Конспект урока по английскому языку во втором классе на тему: “Welcome to the ZOO!” («Добро пожаловать в зоопарк!»)
Подготовила: учитель английского языка МАОУ Первомайской СОШ №2 Шишкова Галина Александровна.
Цель: Знакомство с конструкциями описания животных.
Задачи:
Образовательная:
- Научить использованию конструкций описания животных в устной речи.
Развивающие:
- Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать).
- Развивать и совершенствовать произносительные навыки.
- Развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи.
Воспитательные:
- Воспитывать бережное отношение к животным.
- Воспитывать уважительное отношение к друг другу, умение слушать товарища.
- Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.
Тип урока.
По содержанию: комбинированный.
По форме: урок-путешествие.
Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.
Оборудование: наглядность (картинки животных), алфавит, компьютер, проектор.
План урока.
1.Организационный момент.
2.Сообщение темы и цели урока.
3.Повторение изученного.
3.1 Фонетическая зарядка.
3.2 Речевая разминка.
3.3 Проверка домашнего задания.
Физкультминутка
4. Введение нового материала. Описание животных.
5. Закрепление введённого материала.
Физкультминутка
6. Развитие навыков аудирования.
7. Подведение итогов урока.
8. Домашнее задание.
Ход урока.
1.Начало урока. Организационный момент.
T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.
P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.
T: Thank you. Sit down, please. How are you today? I hope you are well. I see nobody is away today. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson. There are a lot of guests at our lesson. But don’t pay attention to them and don’t be afraid to answer and to make mistakes.
T: Good! Thank you!
2. Сообщение темы и цели урока.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы отправимся в зоопарк, где мы вспомним какие животные там живут, что они умеют делать, какого они цвета, научимся описывать животных, а также будем петь песни, работать со словами.
T: Open your copybooks, write down the date: Today is the 11th of March. And write down the topic of our today lesson: “Welcome to the Zoo!”
3.Повторение изученного.
3.1 Фонетическая зарядка.
T: Now children! Let’s train our tongues. It’s time for the phonetical training.
Любите сказки? Тогда слушайте!
Учитель рассказывает сказку про обезьянку, отрабатывает с детьми звуки: [n]. [l], [i], [b], [h].
T: Well done, children. Молодцы ребята.
T: Look at the blackboard. Let’s remember the Alphabet and sing a song.
Дети повторяют алфавит и поют песенку.
3.2 Речевая разминка.
T: Now let’s remember all the questions we know.
Учитель обращается к каждому из учащихся с вопросами. What is your name? How old are you? Where do you live? What can you do? What have you got?
Примерные ответы детей: My name is Liza. I am 8. I live in the house. I can run and swim. I have got a cat.
T: Well done, children.
3.3 Проверка домашнего задания.
T: What was your home task?
P: Нашим домашним заданием было составить диалог в парах.
T: It’s time to check up your dialogues. Any volunteers to answer?
Дети отвечают диалоги в парах. Учитель выставляет оценки.
Физкультминутка
T: And now let’s have a little rest and sing our favourite song.
What's your name?
by Richard Graham
What's your name?
What's your name?
What's your name?
(clap, clap)
What's your name?
What's your name?
What's your name?
(clap, clap)
My name is Richard.
My name is Richard.
My name is Will
My name is Will
Nice to meet you
4. Введение нового материала. Описание животных.
T: Be quite. Listen to me. The topic of our today lesson is «Welcome to the ZOO”.
В зоопарке люди ухаживают за животными. Ведь животные наши друзья. А мы должны беречь окружающий нас мир.
So let’s see who lives in the ZOO.
На доске расположены карточки с животными. Дети называют животных и находят лишнее животное в каждой категории.
A giraffe
A zebra
An elephant
A horse
A fox
A bear
A hippopotamus
A wolf
A parrot
A peacock
A duck
A crocodile
Т: That was fabulous! Well done!
Сейчас ребята мы попробуем описать животных. Для этого нам понадобятся 3 основных речевых оборота:
Записи на доске
- It is a tiger.
- It is orange and black.
- It can run and jump.
Дети читают фразы и составляют свои.
5. Закрепление введённого материала.
Т: Ребята, попробуйте описать животных по картинкам.
Физкультминутка
T: Are you tired? Let’s have a rest.
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Walk, walk I can walk
Like a dog.
Jump, jump, I can jump
Like a frog.
Mommy, Mommy watch me,
Daddy, Daddy watch me.
Swim, swim, I can swim
Like a fish.
Fly, fly, I can fly
Like a bird.
6. Развитие навыков аудирования. Student's book, p.73
T: Now, children, open your Student’s books on page 73 Ex. 1.
Look at the blackboard, please. Listen to the sound and answer the questions. Послушай разговор двух артистов Кау и Дайно. Скажи, где они живут и что собираются делать вместе?
Дети прослушивают запись и отвечают на вопросы.
7. Подведение итогов.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, спели песенки, повторили буквы алфавита. Что показалось наиболее интересным? Что показалось наиболее сложным? Молодцы!
8. Домашнее задание.
T: Your home task will be to make a project.
- Дома вы должны подготовить проект о своём любимом животном в любой форме:
- Рисунок
- Игрушка
- Презентация
- Учебник стр.73 упр.5 читать
- T: The lesson is over! Good- bye! Have a nice day!