Организационная информация |
Автор урока | Кривонос Елена Игоревна |
Предмет | Английский |
Класс, профиль класса/группа, количество человек | 2 класс, общеобразовательный, 14 человек |
Продолжительность урока (занятия) | 40 минут |
Методическая информация |
Тема урока /занятия/мероприятия | Что ты можешь сказать об этих людях и животных |
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется) | Афанасьева О.В., Михеева И.В. |
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) | Комбинированный Повторить лексику предыдущего урока Использование местоимения it, глагола can Введение нового материала |
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы | На уроках учащиеся внимательны, большинство добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Класс активный , уровень обученности средний, умеют ставить цели урока, умеют работать в группе, приучены к самостоятельной работе над предлагаемыми заданиями. Левополушарных 3 человека, правополушарных 4 человека, 7 человек со смешанным типом восприятия; 3 аудиала, 7 визуалов. Работа с классом часто затруднена из-за дисциплины, но ее нарушают только несколько человек, поэтому им стараюсь дать дополнительное задание. Частое выполнение заданий по образцу научило детей искать информацию самостоятельно. Планируемые на данном уроке задания помогут в обучении детей к обобщению информации. Данное умение понадобится для использования отрабатываемого материала в выполнении коммуникативной задачи. |
Цели урока/ занятия/ мероприятия | познакомить учащихся с новой лексикой по теме" Животные":a cat, a dog, a pig, a frog, a cockerel, a hen, a rabbit; закрепить новую лексику в речи учащихся, учить вести диалог- расспрос, используя фразы Can you...? Have you got....?, повторить изученные буквы и звуки, закрепить местоимение it |
Задачи урока/ занятия/ мероприятия | Образовательные: в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании; cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи, в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова, развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”, “It is…” Воспитательные: развитие умения слушать и уважать друг друга; способствовать формированию толерантности при работе в паре; воспитывать культуру общения. Развивающие: развитие языковой догадки, памяти, внимания, развитие способности и готовности общаться, развитие ассоциативного мышления, способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка; развивать навыки во всех видах речевой деятельности |
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия | Личностные: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому). Познавательные: Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. Коммуникативные: Овладение монологической формой высказывания (по образцу) Регулятивные: Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность |
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению | Лексика: a cat, a dog, a pig, a frog, a cockerel, a hen, a rabbit Грамматика: личное местоимение it, модальный глагол can |