| 1.Установление контакта, формулировка целей урока. 
 | Приветствует детей, узнает их настроение, подводит к формулировке целей урока. -Good morning, children! (слайд 1) 
 
 
 
 -Let*s begin our lesson. Спрашивает о настроении. How are you today? (слайд 2) 
 Спрашивает о том, что проходили на прошлом занятии, просит сформулировать цели урока. | Приветствуют учителя.  
 
 -Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you. 
 Отвечают на вопрос учителя, используя фразы I am OK, I am so-so. 
 Формулируют цели урока. | 
  | 2.Фонетическая зарядка | Воспроизводит звуки, читает слова, записанные с помощью транскрипционных знаков (слайд 3, 4) Произносит слова, просит поднять руку, когда услышат звук [ei] Dog, name, pen, play, hen, skate, cat, table, tennis. | Повторяют звуки за учителем, читают слова за учителем, а затем самостоятельно Активно слушают,  поднимают руку при узнавании нужного звука. | 
  | 3. Актуализация знаний, применение их в практических задачах. 
 | Показывает видео с песней «The ABC», спрашивает алфавит. Дает задание соотнести букву и ее название, записанное с помощью транскрипции. (слайд 5) Дает задание письменно выполнить упр. 3 на стр.25 в рабочей тетради Организует физминутку.  Воспроизводит название спортивных игр. (слайд 6) Организует игру «Вратарь». 
 
 
    Организует выполнение упр.1 на стр. 49, используя модель
 Организует выполнение упр.2 на стр. 49.  
 Организует работу в парах, упр. 3, стр. 50, контролирует выполнение задания. Организует выполнение упр. 4 на стр. 50 
 | Слушают песню, вспоминают названия букв, воспроизводят алфавит. Соотносят букву и ее название. 
 Письменно выполняют упражнение в рабочей тетради. 
 Повторяют названия спортивных игр за учителем. Один ученик выходит к доске, другие по очереди спрашивают названия спортивных игр. 
 Выполняют задание упражнения, используя модель Расшифровывают письмо Трикки, используя предложенные модели. Разыгрывают диалог в паре, используя модель.    Один ученик выходит к доске, предлагает ребятам поиграть в различные виды спорта, показывает движения, другие ребята повторяют. | 
  | 4.Подведение итога, рефлексия | Проводит рефлексию, просит ребят оценить свою деятельность на уроке и отметить то, над чем нужно поработать. Выставляет оценки. Просит записать задание на дом: Р.Т. упр. 1,2 стр. 24 | Анализируют свою деятельность, записывают домашнее задание. |