kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект по теме Животные с применением АМО

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка "Животные"»

Образовательный портал «Мой университет» - www.moi-universitet.ru

Факультет образования взрослых - www.train2.ru

Рабочий семинар для методистов-модераторов по технологии АМО



Конспект АМО-урока


Организационная информация

Автор урока

Кривонос Елена Игоревна

Предмет

Английский

Класс, профиль класса/группа, количество человек

2 класс, общеобразовательный, 14 человек

Продолжительность урока (занятия)

40 минут

Методическая информация

Тема урока /занятия/мероприятия


Что ты можешь сказать об этих людях и животных

Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется)

Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями)

Комбинированный

Повторить лексику предыдущего урока

Использование местоимения it, глагола can

Введение нового материала


Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы


На уроках учащиеся внимательны, большинство добросовестно относятся к выполнению домашних заданий. Класс активный , уровень обученности средний, умеют ставить цели урока, умеют работать в группе, приучены к самостоятельной работе над предлагаемыми заданиями. Левополушарных 3 человека, правополушарных 4 человека, 7 человек со смешанным типом восприятия; 3 аудиала, 7 визуалов. Работа с классом часто затруднена из-за дисциплины, но ее нарушают только несколько человек, поэтому им стараюсь дать дополнительное задание. Частое выполнение заданий по образцу научило детей искать информацию самостоятельно. Планируемые на данном уроке задания помогут в обучении детей к обобщению информации. Данное умение понадобится для использования отрабатываемого материала в выполнении коммуникативной задачи.

Цели урока/ занятия/ мероприятия


познакомить учащихся с новой лексикой по теме" Животные":a cat, a dog, a pig, a frog, a cockerel, a hen, a rabbit; закрепить новую лексику в речи учащихся, учить вести диалог- расспрос, используя фразы Can you...? Have you got....?, повторить изученные буквы и звуки, закрепить местоимение it

Задачи урока/ занятия/ мероприятия


Образовательные:

в говорении: умение сообщить информацию по картинке в монологическом высказывании;

cовершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи,

в аудировании: развитие слуховой дифференциации-умение слышать слова,

развивать умение использовать в речи структуру: “An animal can ….”, “It is…”

Воспитательные:

развитие умения слушать и уважать друг друга;

способствовать формированию толерантности при работе в паре;

воспитывать культуру общения.

Развивающие:

развитие языковой догадки, памяти, внимания,

развитие способности и готовности общаться,

развитие ассоциативного мышления,

способствовать формированию положительного интереса к изучению английского языка;

развивать навыки во всех видах речевой деятельности

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия


Личностные: Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов (интерес к новому).

Познавательные: Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Коммуникативные: Овладение монологической формой высказывания (по образцу)

Регулятивные: Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению


Лексика: a cat, a dog, a pig, a frog, a cockerel, a hen, a rabbit

Грамматика: личное местоимение it, модальный глагол can



3




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка "Животные"

Автор: Кривонос Елена Игоревна

Дата: 01.03.2017

Номер свидетельства: 396837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Конспект урока английского языка  «Совершенствование  лексико – грамматических  навыков  по  теме «Животные в  зоопарке». "
    ["seo_title"] => string(127) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-soviershienstvovaniie-lieksiko-ghrammatichieskikh-navykov-po-tiemie-zhivotnyie-v-zooparkie"
    ["file_id"] => string(6) "189303"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426863714"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "План-конспект урока английского языка в начальной школе   (3 класс, “FORWARD” М. В. Вербицкая и др.)"
    ["seo_title"] => string(100) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-klass-forward-m-v-vierbitskaia-i-dr"
    ["file_id"] => string(6) "261686"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449166802"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Конспект урока английского языка в 5 классе по теме "В мире животных""
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-po-tiemie-v-mirie-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "284150"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453920578"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект урока английского языка для  5 -ого класса  «Знакомство с названиями животных» "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-5-ogho-klassa-znakomstvo-s-nazvaniiami-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "227947"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441026571"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект урока английского языка для 4 класса по теме "Степени сравнения прилагательных"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_klassa_po_tiemie_stiepieni_sravnieni"
    ["file_id"] => string(6) "387014"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486048522"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства