Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей
Автор: Аликаева Галина Ямаевна
Место работы: МБОУ Школа №137 г. Уфа
Должность: учитель английского языка
План конспект урока английского языка, 8 класс
Тема урока: «Защищаем нашу природу»
Форма урока: комбинированный урок
Цель урока: усовершенствовать коммуникативные навыки при работе в паре, а также в общегрупповом обсуждении темы.
Задачи:
Образовательные
-уметь выражать своё мнение по теме, применяя на практике лексику по изученной теме;
-закрепить лексико-грамматические навыки по тем «Экологические проблемы»;
-тренировать навыки письменной речи.
Развивающие
-формировать способность к языковой догадке;
-тренировать способность извлекать информацию из увиденного.
Воспитательные
-привить чувство бережного отношения к природе.
Обеспечение урока: компьютер, проектор, видеофильмы, мультимедийная презентация.
Greeting: Good-morning, students! I,m glad to see you at the lesson! How are you today?
Let`s begin our lesson. What date is it today? Who is absent?
Pupils: [e] – environment, protect, protest
[l] – pollute, litter, less, collect
[r] – protect, forest, problem, prohibit, rubbish
[s] – solve, sea, recycle, plastic, spoil, solution
[k] – cut down, pick up, protection, container
[i] – ecology, environment, litter, region, river
[i:] – clean, people, keep, please, breathe, see
[v] – save, river, village, everybody, never
[w] – water, well, want, winds, weather, we
[t] – transport, trees, plant, a lot of, city, streeet
2.Работа с лексикой.
Teacher: Let`s watch the film. You should give your associations.
Pupils:Green grass, fresh air, clean lakes and rivers, a lot of litter on the beaches,
many factories, chemical waste…
3.Определение темы урока.
Teacher: What do you think we are going to speak about? Do you have any ideas?
Pupils: We are going to speak about environmental problems.
1. Работа по учебнику: Word Focus. P-42, Ex-10
2. Работа с текстом: P-43, Ex-12. Read the text and give the title of the text.
Answer the questions:
Questions:
Relaxing time
3. Match the words with their Russian equivalents: ( Cлайд 1.)
a) оружие
b) загрязнять
c) безопасный
d) сбрасывать
e) отравлять
f) разрушение
g) отходы
h) окружающая среда
i) вызывать
j) выживать
IV.Работа в группах. Обсуждение. Prove the following: (Слайд 2.)
V.Рефлексия.
You worked hard at the lesson. I think we`ll do a small test.
Test “Environmental Protection”
Complete the sentences using the right word:
1. Environmental protection is an __________ problem.
а) easy b) important c) pleasant
2. Factories pour a lot of ____________ into air and water.
а) shortage b) waste c) pollution
3. What caused the ______________ of wildlife?
а) destruction b) poison c) population
4. Many rivers and lakes are ____________.
а) poisoned b) filled c) used
5. Many scientists try _____________ ecology problems.
а) to solve b) to know c) to protect
а) throw out b) recycle c) save
а) environment b) the relationship between people
c) the relationship between all forms of life on our planet and the environment
а) suffer b) have c) improve
а) appears b) dies out forever c) survives
10. Acid rain is caused by _____________.
а) natural gas b) emissions of industrial enterprises
c) scientific work
Всем учащимся раздаётся тест, который включает в себя задания, отражающие работу на уроке. После выполнения учащимся предлагается обменяться тестами и на Слайде 3 они видят правильные ответы и параметры выставления оценок. Выставляются оценки за урок.
VI. Подведение итогов.
Чем мы сегодня занимались? Как вы думаете, зачем мы вообще изучали данную тему?
Сообщение домашнего задания и разъяснение хода его выполнения: P-57, Ex-16, 17.
* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт