Конспект урока английского языка.
3 класс
Тема урока Урок здоровья
Цель урока: активизация навыков аудирования; тренировка навыков чтения; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения).
Задачи:
- < >:
развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;
-
учить задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? и отвечать на них.
-
развивать умения и навыки в чтении: учить читать буквосочетание ea в словах bread, head, breakfast, healthy.
- < >:
развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;
-
способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
- < >:
поддерживать интерес к изучению английского языка;
Новые слова и выражения: for breakfast, healthy, elephant.
Форма урока: Комбинированный урок (урок изучения нового учебного материала, урок формирования умений и навыков).
Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.
УУД:
Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.
Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.
Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.
Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
– Good morning, children. (Good morning, Irina Nikolaevna).
- I am glad to see you. (We are glad to see you too).
- Who is absent today? (All pupils are present).
2. Фонетическая разминка
- Сегодня слоненок Томас не пошел в школу, потому что у него разболелось горло. Но слоненок решил не грустить, а быстро поправиться. Томас делает специальную гимнастику для своего горла вот так: [br]-[br]-[br] – bread, [h]-[h]-[h] – head, bread-head, bread-head, bread-head. Почувствовал, как горлышку стало лучше, и продолжил: [h]-[ɵ], [h]-[ɵ], [h]-[ɵ] healthy, healthy, healthy, а тут мама позвала его на завтрак – breakfast, breakfast, breakfast.
3. Речевая разминка
Игра «Любопытный незнайка». Незнайку выбирают из учеников с помощью считалочки:
One, two, three
Let me see
Who likes coffee?
Who likes tea?
One, two, three
Now I see
I like coffee.
You like tea.
Незнайка задает всевозможные вопросы (What do you like to eat for breakfast? Do you like porridge? Can you dance?.)
4. Активизация навыков аудирования.
– Do you remember our friend Thomas? He likes to train his memory. Open your textbooks on page 34, look at the picture of exercise 1. What has Thomas got? (a bag, a pen, a rubber, a workbook…).
- Listen to Thomas and say, what did he forget. (key: a yellow hat and a green pencil.)
- now look at the picture for a minute, then close your book, name the objects and their colors (a red fox, a black pen…)
5. Физкультминутка
One, one, one
Little dogs run.
Two, two, two
Cats see you.
Three, three, three
Birds on the tree! (Дети повторяют слова и движения за учителем, стихотворение читается несколько раз, темп постоянно увеличивается.)
6. Тренировка навыков чтения.
- we can read many words with letters ea. They are^ meat, tea, cream, please… today we will read some new words: breakfast, healthy, bread, head. (Ученики прочитывают слова, в которых буквосочетание ea читается как [e] сначала за учителем, потом в парах и самостоятельно. Затем выполняется упр. 3 на стр. 34 Учащиеся читают слвоа про себя, а затем вслух, сгруппировав их по указанным в упражнении звукам).
7. Развитие навыков чтения.
- сегодня мы познакомимся с сказкой английского писателя Р. Киплинга о любопытном слоненке. Давным-давно маленькому слоненку вдруг стало очень любопытно узнать, что же ест на завтрак крокодил, и он отправился к нему в гости. Злой и голодный крокодил схватил слоненка за его маленький носик и тот, побывав в крокодильей пасти, превратился в длинных хобот. Сначала слоненок очень расстроился, но потом он понял, что так ему легче срывать бананы с высоких деревьев и поливать себя водой в жару. С тех пор все слоны обладают таким длинным хоботом. (учащие выполняют упражнение 4 на странице 34 и упражнение 5 на странице 35. Затем дети делятся на пары для ответно-вопросной работы – упр 6, стр 35. Затем, один из учеников выполняет роль слоненка Томаса, а остальные дети задают ему вопросы: Do you like bananas? Do you eat fish?. – стр 35, упр 7).
8. Заключительная часть урока.
– We have worked a lot today. What have we learnt?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке?
– Что запомнилось?
– Let's write down your homework. (W.B. p 24, ex 1, 2, 3)
– Thank you for your work. Good bye.