Урок разработан в технологии критического мышления. (УМК Enjoy English-3)
Конспект урока по теме: «В магазине».
I.Стадия вызова.
Организационный момент.
-Hello, my dear friends! Let’s start our lesson. Look at the board, please.
(На доске 4 надписи: green (зелёный), white (белый), sweet (сладкий), school (школьный)
-Давайте вспомним, с какими словами вы познакомились на предыдущих уроках?
Дети называют: coffee, apple, cheese, cake, bread, tea и т.д.
- Молодцы, ребята. А теперь давайте попробуем понять, о чём говорят Мисс Чэттер и Дайно.
- Обратите внимание, какое слово звучит рядом со словами, которые вы видите на доске.
(Учащиеся прослушивают аудиозапись 2 раза)
- Какое слово вы услышали?
- Shop.
- Правильно! Давайте попробуем перевести это слово.
- Магазин (отвечают дети).
- Догадайтесь, о каких магазинах идёт речь?
(Используем приём Корзина идей)
(Дети называют: Green shop, White shop, Sweet shop, School shop).
Как вы думаете, что мы можем купить в этих магазинах?
I think, I can buy … in the Green Shop и т.д.
(Используем приём Кластер)
1. Green shop 2.White shop 3. Sweet shop 4. School shop
Apple Eggs tea pen
Carrot Milk sweets book
Cabbage Cheese bread bag
Lemon butter cake pencil
-Ну, а теперь назовите тему нашего урока.
- Магазин (отвечают дети).
- Правильно сегодня мы с вами поговорим о том, что можно приобрести в магазине.
II.Осмысление.
1.Выполняем упр.3 стр.27. Прочитайте слова. Назови товары, которые привозят в эти магазины.
2.Работа с учебником упр.4, стр.27. Прочитайте слова и заполните таблицу. Обратите внимание на прилагательные. (Индивидуальная работа. Приём «Вопросительные слова»)
Who What (какой) What does it likes to eat? Where does it live?
Parrot smart corn At home
Fox red hen In the forest
Rabbit
Mouse
Parrot
Dog
3. Задание в рабочей тетради: упр2, стр.17. Помоги Билли составить и записать, что любят и не любят ученики лесной школы.
Образец: doesn’t Martin, like, butter. – Martin doesn’t like butter.
4. Помоги Дайно ответить на вопросы и выиграть приз. Верители вы что….
…. fish can speak.
….mice eat cheese.
…. cat likes sweets.
….dogs are brave.
….crocodiles are blue.
….rabbits don’t like cabbage.
….birds can fly.
….fox live in the forest.
….pigs like to eat.
Обоснуйте свои ответы.
III. Рефлексия.
- Ребята, а какой магазин мы забыли посетить? Ведь мы так много говорили сегодня про животных, и какие они бывают.
- Toy Shop (магазин игрушек ) –отвечают дети.
Кластер:
Toy Shop
Cat (Lazy, nice, funny)
Dog (black, strong, fat)
Frog ( Green, small, clean)
Что мы повторили сегодня на уроке?
- Что вам удалось лучше всего?
- Что вам понравилось на уроке?
Закончите фразу:
Меня удивило …
Мне понравилось …
Я могу похвалить себя за ….
Наш урок подошёл к концу, я надеюсь, что ваши знания, приобретённые на последних уроках, помогут вам, хорошо выполнить проверочную работу на следующем уроке
IV. Домашнее задание.
Выполнить упр.3 на стр.17 в рабочей тетради., упр.6 на стр.28 в учебнике читать вслух.