Конспект урока «Денежные единицы разных стран»
Тип урока: комбинированный
Цель урока:
- закрепить пройденный лексический и грамматический материал по теме «Мы в магазине» («We are at the shop»)
Задачи:
- Обучающая - практиковать учащихся в применении изученных лексических единиц и лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.
- Развивающая - развивать навыки чтения, говорения, диалогической речи, фонетические навыки; развивать мышление и оперативную память.
- Воспитательная - формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка; формировать социокультурную компетенцию: строить речь в устной форме в соответствии с нормами поведения в магазине; воспитывать умение работать в парах, группах.
Оборудование урока:
УМК «Милли» / «Millie»: Учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / С.И. Азарова и др. - Обнинск: Титул, 2008.- 128с.: ил., Книга для учителя, рабочая тетрадь, аудиоприложение и набор карточек для обучения говорению, чтению, диалогической речи.
Речевой материал:
dollar, pound, roubles, euro, числительные 10-100
Грамматический материал: How much is (are)…?,
Форма работы:
парная, групповая, фронтальная
План урока:
I Начало 1. Оргмомент (2 min)
2. Проверка домашнего задания (8 min)
3. Речевая зарядка (6 min)
4. Фонетическая зарядка (4 min)
5. Отработка звука (2 min)
6. Физкультминутка (1 min)
II Основная часть 1. Объяснение нового материала (8 min)
2. Отработка лексических единиц (6 min)
3. Работа классом, в группах (игра) (6 min)
III Подведение итогов 1. Выставление отметок, анализ работы (1 min)
2. Домашнее задание (1min)
Проект урока
Содержание
Теоретическое обоснование
Оргмомент
T: Good morning. Sit down, please.
P: Приветствуют учителя, садятся.
T: How are you today?(спросить всех)
P: I am OK, thank you.
T: Who is on duty today?
P: I am on duty today.
T: Masha, who is absent today?
P: All are present.
T: Thank you, Masha.
What date is it today, Rita?
P: It’s the 22 of April.
T: What is a day week today Sveta?
P: It’s Thursday.
T: OK. What can you tell me about the weather, Danila? Is it cold?
P: No, it is not.
T: Is it sunny?
P: Yes, it is.
T: Thank you.
Учебная задача - создание атмосферы доверия, доброжелательности, настрой детей на учебную деятельность.
Методы и приемы - словесный
Проверка домашнего задания
T: What was your home task for today Dima?
P: Our home task was to learn the poem by heart.
T: OK. Who wants to tell us the poem? (спросить всех)
P: Рассказывают стихотворение
Get up, little Freddy!
Breakfast is ready.
Butter and cheese,
All that you please.
Учебная задача - проверка усвоения учащимися материала
Методы и приемы - контроля (фронтальный опрос)
Речевая зарядка
(аудирование)
T: Thank you. Good of you.
We have already learnt the expressions which we use at the shop. So, translate, please: how much is (are)?
P: Сколько стоит, стоят?
T: Yes. 10, 20…
P: Ten, twenty (отвечают)
T: Now open your books on page 84, ex.2.
P: Открывают учебник, читают задание
T: You see the dialogue. First of all, you will listen to it, then I will read and you will read. Is it clear?
P: Yes, It is. (Слушают диалог 2 раза)
T: (Учитель читает диалог)
OK, Masha will ask, Sonya will answer.
P: (Читают диалог по ролям)
T: Good of you, girls! Now you are to prepare your own dialogues. I will give you one minute
( учитель раздает карточки)
P: Готовят диалог
T: OK, now present your dialogues.
P: Рассказывают диалог
(Карточка №1)
P1: Сколько стоит расческа?
P2: 50 рублей.
P1: How much is a hairgrip?
P2: Fifty roubles.
Учебная задача - активизация речемыслительной деятельности
Методы и приемы - практический
(коммуникативный метод)
Форма работы - парная
Фонетическая зарядка
(аудирование)
T: Well done. Today we will speak about a new sound for you. Буквосочетание ir образует звук [3:]. Repeat, please [3:], thirty, T-shirt, a girl
P: Записали новый звук.
Повторяют его за учителем, затем самостоятельно.
T: Now we will listen to a tongue-twister. Listen to it attentively.(2 раза)
P: Слушают скороговорку
T: Читает учитель: Thirty girls aged thirteen in T-shirts are having a birthday party.
P: Слушают учителя
T: Denis, read, please.
Artyom, read, please. ( спросить 3-4 человека)
P: Читают скороговорку
Учебная задача: формирование навыков слухового восприятия, произношения.
Методы и приемы – словесный
Форма работы - фронтальная
Отработка звука
T: Open your AB on p. 60, ex. 1. Sonya, read the task, please.
P: Читает задание к упр.
T: Listen to me: буквосочетание ir читается мягко, буквосочетание or читается твердо. Давайте посмотрим на слова и прочитаем их правильно
P: Читают слова с правильным звуком: thirty - мягко, forty – твердо.
Учебная задача: активизация фонетических навыков
Методы и приемы – практический
Форма работы - фронтальная
Физкультминутка
T: Are you tired?
P: Yes, we are
T: OK. Let’s have a rest. Stand up, please.
Clap (3) your hands,
Clap your hands together.
Stamp (3) your feet,
Stamp your feet together.
Turn (3) around,
Turn around together.
Shake (3) your hands,
Shake your hands together.
Wave (3) your hands,
Wave your hands together.
Rub (3) your hands,
Rub your hands together.
P: Повторяют слова и движения за учителем.
Учебная задача - релаксация детей для восстановления работоспособности.
Методы и приемы - словесный
Форма работы - фронтальная
Объяснение нового лексического материала
T: Ребята, как вы знаете, в разных странах используются разные денежные единицы. Какие из денежных единиц вы можете назвать?
P: Рубль, доллар, евро
T: Да, правильно. Как же эти денежные единицы звучат по-английски? Давайте запишем.
Euro- евро, dollar- доллар, rouble- рубль, pound- фунт
P: Записывают новые слова.
T: Let’s read the words. Anton, read, please.
P: Читает новые слова за учителем
T: Look at the table, please
(в табличке записаны более мелкие ден. ед.). Let’s read the words:
P: Читают слова: Cents, kopecks, pence
Учебная задача - расширение кругозора учащихся
Методы и приемы объяснения (словесный)
Форма работы - фронтальная
Отработка лексических единиц
T: Open your books on p.60, ex.2. Sveta, read the task, please.
P: Читает задание
T: Is it clear?
P: Yes, it is
T: Do it, please.
P: Выполняют задание
T: Ex.3. Read the task, Katya.
P: Читает задание.
T: Let’s do it orally.
P: Выполняют устно.
Учебная задача – активизация использования лексических единиц
Методы и приемы - практический
Форма работы - фронтальная
Отработка лексических единиц
(«Путешествие в магазине»)
T: OK. Now pretend you are at the shop. ( на доске написана фраза « I’d like to buy…» и предложены картинки - товары в магазине, дети по очереди выбирают свою покупку)
P1: I’d like to buy a dress.
P2: I’d like to buy a sweater.
P3: I’d like to buy trousers.
Учебная задача -
создание условий для эмоциональной открытости, доверия
Методы и приемы - практический, наглядный
Форма работы - фронтальная
Работа с целым классом (игра - «Договорки»)
T: Thank you, now tell me the words in English
( учитель задает загадки)
1. Что как рыба ты молчишь,
Рыба по-английски…
P: Fish
T: 2. Чаем с сахаром угощу я друга,
Сахар по-английски…
P: Sugar
T: 3. При виде мяса кот урчит,
Мясо по-английски…
P: Meat
T: 4. Кило сыра съел кот Маркиз,
Сыр, сырочек будет …
P: Cheese
Учебная задача -
активизация познавательной деятельности
Методы и приемы - практический
Форма работы - фронтальная
Работа в группах (игра)
T: Let’s check how many words do you know? Divide into two groups, please and tell me how are your teams called?
P: Дети делятся на 2 команды
P1: Our team is called «Tigers».
T: Thank you.
P2: Our team is called «Lions»
T: Thank you. (Учитель раздает по 10 карточек с английскими словами каждой команде)
I will speak the words in Russian, you are to raise your card with a proper English word. Is it clear?
P: Yes, it is
(Дети поднимают правильные карточки)
T: I will count your points:
Футболка
P: T – shirt
T: Скрипка
P: Violin
T: Рюкзак
P: Rucksack
(Подсчитывает очки)
T: So, the team «Tigers» is the winner, thank you.
Учебная задача -
активизация мыслительной деятельности учащихся
Методы и приемы - практический
Форма работы - групповая
Подведение итогов
T: Ребята, что нового вы сегодня узнали?
P1: Мы узнали, как по - английски звучат разные денежные единицы.
T: Молодцы! Какие задания мы сегодня выполняли?
P2: Мы читали диалог, составляли свой диалог.
P3: Выполняли упражнения, играли.
T: OK, did you like the lesson?
P: Yes, we did.
T: Your marks for today: 5 for Sveta, 4 for Artyom…
Open your day books and write down your home task: P.85, ex.4 (you are to read the dialogue)
P: Открывают дневники, записывают домашнее задание.
T: Is the task clear?
P: Yes, it is.
T: The lesson is over. Good bye.
P: Good bye.