

Aa

Bb

Ee

Ff

Hh

Ii

Kk

Ll

Mr. Tongue Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать. Run! Run! Run! Я умею прыгать на одной ноге. Jump! Jump! Jump! Я умею забираться на дерево. Climb! Climb! Climb! Я умею плавать. Swim! Swim! Swim!

Mr. Tongue

Я бежал к вам на урок, чтобы не опоздать.

Run! Run! Run!

Я умею прыгать на одной ноге.

Jump! Jump! Jump!

Я умею забираться на дерево.

Climb! Climb! Climb!

Я умею плавать.

Swim! Swim! Swim!

I can see … Я могу видеть …

I can see …

Я могу видеть …

Winnie can … I can …

Winnie can …

I can …

[k] [s] Cc

[k]

[s]

Cc

a pencil can a cap a cat a clock a cock and he

a pencil

can

a cap

a cat

a clock

a cock

and

he

Homework

Homework


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока по английскому языку 2 класс на тему "I can."

Автор: Ермакова Людмила Юрьевна

Дата: 30.11.2016

Номер свидетельства: 364238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка по теме "Школа" "
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "148539"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419767951"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка на тему "Хобби""
    ["seo_title"] => string(48) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_na_temu_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "585154"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1628613537"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока английского языка на тему "Защищаем нашу природу""
    ["seo_title"] => string(75) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_na_tiemu_zashchishchaiem_nashu_prirodu"
    ["file_id"] => string(6) "358497"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479047576"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока английского языка по теме "Спортивные игры". "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-sportivnyie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "200608"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428863637"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока английского языка по теме "Климат. Погода." "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-klimat-poghoda"
    ["file_id"] => string(6) "190828"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427219144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства