kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока "Путешествие в страну английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

План-конспект урока по теме:

 « Путешествие в страну английского языка»

 

Класс: 2 «А»

Учебные пособия:

  • Мультимедиа презентация (слайды 1-19).
  • Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.

(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)

Модель обучения: углубленная  (2 класс- 3 часа в неделю)

УМК: «Английский язык» 2 класс с углубленным изучением английского языка

Авторы: И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина

 М.; «Просвещение», 2012.

Тема цикла: Семья

Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН

 Представление о результатах:

1. Личностные результаты:

- формирование бережного отношения к животным

2.  метапредметные результаты:

 - развитие регулятивных УУД  ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

-  развитие познавательных УУД  ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3.  Предметные результаты:

- научить  использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)

Цели урока:

  1.  

- в аудировании: совершенствованиеумения понимать высказывания;

2. Воспитательная:

          -  воспитание бережного отношения к животным;

          -  умение работать в группах, слушать друг друга.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира

Задачи урока:

- научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;

- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.

Технологии урока:

  1. коммуникативные технологии;
  2. технология развития критического мышления.

 

Учебные пособия:

  • Мультимедиа презентация (слайды 1-19).
  • Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.

(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)

Ход урока

(Звучит песня ABC-song, ученики поют песню стоя)

I. Организационный момент

  • -Good morning, boys and girls!

+ Good morning….

  • Repeat after me  I’m well,   I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываются карточки)
  • Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)
  • Well done!

II. Речевая зарядка

  • Look at the blackboard. Repeat after me. (учитель читает диалог).
  • Make up your own dialogue, using the example.

Ученики рассказывают диалог )

  • You are welcome.
  • Are you ready?
  • Very good!

III. Сообщение темы и цели урока

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

  • узнаем английские слова по теме «Животные»
  •  повторим слова по теме «Семья», «Цвета»
  •  споем песенки
  • Узнаем новые слова местоимения.

IV. Станция «Алфавит»

Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Oo)

  • Tell me the words where the letter Oo is.
  • What other words do you know? (игра с мячом)
  • Right you are.

 

V. Активизация английских букв.

  • Now, let’s play the game “Find the pair” ( учитель раздает буквы)
  • Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.
  • Name these letters. Right you are. Very good!

VI. Активизация лексики по теме “My family

Наш поезд отправляется дальше и прибывает на станцию «Семья»

  • Look at the blackboard and name them ( дети закрепляют лексику по теме «Семья»)

VII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.

  • Ребята, сегодня  в гостях у профессора грамматики и познакомимся с местоимениями He/She
  • Look at the pictures and match.
  • Good of you!

VIII. Физкультминутка «Clap your hands…»

IX. Сегодня ребята приготовили презентации о своей семье

X. Повторение лексики по теме «Colours»

 Мы прибываем на станцию «Цвета»

  • Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)
  • Come to the blackboard and circle the right word.
  • Right you are!
  • Let’s sing the song “What colour is the sky?” (поют песню)

XI. Закрепление пройденной лексики по теме «Цвета»

( приложение 2)

  • I shall give the cards. You should read and choose. ( цветные карточки)

XII. Введение нового материала  «Animals»

Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели?  (ребята называют названия животных   слайд 14)

А теперь мы подъезжаем к ферме. Каких животных вы увидели?  (ребята называют названия животных   слайд 15 ).

XIII. Групповая работа «Коллаж»

  • Представьте, что вы директор зоопарка. Каких животных вы бы поселили в своем зоопарке?
  • Представьте, что вы хозяин фермы. Кого бы вы стали разводить на своей ферме?

( ученики выполняют работу в группах, создают коллаж и презентуют его)

XIV. Закрепление пройденного материала ( работа с карточками- названия животных)

XV. Подведение итогов урока

Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку на станции художника, рассказали о своей семье, спели песенки, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский),

  • Оцените свои знания «Лестница знаний»
  • You have worked very good today. Your marks for the lesson are...

XVI. Домашнее задание:

  • Student’s book ex.8 p. 22

Оцените урок и свое настроение на уроке (приложение 3)

XVII. Good-bye song

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

       

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка" »

План-конспект урока по теме: « Путешествие в страну английского языка»



Класс: 2 «А»



Учебные пособия:

  • Мультимедиа презентация (слайды 1-19).

  • Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.

(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)

Модель обучения: углубленная (2 класс- 3 часа в неделю)

УМК: «Английский язык» 2 класс с углубленным изучением английского языка

Авторы: И.Н. Верещагина, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкина

М.; «Просвещение», 2012.

Тема цикла: Семья

Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУН

Представление о результатах:

1. Личностные результаты:

- формирование бережного отношения к животным

2. метапредметные результаты:

- развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )

- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )

- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)

3. Предметные результаты:

- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- совершенствовать навыки аудирования (понимать высказывания)

Цели урока:

1.Учебная:

- в говорении: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;

- в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;


2. Воспитательная:

- воспитание бережного отношения к животным;

- умение работать в группах, слушать друг друга.

3. Развивающая:

- развитие языковой догадки, внимания, памяти;

- развитие творческих способностей;

- развитие способности и готовности общаться.

4. Социокультурная:

- приобретение знаний о реалиях мира

Задачи урока:

- научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;

- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.

Технологии урока:

  1. коммуникативные технологии;

  2. технология развития критического мышления.



Учебные пособия:

  • Мультимедиа презентация (слайды 1-19).

  • Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.

(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)











Ход урока

(Звучит песня ABC-song, ученики поют песню стоя)

I. Организационный момент

  • -Good morning, boys and girls!

+ Good morning….

  • Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываются карточки)

  • Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)

  • Well done!

II. Речевая зарядка

  • Look at the blackboard. Repeat after me. (учитель читает диалог).

  • Make up your own dialogue, using the example.

Ученики рассказывают диалог )

  • You are welcome.

  • Are you ready?

  • Very good!

III. Сообщение темы и цели урока

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.

  • узнаем английские слова по теме «Животные»

  • повторим слова по теме «Семья», «Цвета»

  • споем песенки

  • Узнаем новые слова местоимения.

IV. Станция «Алфавит»

Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Oo)


  • Tell me the words where the letter Oo is.

  • What other words do you know? (игра с мячом)

  • Right you are.


V. Активизация английских букв.


  • Now, let’s play the game “Find the pair” ( учитель раздает буквы)

  • Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.

  • Name these letters. Right you are. Very good!



VI. Активизация лексики по теме “My family

Наш поезд отправляется дальше и прибывает на станцию «Семья»

  • Look at the blackboard and name them ( дети закрепляют лексику по теме «Семья»)

VII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.

  • Ребята, сегодня в гостях у профессора грамматики и познакомимся с местоимениями He/She

  • Look at the pictures and match.

  • Good of you!

VIII. Физкультминутка «Clap your hands…»

IX. Сегодня ребята приготовили презентации о своей семье



X. Повторение лексики по теме «Colours»

Мы прибываем на станцию «Цвета»

  • Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)

  • Come to the blackboard and circle the right word.

  • Right you are!

  • Let’s sing the song “What colour is the sky?” (поют песню)

XI. Закрепление пройденной лексики по теме «Цвета»

( приложение 2)

  • I shall give the cards. You should read and choose. ( цветные карточки)

XII. Введение нового материала «Animals»

Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных слайд 14)

А теперь мы подъезжаем к ферме. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных слайд 15 ).


XIII. Групповая работа «Коллаж»

  • Представьте, что вы директор зоопарка. Каких животных вы бы поселили в своем зоопарке?

  • Представьте, что вы хозяин фермы. Кого бы вы стали разводить на своей ферме?

( ученики выполняют работу в группах, создают коллаж и презентуют его)

XIV. Закрепление пройденного материала ( работа с карточками- названия животных)

XV. Подведение итогов урока

Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку на станции художника, рассказали о своей семье, спели песенки, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский),

  • Оцените свои знания «Лестница знаний»

  • You have worked very good today. Your marks for the lesson are...

XVI. Домашнее задание:

  • Student’s book ex.8 p. 22

Оцените урок и свое настроение на уроке (приложение 3)

XVII. Good-bye song



















Лестница моих знаний

Приложение 1

















































Приложение 2

Вариант 1



З



адание 1. Найди названия шести животных и обведи их:





Задание 2. Обведите правильный ответ на вопрос:





  1. Hello!

  2. I’m Wendy.

  1. I’m eight.

  2. Good bye!





Задание 3. Прочитай текст и раскрась картинку.

This is a clown-fish.

It’s orange, blue and black.


Вариант 2

З



адание 1. Найди названия шести животных и обведи их:





Задание 4. Обведите правильный ответ на вопрос:





  1. Hello!

  2. I’m Wendy.

  1. I’m eight.

  2. Good bye!





Задание 6. Прочитай текст и раскрась картинку.

This is a butterfly-fish.

It’s red, yellow and green.





Приложение 3

Шкала настроения




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
план-конспект урока "Путешествие в страну английского языка"

Автор: Орлова Ольга Николаевна

Дата: 25.09.2014

Номер свидетельства: 114796


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства