- развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )
- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- в аудировании: совершенствованиеумения понимать высказывания;
2. Воспитательная:
- воспитание бережного отношения к животным;
- умение работать в группах, слушать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие творческих способностей;
- развитие способности и готовности общаться.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира
Задачи урока:
- научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.
Технологии урока:
коммуникативные технологии;
технология развития критического мышления.
Учебные пособия:
Мультимедиа презентация (слайды 1-19).
Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.
(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)
Ход урока
(Звучит песня ABC-song, ученики поют песню стоя)
I. Организационный момент
-Good morning, boys and girls!
+ Good morning….
Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываются карточки)
Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)
Well done!
II. Речевая зарядка
Look at the blackboard. Repeat after me. (учитель читает диалог).
Make up your own dialogue, using the example.
Ученики рассказывают диалог )
You are welcome.
Are you ready?
Very good!
III. Сообщение темы и цели урока
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
узнаем английские слова по теме «Животные»
повторим слова по теме «Семья», «Цвета»
споем песенки
Узнаем новые слова местоимения.
IV. Станция «Алфавит»
Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Oo)
Tell me the words where the letter Oo is.
What other words do you know? (игра с мячом)
Right you are.
V. Активизацияанглийскихбукв.
Now, let’s play the game “Find the pair” ( учитель раздает буквы)
Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.
Name these letters. Right you are. Very good!
VI. Активизация лексики по теме “Myfamily”
Наш поезд отправляется дальше и прибывает на станцию «Семья»
Look at the blackboard and name them ( дети закрепляют лексику по теме «Семья»)
VII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.
Ребята, сегодня в гостях у профессора грамматики и познакомимся с местоимениями He/She
Look at the pictures and match.
Good of you!
VIII. Физкультминутка«Clap your hands…»
IX. Сегодня ребята приготовили презентации о своей семье
X. Повторение лексики по теме «Colours»
Мы прибываем на станцию «Цвета»
Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)
Come to the blackboard and circle the right word.
Right you are!
Let’s sing the song “What colour is the sky?” (поют песню)
XI. Закрепление пройденной лексики по теме «Цвета»
( приложение 2)
I shall give the cards. You should read and choose. ( цветные карточки)
XII. Введение нового материала «Animals»
Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных слайд 14)
А теперь мы подъезжаем к ферме. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных слайд 15 ).
XIII. Групповая работа «Коллаж»
Представьте, что вы директор зоопарка. Каких животных вы бы поселили в своем зоопарке?
Представьте, что вы хозяин фермы. Кого бы вы стали разводить на своей ферме?
( ученики выполняют работу в группах, создают коллаж и презентуют его)
XIV. Закрепление пройденного материала ( работа с карточками- названия животных)
XV. Подведение итогов урока
Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку на станции художника, рассказали о своей семье, спели песенки, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский),
Оцените свои знания «Лестница знаний»
You have worked very good today. Your marks for the lesson are...
XVI. Домашнеезадание:
Student’s book ex.8 p. 22
Оцените урок и свое настроение на уроке (приложение 3)
XVII. Good-byesong
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- развитие регулятивных УУД ( планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации )
- развитие познавательных УУД ( применять методы информационного поиска, использовать знаково-символическое моделирование, уметь структурировать знания, уметь выбирать критерии для сравнения )
- развитие коммуникативных УУД ( уметь слушать и вступать в диалог, договариваться и приходить к общему решению в групповой деятельности, развивать чувство сотрудничества в парной работе)
3. Предметные результаты:
- научить использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- в говорении: формирование навыка использовать изученные лексические единицы в кратких монологических высказываниях;
- в аудировании: совершенствование умения понимать высказывания;
2. Воспитательная:
- воспитание бережного отношения к животным;
- умение работать в группах, слушать друг друга.
3. Развивающая:
- развитие языковой догадки, внимания, памяти;
- развитие творческих способностей;
- развитие способности и готовности общаться.
4. Социокультурная:
- приобретение знаний о реалиях мира
Задачи урока:
- научить учащихся называть животных и что они умеют или не умеют делать;
- практиковать использование изученных лексических и грамматических единиц в монологической речи.
Технологии урока:
коммуникативные технологии;
технология развития критического мышления.
Учебные пособия:
Мультимедиа презентация (слайды 1-19).
Электронное пособие, созданное учителем в формате Word, с использованием встроенных аудио- и видеофрагментов.
(Урок проводится в компьютерном классе с использованием проектора и компьютера, интерактивной доски)
Ход урока
(Звучит песня ABC-song, ученики поют песню стоя)
I. Организационный момент
-Good morning, boys and girls!
+ Good morning….
Repeat after me I’m well, I’m OK, I’m fine, Fine, thanks/ (Показываются карточки)
Answer my question. How are you today? (Дети отвечают по цепочке)
Well done!
II. Речевая зарядка
Look at the blackboard. Repeat after me. (учитель читает диалог).
Make up your own dialogue, using the example.
Ученики рассказывают диалог )
You are welcome.
Are you ready?
Very good!
III. Сообщение темы и цели урока
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, рассказывать о них, петь песни, работать со словами, соревноваться в знании алфавита, побываем у профессора грамматики.
узнаем английские слова по теме «Животные»
повторим слова по теме «Семья», «Цвета»
споем песенки
Узнаем новые слова местоимения.
IV. Станция «Алфавит»
Фонетическая зарядка ( учитель показывает букву Oo)
Tell me the words where the letter Oo is.
What other words do you know? (игра с мячом)
Right you are.
V. Активизацияанглийскихбукв.
Now, let’s play the game “Find the pair” ( учитель раздает буквы)
Big letters come to the blackboard. Small letters should find the pair.
Name these letters. Right you are. Very good!
VI. Активизация лексики по теме “Myfamily”
Наш поезд отправляется дальше и прибывает на станцию «Семья»
Look at the blackboard and name them ( дети закрепляют лексику по теме «Семья»)
VII. Ознакомление с местоимениями HE/SHE.
Ребята, сегодня в гостях у профессора грамматики и познакомимся с местоимениями He/She
Look at the pictures and match.
Good of you!
VIII. Физкультминутка«Clap your hands…»
IX. Сегодня ребята приготовили презентации о своей семье
X. Повторение лексики по теме «Colours»
Мы прибываем на станцию «Цвета»
Чтобы выполнить следующее задание, необходимо вспомнить как по-английски произносятся цвета ( презентация, художник)
Come to the blackboard and circle the right word.
Right you are!
Let’s sing the song “What colour is the sky?” (поют песню)
XI. Закрепление пройденной лексики по теме «Цвета»
( приложение 2)
I shall give the cards. You should read and choose. ( цветные карточки)
XII. Введение нового материала «Animals»
Мы подъехали к станции. Давайте погуляем по зоопарку. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных слайд 14)
А теперь мы подъезжаем к ферме. Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных слайд 15 ).
XIII. Групповая работа «Коллаж»
Представьте, что вы директор зоопарка. Каких животных вы бы поселили в своем зоопарке?
Представьте, что вы хозяин фермы. Кого бы вы стали разводить на своей ферме?
( ученики выполняют работу в группах, создают коллаж и презентуют его)
XIV. Закрепление пройденного материала ( работа с карточками- названия животных)
XV. Подведение итогов урока
Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, сделали остановку на станции художника, рассказали о своей семье, спели песенки, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский),
Оцените свои знания «Лестница знаний»
You have worked very good today. Your marks for the lesson are...
XVI. Домашнеезадание:
Student’s book ex.8 p. 22
Оцените урок и свое настроение на уроке (приложение 3)
XVII. Good-byesong
Лестница моих знаний
Приложение 1
Приложение 2
Вариант 1
З
адание 1. Найди названия шести животных и обведи их:
Задание 2. Обведите правильный ответ на вопрос:
Hello!
I’m Wendy.
I’m eight.
Good bye!
Задание 3. Прочитай текст и раскрась картинку.
This is a clown-fish.
It’s orange, blue and black.
Вариант 2
З
адание 1. Найди названия шести животных и обведи их: