Ребята, любите ли вы гулять по лесу? Я приглашаю вас совершить виртуальную прогулку по лесу.. Итак, мы с вами в лесу. Под ногами шуршат листья и ветки, иголки и шишки. [ ш ]. Вдруг на нас нападают комары и жужжат [z]. А мы их отгоняем. Они испугались и улетели. Идем дальше. [ ш ] Вдруг на нас нападают пчёлы и жужжат [ межзубный з ]. Мы не делаем резких движений, и они улетают. Вдруг где-то вдалеке заухала сова [u]. А в травке зафыркал ёж [f]. Неожиданно пошел дождь, сначала маленький [p], а затем очень сильный [t]. Мы спрятались в автомобиль и стали греть ручки, которые у нас очень замерзли [h]. Мы завели автомобиль [r] и отправились домой. Мы обязательно приедем ещё раз.
3. Now look at the screen.
Ребят, за облачками спрятались буквы. Вам нужно отгадать, что это за буквы и дописать их. Какое слово получилось из написанных букв?
What do you think what is the topic of our lesson? Как вы думаете, какая тема нашего урока?
4. Ребята, сейчас мы проверим как вы помните животных. Вам нужно соотнести картинку с животным и его название.
5. Физкультминутка.
6. Now open your activity books. Ex. 1, p. 30
Каких игрушечных животных и птиц могут увидеть зрители на платформе игрушек? Найдите названия этих животных, выделив их мышью.
7. Работа в группах. Дети делятся на группы, им понадобятся цветные карандаши.
Ребят, наш английский друг Ник написал нам письмо, где рассказал о своих домашних питомцах. Я прочитаю вам письмо. Ваша задача – слушать внимательно и раскрасить животных согласно описанию Ника.
Hello! My name is Nick. I have got a lot of pets: a rabbit, a duck, a parrot, a dog and a pig. The rabbit and the duck are black. The pig is pink. The parrot is green and yellow. The dog is brown. I like my pets. My pets like me too.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Ребята, любите ли вы гулять по лесу? Я приглашаю вас совершить виртуальную прогулку по лесу. . Итак, мы с вами в лесу . Под ногами шуршат листья и ветки, иголки и шишки. [ ш ]. Вдруг на нас нападают комары и жужжат [z]. А мы их отгоняем. Они испугались и улетели. Идем дальше. [ ш ] Вдруг на нас нападают пчёлы и жужжат [ межзубный з ]. Мы не делаем резких движений, и они улетают. Вдруг где-то вдалеке заухала сова [u]. А в травке зафыркал ёж [f]. Неожиданно пошел дождь, сначала маленький [p], а затем очень сильный [t]. Мы спрятались в автомобиль и стали греть ручки, которые у нас очень замерзли [h]. Мы завели автомобиль [r] и отправились домой. Мы обязательно приедем ещё раз.
3. Now look at the screen.
Ребят, за облачками спрятались буквы. Вам нужно отгадать, что это за буквы и дописать их. Какое слово получилось из написанных букв?
What do you think what is the topic of our lesson? Как вы думаете, какая тема нашего урока?
4. Ребята, сейчас мы проверим как вы помните животных. Вам нужно соотнести картинку с животным и его название.
5. Физкультминутка.
6. Now open your activity books. Ex. 1, p. 30
Каких игрушечных животных и птиц могут увидеть зрители на платформе игрушек? Найдите названия этих животных, выделив их мышью.
7. Работа в группах. Дети делятся на группы, им понадобятся цветные карандаши.
Ребят, наш английский друг Ник написал нам письмо, где рассказал о своих домашних питомцах. Я прочитаю вам письмо. Ваша задача – слушать внимательно и раскрасить животных согласно описанию Ника.
Hello! My name is Nick. I have got a lot of pets: a rabbit, a duck, a parrot, a dog and a pig. The rabbit and the duck are black. The pig is pink. The parrot is green and yellow. The dog is brown. I like my pets. My pets like me too.