kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "В магазине".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан в технологии критического мышления. (УМК Enjoy English-3)

Конспект урока по теме: «В магазине».

I.Стадия вызова.

Организационный момент.

-Hello, my dear friends! Let’s start our lesson. Look at the board, please.

(На доске 4 надписи: green (зелёный), white (белый), sweet (сладкий), school (школьный)

-Давайте вспомним, с какими словами вы познакомились на предыдущих уроках?

Дети называют: coffee, apple, cheese, cake, bread, tea и т.д.

- Молодцы, ребята. А теперь давайте попробуем понять, о чём говорят Мисс Чэттер и Дайно.

- Обратите внимание, какое слово звучит рядом со словами, которые вы видите на доске.

(Учащиеся прослушивают аудиозапись 2 раза)

- Какое слово вы услышали?

- Shop.

- Правильно! Давайте попробуем перевести это слово.

- Магазин (отвечают дети).

- Догадайтесь, о каких магазинах идёт речь?

(Используем приём Корзина идей)

(Дети называют: Green shop, White shop, Sweet shop, School shop).

 Как вы думаете, что мы можем купить в этих магазинах?

I think, I can buy … in the Green Shop и т.д.

(Используем приём Кластер)

1. Green shop                   2.White shop                     3. Sweet shop                    4. School shop

Apple                                    Eggs                                     tea                                      pen

Carrot                                    Milk                                     sweets                                book

Cabbage                                Cheese                                 bread                                  bag

Lemon                                   butter                                    cake                                   pencil

-Ну, а теперь назовите тему нашего урока.

- Магазин  (отвечают дети).

- Правильно сегодня мы с вами поговорим о том, что можно приобрести в магазине.

II.Осмысление.

1.Выполняем упр.3 стр.27. Прочитайте слова. Назови товары, которые привозят в эти магазины.

2.Работа с учебником упр.4, стр.27. Прочитайте слова и заполните таблицу. Обратите внимание на прилагательные. (Индивидуальная работа. Приём «Вопросительные слова»)

Who                      What (какой)                      What does it likes to eat?                Where does it live?

Parrot                       smart                                      corn                                           At home

Fox                          red                                         hen                                           In the forest

Rabbit

Mouse

Parrot

Dog

3. Задание в рабочей тетради: упр2, стр.17. Помоги Билли составить и записать, что любят и не любят ученики лесной школы.

Образец: doesn’t Martin, like, butter. – Martin doesn’t like butter.

4. Помоги Дайно ответить на вопросы и выиграть приз. Верители вы что….

…. fish can speak.

….mice eat cheese.

…. cat likes sweets.

….dogs are brave.

….crocodiles are blue.

….rabbits don’t like cabbage.

….birds can fly.

….fox live in the forest.

….pigs like to eat.

Обоснуйте свои ответы.                                                                               

III. Рефлексия.

- Ребята, а какой магазин мы забыли посетить? Ведь мы так много говорили сегодня про животных, и какие они бывают.

- Toy Shop (магазин игрушек ) –отвечают дети.

Кластер:

Toy Shop

Cat (Lazy, nice, funny)

Dog (black, strong, fat)

Frog ( Green, small, clean)

Что мы повторили сегодня на уроке?

- Что вам удалось лучше всего?

- Что вам понравилось на уроке?

Закончите фразу:

Меня удивило …

Мне понравилось …

Я могу похвалить себя за ….

Наш урок подошёл к концу, я надеюсь, что ваши знания,  приобретённые на последних уроках, помогут вам, хорошо выполнить проверочную работу на следующем уроке

IV. Домашнее задание.

Выполнить упр.3 на стр.17 в рабочей тетради., упр.6 на стр.28 в учебнике читать вслух.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "В магазине".»

Конспект урока,

выполненного в технологии развития критического мышления.


1. Матанцева Светлана Николаевна.


I.Стадия вызова.


Организационный момент.

-Hello, my dear friends! Let’s start our lesson. Look at the board, please.

(На доске 4 надписи: green (зелёный), white (белый), sweet (сладкий), school (школьный)).


-Давайте вспомним, с какими словами вы познакомились на предыдущих уроках?

Дети называют: coffee, apple, cheese, cake, bread, tea и т.д.

- Молодцы, ребята. А теперь давайте попробуем понять, о чём говорят Мисс Чэттер и Дайно.

- Обратите внимание, какое слово звучит рядом со словами, которые вы видите на доске.

(Учащиеся прослушивают аудиозапись 2 раза)

- Какое слово вы услышали?

- Shop.

- Правильно! Давайте попробуем перевести это слово.

- Магазин (отвечают дети).

- Догадайтесь, о каких магазинах идёт речь?

(Используем приём Корзина идей)

(Дети называют: Green shop, White shop, Sweet shop, School shop).

Как вы думаете, что мы можем купить в этих магазинах?

I think, I can buy … in the Green Shop и т.д.

(Используем приём Кластер)

1. Green shop 2.White shop 3. Sweet shop 4. School shop

Apple Eggs tea pen

Carrot Milk sweets book

Cabbage Cheese bread bag

Lemon butter cake pencil


-Ну, а теперь назовите тему нашего урока.

- Магазин (отвечают дети).

- Правильно сегодня мы с вами поговорим о том, что можно приобрести в магазине.

II.Осмысление.

1.Выполняем упр.3 стр.27. Прочитайте слова. Назови товары, которые привозят в эти магазины.


2.Работа с учебником упр.4, стр.27. Прочитайте слова и заполните таблицу. Обратите внимание на прилагательные. (Индивидуальная работа. Приём «Вопросительные слова»)

Who

What (какой)

What does it likes to eat?

Where does it live?

Parrot

smart

corn

At home

Fox

red

hen

In the forest

Rabbit




Mouse




Parrot




Dog





3. Задание в рабочей тетради: упр2, стр.17. Помоги Билли составить и записать, что любят и не любят ученики лесной школы.

Образец: doesn’t Martin, like, butter. – Martin doesn’t like butter.


4. Помоги Дайно ответить на вопросы и выиграть приз. Верители вы что….

….. fish can speak.

…...mice eat cheese.

….. cat likes sweets.

….dogs are brave.

…..crocodiles are blue.

….rabbits don’t like cabbage.

…..birds can fly.

…..fox live in the forest.

…..pigs like to eat.

Обоснуйте свои ответы.

III. Рефлексия.

- Ребята, а какой магазин мы забыли посетить? Ведь мы так много говорили сегодня про животных, и какие они бывают.

- Toy Shop (магазин игрушек ) –отвечают дети.


Кластер:

Toy Shop

Cat (Lazy, nice, funny)

Dog (black, strong, fat)

Frog ( Green, small, clean)


Что мы повторили сегодня на уроке?

- Что вам удалось лучше всего?

- Что вам понравилось на уроке?

Закончите фразу:

Меня удивило …

Мне понравилось …

Я могу похвалить себя за …..

Наш урок подошёл к концу, я надеюсь, что ваши знания, приобретённые на последних уроках, помогут вам, хорошо выполнить проверочную работу на следующем уроке

IV. Домашнее задание.

Выполнить упр.3 на стр.17 в рабочей тетради., упр.6 на стр.28 в учебнике читать вслух.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока на тему "В магазине".

Автор: Матанцева Светлана Николаевна

Дата: 21.10.2017

Номер свидетельства: 433686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока на тему "Состав числа 9" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-sostav-chisla-9"
    ["file_id"] => string(6) "189632"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426991394"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Конспект урока по "Игре, игротерапии"  с математическим содержанием  на тему "Кондитерская фабрика "
    ["seo_title"] => string(106) "konspiekt-uroka-po-ighrie-ighrotierapii-s-matiematichieskim-sodierzhaniiem-na-tiemu-konditierskaia-fabrika"
    ["file_id"] => string(6) "194047"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427722944"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по обществознанию "Домашнее строительство" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-po-obshchiestvoznaniiu-domashnieie-stroitiel-stvo"
    ["file_id"] => string(6) "220644"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434719464"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Конспект урока по теме "Денежные единицы разных стран""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokapotiemiedieniezhnyieiedinitsyraznykhstran"
    ["file_id"] => string(6) "262123"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449254727"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "конспект урока по теме "магазины, покупки" "
    ["seo_title"] => string(43) "konspiekt-uroka-po-tiemie-maghaziny-pokupki"
    ["file_id"] => string(6) "110777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406578622"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства