Motivated- stimulating/Мотивационно- побудительный | Morning circle/Утренний круг Good morning everybody! - How are you today?/ Как дела? - I’m fine too!/У меня тоже всё хорошо! Let’s sing our greeting song!/ Excellent!/Отлично! Now let’s speak about the weather!/Давайте поговорим о погоде! Look at the window , please. Is it day? May be it’s night? May be it’s evening? So what is it? Before we start let’s say the wish for today! I’m clever! I’m good! I’m strong! I speak English. I don’t speak Russian! But what is the most important for us, Anton tell us please! | Good morning, Liliya Vitalievna! Дети: “I’m fine!” Дети: “How are you?” Дети поют песню “Hello, hello!” Дети смотрят в сторону окна. Дети:”NO!” Дети:”NO!” Дети:”NO!” Дети:”It’s morning!/ ” Дети проговаривают пожелания, сопровождая жестами: на good – большой палец вверх, на clever- показывают на голову, на strong – показывают мускулы, на speak English- отрицание руками. Антон:”We should be healthy!” |
Organizational search/Организационно-поисковой | That’s right! And today we will fly to the country of health on a magic carpet!/на волшебном ковре. Sit down, please! Phonetical drill/ Фонетическая зарядка Our carpet gathers the speed [r-r-r], the wind blows [u-u-u], meet the clouds (разгоняем тучи руками) [sh-sh-sh], the bee flies nearby [z]-[z]-[z], flap it [wsh]-[wsh]-[wsh], mosquito flies nearby [z]-[z]-[z], good, the country of health is underneath, we need to stop (стучим по коленям) The carpet stops[стучим] So we are at the place! Let’s put our minds to something new. Stand up! Come to me! There is a country of health! / Это страна здоровья! And there is a letter!А вот письмо! Let's read it! It’s written here: I’m the head doctor!/ I can’t meet you, because I have a lot of work/ Я главный врач страны здоровья. Я не смог вас встретить, у меня много работы. Вот моё задание для вас: изучите строение лица человека, а я потом проверю. Наш врач занят, поэтому я буду сегодня его замещать. Here is my suit and you will be my helpers (одеваю шапочки, повязки) Let’s make pairs, and go to the laboratory, but what is important? be silent. These are our working places for today, we will learn what our face consists of, how our doctor told us. G/Doman’s methodic/Методика Глена Домана (introduction 1 part/введение 1 часть) Показываю 4 карточки с изображениями носа, рта, лица, ушей (по 2 секунды 3 раза) Далее показываю те же карточки медленно, начиная открывать снизу, чтоб детям была видна только надпись Rhythm methodic/Отработка слов с помощью ритма Слова располагаются в ряд на доске, сначала проговариваем вместе все слова, затем все слова, сопровождая их щелчками пальцев, по одному слову убираю, дети в конце должны воспроизводить весь ряд полностью. Excellent! / Отлично! Now let’s check how smart helpers you are. Stand up, please, follow me and here is our first exam. Сейчас давайте посмотрим насколько умные вы помощники. Встаньте, следуйте за мной, вот наш первый экзамен. Assignment of words/Закрепление слов(на мольберте лицо закрытое ) Here we have a face, but it’s empty. (музыка) Let’s divide into pairs, the first pair fix the eyes, next pair fix the nose, third pair fix the ears, the forth fix the mouth. The first task is done. Clap your hands! Oh, what is it? Are you hearing? (начинает играть музыка). Physical exersice/ Физминутка That’s right! Let’s go to our sport’s gum. Make a circle and repeat the movements after the music. Good for you! Are you feeling how healthy you are? Breathing gymnastics/Дыхательная гимнастика Now let’s enrich our body with oxygen. Breathe in through the nose, breathe out the mouth (3 times) Well done! Let’s come back to our laboratory, we have some more work/Давайте отправимся назад в лабораторию, нам нужно ещё немного поработать. G/Doman’s methodic/Методика Глена Домана (introduction 2 part/введение 2 часть) Take your working places! And now tell me what these organs of the face do? You can say it in Russian. -What do eyes do? / Что глаза делают? -What do ears do? / Что уши делают? -What does nose do? / Что нос делает? -What does mouth do? / Что рот делает? That’s right! Now let’s fix it in English! / А сейчас закрепим это на английском. Показываю 4 карточки с глаголами (smells, look, says,listen)(по 2 секунды 3 раза) Далее показываю те же карточки медленно, начиная открывать снизу, чтоб детям была видна только надпись Rhythm methodic/Отработка слов с помощью ритма Слова располагаются в ряд на доске, сначала проговариваем вместе все слова, затем все слова, сопровождая их щелчками пальцев, по одному слову убираю, дети в конце должны воспроизводить весь ряд полностью. Excellent!/ Now let’s . Assignment of words/Закрепление слов The next exam for you my helpers is to show us these actions. Here I have our cards, come to me one by one and show us the verb, others should guess what is it./следующий экзамен для вас мои помощники это изобразить функции наших органов, тот кого я называю выходит, вытаскивает карточку, и показывает действие, другие должны догадаться , что же это такое. Well done! Work in pairs/Работа в парах Our last exam in the country of health is to build phrases and read them aloud. I’ll divide you in pairs. Nastya, Anton build the phrase about the mouth,…….about the eaars, ……abouth the nose,…..about the eyes. 1,2,3 start!(музыка) Наш последний экзамен в стране здоровья- это построить фразы и прочитать их вслух. Я поделю вас на пары, Антон, Настя- 1 пара,…..-2 пара и т.д 1,2,3 начали! Are you ready, Anton, Nastya read please aloud your phrase, next pair please….../Готовы? Давайте прочтём вслух что у вас получилось! You so smart!/Вы такие умницы! | Дети строятся парами Дети:“Be silent!” Дети просматривают карточки и повторяют слова Дети воспроизводят слова с помощью методики ритма Дети:”Music!” ”It’s time for sport!” Дети:“Yes! We are healthy!” Дети выполняют физминутку под музыку Дети выполняют дыхательную гимнастику под музыку Дети проходят на места Дети:”Смотрят, слышат,вдыхает,говорит” Дети просматривают карточки и повторяют слова Дети воспроизводят слова с помощью методики ритма Дети выходят по одному, вытаскивают карточку, изображают то действие, которое там написано. Дети делятся по парам и начинают складывать фразы, далее воспроизводят их, только читая. |