kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект открытого урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Family Album

Цели урока:

 Учебная:

-ФЛНГ по теме «Внешность»;

-Совершенствование навыков монологической речи;

-совершенствование навыков чтения.

Познавательная:

-знакомство с шотландской историей;

Воспитательная:

-привитие уважения к чужим традициям;

-формирование толерантности;

-привитие чувства уважения к семье и семейным традициям;

Развивающая:

-развитие фонематического слуха;

-развитие памяти.

Оснащение урока: ноутбук, проектор, фото, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

1.Оргмомент.

Hello! Nice to see you! Today we’ll speak about your families. Family is the most important thing in our life. Nobody can do without it.

Слайд 2 (песня «My Family Tree»)

2.Речевая разминка.

T-P1, P2 (2 ученика)

What can you tell us about your families?

Is your family big or small?

What relatives do you have?

T-Cl

Do you love your parents? Why?

Is your family a happy one? Why?

3.Введение в тему.

Every family has got a family album. Very often parents are proud when their children look like them.

T-Cl

Who do you look like?

Today we’ll see it.

4.Фонетическая зарядка.

Слайды 3-4.

T-Cl, P1,P2

Слайд 5

T-Cl, P1,P2

Ex.1 p.164.  Match the parts of the body in the picture with the words.

 ( Проверка по слайду 7.)

5. Ознакомление с ЛЕ.

Слайд 8. Ex.2 p.164

  Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

red [red] — рыжий

curly ['кз:li] — вьющийся

straight [streit] — прямой

tall  — высокий

slim [slim]— стройный

round  — круглый

oval  — овальный

to look like smb — быть похожим на кого-то

a relative  — родственник

an ancestor  — предок

great grandfather — прадедушка

to be brave [brerv] — быть смелым

to be in love  — быть влюбленным

to describe [di'skraib]

smth — описывать что-либо

handsome  — красивый (обычно о мужчине)

a nickname ['nikneim] — прозвище

a stepson — пасынок

6. Отработка употребления ЛЕ в речевых упражнениях.

Ex.5 p.166      Say the opposite of

Ex.6 p. 166   Which parts of the body do these words describe? Complete the table.

blonde, tall, small, big, dark, slim, short, straight, tall, black, curly, fat, green, red, blue, long 

 Дети получают индивидуальные карточки.( время работы 2 мин.)

Проверка по слайдам.

7. Работа с текстом   Rosy's family history ( ex.3 p.165)

-фонетическая отработка имен собственных ( слайд)

-чтение, перевод   (  Read the story and match the people with their portraits. )

8. Развитие навыков монологической речи. Работа по схемам.

T-Cl  Who do your classmates look like?

Слайды с изображением одноклассников.

 Дети составляют высказывания по схемам.

9. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. It was a great pleasure.

 Домашнее задание.

 Make an oral portrait of any member of your family.Ход урока:

1.Оргмомент.

Hello! Nice to see you! Today we’ll speak about your families. Family is the most important thing in our life. Nobody can do without it.

Слайд 2 (песня «My Family Tree»)

2.Речевая разминка.

T-P1, P2 (2 ученика)

What can you tell us about your families?

Is your family big or small?

What relatives do you have?

T-Cl

Do you love your parents? Why?

Is your family a happy one? Why?

3.Введение в тему.

Every family has got a family album. Very often parents are proud when their children look like them.

T-Cl

Who do you look like?

Today we’ll see it.

4.Фонетическая зарядка.

Слайды 3-4.

T-Cl, P1,P2

Слайд 5

T-Cl, P1,P2

Ex.1 p.164.  Match the parts of the body in the picture with the words.

 ( Проверка по слайду 7.)

5. Ознакомление с ЛЕ.

Слайд 8. Ex.2 p.164

  Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

red [red] — рыжий

curly ['кз:li] — вьющийся

straight [streit] — прямой

tall  — высокий

slim [slim]— стройный

round  — круглый

oval  — овальный

to look like smb — быть похожим на кого-то

a relative  — родственник

an ancestor  — предок

great grandfather — прадедушка

to be brave [brerv] — быть смелым

to be in love  — быть влюбленным

to describe [di'skraib]

smth — описывать что-либо

handsome  — красивый (обычно о мужчине)

a nickname ['nikneim] — прозвище

a stepson — пасынок

6. Отработка употребления ЛЕ в речевых упражнениях.

Ex.5 p.166      Say the opposite of

Ex.6 p. 166   Which parts of the body do these words describe? Complete the table.

blonde, tall, small, big, dark, slim, short, straight, tall, black, curly, fat, green, red, blue, long 

 Дети получают индивидуальные карточки.( время работы 2 мин.)

Проверка по слайдам.

7. Работа с текстом   Rosy's family history ( ex.3 p.165)

-фонетическая отработка имен собственных ( слайд)

-чтение, перевод   (  Read the story and match the people with their portraits. )

8. Развитие навыков монологической речи. Работа по схемам.

T-Cl  Who do your classmates look like?

Слайды с изображением одноклассников.

 Дети составляют высказывания по схемам.

9. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. It was a great pleasure.

 Домашнее задание.

 Make an oral portrait of any member of your family.Ход урока:

1.Оргмомент.

Hello! Nice to see you! Today we’ll speak about your families. Family is the most important thing in our life. Nobody can do without it.

Слайд 2 (песня «My Family Tree»)

2.Речевая разминка.

T-P1, P2 (2 ученика)

What can you tell us about your families?

Is your family big or small?

What relatives do you have?

T-Cl

Do you love your parents? Why?

Is your family a happy one? Why?

3.Введение в тему.

Every family has got a family album. Very often parents are proud when their children look like them.

T-Cl

Who do you look like?

Today we’ll see it.

4.Фонетическая зарядка.

Слайды 3-4.

T-Cl, P1,P2

Слайд 5

T-Cl, P1,P2

Ex.1 p.164.  Match the parts of the body in the picture with the words.

 ( Проверка по слайду 7.)

5. Ознакомление с ЛЕ.

Слайд 8. Ex.2 p.164

  Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

red [red] — рыжий

curly ['кз:li] — вьющийся

straight [streit] — прямой

tall  — высокий

slim [slim]— стройный

round  — круглый

oval  — овальный

to look like smb — быть похожим на кого-то

a relative  — родственник

an ancestor  — предок

great grandfather — прадедушка

to be brave [brerv] — быть смелым

to be in love  — быть влюбленным

to describe [di'skraib]

smth — описывать что-либо

handsome  — красивый (обычно о мужчине)

a nickname ['nikneim] — прозвище

a stepson — пасынок

6. Отработка употребления ЛЕ в речевых упражнениях.

Ex.5 p.166      Say the opposite of

Ex.6 p. 166   Which parts of the body do these words describe? Complete the table.

blonde, tall, small, big, dark, slim, short, straight, tall, black, curly, fat, green, red, blue, long 

 Дети получают индивидуальные карточки.( время работы 2 мин.)

Проверка по слайдам.

7. Работа с текстом   Rosy's family history ( ex.3 p.165)

-фонетическая отработка имен собственных ( слайд)

-чтение, перевод   (  Read the story and match the people with their portraits. )

8. Развитие навыков монологической речи. Работа по схемам.

T-Cl  Who do your classmates look like?

Слайды с изображением одноклассников.

 Дети составляют высказывания по схемам.

9. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. It was a great pleasure.

 Домашнее задание.

 Make an oral portrait of any member of your family.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект открытого урока английского языка »



План-конспект открытого урока в 6-Б классе

Тема: Family Album

Цели урока:

Учебная:

-ФЛНГ по теме «Внешность»;

-Совершенствование навыков монологической речи;

-совершенствование навыков чтения.

Познавательная:

-знакомство с шотландской историей;

Воспитательная:

-привитие уважения к чужим традициям;

-формирование толерантности;

-привитие чувства уважения к семье и семейным традициям;

Развивающая:

-развитие фонематического слуха;

-развитие памяти.

Оснащение урока: ноутбук, проектор, фото, карточки для индивидуальной работы.

Ход урока:

1.Оргмомент.

Hello! Nice to see you! Today we’ll speak about your families. Family is the most important thing in our life. Nobody can do without it.

Слайд 2 (песня «My Family Tree»)

2.Речевая разминка.

T-P1, P2 (2 ученика)

What can you tell us about your families?

Is your family big or small?

What relatives do you have?

T-Cl

Do you love your parents? Why?

Is your family a happy one? Why?

3.Введение в тему.

Every family has got a family album. Very often parents are proud when their children look like them.

T-Cl

Who do you look like?

Today we’ll see it.

4.Фонетическая зарядка.

Слайды 3-4.

T-Cl, P1,P2

Слайд 5

T-Cl, P1,P2

Ex.1 p.164. Match the parts of the body in the picture with the words.

( Проверка по слайду 7.)

5. Ознакомление с ЛЕ.

Слайд 8. Ex.2 p.164

Listen to the words and expressions and repeat them after the speaker.

red [red] — рыжий

curly ['кз:li] — вьющийся

straight [streit] — прямой

tall — высокий

slim [slim]— стройный

round — круглый

oval — овальный

to look like smb — быть похожим на кого-то

a relative — родственник

an ancestor — предок

great grandfather — прадедушка

to be brave [brerv] — быть смелым

to be in love — быть влюбленным

to describe [di'skraib]

smth — описывать что-либо

handsome — красивый (обычно о мужчине)

a nickname ['nikneim] — прозвище

a stepson — пасынок

6. Отработка употребления ЛЕ в речевых упражнениях.

Ex.5 p.166 Say the opposite of

Ex.6 p. 166 Which parts of the body do these words describe? Complete the table.

blonde, tall, small, big, dark, slim, short, straight, tall, black, curly, fat, green, red, blue, long

Дети получают индивидуальные карточки.( время работы 2 мин.)

Проверка по слайдам .

7. Работа с текстом Rosy's family history ( ex.3 p.165)

-фонетическая отработка имен собственных ( слайд)

-чтение, перевод ( Read the story and match the people with their portraits. )

8. Развитие навыков монологической речи. Работа по схемам.

T-Cl Who do your classmates look like?

Слайды с изображением одноклассников.

Дети составляют высказывания по схемам.

9. Подведение итогов урока .

Thank you for your work. It was a great pleasure.

Домашнее задание .

Make an oral portrait of any member of your family.





Анкета участника

Конкурс

 «МОЙ НОВЫЙ УРОК»

(в соответствии с требованиями новых ФГОС)

Анкета участника

Фамилия _____________________________________________________

Имя _________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________

Республика (край, область) ______________________________________

Домашний адрес _______________________________________________

Почтовый индекс _______________________________________________

Контактный телефон ____________________________________________

Электронный адрес _____________________________________________

Место работы __________________________________________________

Должность ____________________________________________________

Класс _________________________________________________________

Учебник/учебники к которому разработан конкурсный материал ____________________

Номер цикла, название урока ______________________________________

Дополнительные личные данные (заполняется по желанию) _____________

Дата ___________________________________________________________

Подпись ________________________________________________________

 




















































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
конспект открытого урока английского языка

Автор: Алтухова Антонина Викторовна

Дата: 30.03.2015

Номер свидетельства: 194195

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(196) "План–конспект открытого урока английского языка  в 9 классе "English Tenses. Comparison" (Времена английского глагола). "
    ["seo_title"] => string(124) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-9-klassie-english-tenses-comparison-vriemiena-anghliiskogho-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "237958"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444419501"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Конспект открытого урока английского языка в начальной школе (3-й класс)  Автор:  учитель английского языка Смирнов В.Д. "
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt-otkrytogho-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-nachal-noi-shkolie-3-i-klass-avtor-uchitiel-anghliiskogho-iazyka-smirnov-v-d"
    ["file_id"] => string(6) "126037"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415109162"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "План – конспект открытого урока английского языка в 2 классе. Тема урока: “What Colour?”"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspekt_otkrytogo_uroka_angliiskogo_iazyka_v_2_klasse_tema_uroka_what_colo"
    ["file_id"] => string(6) "580598"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1621194344"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "План – конспект открытого урока английского языка для 4 – го класса по теме «Времена года»"
    ["seo_title"] => string(80) "plan_konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_4_gho_klassa_po_tiemie"
    ["file_id"] => string(6) "353899"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1477931672"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого урока английского языка в 9 классе "Праздники народов мира" в соответствии с требованиями ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_otkrytogho_uroka_anghliiskogho_iazyka_v_9_klassie_prazdniki_narodov_mi"
    ["file_id"] => string(6) "432278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507917382"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства