kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по теме "The Past Simple Tense"

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 класс           Тема: The Past Simple Tense

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цель: Формирование навыка образования отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple Tense.

Задачи:

Образовательные: Способствовать усвоению правил образования отрицательных и вопросительных  предложений в Past Simple и применять их в речи.

Развивающие: Развивать умения учащихся  находить сходство и различие, обобщать и выводить правила.

 Воспитательные: Поддерживать у учащихся стойкий интерес к изучаемому предмету, воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе.

Ожидаемые результаты:

1.Предметные: учащиеся должны научиться использовать отрицательные и вопросительные предложения в речи.

2.Метапредметные:

2. 1 Познавательные УУД:

- совместное с учителем формулирование задач урока, поиск информации, выведение правил

2.2 Коммуникативные УУД:

- сотрудничество в поиске   и в сборе информации, оценка действия партнера

2.3Регулятивные УУД:

-выделение и осознание учащимися  того, что усвоено и что подлежит усвоению

Ресурсы: УМК, наглядность, раздаточный материал, презентация.

Методы и приемы: вербальные, визуальные

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая

Ход урока:

I Организационный этап

1) - Good morning children. How are you? What date is it today? ….

Last week it was Woman’s day? Did you congratulate your mothers?

./.Экран-2 слайд/

-How have you translated the word” congratulated”? –“ поздравили”

-Why did you translated in Past Tense?.

-What are we speaking about?.

- Мы умеем употреблять утвердительное предложение. А сегодня мы должны научиться употреблять вопросительные и отрицательные предложения.,так как перед нами стоит задач а расспросить Робина о его прошлом.

2) Речевая зарядка / Экран-3 слайд/

-Let’s go on. Who is this boy? / Robin/

-Where is he from? - / from the past/

-Where is he now? - /in England/

-What does he do in England? (He finds the Stone of Destiny, doesn’t he?.

What does Robin look like? /Robin is slim, handsome../

-Who does he look like?-/his father/

-Thank you? You have a lot of information about Robin, but we should ask him some questions today.

II.Основной  этап:

1 Повторение

 a/ 1)Устный опрос по теме «The Past Simple Tense»- Простое прошедшее время…

2)Индивидуальные задания для отдельный учащихся    /выполнение на доске /1 ученик: to be in Past Simple; 2 ученик: put this words in two columns

yesterday / last week/ last year/ last month/ two days ago/ a week ago

already  /next week

В это время  фронтальная работа с классом /на карточках слова/

- Make sentences from the words in Past Simple.

  1. was/ yesterday/ Moscow/ I / in
  2. last / was/ week/ he / at school
  3. at / home/ we/ were
  4. in/ who/ the park/ was/ two days/ ago/ ?

      Учащиеся проверяют выполненные на доске задания.

b/-There are regular and irregular verbs

 Name them….

/Экран-4слайд/

play    help   come   go 
 work    find    live  know

c/1)Самостоятельная работа  в тетрадях и взаимоконтроль

- Write down these verbs in two columns in your exercise books.

-   Change your exercise books and check your friends

2) Ученики называют 3 формы глаголов

3)-You must learn irregular verbs by heart.

2.Новые знания

2. a/Образование отрицательного  предложения  /.Экран-5слайд/

1) Выведения правила учащимися при помощи таблицы на экране

2) Первичное закрепление

-Open your books on page 190, Ex3. Find out the negative form of Past Simple

Дети выполняют задание в учебнике.

3) Задание на доске.

-Put the sentences in negative form

  1. I played football with my friends yesterday.
  2. My mum went to the shop.
  3. He lived in London last week.
  4. They knew about the time tunnel

b/ Физкультминутка

-Are you tired? Have a rest now. Stand up, please.

  -Can you swim like a fish? Show me.

    -Can you run like a dog? Show me.

    -Can you jump like a frog? Show me.

    -Can you fly like a bird? Show me.

c/ Вопросительные предложения./.Экран-6,7,8 слайды/

1) Выведения правила учащимися при помощи таблицы на экране /фронтальная работа/

2) Закрепление /групповая работа/

Pg.190, Ex.4

-Help Agent Cute to check some information.

3) Общий вопрос задание на экране./.Экран-9 слайд/

- Work in pairs.  Robin asks questions to Cute.

4) Специальный вопрос./.Экран-10 слайд/

-Write down these questions in your exercise books.

5) Контроль понимания

 -Check yourselves../.Экран-11  слайд/

3 Применение новых знаний

1) Ex. 6,7, Pg.191

III Заключительный этап      

  1.-Homework:  Ex B, D, Pg. 191-192

   2 Marks:…

3.Рефлексия:

Finish the sentences:

  1. I liked to… (play, read, ask  and answer  questions, talk about …)
  2. I have learnt … (new rules…, new words)
  3. I felt … (good, super, fine, not fine, wonderful)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по теме "The Past Simple Tense" »

6 класс Тема: The Past Simple Tense

Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

Цель: Формирование навыка образования отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple Tense.

Задачи:

Образовательные: Способствовать усвоению правил образования отрицательных и вопросительных предложений в Past Simple и применять их в речи.

Развивающие: Развивать умения учащихся находить сходство и различие, обобщать и выводить правила.

Воспитательные: Поддержать у учащихся стойкий интерес к изучаемому предмету, воспитывать ответственное отношение к выполняемой работе.

Ожидаемые результаты:

1.Предметные: учащиеся должны научиться использовать отрицательные и вопросительные предложения в речи.

2.Метапредметные:

2. 1 Познавательные УУД:

- совместное с учителем формулирование задач урока, поиск информации, выведение правил

2.2 Коммуникативные УУД:

- сотрудничество в поиске и в сборе информации, оценка действия партнера

2.3Регулятивные УУД:

-выделение и осознание учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению

Ресурсы: УМК, наглядность, раздаточный материал, презентация.

Методы и приемы: вербальные, визуальные

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, парная, групповая



Ход урока:


I Организационный этап


1) - Good morning children. How are you? What date is it today? ….

Last week it was Woman’s day? Did you congratulate your mothers?

../.Экран-2 слайд/

-How have you translated the word” congratulated”? –“ поздравили”

-Why did you translated in Past Tense?..

-What are we speaking about? ...

- Мы умеем употреблять утвердительное предложение. А сегодня мы должны научиться употреблять вопросительные и отрицательные предложения .,так как перед нами стоит задач а расспросить Робина о его прошлом.

2) Речевая зарядка / Экран-3 слайд/

-Let’s go on. Who is this boy? / Robin/

-Where is he from? - / from the past/

-Where is he now? - /in England/

-What does he do in England? (He finds the Stone of Destiny, doesn’t he?...

What does Robin look like? /Robin is slim, handsome. .../

-Who does he look like?-/his father/

-Thank you? You have a lot of information about Robin, but we should ask him some questions today.

II.Основной этап:

1 Повторение

a/ 1)Устный опрос по теме «The Past Simple Tense»- Простое прошедшее время…

2)Индивидуальные задания для отдельный учащихся /выполнение на доске /1 ученик: to be in Past Simple; 2 ученик: put this words in two columns

yesterday / last week/ last year/ last month/ two days ago/ a week ago

already /next week

В это время фронтальная работа с классом /на карточках слова/

- Make sentences from the words in Past Simple.

  1. was/ yesterday/ Moscow/ I / in

  2. last / was/ week/ he / at school

  3. at / home/ we/ were

  4. in/ who/ the park/ was/ two days/ ago/ ?

Учащиеся проверяют выполненные на доске задания.


b/-There are regular and irregular verbs

Name them…...

/Экран-4слайд/

play help come go
work find live know

c/1)Самостоятельная работа в тетрадях и взаимоконтроль

- Write down these verbs in two columns in your exercise books.

- Change your exercise books and check your friends

2) Ученики называют 3 формы глаголов

3)-You must learn irregular verbs by heart.

2.Новые знания

2. a/Образование отрицательного предложения /.Экран-5слайд/

1) Выведения правила учащимися при помощи таблицы на экране

2) Первичное закрепление

-Open your books on page 190, Ex3. Find out the negative form of Past Simple

Дети выполняют задание в учебнике.

3) Задание на доске.

-Put the sentences in negative form

  1. I played football with my friends yesterday.

  2. My mum went to the shop.

  3. He lived in London last week.

  4. They knew about the time tunnel

b/ Физкультминутка

-Are you tired? Have a rest now. Stand up, please.

--Can you swim like a fish? Show me.

--Can you run like a dog? Show me.

--Can you jump like a frog? Show me.

--Can you fly like a bird? Show me.


c/ Вопросительные предложения../.Экран-6,7,8 слайды/

1) Выведения правила учащимися при помощи таблицы на экране /фронтальная работа/

2) Закрепление /групповая работа/

Pg.190, Ex.4

-Help Agent Cute to check some information.

3) Общий вопрос задание на экране../.Экран-9 слайд/

- Work in pairs. Robin asks questions to Cute.

4) Специальный вопрос../.Экран-10 слайд/

-Write down these questions in your exercise books.


5) Контроль понимания

-Check yourselves. ../.Экран-11 слайд/


3 Применение новых знаний

1) Ex. 6,7, Pg.191


III Заключительный этап

1.-Homework: Ex B, D, Pg. 191-192

2 Marks:…

3.Рефлексия

Finish the sentences:

  1. I liked to… (play, read, ask and answer questions, talk about …)

  2. I have learnt … (new rules…, new words)

  3. I felt … (good, super, fine, not fine, wonderful)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конспект урока по теме "The Past Simple Tense"

Автор: Егорова Любовь Ивановна

Дата: 30.09.2015

Номер свидетельства: 235096

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Презентация по теме: Past Simple Tense "
    ["seo_title"] => string(43) "priezientatsiia-po-tiemie-past-simple-tense"
    ["file_id"] => string(6) "237664"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1444366035"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока по английскому языку для 4 класса "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-4-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "122661"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414324897"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Конспект урока на тему "Простое прошедшее время" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-na-tiemu-prostoie-proshiedshieie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "144656"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418755134"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Конспект урока английского языка 4 класс "Past Simple""
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_uroka_anghliiskogho_iazyka_4_klass_past_simple"
    ["file_id"] => string(6) "471081"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1527274235"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Конспект урока английского языка "Хобби""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_khobbi"
    ["file_id"] => string(6) "507848"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1555792877"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства