kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по английскому языку на тему " Повторение" ( Животные, Цвета)

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект предназначен для проведения урока английского языка с дошкольниками, но будет полезен и для уроков с учениками начальных классов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по английскому языку на тему " Повторение" ( Животные, Цвета)»

Конспект урока по английскому языку


Тема: Повторение

Дата: 28.11.2015.

Цель: повторить и закрепить знания по темам « Животные», « Цвета»

Задачи:

- повторить лексику по пройденным темам;

- закрепить разговорные структуры I like, I see, I have got;

- повысить интерес изучению английского языка;

- развивать мышление, память, воображение

Оснащение: карточки с изображениями животных, телевизор, аудио и видео приложения, бумажные лепестки, плакат цветка, мяч.

Ход урока.

Организационная часть

Приветствие .

Педагог: Good morning, boys and girls.

Дети: Good morning.

Фонетическая разминка.

Педагог: Let’s begin our lesson with the song “ Hello, how are you” давайте начнем наш урок с песни “ Hello, how are you”( педагог включает видео запись дети слушают и подпевают). А теперь девочки поют за девочку, а мальчики – за соседа. Ready? Then start. Готовы? Тогда начнем.

Речевая разминка.

Педагог: you are very good singers. Now, tell me, please, how are you? Вы очень хорошие певцы. А теперь скажите мне, пожалуйста, как поживаете.

( педагог кидает мяч ребенку и задает вопрос, при ответе дети выбирают варианты из песни)

Дети: I’m fine, thank you. ( Хорошо, спасибо)

Дети: I’m not good. (плохо)

Дети: I’m great (Замечательно)

Основная часть

Педагог: Boys and girls, look around and tell what do you see? Мальчики и девочки, посмотрите вокруг и скажите что вы видите?(в кабинете разложены карточки с изображением животных)

Дети: I see a dog.

I see a tiger.

( каждый ребенок говорит, что он видит)

Педагог: What animals do you like?( Какие животные тебе нравятся?)

Дети: I like a tiger and a crocodile. мне нравится тигр и крокодил.

I like dogs and horses. Мне нравятся собаки и лошади.

( каждый ребенок говорит, какие животные ему нравятся)

Педагог: What animals don’t you like? А какие животные вам не нравятся?

Дети: I don’t a camel. Мне не нравится верблюд.

I don’t like a goose and a sheep. Мне не нравится гусь и овечка.

( каждый ребенок говорит, какие животные ему не нравятся)

Педагог: Guess my riddles.Отгадайте мои загадки

  1. It’s green and a very dangerous animal. Зеленое и очень опасное животное.

Дети: It’s a crocodile. Крокодил.

  1. This animal is grey but in winter it becomes white. Это животное серого цвета, но зимой он становится белым.

Дети: It’s a hare. Заяц

  1. This animal is small and grey. It afraids a cat. Это маленькое и серое животное. Оно боится кошку.

Дети: It’s a mouse. Мышка.

  1. This is a very friendly animal and everybody loves it. Это дружелюбное животное и все его любят.

Дети: It’s a dog/a cat. Собака / кошка

Педагог: You are very clever boys and girls. Вы очень умненькие мальчики и девочки. What animal is it? А что это за животное?

Дети: It’s an elephant.Слон

Педагог: That’s right правильно. Stand up and make a circle.Встаньте в круг.

Физкультминутка.

The elephant goes

Like this, like that

Медленно двигаться на четвереньках, как слон.

He’s terribly big,

Высоко поднять руки, показывая, насколько слон большой.

And he’s terribly fat.

Руки расставить в стороны, показывая, какой слон толстый.

He has no fingers,

Сжать кулачки, пряча пальцы.

He has no toes,

Пошевелить пальчиками на ногах.

But goodness gracious,

What a nose!

Большой палец приставить к носу и пошевелить пальцами, изображая хобот.

Педагог: Very good. Очень хорошо. But what’s the sound? Но что это за звук?

Дети: it’s rain. Это дождик.

Педагог: Yes, it’s rain. But we don’t want the rain. Да, это дождик, но мы не хотим дождика. Давайте расскажем стишок про дождик. Чтобы хорошо его рассказать сначала послушаем его.( Педагог включает видео приложение с песней Rain, rain go away) Вспомнили ? Давайте вместе расскажем его

Rain, rain go away

Come again another day

Little children want to play

Rain, rain go away.

Педагог: Look, the rain is going away, let’s say it again. Посмотрите, дождик уходит. Давайте еще раз произнесем стишок. Вот дождик и прошел. И что появилось? Да, солнышко. The sun.

А еще здесь был такой красивый цветочек.A beautiful flower. Но после дождика все его лепесточки опали и разлетелись. Try to find the petals Давайте, попробуем найти их. Когда увидите лепесток надо сказать по английски Я вижу желтый лепесток или я вижу белый лепесток. Как мы скажем Я вижу?

Дети: I see a yellow petal. ( дети ищут по кабинету лепесточки и , находя, по- английски Я вижу)

Педагог: Ну, что , все нашли лепесточки? А теперь каждый подходит и говорит какого цвета у него лепесточек. Как сказать У меня есть розовый лепесток?

Дети: I have got a pink petal.

Дети подходят к плакату с изображением цветка и крепят к нему свои лепестки, произнося по-английски у меня….лепесток.

Педагог: What a beautiful flower!!! Do you like it? Какой красивый цветок. Вам нравится?

Дети: Yes

Педагог: Let’s name the colour of this flower. Назовите цвета этого цветка

(Педагог показывает цвет, дети называют)

Педагог: What colours do you like? А какой цвет вам нравится?

Дети: I like orange

I like red и т.д

Педагог: Are happy we have got so lovely flower? вы рады что у нас получился такой красивый цветок?

Дети: да.

Педагог: Давайте послушаем песенку If you happy, clap your hands.

Педагог включает видео приложение песню, дети слушают, смотрят и выполняют движения.

Заключительная часть.

Педагог: You work very good today. Ребята, вы сегодня хорошо поработали. Вымолодцы. Our lesson is over. Наш урок закончен. Good bye

Дети: Good bye


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по английскому языку на тему " Повторение" ( Животные, Цвета)

Автор: Тешева Светлана Руслановна

Дата: 21.12.2016

Номер свидетельства: 372314

Похожие файлы

object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект занятия по теме "Игрушки""
    ["seo_title"] => string(39) "konspiekt-zaniatiia-po-tiemie-ighrushki"
    ["file_id"] => string(6) "297751"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456232630"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-putieshiestviie-v-stranu-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "114796"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1411663833"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект внеклассного урока по английскому языку «Приветствие»"
    ["seo_title"] => string(61) "konspiektvnieklassnoghourokapoanghliiskomuiazykuprivietstviie"
    ["file_id"] => string(6) "282183"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453652013"
  }
}
object(ArrayObject)#888 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по английскому языку "Путешествие в удивительную страну" "
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-putieshiestviie-v-udivitiel-nuiu-stranu"
    ["file_id"] => string(6) "144110"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418655886"
  }
}
object(ArrayObject)#866 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект урока по английскому языку на тему " Добро пожаловать в зоопарк" "
    ["seo_title"] => string(74) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-na-tiemu-dobro-pozhalovat-v-zoopark"
    ["file_id"] => string(6) "177882"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424720783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства