kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 7Б

Урок: № 6 в теме «Спорт в нашей жизни»

Тема урока: «Олимпийские Игры»

Тип урока:   Комбинированный урок

Цель урока: способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного лексического и грамматического материала по теме «Спорт в нашей жизни».

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Развитие навыков диалогической и монологической речи.
  2. Отработка навыков чтения.
  3. Развитие навыков аудирования.
  4. Отработка грамматического правила
  5. Развитие навыков извлечения специфической информации по заданной теме.

Развивающие:

1. Совершенствование умения учащихся анализировать и обобщать знания.

2. Развитие языковой памяти, логического мышления, самоконтроля.

Воспитательные:

  1. Развитие умения работать в парах.
  2. Формирование навыков общения, навыков интеллектуального труда, развитие навыков языковой компетентности.

3.         Привитие учащимся норм здорового образа жизни, любви к спорту.

Оборудование и наглядность:

1. Использование ИКТ (мультимедийное оборудование) для презентации урока.

2. CD- диск к учебнику Английский язык. VII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. яз./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. М: Просвещение, 2010

3. Дополнительные задания и материалы.

Прогнозируемый результат:

 В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении лексических выражений по теме «Олимпийские Игры». Ученики слушают диалог и извлекают запрашиваемую информацию по теме. Учащиеся развивают монологическую и диалогическую речь по данной теме. Ученики активизируют знание грамматического правила.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично – поисковый, репродуктивный

          Ресурсы:

1. Английский язык. VII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. яз./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. М: Просвещение, 2010

2. аудиозапись

3. слайды - сопровождение урока

4. раздаточный материал

Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная

Проект урока

  Урок по теме ««Олимпийские Игры»» предполагает вторичное закрепление и активизация употребления в речи знаний лексики и грамматики по теме «Спорт в нашей жизни», способствование развитию коммуникативных умений (говорения, аудирования, чтения, письма).

Этап урока

Формы работы

Задача этапа

Оценивание

1.Организационный момент

фронтальная

Ввод учащихся в атмосферу английского языка, создание благоприятной, дружеской атмосферы в аудитории.

-  Речевая зарядка в режиме "Учитель – Класс ", введение в тему урока

фронтальная

Введение темы урока. Постановка цели урока.

2.  Основной этап

Актуализация пройденного материала

- развитие навыков диалогической речи

фронтальная

развить навыки неподготовленной диалогической речи с помощью опоры

учитель

- Повторение ЛЕ по теме " Спорт в нашей жизни "

фронтальная

Закрепление ЛЕ и употребление их в речи.

- Динамическая пауза

групповая

Смена деятельности, снятие умственного напряжения.

-Автоматизация  грамматического материала

-развитие навыков  чтения, втоматизация ЛЕ по теме "Cпорт в нашей жизни "

Развитие слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков

Индивидуальная, фронтальная

Повторение и употребление грамматического правила в письменной речи

самопроверка

Индивидуальная, фронтальная

Индивидуальная

Совершенствование навыков поискового чтения, развитие словарного запаса учащихся

Формирования умения восприятия и воспроизведения необходимой информации

    учитель

Оценка учителя

3. Заключительный этап Подведение итогов урока. Рефлексия

Индивидуальная, фронтальная

Обобщение знания по теме «Олимпийские Игры»

Этап урока

Действия учителя

Деятельность  учащихся

1. Организационный момент

Good afternoon, my pupils! Sit down, please! I'm glad to see you!  How are you? What day/ date is it today? Open your copybooks.

Good afternoon, teacher! We are glad to see you, too. Today is the seventh of April\ Tuesday. It's sunny, a good weather. 

- Речевая зарядка, введение в тему урока

Look at the board. You can see the motto. Write it down. Repeat it after me, please… 

- Faster, higher, stronger

- Ира, translate it, please.  Whose motto is it?

- You can see 5 coloured rings. What does this picture mean?

-  They represent the five inhabited continents of the world, united by the Olympic Games.

- Can you name the topic of our lesson?

 - You are right!

- What is the aim of our lesson?

- This is the motto of the Olympic Games.

- It means the main symbol of the Olympic Games.

- The topic of our lesson is the Olympic Games

-The main aim is to speak more about the Olympic games.

2. Основной этап.

Актуализация пройденного материала

- Автоматизация ЛЕ по теме "Спорт"

Now, we'll train the words on sports.  Look at the board and divide these sports and games into Winter and Summer Olympic Games. I give you 3 minutes. Then we’ll check the task.  Write down them

- What sport do you like doing?

Winter Olympic sports are: figure skating,  ice hockey,  skiing,  speed skating,  snowboarding,  bobsleigh,  curling, short-track,  

Summer  Olympic sports and games are : Boxing,  basketball, cycling,  rowing, football, volleyball, gymnastics, swimming, handball, tennis, sailing, golf,wrestling

- I like doing.

- Развитие навыков диалогической речи

- Let's remember the history of the Olympic Games. You have some questions; you should ask them your classmates. Work one after another.

-Where did the Olympic Games begin?

 - How often did the Games take place in ancient times?

- How often are they held now?

- Did the original Olympic Games consist only of sports competitions?

- Could women take part in the ancient Olympics?

- Whose idea was it to bring the Olympic Games back to life?

- In what city were the first modern Olympic Games held?

-Where were the latest winter Olympic Games held?

- What commIttee organizes the Olympic Games?

- Have you ever been at the Olympic Games?

-Do you dream to visit the Olympic Games?

- The Olympic Games began in 776 BC.

- In ancient times the Games took place every forth year. Now the Games take place every forth year too.

- No, the original Olympic Games consisted not only of sports competitions, but the competition in music, oratory and theatre performance

- No, women could not take part in the ancient Olympics.

- Pierre de Coubertin

- The first modern Olympic Games were held in Greece.

- the latest Winter Olympic Games were held in Sochi

- International Olympic Committee.

- Динамическая  пауза

- We are tired so let’s have a rest.

- Go to the board and show us some actions and we will repeat them.

Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

1, 2, 3 - hop! 1, 2, 3 - stop!

Sit down, please

Автоматизация грам. навыков

- I’d like you to remember some grammar material. Complete the sentences using the definite article. Let's remember when we use this article with geographical names?

When don't we use this article with geographical names?

Now look at your papers

1. If you want to go in for skiing you should go to _the_Alps. The mountains are situated in three countries __-_ Italy, __-__ France, and __-___ Switzerland.

2. __-_ St Petersburg stands on the banks of __the__ Neva. You can go in for rowing, sailing there.

3. People in __-___ England began to play cricket as early as 1550.

4. Before you plan your trip about __-___Canada read up about the country' rivers, ___the__Niagara Falls and its capital_-____ Ottawa. You can watch a hockey match there.

- Exchange your papers, check them, take a red pen, and put the marks.

The criteria of the mark: 10-9 "5"exellent mark, 8- 7 - "4" good mark, 6-5  -"3"satisfactory mark, 4-0 - "2" unsatisfactory mark

-  We use with the geographical names, when we speak about seas, rivers, lakes, oceans.

-  We  don't use with cities, countries

1.the, -,-,-

2. -, the

3.-

4. -, the, -

Развитие навыков чтения

Look at your papers, you'll see the text. Look through the text about sports. Fill in the words given below and read it.

 Swimming,  develop, jogging, sports and games, walking, regular, health, suffer, sportsman 

 Sport is probably as old as the humanity itself. All over the world people of different ages are very fond of (1).

Sport not only helps people to become strong and to (2) physically but also makes them more organized and better disciplined in their daily life. Sports help people to keep in good (3).

We all need do exercise. Even if you don't plan to become a famous (4), you still have to practice (5) exercises give you more energy. That is why many people who (6) from illnesses should take more exercise. The best ones are (7), (8) or (9).

Swimming (7), develop (2), jogging(9), sports and games (1), walking (8), regular (5), health (3), suffer (6), sportsman (4)

-  Развитие навыков аудирования

- We are going to listen to the dialogue.  Look at your papers and choose the right answer.

1. One of Sophia’s favourite sports is..

a) skiing b) rowing c) fencing

2. Patrick’s favourite games are..

a) football and tennis b) volleyball and basketball c) football and volleyball

3. Sophia’s is… at skiing.

a) very good b) rather poor c) not great

4. Sophia prefers to ski in the….

a) forest b) mountains c) valley

5. Patrick thinks skiing is very….

a) dangerous b) cheap c) exciting

6. Patrick plays volleyball….

a) in the summer b) in the winter c) all the year round

7. Patrick plays football….

a) in the summer b) in the winter c) all the year round

8. Patrick is… at playing football.

a) very good b) rather poor c) very bad

9. Patrick plays football….

a) only on the beach b) only at the sports centre c) in different places

 ( 1. a, 2. c, 3.b, 4.b, 5.c., 6.a 7.c, 8 a, 9. c)

3. Заключительный этап.

Рефлексия учебной деятельности на уроке,

итог урока

Write down your name and surname and give me your papers. Your home task will be Ex. 11 p 260

Have we achieved our aim?

Have you had any difficulties during the lesson?

- Yes, we have achieved our aim.

- We haven't any difficulties. Everything was clear.

Good-bye!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры" »

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Предмет: английский язык

Класс: 7Б

Урок: № 6 в теме «Спорт в нашей жизни»

Тема урока: «Олимпийские Игры»

Тип урока:   Комбинированный урок

Цель урока: способствовать формированию коммуникативной компетенции на основе изученного лексического и грамматического материала по теме «Спорт в нашей жизни».

Задачи урока:

Образовательные:

  1. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

  2. Отработка навыков чтения.

  3. Развитие навыков аудирования.

  4. Отработка грамматического правила

  5. Развитие навыков извлечения специфической информации по заданной теме.

Развивающие:

1. Совершенствование умения учащихся анализировать и обобщать знания.

2. Развитие языковой памяти, логического мышления, самоконтроля.

Воспитательные:

  1. Развитие умения работать в парах.

  2. Формирование навыков общения, навыков интеллектуального труда, развитие навыков языковой компетентности.

3. Привитие учащимся норм здорового образа жизни, любви к спорту.

Оборудование и наглядность:

1. Использование ИКТ (мультимедийное оборудование) для презентации урока.

2. CD- диск к учебнику Английский язык. VII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. яз./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. М: Просвещение, 2010

3. Дополнительные задания и материалы.

Прогнозируемый результат:

В ходе урока учащиеся тренируются в употреблении лексических выражений по теме «Олимпийские Игры». Ученики слушают диалог и извлекают запрашиваемую информацию по теме. Учащиеся развивают монологическую и диалогическую речь по данной теме. Ученики активизируют знание грамматического правила.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично – поисковый, репродуктивный

Ресурсы:

1. Английский язык. VII класс: учеб. для общеобразоват. учреждений и шк. с углубленным изучением англ. яз./ Афанасьева О.В., Михеева И.В. М: Просвещение, 2010

2. аудиозапись

3. слайды - сопровождение урока

4. раздаточный материал

Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная

Проект урока

Урок по теме ««Олимпийские Игры»» предполагает вторичное закрепление и активизация употребления в речи знаний лексики и грамматики по теме «Спорт в нашей жизни», способствование развитию коммуникативных умений (говорения, аудирования, чтения, письма).

Этап урока

Формы работы

Задача этапа

Оценивание

1.Организационный момент

фронтальная

Ввод учащихся в атмосферу английского языка, создание благоприятной, дружеской атмосферы в аудитории.


- Речевая зарядка в режиме "Учитель – Класс ", введение в тему урока

фронтальная

Введение темы урока. Постановка цели урока.


2. Основной этап

Актуализация пройденного материала

- развитие навыков диалогической речи

фронтальная

Развитие навыков неподготовленной диалогической речи с помощью опоры

учитель

- Повторение ЛЕ по теме " Спорт в нашей жизни "

фронтальная

Закрепление ЛЕ и употребление их в речи.


- Динамическая пауза

групповая

Смена деятельности, снятие умственного напряжения.


-Автоматизация грамматического материала



-развитие навыков чтения, втоматизация ЛЕ по теме "Cпорт в нашей жизни "



Развитие слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков


Индивидуальная, фронтальная


Повторение и употребление грамматического правила в письменной речи

самопроверка

Индивидуальная, фронтальная





Индивидуальная




Совершенствование навыков поискового чтения, развитие словарного запаса учащихся


Формирование умения восприятия и воспроизведения необходимой информации

учитель





оценка учителя

3 . Заключительный этап Подведение итогов урока. Рефлексия

Индивидуальная, фронтальная

Обобщение знания по теме «Олимпийские Игры»










Этап урока

Действия учителя

Деятельность учащихся

1. Организационный момент

Good afternoon, my pupils! Sit down, please! I'm glad to see you! How are you? What day/ date is it today? Open your copybooks.


Good afternoon, teacher! We are glad to see you, too. Today is the seventh of April\ Tuesday. It's sunny, a good weather.

- Речевая зарядка, введение в тему урока

Look at the board. You can see the motto. Write it down. Repeat it after me, please…

- Faster, higher, stronger

- Ира, translate it, please. Whose motto is it?

- You can see 5 coloured rings. What does this picture mean?

- They represent the five inhabited continents of the world, united by the Olympic Games.

- Can you name the topic of our lesson?

- You are right!

- What is the aim of our lesson?




- This is the motto of the Olympic Games.

- It means the main symbol of the Olympic Games.



- The topic of our lesson is the Olympic Games

-The main aim is to speak more about the Olympic games.

2. Основной этап.

Актуализация пройденного материала

- Автоматизация ЛЕ по теме "Спорт"


Now, we'll train the words on sports. Look at the board and divide these sports and games into Winter and Summer Olympic Games. I give you 3 minutes. Then we’ll check the task. Write down them




- What sport do you like doing?


Winter Olympic sports are: figure skating, ice hockey, skiing, Speed skating, Snowboarding, Bobsleigh, Curling, short-track,

Summer Olympic sports and games are : Boxing, basketball, cycling, rowing, football, volleyball, gymnastics, swimming, handball Tennis Sailing Golf ,Wrestling

- I like doing ......

- Развитие навыков диалогической речи


- Let's remember the history of the Olympic Games. You have some questions; you should ask them your classmates. Work one after another.

-Where did the Olympic Games begin?

- How often did the Games take place in ancient times?

- How often are they held now?

- Did the original Olympic Games consist only of sports competitions?

- Could women take part in the ancient Olympics?

- Whose idea was it to bring the Olympic Games back to life?

- In what city were the first modern Olympic Games held?

-Where were the latest winter Olympic Games held?

- What commIttee organizes the Olympic Games?

- Have you ever been at the Olympic Games?

-Do you dream to visit the Olympic Games?

- The Olympic Games began in 776 BC.

- In ancient times the Games took place every forth year. Now the Games take place every forth year too.

- No, the original Olympic Games consisted not only of sports competitions, but the competition in music, oratory and theatre performance

- No, women could not take part in the ancient Olympics.

- Pierre de Coubertin

- The first modern Olympic Games were held in Greece.

- the latest Winter Olympic Games were held in Sochi

- International Olympic Committee.


- Динамическая пауза


- We are tired so let’s have a rest.

Ksusha, go to the board and show us some actions and we will repeat them.


Hands up! Hands down! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

1, 2, 3 - hop! 1, 2, 3 - stop!

Sit down, please

Автоматизация грам. навыков




- I’d like you to remember some grammar material. Complete the sentences using the definite article. Let's remember when we use this article with geographical names?

When don't we use this article with geographical names?

Now look at your papers

1. If you want to go in for skiing you should go to _the_Alps. The mountains are situated in three countries __-_ Italy, __-__ France, and __-___ Switzerland.

2. __-_ St Petersburg stands on the banks of __the__ Neva. You can go in for rowing, sailing there.

3. People in __-___ England began to play cricket as early as 1550.

4. Before you plan your trip about __-___Canada read up about the country' rivers, ___the__Niagara Falls and its capital_-____ Ottawa. You can watch a hockey match there.

- Exchange your papers, check them, take a red pen, and put the marks.

The criteria of the mark: 10--9 "5"exellent mark, 8- 7 - "4" good mark, 6-5 -"3"satisfactory mark, 4-0 - "2" unsatisfactory mark


- We use with the geographical names, when we speak about seas, rivers, lakes, oceans...

- We don't use with cities, countries





1.the, -,-,-

2. -, the

3.-

4. -, the, -


Развитие навыков чтения

Look at your papers, you'll see the text. Look through the text about sports. Fill in the words given below and read it.

 Sport is probably as old as the humanity itself. All over the world people of different ages are very fond of (1).

Sport not only helps people to become strong and to (2) physically but also makes them more organized and better disciplined in their daily life. Sports help people to keep in good (3).

We all need do exercise. Even if you don't plan to become a famous (4), you still have to practice (5) exercises give you more energy. That is why many people who (6) from illnesses should take more exercise. The best ones are (7), (8) or (9).

Swimming ,  develop , jogging, sports and games, walking , regular , health, suffer, sportsman 


Swimming (7), develop (2), jogging(9), sports and games (1), walking (8), regular (5), health (3), suffer (6), sportsman (4)






- Развитие навыков аудирования


- We are going to listen to the dialogue. Look at your papers and choose the right answer.

1. One of Sophia’s favourite sports is... .

a) skiing b) rowing c) fencing

2. Patrick’s favourite games are... .

a) football and tennis b) volleyball and basketball c) football and volleyball

3. Sophia’s is… at skiing.

a) very good b) rather poor c) not great

4. Sophia prefers to ski in the… .

a) forest b) mountains c) valley

5. Patrick thinks skiing is very… .

a) dangerous b) cheap c) exciting

6. Patrick plays volleyball… .

a) in the summer b) in the winter c) all the year round

7. Patrick plays football… .

a) in the summer b) in the winter c) all the year round

8. Patrick is… at playing football.

a) very good b) rather poor c) very bad

9. Patrick plays football… .

a) only on the beach b) only at the sports centre c) in different places



( 1. a, 2. c, 3.b, 4.b, 5.c., 6.a 7.c, 8 a, 9. c)

3. Заключительный этап.

Рефлексия учебной деятельности на уроке,

итог урока

Write down your name and surname and give me your papers. Your home task will be Ex. 11 p 260

Have we achieved our aim?

Have you had any difficulties during the lesson?



- Yes, we have achieved our aim.

- We haven't any difficulties. Everything was clear.

Good-bye!






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры"

Автор: Семушина Маргарита Владимировна

Дата: 18.06.2015

Номер свидетельства: 220434

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "План - конспект урока английского языка "Olympic Games""
    ["seo_title"] => string(55) "plan-konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-olympic-games"
    ["file_id"] => string(6) "326954"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463339230"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Конспект урока английского языка в 7 классе  по теме «Олимпийские игры» "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-po-tiemie-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "145984"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419050854"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Что ты делал, чтобы помочь своей семье"" "
    ["seo_title"] => string(102) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-po-tiemie-chto-ty-dielal-chtoby-pomoch-svoiei-siem-ie"
    ["file_id"] => string(6) "147476"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419406937"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект  урока английского языка на тему Королевское чаепитие "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-korolievskoie-chaiepitiie"
    ["file_id"] => string(6) "143149"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418465154"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока английского языка во 2 классе "Sport games""
    ["seo_title"] => string(53) "konspiekturokaanghliiskoghoiazykavo2klassiesportgames"
    ["file_id"] => string(6) "280141"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453320058"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства