kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка.

3 класс

Тема урока Урок здоровья

Цель урока: активизация навыков аудирования; тренировка навыков чтения; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения).

Задачи:

  • < >:

    развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

  • учить задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? и отвечать на них.

  • развивать умения и навыки в чтении: учить читать буквосочетание ea в словах bread, head, breakfast, healthy.

  • < >:

    развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

  • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

  • < >:

    поддерживать  интерес к изучению английского языка;

    Новые слова и выражения: for breakfast, healthy, elephant.

Форма урока: Комбинированный урок (урок изучения нового учебного материала, урок формирования умений и навыков).

 Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

УУД:

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Good morning, children.  (Good morning, Irina Nikolaevna).

- I am glad to see you. (We are glad to see you too).

- Who is absent today? (All pupils are present).

2. Фонетическая разминка

- Сегодня слоненок Томас не пошел в школу, потому что у него разболелось горло. Но слоненок решил не грустить, а быстро поправиться. Томас делает специальную гимнастику для своего горла вот так: [br]-[br]-[br] – bread, [h]-[h]-[h] – head, bread-head, bread-head, bread-head. Почувствовал, как горлышку стало лучше, и продолжил: [h]-[ɵ], [h]-[ɵ], [h]-[ɵ] healthy, healthy, healthy, а тут мама позвала его на завтрак – breakfast, breakfast, breakfast.      

3. Речевая разминка

Игра «Любопытный незнайка». Незнайку выбирают из учеников с помощью считалочки:

One, two, three

Let me see

Who likes coffee?

Who likes tea?

One, two, three

Now I see

I like coffee.

You like tea.

Незнайка задает всевозможные вопросы (What do you like to eat for breakfast? Do you like porridge? Can you dance?.)

4. Активизация навыков аудирования.

–  Do you remember our friend Thomas? He likes to train his memory. Open your textbooks on page 34, look at the picture of exercise 1. What has Thomas got? (a bag, a pen, a rubber, a workbook…).

- Listen to Thomas and say, what did he forget. (key: a yellow hat and a green pencil.)

- now look at the picture for a minute, then close your book, name the objects and their colors (a red fox, a black pen…)

5. Физкультминутка

One, one, one

Little dogs run.

Two, two, two

Cats see you.

Three, three, three

Birds on the tree! (Дети повторяют слова и движения за учителем, стихотворение читается несколько раз, темп постоянно увеличивается.)

6. Тренировка навыков чтения.

- we can read many words with letters ea. They are^ meat, tea, cream, please… today we will read some new words: breakfast, healthy, bread, head. (Ученики прочитывают слова, в которых буквосочетание ea читается как [e] сначала за учителем, потом в парах и самостоятельно. Затем выполняется упр. 3 на стр. 34 Учащиеся читают слвоа про себя, а затем вслух, сгруппировав их по указанным в упражнении звукам).

7. Развитие навыков чтения.

- сегодня мы познакомимся с сказкой английского писателя Р. Киплинга о любопытном слоненке. Давным-давно маленькому слоненку вдруг стало очень любопытно узнать, что же ест на завтрак крокодил, и он отправился к нему в гости. Злой и голодный крокодил схватил слоненка за его маленький носик и тот, побывав в крокодильей пасти, превратился в длинных хобот. Сначала слоненок очень расстроился, но потом он понял, что так ему легче срывать бананы с высоких деревьев и поливать себя водой в жару. С тех пор все слоны обладают таким длинным хоботом. (учащие выполняют упражнение 4 на странице 34 и упражнение 5 на странице 35. Затем дети делятся на пары для ответно-вопросной работы – упр 6, стр 35. Затем, один из учеников выполняет роль слоненка Томаса, а остальные дети задают ему вопросы: Do you like bananas? Do you eat fish?. – стр 35, упр 7).

8. Заключительная часть урока.

– We have worked a lot today. What have we learnt?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке?
– Что запомнилось?
– Let's write down your homework. (W.B. p 24, ex 1, 2, 3)
– Thank you for your work. Good bye.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья"»

Конспект урока английского языка.

3 класс

Тема урока Урок здоровья

Цель урока: активизация навыков аудирования; тренировка навыков чтения; развитие навыков диалогической речи (вопросительные предложения).

Задачи:

  • Образовательные:

    • развивать умения и навыки устной речи: учить понимать на слух небольшой текст (диалог), построенный на знакомом языковом материале;

    • учить задавать общие и специальные вопросы типа: What do you like to eat for breakfast? Do you like fish? и отвечать на них.

    • развивать умения и навыки в чтении: учить читать буквосочетание ea в словах bread, head, breakfast, healthy.

  • Развивающие:

    • развивать память, внимание, творческое воображение, языковую догадку;

    • способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;

  • Воспитательные:

    • поддерживать  интерес к изучению английского языка;

Новые слова и выражения: for breakfast, healthy, elephant.

Форма урока: Комбинированный урок (урок изучения нового учебного материала, урок формирования умений и навыков).

Фронтальная, индивидуальная, парная и групповая формы работы.

УУД:

Личностные: выбор оптимальных форм поведения в классе.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Познавательные: умение с помощью вопросов получать недостающую информацию. Коммуникативные: овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Оборудование: УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс», аудиокассета к УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English. 3 класс».

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

– Good morning, children. (Good morning, Irina Nikolaevna).

- I am glad to see you. (We are glad to see you too).

- Who is absent today? (All pupils are present).

2. Фонетическая разминка

- Сегодня слоненок Томас не пошел в школу, потому что у него разболелось горло. Но слоненок решил не грустить, а быстро поправиться. Томас делает специальную гимнастику для своего горла вот так: [br]-[br]-[br] – bread, [h]-[h]-[h] – head, bread-head, bread-head, bread-head. Почувствовал, как горлышку стало лучше, и продолжил: [h]-[ɵ], [h]-[ɵ], [h]-[ɵ] healthy, healthy, healthy, а тут мама позвала его на завтрак – breakfast, breakfast, breakfast.

3. Речевая разминка

Игра «Любопытный незнайка». Незнайку выбирают из учеников с помощью считалочки:

One, two, three

Let me see

Who likes coffee?

Who likes tea?

One, two, three

Now I see

I like coffee.

You like tea.

Незнайка задает всевозможные вопросы (What do you like to eat for breakfast? Do you like porridge? Can you dance?....)

4. Активизация навыков аудирования.

– Do you remember our friend Thomas? He likes to train his memory. Open your textbooks on page 34, look at the picture of exercise 1. What has Thomas got? (a bag, a pen, a rubber, a workbook…).

- Listen to Thomas and say, what did he forget. (key: a yellow hat and a green pencil.)

- now look at the picture for a minute, then close your book, name the objects and their colors (a red fox, a black pen…)

5. Физкультминутка

One, one, one

Little dogs run.

Two, two, two

Cats see you.

Three, three, three

Birds on the tree! (Дети повторяют слова и движения за учителем, стихотворение читается несколько раз, темп постоянно увеличивается.)

6. Тренировка навыков чтения.

- we can read many words with letters ea. They are^ meat, tea, cream, please… today we will read some new words: breakfast, healthy, bread, head. (Ученики прочитывают слова, в которых буквосочетание ea читается как [e] сначала за учителем, потом в парах и самостоятельно. Затем выполняется упр. 3 на стр. 34 Учащиеся читают слвоа про себя, а затем вслух, сгруппировав их по указанным в упражнении звукам).

7. Развитие навыков чтения.

- сегодня мы познакомимся с сказкой английского писателя Р. Киплинга о любопытном слоненке. Давным-давно маленькому слоненку вдруг стало очень любопытно узнать, что же ест на завтрак крокодил, и он отправился к нему в гости. Злой и голодный крокодил схватил слоненка за его маленький носик и тот, побывав в крокодильей пасти, превратился в длинных хобот. Сначала слоненок очень расстроился, но потом он понял, что так ему легче срывать бананы с высоких деревьев и поливать себя водой в жару. С тех пор все слоны обладают таким длинным хоботом. (учащие выполняют упражнение 4 на странице 34 и упражнение 5 на странице 35. Затем дети делятся на пары для ответно-вопросной работы – упр 6, стр 35. Затем, один из учеников выполняет роль слоненка Томаса, а остальные дети задают ему вопросы: Do you like bananas? Do you eat fish?... – стр 35, упр 7).

8. Заключительная часть урока.

– We have worked a lot today. What have we learnt?
– Do you like your work at the lesson?
– Что нового мы узнали сегодня на уроке?
– Что запомнилось?
– Let's write down your homework. (W.B. p 24, ex 1, 2, 3)
– Thank you for your work. Good bye.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья"

Автор: Тюмайкина Ирина Николаевна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 387006

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока английского языка 5 класс "Healthy ways""
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_5_klass_healthy_ways"
    ["file_id"] => string(6) "476273"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1535047558"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekturokaanghliiskoghoiazyka7klasspotiemiezdorovie"
    ["file_id"] => string(6) "263474"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449558665"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок английского языка "English sandwiches and english tea" в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(72) "urok-anghliiskogho-iazyka-english-sandwiches-and-english-tea-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "206732"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430244611"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Конспект урока на тему "Healthy Food" "
    ["seo_title"] => string(37) "konspiekt-uroka-na-tiemu-healthy-food"
    ["file_id"] => string(6) "118326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413111151"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "220434"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434629070"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства