План-конспект урока по теме:
« Путешествие в страну английского языка»
Класс: 2 «А»
Учебные пособия:
- Мультимедиа презентация (слайды 1-19).
- Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.
(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)
Модель обучения: углубленная (2 класс- 3 часа в неделю)
УМК: «Английский язык» 2 класс с углубленным изучением английского языка
Авторы: И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина
М.; «Просвещение», 2012.
Тема цикла: Семья
Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН
Представление о результатах:
1. Личностные результаты:
- формирование бережного отношения к животным
2. метапредметные результаты:
- развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )
- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)
Цели урока:
- в аудировании: совершенствованиеумения понимать высказывания;
2. Воспитательная:
- воспитание бережного отношения к животным;
- умение работать в группах, слушать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие творческих способностей;
- развитие способности и готовности общаться.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира
Задачи урока:
- научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.
Технологии урока:
- коммуникативные технологии;
- технология развития критического мышления.
Учебные пособия:
- Мультимедиа презентация (слайды 1-19).
- Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.
(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)
Ход урока
(Звучит песня ABC-song, ученики поют песню стоя)
I. Организационный момент
- -Good morning, boys and girls!
+ Good morning….
- Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываются карточки)
- Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)
- Well done!
II. Речевая зарядка
- Look at the blackboard. Repeat after me. (учитель читает диалог).
- Make up your own dialogue, using the example.
Ученики рассказывают диалог )
- You are welcome.
- Are you ready?
- Very good!
III. Сообщение темы и цели урока
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
- узнаем английские слова по теме «Животные»
- повторим слова по теме «Семья», «Цвета»
- споем песенки
- Узнаем новые слова местоимения.
IV. Станция «Алфавит»
Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Oo)
- Tell me the words where the letter Oo is.
- What other words do you know? (игра с мячом)
- Right you are.
V. Активизация английских букв.
- Now, let’s play the game “Find the pair” ( учитель раздает буквы)
- Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.
- Name these letters. Right you are. Very good!
VI. Активизация лексики по теме “My family”
Наш поезд отправляется дальше и прибывает на станцию «Семья»
- Look at the blackboard and name them ( дети закрепляют лексику по теме «Семья»)
VII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.
- Ребята, сегодня в гостях у профессора грамматики и познакомимся с местоимениями He/She
- Look at the pictures and match.
- Good of you!
VIII. Физкультминутка «Clap your hands…»
IX. Сегодня ребята приготовили презентации о своей семье
X. Повторение лексики по теме «Colours»
Мы прибываем на станцию «Цвета»
- Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)
- Come to the blackboard and circle the right word.
- Right you are!
- Let’s sing the song “What colour is the sky?” (поют песню)
XI. Закрепление пройденной лексики по теме «Цвета»
( приложение 2)
- I shall give the cards. You should read and choose. ( цветные карточки)
XII. Введение нового материала «Animals»
Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных слайд 14)
А теперь мы подъезжаем к ферме. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных слайд 15 ).
XIII. Групповая работа «Коллаж»
- Представьте, что вы директор зоопарка. Каких животных вы бы поселили в своем зоопарке?
- Представьте, что вы хозяин фермы. Кого бы вы стали разводить на своей ферме?
( ученики выполняют работу в группах, создают коллаж и презентуют его)
XIV. Закрепление пройденного материала ( работа с карточками- названия животных)
XV. Подведение итогов урока
Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку на станции художника, рассказали о своей семье, спели песенки, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский),
- Оцените свои знания «Лестница знаний»
- You have worked very good today. Your marks for the lesson are...
XVI. Домашнее задание:
- Student’s book ex.8 p. 22
Оцените урок и свое настроение на уроке (приложение 3)
XVII. Good-bye song