План-конспект урока английского языка во 2 классе. Тема урока: Праздник алфавита. Форма урока: урок-праздник. Данный урок был разработан на основе учебно-методического комплекса по английскому язык для второго класса «Happy English. ru» K. Kaufman, M.Kaufman. Данный урок опирается на ранее изученный лексический и грамматический материал. На предыдущих уроках учащиеся работали над лексикой по темам «Алфавит. Название животных. Название цветов. Цифры 1-10». Урок направлен на формирование коммуникативной компетенции у младших школьников как интегративной цели обучения английскому языку в начальной школе, сформированной в стандартах второго поколения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока английского языка во 2 классе »
План-конспект урока по английскому языку
Класс:2
Учебно-методический комплекс:
Тема урока: Праздник алфавита.
Тип урока: обобщающий.
Формаурока: урок-праздник.
Цели урока: повторение изученных английских букв и звуков;
активизация лексики по пройденным темам в устной речи
Образовательные:
закрепить знание английского алфавита;
активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов;
выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;
Развивающие:
развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;
развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;
развивать интерес к изучению английского языка;
развивать умение систематизировать свои знания;
Воспитывающие:
воспитывать самостоятельность;
воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку;
развивать уважение к истории и культуре другого народа;
Ход урока:
Орг.
момент
Stand strict. Hello, children! I`m very glad to see you! Sit down, please. Today there are a lot of guests in our classroom. Let`s say “Hello” to them! Say “Hello” to each other. How are you, children? Is it hot today? Is it cold today?
Look at the blackboard, please. What is it? Why are the balloons here? What do you think? What is our lesson about? That`s right. It is about the ABC. Today we have the ABC-party.
Ребята, а зачем нам нужен алфавит? А вы это умеете? Ну, что же, сегодня нам и предстоит это доказать.
Дорогие наши гости, мы с ребятами очень рады видеть вас на нашем празднике, который посвящен английскому алфавиту. Итак, цель нашего урока… АНГЛ. ОЦЕНКИ!
But today we are going to have an unusual lesson. It will be very interesting. Today is a holiday. Let`s start our holiday.
Стихотворение учеников
Слайд №2
Фон.
разм.
Гость A monkey (звуки [Λ][h][z][n][t][m][æ])
Вспомни звуки
Гласные/ согласные, вспомни еще
Прочти и повтори за мной
A game (комары и пчелки) ?
Выполнение упр. (card №1), прочитай пары, проверь ответы
Слайд №3
Слайд №4
Осн. часть
Обезьянка всё равно грустит. Почему? Позовём остальных зверей на наш праздник?
Give me a dog, a fox…
Who can count them?
Let`s play with our fingers!
Что-то я совсем запуталась… кто из них кто?
Look at the screen, please. Answer my questions.
Слайды 6-10
Ребята, у нас ведь урок необычный? А значит и вы сегодня не просто ученики, вы – английские буквы.
Ну-ка, буквы встаньте в ряд
Развешиваем буквы на доске
Стихотворение учеников
Let`s sing a song!
ABC song
Физ. мин.
And now it`s time to have a rest! Look at the screen, please, and repeat after the children
А может быть кто-то еще знает какую-нибудь разминку? (?)
Видеоклип
Осн. часть
Итак, ребята, наш праздник продолжается. Буквы вы знаете, мы это уже это поняли. А писать-то вы их умеете?
Выполнение упр. (card№ 2), выполнениезаданиянаоценку(listen to me and write the letters. Check your answers. Назови буквы еще раз. What does it mean? Is it true?
ОЦЕНКИ!
Let`s play a game. (назови следующую букву)
Слай №12
И буквы то они писать умеют. А вот говорить точно не умеют по-английски. Правда?
A game. «What is it?»
Слайды
№13-18
Итоги
Сегодня, ребята, вы потрудились на славу. Давайте подведём итоги.
Закончи предложения
Ребята, а вам понравился наш праздник алфавита?
Я в свою очередь вами тоже сегодня очень довольна. Вы – большие молодцы. Теперь-то я уверена, что ученики 2а знают английский алфавит.
Я приготовила для вас небольшие подарки (I know the ABC), а пока я вам их раздаю, запишите домашнее задание на след. урок в свои дневники. Дома вам нужно будет сделать …
Good bye, dear children. Our lesson is over.
Слайд №19
Слайд №20
Самоанализ урока.
Вашему вниманию был представлен урок, направленный на закрепление пройденного материала. Это урок во 2 классе с низкой языковой подготовкой. Данный урок был разработан на основе учебно-методического комплекса по английскому язык для второго класса «Happy English. ru» K. Kaufman, M.Kaufman.
Данный урок опирается на ранее изученный лексический и грамматический материал. На предыдущих уроках учащиеся работали над лексикой по темам «Алфавит. Название животных. Название цветов. Цифры 1-10».
Тема урока: Английский алфавит.
Тип урока: обобщение и систематизация знаний.
Место урока – заключительный урок по теме.
Урок направлен на формирование коммуникативной компетенции у младших школьников как интегративной цели обучения английскому языку в начальной школе, сформированной в стандартах второго поколения.
Цели:
Цели урока: повторение изученных английских букв и звуков;
активизация лексики по пройденным темам в устной речи
Образовательные:
закрепить знание английского алфавита;
активизировать умение употреблять буквы английского алфавита при составлении слов;
выявить качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на предыдущих уроках;
Развивающие:
развивать умение переноса усвоенного материала в новую ситуацию;
развивать внимание, память, логическое мышление, воображение и языковую догадку;
развивать интерес к изучению английского языка;
развивать умение систематизировать свои знания;
Воспитывающие:
воспитывать самостоятельность;
воспитывать чувство толерантного отношения к изучаемому языку;
развивать уважение к истории и культуре другого народа;
Формируемые УУД:
Личностные: привитие доброжелательного отношения к окружающим, знакомство с реалиями страны изучаемого языка.
Познавательные: построение логического рассуждения и формулирование гипотез по теме, знаково-символические действия, анализ слов и выделение общих признаков, умение выделять существенную информацию из текста, умение строить речевое высказывание, опираясь на схемы и знаки, развитие познавательных интересов, умение достраивать предложения.
Регулятивные - действия саморегуляции, осуществление самоконтроля, умение оценивать свою работу, понимать причины успеха/неуспеха на уроке.
Коммуникативные – умение выражать свои мысли, умение слушать товарища, умение взаимодействовать со сверстниками во время выполнения общей задачи.
Для достижения цели урока использовались следующие принципы обучения:
✓принцип наглядности, реализующийся в использовании модели-опоры;
✓принцип одной трудности, опоры на образец, действия по аналогии;
✓принцип перехода от простого к сложному;
✓принцип ситуативной обусловленности, то есть все задания были коммуникативно-мотивированы;
✓принцип учета возрастных особенностей обучающихся;
ИКТ (Мультимедийная презентация, как наиболее эффективная форма объяснения, тренировки и закрепления грамматического и лексического материала).
Игровая технология.
На уроке применялась фронтальная работа, как наиболее целесообразная с точки зрения психологического комфорта обучающихся.
Такие формы организации учебной деятельности на уроке существенно повышают мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивают работу всего класса, позволяют обучающимся раскрыть свои способности. Выбранные методы и формы работы соответствовали целям урока, характеру и содержанию учебного материала, были адаптированы к уровню знаний, умений и навыков учащихся согласно принципам личностно-ориентированного подхода. В течение урока использовались все виды речевой деятельности, формирующие речевую компетенцию: говорение, письменная речь, чтение, аудирование.
По структуре учебное занятие разделяется на этапы:
Организационный момент: В начале урока происходило погружение обучающихся в иноязычную атмосферу и создание рабочей обстановки.
Основной этап начался с речевой зарядки, которая проводилась с целью создания эмоционального общения на уроке, что является особенно актуальным на данной ступени обучения в связи с психологическими и возрастными особенностями детей.
После проведения речевой разминки учитель плавно перешел с помощью краткой и четкой экспозиции к работе над произношением. Во время фонетической зарядки выполнялась преимущественная хоровая работа.
Основные задачи урока были реализованы на этапе целенаправленной тренировки лексического и грамматического материала. Контроль был осуществлен при выполнении письменного задания детей. Был использован метод грамматического моделирования. Психологи считают, что моделирование в возрасте восьми лет является наиболее естественной формой обучения обобщенным действиям. Для снятия напряжения на уроке проводилась динамическая пауза. Обычно дети с удовольствием выполняют ритмичные движения при многократном повторении стихов, развивая произносительный навык, используя также рифмовки и песенки на английском языке.
Заключительный этап: Рефлексия. Дети сами оценили урок, оценив тем самым и свою работу. Как известно, каждый урок должен рассматриваться как целостный процесс, то есть выполнять не только обучающую функцию, но и воспитывающую и развивающую. На рассматриваемом уроке были реализованы и достигнуты все выше упомянутые цели урока. Здоровьесберегающая функция реализовывалась в смене видов деятельности, равномерной нагрузкой на всех учащихся, также тем, что при подготовке к уроку были учтены возрастные и индивидуальные особенности обучающихся: высокий интерес к изучению предмета, развитые на достаточном уровне общеучебные умения и навыки, высокая мотивация, которая стимулировалась правильно выбранной формой урока.
Ребята на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок за урок.