kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КГУ «Ново-Урицкая средняя школа»

Разработка  урока английского языка в 7 классе по теме «На приеме у врача»

Исполнитель: Хижая О.В.

п. Сарыколь 2015г.

“At the doctor’s”

Подробный конспект урока к учебнику ”EnglishАтам?ра-2013

7 класс по теме “Здоровье”- “Healthy

Презентация прилагается

Аннотация

Данный урок к УМК “ English” Атам?ра-2013 7 класс второй урок по теме «Здоровье» - “At the doctor’s”. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем и средствах для лечения заболеваний, учатся использовать в речи условные предложения, давать совет, употреблять время Present Perfect. В уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Дети учатся анализировать информацию посредством ранжирования- заполняют таблицу, разыгрывают сценку «На приеме у врача»- организация диалогового обучения. Учатся оценивать ответы своих товарищей посредством критериального взаимооценивания (полнота ответов,использование тематической лексики, использование грамматического материала). Даются разноуровневые задания. Представлена презентация новой лексики и упражнения.

                   Подробный конспект урока

 Цели урока: Внедрение 7 Модулей Программы в практику преподавания.

Формирование навыка говорения-рассказать о своей проблеме со здоровьем на приеме у врача, используя условные предложения, дать совет, как лечить данную болезнь (конструкцию: If you have flu, you should……).

Систематизация лексического и грамматического материала по теме для построения диалогического  и монологического высказывания.

Анализ информации посредством ранжирования.

Развитие саморегуляции.

Применение здоровье сберегающих технологий.

Задачи урока: повторить названия болезней, использовать в речи новую лексику, обозначающую средства лечения, развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей, развивать навыки аудирования –услышать необходимую информацию, развивать умение спросить совета  и дать совет, развивать умение выразить свою мнение, развивать умение пользоваться таблицами при выполнении задания и заполнять  таблицы  и карточку врача, тренировать использование в речи времени Present Perfect, развивать умение вести диалог.

Воспитательные задачи: воспитывать умение вежливого общения, умения прийти на помощь товарищу, если у него есть проблемы со здоровьем, умение работать в парах, в команде, сотрудничать, помогая друг другу.

Новый речевой материал (на доске либо в презентации):

remedy/ medicine

illness/ health problem

Baking soda

Bandage

Onion

Plaster

Raspberry jam

Honey

Herbal tea

Garlic

Cranberry jam and drinks

a sore throat

a cough

a small cut

a broken leg

a broken arm

a cold

toothache

a headache

flu

Remedy                                                                                              illness

_______________________________ is good for______________________________

 New words: remedy| medicine: bandage, plaster, baking soda, raspberry jam, herb, herbal tea, cranberries| cranberry jam. Revision: onion, honey, garlic. Revision: лексика второй колонки.

Технологии: индивидуальная, парная, групповая работа, ролевая игра «На приеме у врача», использование ИКТ, здоровьесберегающие технологии, критическое мышление.

Оснащение урока: видеозаписи-физминутки, материал для презентации - лекарственные средства (бинт, пластырь, малиновое варенье, мед, лекарственные растения, клюквенный джем, лук, чеснок), презентация - флипчарт, учебник.

На партах учеников - карточки «На приеме у врача», карточки для выполнения упражнений, карточки с новой лексикой и транскрипцией.

Стадия вызова: Учитель: Good morning, children. Glad to see you again. I think you are fine today. Yesterday we spoke about different illnesses. Let’s revise. What illnesses do you know?

Ответы учеников: a cold, flu, a cough, a headache,  toothache, a burn, a sore throat, a broken arm, a broken leg.

Стадия осмысления.

Учитель: Thank you. Today we’ll talk about how to treat them, what you should do to feel better. I am not a teacher today. I’m a doctor. My name is Mrs. Herb. And I’ll give you some advice how to be healthy. There are a lot of different remedies.

Презентация новой лексики

Учитель показывает различные лекарства-средства от болезней и комментирует их.

Учитель: This is bandage. It’s for a broken arm or leg. If you have a broken arm or leg you should put bandage on it. All together –bandage. Ученики повторяют хором.

Учитель: This is plaster. It’s for a cut. If you have a cut, you should put a plaster on it.

Ученики повторяют хором после учителя -  plaster.

Учитель: This is baking soda. It’s for a sore throat.

Ученики повторяют хором за учителем –baking soda.

Учитель: This is raspberry jam. It’s delicious. I like it. Yummy, yummy. It’s for a cold or flu. If you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем-raspberry, raspberry jam.

Учитель: These are cranberries. You can make  jam of cranberries. It’s good if you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем – cranberries,  cranberry  jam.

Учитель: This is herb. You can make herbal tea and drink it if you have a sore throat, a cold, flu.

Ученики хором повторяют за учителем – herb, herbal tea.

Учитель: Do you remember these things? (Показывает.) Onion, garlic, honey. Let’s pronounce them together. They are good if you have a cold, flu, a sore throat.

Соотнесение графического изображения слова с его транскрипцией.

Учитель:Now I’d like you to work in teams. Form five teams. Do it quicker, please.

On your tables there are new words and their transcription. Please, match the words to the transcription. Who is the first is the winner. Raise your hands if you are ready.

Первая команда показывает слова и читает их по подобранной транскрипции.

Чтение новых слов в предложении.

Учитель: Well done. Thank you. You are winners. Now tell me, please, which remedy is good for which illness. Do as in the example. Fill in the blanks. Make as many sentences as you can.

 Ученики составляют предложения: Baking soda is good for a sore throat. Etc.

Учитель: Well done. Thank you, children.

Now, please, give advice to your friend if he/she/ has got  any problem with his/her/ health.

Match the problem with the treatment.

Составление условных предложений: назвать проблему и как ее следует лечить.

If you ‘ve got flu

If you’ve got a cold

If you’ve got a cough

If you’ve got a burn

If you’ve got a cut

If you’ve got toothache

If you’ve got a sore throat

If you’ve cut your finger

If you’ve burnt your arm

If you’ve broken your leg

If you’ve broken your arm

you should

you shouldn’t

stay in bed and keep warm

drink hot milk with baking soda and honey

go out

have X-ray

take tablets and drink much water

pull your tooth out

put  a plaster on it

put a bandage on it

put your finger under cold water

drink hot herbal tea

drink tea with raspberry jam

eat onion and garlic

drink  tea with cranberry  jam

 eat  ice-cream and drink cold water

Чтение текста с пониманием основного содержания и деталей, заполнение таблицы (ранжирование материала).

Учитель: Thank you. Well done. Please, open your books at page 102 ex. 4 and read the text and fill in the table. In each part of the text find  a health problem and treatment..Work in groups. Each group read only 3 texts.

Problem: If you have….,

Treatment: you should….

Ученики читают текст из упр. 4 стр. 102 и заполняют таблицу.

Учитель: Now, children, answer what advise Mrs. Herb gives you if you have health problems. Answer using the table. Образец: If you have a cold you should keep warm and drink a lot of tea with lemon. Etc.

Ответы учеников после прочтения текста: If you have a cold you should eat garlic and onion. Etc.

Релаксационная пауза (можно музыку).

Учащиеся выполняют упражнения на снятие напряжения с глаз. Все команды выполняются на английском языке:

Turn eyes to the right. Turn eyes to the left. Up and down. Close your eyes, open your eyes. Put your palm on the eye. Look to the right and then to the left.

Учащиеся выполняют команды по несколько раз, сидя, откинувшись на спинки стульев.     

Организация диалогового обучения.

Учитель: Now, children, imagine that some of you have a health problem and you go to a doctor for advice. So work in pairs. Make up short dialogues “At the doctor’s”. Then

Act out your dialogues.  Use the information you have learnt in the lesson. I’ll give you 5 minutes to prepare your dialogues.

Pupil A is a patient.

Pupil B is a doctor. 

Doctor’s card

name

age

problem

treatment

Ученики работают в парах над составлением диалога.

Для более слабых учеников можно дать облегченный вариант задания.

Make your own dialogue according to the example. Use the new words and expressions you have learnt.

Example:

Pupil A: Hello, doctor!

Pupil B: Hi! What’s the matter?

Pupil B: Oh, I’ve cut my hand. What should I do?

Pupil A: Oh dear.  Sorry to hear that. You should put a plaster on it.

 Когда ученики подготовятся, они выходят к доске с заполненными карточками врача и инсценируют диалоги.

Предполагаемые диалоги учеников:

Hello, doctor!

Hi, what’s your name?

My name is Tanya.

How old are you?

I’m 13.

Well, what’s your problem?

I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?

Oh, poor you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It’s red. And what’s your temperature?

37, doctor.

I see. If you have got a sore throat, you should stay in bed. Drink hot milk with honey and baking soda. Eat vitamins, onion and garlic, raspberry jam with hot tea. And you will feel better soon.

Thank you, doctor. Good-bye.

Good-bye.

Критериальное взаимооценивание диалогов:

Учитель: Whose dialogue was the best one? If the dialogue was very good, raise red cards. If it was good, raise green cards, if it was not good, raise yellow cards.

Ученики оценивают диалоги. (можно с помощью стикеров. Красный-5. зеленый –4, желтый -3). I think dialogue 1 was the best. As for me dialogue 2 was good. I think dialogue 3 was not good. Etc.

Рефлексия.

Учитель: Thank you. The most active pupils get “5”. They are……(their names).

The less active get “4”. They are….(their names). Who didn’t work hard get “3”.

Write down your home task, please. It is on the blackboard. Student’s book, ex.4, page 89. Make a poster. There is an example how to do it. Write advice how to treat flu. Use different pictures of food from magazines or just draw them. Use ex. 2a and 3a to help you.

Is everything clear? If yes, good-bye, see you on Monday.

Next time we’ll talk about how to keep your pets fit and healthy.

Необходимые ресурсы:

Microsoft Office Word 2003

Microsoft Office Power Point 2003

Проигрыватель Windows Media

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье"»

Хижая Ольга Владимировна

Учитель иностранных языков

КГУ «Ново-Урицкая средняя школа»

87011152910, 36664

[email protected]















































КГУ «Ново-Урицкая средняя школа»









Разработка урока английского языка в 7 классе по теме «На приеме у врача»









Исполнитель: Хижая О.В.







п. Сарыколь 2015г.

At the doctor’s”

Подробный конспект урока к учебнику ”EnglishАтамұра-2013

7 класс по теме “Здоровье”- “Healthy

 

Презентация прилагается

 

Аннотация

Данный урок к УМК “ English” Атамұра-2013 7 класс второй урок по теме «Здоровье» - “At the doctor’s”. На базе новой лексики (средства лечения болезней) учащиеся учатся рассказывать о проблемах со здоровьем и средствах для лечения заболеваний, учатся использовать в речи условные предложения, давать совет, употреблять время Present Perfect. В уроке представлены все виды речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование. Дети учатся анализировать информацию посредством ранжирования- заполняют таблицу, разыгрывают сценку «На приеме у врача»- организация диалогового обучения. Учатся оценивать ответы своих товарищей посредством критериального взаимооценивания (полнота ответов ,использование тематической лексики, использование грамматического материала). Даются разноуровневые задания. Представлена презентация новой лексики и упражнения.

 

 

Подробный конспект урока

 

Цели урока: Внедрение 7 Модулей Программы в практику преподавания.

Формирование навыка говорения-рассказать о своей проблеме со здоровьем на приеме у врача, используя условные предложения, дать совет, как лечить данную болезнь (конструкцию: If you have flu, you should……).

Систематизация лексического и грамматического материала по теме для построения диалогического и монологического высказывания.

Анализ информации посредством ранжирования.

Развитие саморегуляции.

Применение здоровье сберегающих технологий.

Задачи урока: повторить названия болезней, использовать в речи новую лексику, обозначающую средства лечения, развивать навыки чтения с пониманием основного содержания и деталей, развивать навыки аудирования –услышать необходимую информацию, развивать умение спросить совета  и дать совет, развивать умение выразить свою мнение, развивать умение пользоваться таблицами при выполнении задания и заполнять  таблицы  и карточку врача, тренировать использование в речи времени Present Perfect, развивать умение вести диалог.

Воспитательные задачи: воспитывать умение вежливого общения, умения прийти на помощь товарищу, если у него есть проблемы со здоровьем, умение работать в парах, в команде, сотрудничать, помогая друг другу.



Новый речевой материал (на доске либо в презентации):

remedy/ medicine

illness/ health problem

Baking soda

Bandage

Onion

Plaster

Raspberry jam

Honey

Herbal tea

Garlic

Cranberry jam and drinks

 

 

a sore throat

a cough

a small cut

a broken leg

a broken arm

a cold

toothache

a headache

flu

 

Remedy                                                                                              illness

_______________________________ is good for______________________________

 

 

New words: remedy| medicine: bandage, plaster, baking soda, raspberry jam, herb, herbal tea, cranberries| cranberry jam. Revision: onion, honey, garlic. Revision: лексика второй колонки.

Технологии: индивидуальная, парная, групповая работа, ролевая игра «На приеме у врача», использование ИКТ, здоровьесберегающие технологии, критическое мышление.

Оснащение урока: видеозаписи-физминутки, материал для презентации - лекарственные средства (бинт, пластырь, малиновое варенье, мед, лекарственные растения, клюквенный джем, лук, чеснок), презентация - флипчарт, учебник.

На партах учеников - карточки «На приеме у врача», карточки для выполнения упражнений, карточки с новой лексикой и транскрипцией.





Стадия вызова:

Учитель: Good morning, children. Glad to see you again. I think you are fine today. Yesterday we spoke about different illnesses. Let’s revise. What illnesses do you know?

Ответы учеников: a cold, flu, a cough, a headache,  toothache, a burn, a sore throat, a broken arm, a broken leg.

Стадия осмысления.

Учитель: Thank you. Today we’ll talk about how to treat them, what you should do to feel better. I am not a teacher today. I’m a doctor. My name is Mrs. Herb. And I’ll give you some advice how to be healthy. There are a lot of different remedies.

Презентация новой лексики

Учитель показывает различные лекарства-средства от болезней и комментирует их.

Учитель: This is bandage. It’s for a broken arm or leg. If you have a broken arm or leg you should put bandage on it. All together –bandage. Ученики повторяют хором.

Учитель: This is plaster. It’s for a cut. If you have a cut, you should put a plaster on it.

Ученики повторяют хором после учителя -  plaster.

Учитель: This is baking soda. It’s for a sore throat.

Ученики повторяют хором за учителем –baking soda.

Учитель: This is raspberry jam. It’s delicious. I like it. Yummy, yummy. It’s for a cold or flu. If you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем-raspberry, raspberry jam.

Учитель: These are cranberries. You can make  jam of cranberries. It’s good if you have got a temperature.

Ученики хором повторяют за учителем – cranberries,  cranberry  jam.

Учитель: This is herb. You can make herbal tea and drink it if you have a sore throat, a cold, flu.

Ученики хором повторяют за учителем – herb, herbal tea.

Учитель: Do you remember these things? (Показывает.) Onion, garlic, honey. Let’s pronounce them together. They are good if you have a cold, flu, a sore throat.

Соотнесение графического изображения слова с его транскрипцией.

Учитель:Now I’d like you to work in teams. Form five teams. Do it quicker, please.

On your tables there are new words and their transcription. Please, match the words to the transcription. Who is the first is the winner. Raise your hands if you are ready.

Первая команда показывает слова и читает их по подобранной транскрипции.

Чтение новых слов в предложении.

Учитель: Well done. Thank you. You are winners. Now tell me, please, which remedy is good for which illness. Do as in the example. Fill in the blanks. Make as many sentences as you can.

 

Ученики составляют предложения: Baking soda is good for a sore throat. Etc.

Учитель: Well done. Thank you, children.

Now, please, give advice to your friend if he/she/ has got  any problem with his/her/ health.

Match the problem with the treatment.

Составление условных предложений: назвать проблему и как ее следует лечить.

If you ‘ve got flu

If you’ve got a cold

If you’ve got a cough

If you’ve got a burn

If you’ve got a cut

If you’ve got toothache

If you’ve got a sore throat

If you’ve cut your finger

If you’ve burnt your arm

If you’ve broken your leg

If you’ve broken your arm

you should

you shouldn’t

stay in bed and keep warm

drink hot milk with baking soda and honey

go out

have X-ray

take tablets and drink much water

pull your tooth out

put  a plaster on it

put a bandage on it

put your finger under cold water

drink hot herbal tea

drink tea with raspberry jam

eat onion and garlic

drink  tea with cranberry  jam

 eat  ice-cream and drink cold water

 

 



Чтение текста с пониманием основного содержания и деталей, заполнение таблицы (ранжирование материала).

Учитель: Thank you. Well done. Please, open your books at page 102 ex. 4 and read the text and fill in the table. In each part of the text find  a health problem and treatment. .Work in groups. Each group read only 3 texts.

 

Problem: If you have….., Treatment: you should….

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики читают текст из упр. 4 стр. 102 и заполняют таблицу.

Учитель: Now, children, answer what advise Mrs. Herb gives you if you have health problems. Answer using the table. Образец: If you have a cold you should keep warm and drink a lot of tea with lemon. Etc.

Ответы учеников после прочтения текста: If you have a cold you should eat garlic and onion. Etc.


Релаксационная пауза (можно музыку).

Учащиеся выполняют упражнения на снятие напряжения с глаз. Все команды выполняются на английском языке:

Turn eyes to the right. Turn eyes to the left. Up and down. Close your eyes, open your eyes. Put your palm on the eye. Look to the right and then to the left.





Учащиеся выполняют команды по несколько раз, сидя, откинувшись на спинки стульев.     

Организация диалогового обучения.

Учитель: Now, children, imagine that some of you have a health problem and you go to a doctor for advice. So work in pairs. Make up short dialogues “At the doctor’s”. Then

Act out your dialogues.  Use the information you have learnt in the lesson. I’ll give you 5 minutes to prepare your dialogues.

Pupil A is a patient.

Pupil B is a doctor. 






Doctor’s card

name

age

problem

treatment

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики работают в парах над составлением диалога.

Для более слабых учеников можно дать облегченный вариант задания.

Make your own dialogue according to the example. Use the new words and expressions you have learnt.

 

Example:

Pupil A: Hello, doctor!

Pupil B: Hi! What’s the matter?

Pupil B: Oh, I’ve cut my hand. What should I do?

Pupil A: Oh dear.  Sorry to hear that. You should put a plaster on it.

 Когда ученики подготовятся, они выходят к доске с заполненными карточками врача и инсценируют диалоги.

Предполагаемые диалоги учеников:

Hello, doctor!

Hi, what’s your name?

My name is Tanya.

How old are you?

I’m 13.

Well, what’s your problem?

I have got a sore throat, a temperature and a headache. What should I do?

Oh, poor you. Sorry to hear that. Open your mouth, please. It’s red. And what’s your temperature?

37, doctor.

I see. If you have got a sore throat, you should stay in bed. Drink hot milk with honey and baking soda. Eat vitamins, onion and garlic, raspberry jam with hot tea. And you will feel better soon.

Thank you, doctor. Good-bye.

Good-bye.


Критериальное взаимооценивание диалогов:

Учитель: Whose dialogue was the best one? If the dialogue was very good, raise red cards. If it was good, raise green cards, if it was not good, raise yellow cards.

Ученики оценивают диалоги. (можно с помощью стикеров. Красный-5. зеленый –4, желтый -3). I think dialogue 1 was the best. As for me dialogue 2 was good. I think dialogue 3 was not good. Etc.


Рефлексия.

Учитель: Thank you. The most active pupils get “5”. They are……(their names).

The less active get “4”. They are….(their names). Who didn’t work hard get “3”.

Write down your home task, please. It is on the blackboard. Student’s book, ex.4, page 89. Make a poster. There is an example how to do it. Write advice how to treat flu. Use different pictures of food from magazines or just draw them. Use ex. 2a and 3a to help you.

Is everything clear? If yes, good-bye, see you on Monday.

Next time we’ll talk about how to keep your pets fit and healthy.



Необходимые ресурсы:


Microsoft Office Word 2003

Microsoft Office Power Point 2003

Проигрыватель Windows Media





Источники информации:


1. Учебная программа по предмету Английский язык 5-9 классы.

2. Календарно-тематическое планирование по английскому языку 7 класс.

3. Учебник английского языка 7 класс. Т. Аяпова. Алматы «Атамура» 2013.

4. Руководство для учителя 2012.

5. http://www.youtube.com




Проводя анализ данного урока, я сделала следующие выводы: что на уроках такого типа происходит формирование саморегуляции, развивается критическое мышление, у низко мотивированных учеников проявляется ответственность за свои результаты в обучении.

Что получилось? Выполнение всех заданий уложилось в установленный регламент времени, в группе ребята работали слаженно и быстро, они уже имеют опыт работы в группах, даже слабо мотивированные ученики принимали посильное участие, эффективности урока способствовала мотивация медленных и быстрых учеников.

Что не получилось? На этапе аудирования не предусмотрела задания для слабых учащихся, нужно было приготовить вербальные опоры.

Выводы: применение идей семи модулей я считаю важным для своей дальнейшее работы. Это довольно таки сложный процесс и на это надо время и хорошие знания идей семи модулей, и постепенное их внедрения в практику преподавания. Работа в группах очень полезна для слабо мотивированных учеников, так как в силу своих языковых, лингвистических, психологических барьеров, они не всегда могут спросить у учителя непонятный момент, им легче спросить у товарища, напарника по заданию. Учащиеся приобретают навыки взаимооценивания, критериального взаимооценивания, делать выводы, анализировать, ранжировать материал по компонентам, развивают навыки критического мышления, терпимее относится друг к другу, высказывать своё мнение и прислушиваться к мнению других. Даже «тихие» дети проявляли себя, пусть и не так как сильно мотивированные, но они стали чувствовать себя уверенней и урок им уже кажется не таким скучным и нудным.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
конспект урока английского языка 7 класс по теме "Здоровье"

Автор: Хижая Ольга Владимировна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263474

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского языка по теме "Здоровый образ жизни" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-po-tiemie-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "130116"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415818687"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект урока английского языка по теме: "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_po_tiemie_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "439859"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1511207899"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Конспект урока английского языка на тему "Олимпийские игры" "
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-na-tiemu-olimpiiskiie-ighry"
    ["file_id"] => string(6) "220434"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434629070"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Конспект урока английского языка для 3 класса "Урок здоровья""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_dlia_3_klassa_urok_zdorov_ia"
    ["file_id"] => string(6) "387006"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486047849"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "конспект урока английского языка в 4 классе "Транспорт и путешествие" "
    ["seo_title"] => string(76) "konspiekt-uroka-anghliiskogho-iazyka-v-4-klassie-transport-i-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "225683"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439823062"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства