Просмотр содержимого документа
«Конспект по английскому языку на тему " Повторение" ( Животные, Цвета)»
Конспект урока по английскому языку
Тема: Повторение
Дата: 28.11.2015.
Цель: повторить и закрепить знания по темам « Животные», « Цвета»
Задачи:
- повторить лексику по пройденным темам;
- закрепить разговорные структуры I like, I see, I have got;
- повысить интерес изучению английского языка;
- развивать мышление, память, воображение
Оснащение: карточки с изображениями животных, телевизор, аудио и видео приложения, бумажные лепестки, плакат цветка, мяч.
Ход урока.
Организационная часть
Приветствие .
Педагог: Good morning, boys and girls.
Дети: Good morning.
Фонетическая разминка.
Педагог: Let’s begin our lesson with the song “ Hello, how are you” давайте начнем наш урок с песни “ Hello, howareyou”( педагог включает видео запись дети слушают и подпевают). А теперь девочки поют за девочку, а мальчики – за соседа. Ready? Then start. Готовы? Тогданачнем.
Речеваяразминка.
Педагог: you are very good singers. Now, tell me, please, how are you?Вы очень хорошие певцы. А теперь скажите мне, пожалуйста, как поживаете.
( педагог кидает мяч ребенку и задает вопрос, при ответе дети выбирают варианты из песни)
Дети: I’m fine, thank you. ( Хорошо, спасибо)
Дети: I’m not good. (плохо)
Дети: I’m great (Замечательно)
Основная часть
Педагог: Boys and girls, look around and tell what do you see? Мальчики и девочки, посмотрите вокруг и скажите что вы видите?(в кабинете разложены карточки с изображением животных)
Дети: I see a dog.
I see a tiger.
( каждый ребенок говорит, что он видит)
Педагог: What animals do you like?( Какие животные тебе нравятся?)
Дети: I like a tiger and a crocodile. мненравитсятигрикрокодил.
I like dogs and horses. Мне нравятся собаки и лошади.
( каждый ребенок говорит, какие животные ему нравятся)
Педагог: What animals don’t you like? А какие животные вам не нравятся?
Дети: I don’t a camel.Мне не нравится верблюд.
I don’t like a goose and a sheep. Мне не нравится гусь и овечка.
( каждый ребенок говорит, какие животные ему не нравятся)
Педагог: Guess my riddles.Отгадайте мои загадки
It’s green and a very dangerous animal. Зеленое и очень опасное животное.
Дети: It’s a crocodile. Крокодил.
This animal is grey but in winter it becomes white. Это животное серого цвета, но зимой он становится белым.
Дети: It’s a hare. Заяц
This animal is small and grey. It afraids a cat.Это маленькое и серое животное. Оно боится кошку.
Дети: It’s a mouse. Мышка.
This is a very friendly animal and everybody loves it. Это дружелюбное животное и все его любят.
Дети: It’s a dog/a cat. Собака / кошка
Педагог: You are very clever boys and girls.Вы очень умненькие мальчики и девочки. What animal is it? А что это за животное?
Дети: It’s an elephant.Слон
Педагог: That’s right правильно. Stand up and make a circle.Встаньтевкруг.
Физкультминутка.
The elephant goes
Like this, like that
Медленно двигаться на четвереньках, как слон.
He’s terribly big,
Высоко поднять руки, показывая, насколько слон большой.
And he’s terribly fat.
Руки расставить в стороны, показывая, какой слон толстый.
He has no fingers,
Сжать кулачки, пряча пальцы.
He has no toes,
Пошевелить пальчиками на ногах.
But goodness gracious,
What a nose!
Большой палец приставить к носу и пошевелить пальцами, изображая хобот.
Педагог: Very good. Оченьхорошо. But what’s the sound? Но что это за звук?
Дети: it’s rain. Это дождик.
Педагог: Yes, it’s rain. But we don’t want the rain.Да, это дождик, но мы не хотим дождика. Давайте расскажем стишок про дождик. Чтобы хорошо его рассказать сначала послушаем его.( Педагог включает видео приложение с песней Rain, rain go away) Вспомнили ? Давайте вместе расскажем его
Rain, rain go away
Come again another day
Little children want to play
Rain, rain go away.
Педагог: Look, the rain is going away, let’s say it again. Посмотрите, дождик уходит. Давайте еще раз произнесем стишок. Вот дождик и прошел. И что появилось? Да, солнышко. The sun.
А еще здесь был такой красивый цветочек.A beautiful flower. Но после дождика все его лепесточки опали и разлетелись. Try to find the petals Давайте, попробуем найти их. Когда увидите лепесток надо сказать по английски Я вижу желтый лепесток или я вижу белый лепесток. Как мы скажем Я вижу?
Дети: I see a yellow petal. ( дети ищут по кабинету лепесточки и , находя, по- английски Я вижу)
Педагог: Ну, что , все нашли лепесточки? А теперь каждый подходит и говорит какого цвета у него лепесточек. Как сказать У меня есть розовый лепесток?
Дети: I have got a pink petal.
Дети подходят к плакату с изображением цветка и крепят к нему свои лепестки, произнося по-английски у меня….лепесток.
Педагог: What a beautiful flower!!! Do you like it? Какой красивый цветок. Вам нравится?
Дети: Yes
Педагог: Let’s name the colour of this flower. Назовите цвета этого цветка
(Педагог показывает цвет, дети называют)
Педагог: What colours do you like? А какой цвет вам нравится?
Дети: I like orange
I like red и т.д
Педагог: Are happy we have got so lovely flower? вы рады что у нас получился такой красивый цветок?
Дети: да.
Педагог: Давайте послушаем песенку If you happy, clap your hands.
Педагог включает видео приложение песню, дети слушают, смотрят и выполняют движения.
Заключительная часть.
Педагог: You work very good today. Ребята, вы сегодня хорошо поработали. Вы – молодцы. Our lesson is over.Нашурокзакончен. Good bye