kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока на тему "Healthy Food"

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока учителя английского языка                    Кравцовой Оксаны Геннадьевны                                                               МОУ «Гимназия № 37» г. Петрозаводск    

                       

Организационная информация

Предмет: Английский язык.

Тема урока: Будьте здоровы. «Be healthy».

Класс: 6.

УМК: М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса.

Оснащение урока: Компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, CD-проигрыватель, раздаточный материал (checklists), муляжи и свежие фрукты и овощи, 3 корзины, медицинская пилотка, разрезанные апельсины, по всему классу развешаны картинки с продуктами.

 

Методическая информация:

Тип урока: комбинированный (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).

Цель урока: Формирование знаний учащихся о здоровом образе жизни, о здоровом питании средствами английского языка.

Триединая дидактическая цель

      - образовательный аспект: совершенствование навыков чтения, аудирования, употребления разговорных конструкций, развитие умения классифицировать лексические единицы;

       - развивающий аспект: развитие навыков устной речи, развитие мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких как способность логически излагать, сравнивать, анализировать;

       - воспитательный          аспект: воспитание умения работать в группах, уважительного отношения к своему организму, для его полноценного развития, воспитание культуры правильного питания.

 

Предварительная работа:

        Ученики поделены на три группы, перед каждой группой корзина с различными продуктами, у каждого ученика маршрутный лист (checklist) и на полоске бумаги часть слова.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока на тему "Healthy Food" »

План – конспект урока учителя английского языка Кравцовой Оксаны Геннадьевны МОУ «Гимназия № 37» г. Петрозаводск

Организационная информация

Предмет: Английский язык.

Тема урока: Будьте здоровы. «Be healthy».

Класс: 6.

УМК: М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н.Трубанева «Enjoy English» учебник английского языка для 5 – 6 классов общеобразовательной школы при начале обучения со 2 класса.

Оснащение урока: Компьютер, проектор, экран, презентация Power Point, CD-проигрыватель, раздаточный материал (checklists), муляжи и свежие фрукты и овощи, 3 корзины, медицинская пилотка, разрезанные апельсины, по всему классу развешаны картинки с продуктами.



Методическая информация:

Тип урока: комбинированный (решалось несколько дидактических задач: повторение пройденного и изучение новых знаний).

Цель урока: Формирование знаний учащихся о здоровом образе жизни, о здоровом питании средствами английского языка.

Триединая дидактическая цель:

- образовательный аспект: совершенствование навыков чтения, аудирования, употребления разговорных конструкций, развитие умения классифицировать лексические единицы;

- развивающий аспект: развитие навыков устной речи, развитие мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью, таких как способность логически излагать, сравнивать, анализировать;

- воспитательный аспект: воспитание умения работать в группах, уважительного отношения к своему организму, для его полноценного развития, воспитание культуры правильного питания.



Предварительная работа:

Ученики поделены на три группы, перед каждой группой корзина с различными продуктами, у каждого ученика маршрутный лист (checklist) и на полоске бумаги часть слова.

Ход урока:

  1. Организационный момент.



- приветствие: Good afternoon, ladies and gentlemen! I’m very glad to see you. How are you?

- сообщение задач урока: Today we’ll speak about healthy lifestyle and about different food. Do you smell oranges? The smell of oranges helps our brain to work hard and to feel ourselves happy.

- фонетическая зарядка: Let’s remember all foods that you know. Pictures on the walls will help you.

- речевая зарядка: I see. You know a lot and now I want to know about you:



- Do you like fruit?

- What is your favourite fruit?

- Do you have breakfast every day?

- What do you usually have for breakfast?

- What is your favourite drink?

- Do you like cabbage soup?

- Would you like tea with milk?

- How do you like chips? (Let’s speak about chips later.)





II. Основная часть урока.

  1. Аудирование.

- I have a girl-friend Isabelle. She lives in Great Britain and she eats only healthy food. Let’s listen to her story. But first, some new words:







To be fit –быть в хорошей форме

To prefer – предпочитать

Cereal – каша

Lettuce – салат латук (слайд 2)

(You see checklists on your desks. Be ready to answer some questions after listening and circle the right answer).

(звучит запись)



  1. Where does Isabelle work?

a) at school b) at home c) in an office

2. What does she prefer?

a) fast food b) fruit and vegetables c) coffee with sugar

3. What is her favourite drink in the morning?

a) milk b) tea c) coffee

4. What sandwich does she eat for lunch?

a) cheese sandwich b) chicken sandwich c) fish sandwich

5. What is her secret?

a) she loves mayonnaise b) she loves lettuce c) she loves chocolate


  • Let’s check up your answeres. If you are right, put +, if not –



(Ученики зачитывают полные ответы, остальные если согласны – поднимают большой палец руки вверх, не согласны – палец вниз)

- So, what does she eat to be healthy?

- What doesn’t she eat?

- Do you agree with her?



  1. Повторение исчисляемых и неисчисляемых существительных.



- You see on your desks parts of the words. I offer you to find a pair and join the parts. (Ученики встают и ищут себе пару, чтобы получилось слово).



Найденные слова:

Sausage, cucumber, melon, coffee, cabbage, mayonnaise



- Now, divide into 2 groups: (many/much) what we can count and can’t count.

( Ученики так же стоя парами делятся на 2 команды)


- Translate, please: много кофе, много капусты, много огурцов…



  1. Методический прием «Барометр».

( Двa ученика получают таблички: healthy food и unhealthy food.)


- I will name different food and you should stand either here or there:

milk, fish, chips, eggs, apples, coffee, onion, sausage, juice, sandwiches, cucumbers, pizza….

(Ученики по своему усмотрению переходят от одной таблички к другой).




  1. Объяснение нового материала.


- I see different opinions and I have prepared some facts about food.

Some minutes I will be a doctor. (Учитель надевает медицинскую пилотку)

(слайд 4)



- Did you know about it?



  1. Объявление домашнего задания.

(слайд 5)





  1. Закрепление нового материала.


- Let’s go back to our checklists and do this task. (слайд 6)

I offer you to fill in the gaps “should” or «shouldn’t».

(Ученики работают самостоятельно в checklists)


  • Let’s check up your answeres , put + or - . Change your checklists.



7. Физкультминутка.


- Now train our eyes. Don’t move your head, look at the apple, at the carrot, …

(Ученики должны, не поворачивая головы, только глазами находить развешанные на стене картинки с продуктами).



8.Применение новых знаний.


- So, make a conclusion. I’ll give you 3 baskets and you should choose healthy and unhealthy food and prove your choice. (на экране презентация с нездоровой едой). (слайд 4)

(Ученики, с опорой на презентацию, рассказывают о выбранном ими продукте).


- Who wants to be a doctor and tell us rules of a healthy life? ( надеть на отвечающего пилотку доктора).



9.Дополнительное задание.

Make, please, healthy menu for breakfast, lunch and dinner.



10.Подведение итогов. Рефлексия.

Thank you for your work. Now your marks. Count your “+”

10 -13 «+» - your mark is a «5» 7 -9 «+» - your mark is a «4»

- I want to know your impressions about the lesson. It is very important for me. Fill in the form, please. (Ученики на маршрутных листах заполняют мини-анкеты).



- А чтобы вы уже с сегодняшнего дня ели только здоровую еду, я хочу угостить вас фруктами.





Приложение:

Checklist

Name______________________________________________

1. Where does Isabelle work?

a) at school b) at home c) in an office

2. What does she prefer?

a) fast food b) fruit and vegetables c) coffee with suga

3. What is her favourite drink in the morning?

a) milk b) tea c) coffee

4. What sandwich does she eat for lunch?

a) cheese sandwich b) chicken sandwich c) fish sandwich

5. What is her secret?

a) she loves mayonnaise b) she loves lettuce c) she loves chocolate



should (1) shouldn’t (2)

  1. You……..eat a lot of sweets.

  2. You……..wash your hands before you eat.

  3. You……..drink much coffee.

  4. You……..do your morning exercises.

  5. You……..work on your computer too long.

  6. You……..eat vegetables and fruit.

  7. You……..eat a lot of chocolate and ice-cream.

  8. You……..watch TV too much.


10 – 13 «+» your mark is a “5”

7 – 9 «+» your mark is a “4”

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был


активно / пассивно


доволен / не доволен


коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятен / не понятен
полезен / бесполезен



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока на тему "Healthy Food"

Автор: Кравцова Оксана Геннадьевна

Дата: 12.10.2014

Номер свидетельства: 118326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "План-конспект урока английского языка по теме «Healthy Food» (6 класс)"
    ["seo_title"] => string(72) "plan_konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_healthy_food_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "435346"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509303783"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "конспект урока на тему "Be healthy" "
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-uroka-na-tiemu-be-healthy"
    ["file_id"] => string(6) "134159"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416675405"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Конспект урока английского языка 4 класс "Еда""
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_ieda"
    ["file_id"] => string(6) "471080"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527273866"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока по английскому языку "Витамины в нашей жизни" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-vitaminy-v-nashiei-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "239300"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444753675"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока на тему: "Здоровый образ жизни"."
    ["seo_title"] => string(44) "konspekt_uroka_na_temu_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "586544"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1631428626"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства